Как бренд alpine снова едва не загнулся, а в итоге попал в формулу 1

PWD-CB1

Наверное, это самая необычная акустическая система от Alpine Electronics, выполненная в виде автомобильного холодильника со встроенными динамиками. Полное название модели звучит как PWD-CB1 Alpine In-Cooler Entertainment system, и, хотя масса рефрижератора объёмом в 65 литров не разглашается, она похоже, немалая. Как охлаждающая часть устройства, так и музыкальная водонепроницаемы.

Аудиохолодильник мощностью 180 Вт питается от автомобильного выхода с напряжением 12 В. Такая автоакустика рассчитана на любителей погонять по дикой природе на каком-нибудь внедорожнике или пикапе. В США гибрид продаётся по 800 долларов, однако, судя по комментариям, стать бестселлером ему будет сложновато.

Основные характеристики:

  • диаметр низкочастотных динамиков: 13 см;
  • диаметр твитеров: 2,54 см.

Заключение

Сегодня компания Alpine уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автоакустики. Цены у японского производителя не самые дешёвые, но бюджетные модели в его линейке тоже встречаются. Причём, колонки от этого бренда легко монтируются, а с учётом их качества и надёжности высококлассное звучание станет частым гостем в салоне автомобиля, принадлежащего покупателю такой аппаратуры.

Видео про акустику Alpine:

Results in WRC

Races

Works team: Alpine Renault

Season

Entry Rally event
Driver
Codriver
Team M.C SVE POR KEN MAR GRE POL FIN A S.R USA RACEntry list TdC
Jean-Claude Andruet
‘Biche’18270
works 1st
Bernard Darniche
Alain Mahé18270
works driver ill
Bernard Darniche
Alain Mahé18291
works 10th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18291
works 3rd
Jean-Pierre Manzagol
Pierre Alessandri18291
6th
Bernard Darniche
Alain Mahé
works acci dent
Bernard Darniche (SC)
Alain Mahé20057
works diff eren tial
Bernard Darniche
Alain Mahé18370
works 1st
Ove Andersson
Jean Todt18290
works 2nd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18290
works 1st
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18271
works 5th 1st
Francis Serpaggi
Félix Mariani18271
5th
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18384
works 3rd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert17788
works 3rd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18385
works excl uded dist ribu tor
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18385
works 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18292
works 3rd 2nd
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18374
works 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18390
works 3rd 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18386
works 1st
Bernard Darniche
Alain Mahé18009
works diff ere ntial
Jean-François Piot
Jean-Louis Marnat18009
works 6th
Bernard Darniche
Alain Mahé18383
works 2nd
Jean-François Piot
Jean De Alexandris18383
works 2nd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18391
works 1st
Randy Graves
Ruth Heidel18391
OTL
Bob Wollek
Pierre Thimonier
14th
Claude Ballot-Léna
Jean-Claude Morenas18227
23rd
Pat Moss-Carlsson
Elizabeth Crellin18261
Clarks Renault Rallye Team gear box acci dent
Francis Serpaggi
Jean Sialelli
dnf
Georges Develay
René Develay
route blocked
Robert Simonetti
Jean-Michel Simonetti
12th
Pierre-Louis Moreau
Patrice Baron
dnf
Total points
()
177 39 8 19 16 18 15 18 6 38
Statistics
Works starts/finishes 29/23 6/6 1/1 3/2 2/2 3/2 1/0 2/2 3/2 1/0 2/1 4/3
Others starts/finishes 10/5 5/2 1/0 4/3

Source

Информация о Alpine CDE-110UB

Производитель: Alpine
Модель: Alpine CDE-110UB
Тип: USB/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд: 2012 года
ЦенаAlpine CDE-110UB: Alpine CDE-110UB – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
ХарактеристикиAlpine CDE-110UB:

Функции и особенности

Тюнер

Память радиостанций: FM:18, СВ:6, ДВ:6
Функция автоматического занесения в память
Режим поиска: Местные радиостанции / Максимальная чувствительность

Проигрыватель дисков

Диски: CD
Воспроизводимые типы: CD, CD-R/RW
Воспроизводимые форматы: CDDA, MP3
ЦАП: 1бит
Функция сканирования/ повтора
Управление воспроизведением: Воспроизведение/Пауза/Вперед/Назад
Случайное воспроизведение (M.I.X.): песня, альбом, все

Подключение USB-накопителей

Подключение: Фронтальное USB подключение
Воспроизведение музыки :MP3

Настройка звука

Регулировка уровня сабвуфера
Регулировка уровня твиттера
Предустановки эквалайзера: Плоск., Рок, Поп, Джаз, Вокал, Клуб

Общие

Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт
Дисплей: ЖК, 14 сегментов с белой подсветкой
Тип управления: поворотный энкодер
Цвет передней панели: Черный
Подсветка: Красная/Синяя
1 RCA линейный выход
AUX-вход на передней панели
Регулировки НЧ и ВЧ
Регулировки фейдера и баланса
Съемная передняя панель
Вывод для активной антенны
Вывод для включения усилителя

Технические характеристики

Максимальная выходная мощность

Максимальная выходная мощность 4 х 50 Вт

FM-тюнер

Диапазон настройки: 87.5-108.0 MHz
Используемая чувствительность моно: 5 дБ/мкВ (С/Ш 30 дБ)
Избирательность по альтернативному каналу: 75,0 дБ
Отношение сигнал/шум: 62,0 дБ
Разделение стереоканалов: 30 дБ

Тюнер СВ

Диапазон настройки: 531-1602 кГц
Используемая чувствительность: 28 дБ/мкВ (С/Ш 20 дБ)

Подключение USB

USB-спецификации: 1.1/2.0
Максимальный ток: 500 мА
Файловая система: FAT 12/16/32

Проигрыватель дисков

Частотная характеристика: 20-20000 Гц
Разделение каналов (на 1 кГц): 85 дБ
Коэффициент гармонических искажений: 0,01% (на 1 кГц)
Тип ЦАП: 1-бит
Неравномерность: ниже измеримого предела
8-кратная передискретизация
Отношение сигнал/шум (С/Ш): 96 дБ

Настройка звука

Диапазон регулировки баса: ±12
Диапазон регулировки ВЧ: ±12

Размеры

Формфактор: 1 DIN
Размер шасси (Ш х В х Г): 178 мм x 50 мм x 160 мм

Общие

Питание: 12 (11-16) Вольт постоянного тока
Уровень сигнала на выходе предусилителя (до клиппирования): 2 В
Максимальный угол установки: 30° от горизонтали
Масса: 1.2 кг

Наша оценкаAlpine CDE-110UB:
Средняя оценка пользователейAlpine CDE-110UB: 4,1 (Количество оценок: 17)

Новая модель, новая компания

Параллельно с выпуском сто шестой модели молодая компания занималась разработкой нового купе, ещё более совершенного, лёгкого и мощного. Но опять же только на базе агрегатов Рено. Таковы были условия. В конце 50-х годов Ределе создаёт уже собственную конструкцию модели А108 на базе реношной платформы модели Renault Dauphine. Эта машина была следующим шагом на пути к рождению того самого А110 Berlinette, благодаря которому компанию помнят до сих пор.

Первый вариант А108 показали в Париже в 1957 году, от 106-й модели он отличался только более мощным литровым двигателем от Renault Gordini. Окончательный вариант купе был разработан с помощью итальянского дизайнера Джованни Макелоти, но кроме того, над силуэтом сто восьмой поработал и некий Филипп Шарль, студент архитектурного ВУЗа. Говорят, что именно его карандашу принадлежат вытянутый передок и характерная корма.

Основная конструкция не изменилась. К 60-му году доработали хребтовую раму, её сделали легче и прочнее. Рама состояла из центральной трубы, к которой крепились балки и подрамники, а поверх основной рамы устанавливался трубчатый каркас. Его уже обшивали стекловолоконными панелями. Жёсткость и лёгкость конструкции наделили Альпин великолепной управляемостью, к чему так стремился Жан Ределе.

История[править | править код]

Ранние годыправить | править код

Alpine A106 1955 г.

На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.

После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории. В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.

1960-eправить | править код

В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.

Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.

1970-еправить | править код

Alpine A110 1971 г.

В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine-Renault A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).

1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.

Alpine-Renault A448 1978 г.

На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.

Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.

1980-eправить | править код

Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).

Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)

Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.

1990-еправить | править код

Alpine A610 1990 г.

Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.

Наши дниправить | править код

В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.

В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.

Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.

В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.

В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.

В 2020 году команда Renault в «Формуле-1» объявила о смене названия на Alpine. Команда также сменит цвета ливреи с желто-черного на цвета французского триколора.

Alpine S-S65C

Компонентная S-акустика от Alpine, ориентированная на современные аудиоформаты высокого разрешения, переняла лучшие конструктивные особенности у ранее запущенной серии X. При этом за счёт классических решений новая линейка отличается более-менее демократичной стоимостью.

В серию S вошли акустические системы как компонентного, так и коаксиального типа. Общими качествами для этих устройств стали высокая эффективность и простота монтажа в самых разных автомобилях. Причём, динамики этой линейки способны сочетать высокую мощность с исключительной чистотой звучания.

Такое стало возможным благодаря многоволновому подвесу с большим линейным перемещением. Ещё этот элемент называют High Amplitude Multi-Roll, или просто HAMR. Кстати, хотя двухполосная акустика S-S65C и выглядит классической, на ней он тоже присутствует.

Другой инновацией, применённой в системе, стал материал диффузора. Вещество, похоже на целлюлозу с наполнителем и пропиткой, на самом деле является пластиком типа полипропилена, армированным углеродными волокнами. По-другому – CFRP, то есть Carbon Fiber Reinforced Plastic, лёгкое и жёсткое вещество, свойствами которого можно управлять в процессе формовки, что позволяет изготавливать диффузоры с заданными параметрами.

Пользователи акустики, типоразмер которой составляет 16,5 см, отмечают приятное и насыщенное звучание с хорошо проработанными басами, а также детально выраженными средними частотами. Высокочастотный участок яркий, но не навязчивый, однако нацеливать «пищалки» рекомендуется поточнее. Общий вердикт таков: акустика звучит дороже своей цены в 7 тысяч рублей – значит, надо брать.

Основные характеристики:

  • номинальная мощность: 80 Вт;
  • максимальная мощность: 240 Вт;
  • чувствительность: 88 дБ;
  • диапазон воспроизводимых частот: 70–22 000 Гц.

Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.

Три с половиной года назад имя Alpine оказалось одним из главных шоу-стопперов автомобильного мира: о представленном на мотор-шоу в Женеве 2017 года легком среднемоторном купе A110 возрожденной марки судачили все кому не лень. Однако вскоре интерес к модели стал понемногу сходить на нет, а из стана французов начали доноситься невеселые слухи: от окончательного закрытия проекта до смены парадигмы на полностью электрическую.  

Теперь же домыслам и догадкам можно положить конец. Несмотря на отсутствие новостей относительно новых дорожных моделей бренда, Alpine будет жить. И в каком качестве! Материнский концерн Renault принял решение перезапустить заводскую команду в Формуле 1. Со следующего года коллектив, чьи цвета призваны защищать легендарный Фернандо Алонсо и перспективный Эстебан Окон, получит название Alpine F1 Team. Самое время вспомнить прошлое марки!

Листайте слайды или переходите к интересующему периоду из списка:

  • Рождение – 22 июня 1955 года
  • Становление и популяризация Alpine – 1955 год
  • Первая серийная модель Alpine – 1955 год
  • Alpine A108 и расширение географии – 1957 год
  • Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е
  • Нефтяной кризис и угроза закрытия – 1973 год
  • Новая модель и новый вектор – 1970-е
  • Победа в Ле-Мане и успехи в Формуле 1 – 1970-е
  • Renault Alpine GTA и крах амбиций – 1980-е
  • Renault Alpine A610 и конец эпохи – 1990-е
  • Возрождение Alpine A110 – 2017 год
  • Заводская команда Alpine в Формуле 1 – 2021 год

Рейтинг лучших 1DIN магнитол Alpine

Alpine производит качественные автомагнитолы с богатым и современным функционалом.

Поэтому они вполне достойны внимания российских автомобилистов, которые ценят чистый и качественный звук.

Рассмотрим лучшие автомагнитолы 1DIN.

Alpine UTE-92BT

Внешний вид. Ресивер оборудован съёмной панелью и обладает стильным, но лаконичным дизайном без излишеств.

Дисплей монохромный. На панели имеются кнопки.

Спереди имеются входы для USB и AUX.

Звук. Автомобильная магнитола славится качественным звучанием при воспроизведении файлов любых форматов.

Она оснащена функцией MediaXpander, повышающей качество звучания низкокачественных или сжатых треков.

Ресивер обеспечивает отличную слышимость без искажений при разговоре по телефону.

Он снабжён эквалайзером для создания уникальных настроек.

Функциональность. Автомагнитола оснащена следующими функциями:

  1. Радио с цифровым тюнером и автопоиском.
  2. Усилитель.
  3. Эквалайзер.
  4. Подключение к мультирулю.
  5. Подключение аудиосистемы и сабвуфера.
  6. Bluetooth.
  7. Поддержка смартфонов Apple и Андроид.
  8. Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Работает в диапазонах FM, СВ, ДВ.
  10. Настройка тембра звучания.
  11. Русскоязычное меню.
  12. Поиск композиций по файлам и папкам.

Плюсы Alpine UTE-92BT

  1. Чистый и чёткий звук.
  2. Множество полезных опций.
  3. Удобные настройки.

Минусы Alpine UTE-92BT

  1. Устаревший внешний вид.
  2. Неудобный и ненадёжный USB-вход.

Alpine CDE-193BT

Внешний вид. Ресивер, имеющий монохромный экран и съёмную панель.

Спереди видны кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Множественные настройки звучания и возможность настраивания через специальное приложение для смартфона, удаётся добиться качественного звука, идеального для того или иного музыкального жанра.

При разговоре по телефону достигается отличная слышимость.

Функциональность. Ресивер наделён такими опциями, как:

  1. Приёмник с автопоиском и цифровым тюнером.
  2. Эквалайзер.
  3. Совместимость с большинством современных телефонов и планшетов.
  4. Сочетание с приложением для мобильных устройств.
  5. Усилитель.
  6. Подключение сабвуфера и мощной акустики.
  7. CD-чейнджер.
  8. Работа в форматах CD-Audio, MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Проигрывание треков с CD-R, CD-RW.
  10. Входы USB и AUX.
  11. Bluetooth.
  12. Подключение к мультирулю.
  13. Поддерживает частоты FM, СВ, ДВ.
  14. Тембровая настройка.
  15. Тонокомпенсация.
  16. Меню на русском языке.
  17. Выбор подсветки.
  18. Поиск нужной композиции в папках или по файлам.

Плюсы Alpine CDE-193BT

  1. Чистый, качественный звук.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Отличный приём большинства радиостанций.
  4. Простота подключения к рулевым кнопкам.
  5. Выбор подсветки дисплея и кнопок.
  6. Работа со специальным приложением для телефона.
  7. Bluetooth.

Минусы Alpine CDE-193BT

  1. Неудобный экран.
  2. Мелкий шрифт настроек и названия композиций.
  3. Неудобно пользоваться меню.
  4. Неудачное расположение входов.
  5. Кнопки тяжело нажимаются.
  6. Греется.
  7. Не всегда корректно работает с некоторыми сабвуферами или акустикой.
  8. Некоторые форматы проигрывает некорректно.

Alpine UTE-200BT

Внешний вид. Устройство отличается наличием монохромного дисплея и съёмной панели.

Обладает стильным, но скромным дизайном. Спереди есть кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Устройство славится объёмным звуком без искажений.

Благодаря эквалайзеру, можно подобрать настройки в соответствии с музыкальными предпочтениями.

Функция MediaXpander помогает значительно улучшить звучание даже некачественного файла.

А поддержка FLAC позволяет услышать все нюансы композиции.

Функциональность. Автомагнитола обладает функциями:

  1. Приёмник с автопоиском станций и цифровым тюнером.
  2. Поддерживает смартфоны.
  3. Работа со специальным приложением для мобильной техники.
  4. Работает в форматах MP3, WMA, AAC, FLAC.
  5. Входы AUX и USB.
  6. Подключение акустики и сабвуфера.
  7. Поддерживает диапазоны FM, СВ, ДВ.
  8. Bluetooth.
  9. Усилитель.
  10. Эквалайзер с тремя полосами.
  11. 10 готовых настроек.
  12. Настройка тембра.

Плюсы Alpine UTE-200BT

  1. Качественное звучание.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Есть настройки подсветки.
  4. Легко подключается к мобильному устройству.
  5. Bluetooth.
  6. Хорошо воспроизводит даже низкокачественные файлы.

Минусы Alpine UTE-200BT

  1. Неудачно расположены кнопки, сложно пользоваться на скорости.
  2. Не всегда корректно работает Bluetooth.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Description

The Renault Alpine is set to become a sports car brand within the Renault brand and as a 60th celebration to Alpine it has released a sports car concept called the Celebration. The Celebration concept looks a lot more believable and possible than the A110-50 concept revealed back in 2012.

Renault has been threatening to debut the return of the Alpine for a few years now and maintains that it’s on track for 2016. This sports car concept forms the base of a two-seater coupe sports car with that harks back to the Alpine rally cars with its spotlights in the centre of the front bumper. Carbon detailing is used to highlight the high-tech features of the car’s body, from its spoiler to the side sills, diffuser, rear air intakes and mirrors.

The rear integrates air intakes built into the rear quarter panels to contribute to engine cooling. The engine cover – which can be spied through the louvered motifs of the rear window – reveals the mid-rear positioning of the power plant.

No details are available on the powerplant, but it is expected the Renault Alpine Celebration will dig into the Renault parts box for either the Clio 1.6 turbo or the Megane 2.0 turbo. With efficiency being so much of a factor these days it’s likely the Clio engine will be favoured. That’s not a bad thing though as the Alpine Celebration is said to weigh just over 1 000kg. Hopefully Alpine does away with the dual-clutch ‘box and goes for a straight six-speed manual which will keep the enthusiasts happy.

No release or debut date has been set but most pundits expected a real car to hit the show stands at Geneva Auto Show in 2016.

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Renault Alpine drive Day |Australia

Дизайн

Начиная с 1971 года Alpine работала в тесном сотрудничестве с Renault, и к началу проекта A442 в 1975 году эти две компании были почти полностью объединены. В конце концов Renault полностью выкупила Alpine в начале 1976 года, Renault унаследовала программу спортивных прототипов Alpine. A442 был прямым развитием успешного Альпийский A440 и титулованный A441 модели. Однако, в отличие от предыдущих автомобилей, 2,0-литровый Renault-Гордини силовая установка похвасталась большим Гарретт турбокомпрессор, увеличивая выходную мощность до 490 л.с. (365 кВт). В течение следующих трех лет эта цифра увеличится до более чем 500 л.с. (370 кВт), при этом 2,2-литровый агрегат A443 развивает 520 л.с. (388 кВт).

1978 год Jarier/Колокол A442A, демонстрирующий купол из акрилового пузыря, представленный для 1978 24 часа Ле-Мана раса

Как и в более ранних автомобилях, двигатель был подвешен внутри относительно небольшой стальной конструкции. космическая рамка шасси, которое тогда было облачено в гораздо более длинные стекловолокно тело. Дополнительная длина кузова в основном приходилась на хвостовую часть, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и, следовательно, максимальную скорость на длинных дистанциях. Mulsanne прямо на Автодром де ла Сарт. Кузов представлял собой обычную открытую двухместную компоновку. Разработан как «заяц«, чтобы растянуть их Порше 936 У A443 была чуть более длинная колесная база. Следующий аэродинамическая труба Во время испытаний осенью и зимой 1977 года, в 1978 году были представлены модели A442B и A443, каждый из которых имел акриловое стекло «пузырчатая» частичная крыша, приводящая к дополнительным 8 км / ч (5 миль / ч) в максимальной скорости на ла-Сарте, но уменьшая видимость с сиденья водителя. Однако во время практики для 1978 гонка Ле-Ман, Драйверы A443 Патрик Депайлер и Жан-Пьер Жабуй жаловался, что пузырь вызывает у них клаустрофобию и удерживает тепло двигателя внутри кабины, делая условия вождения невыносимыми. Таким образом, только A442B когда-либо конкурировал с существующим пузырем.

К 1978 г. Жерар Ларрус перешел из штатного водителя в команду Renault Sport

Он изложил приоритеты команды: победить в Ле-Мане, а затем сосредоточить все внимание на повторении успеха в Формуле-1. Renault вложил огромный бюджет в то, чтобы превратить A442 в победителя Ле-Мана

Много часов было потрачено на тестирование, особенно на длинном аэропорту взлетно-посадочные полосы для моделирования механических и аэродинамических напряжений, возникающих на длинном, быстром Mulsanne Straight. Вдобавок моторный отдел Renault работал над тем, чтобы выжать из силовой установки пятилетней давности как можно больше мощности. Объем был увеличен до 2138 куб. См, что немного меньше теоретического предела 2142 куб. См для автомобилей с турбонаддувом, и этот модернизированный двигатель был установлен на новое удлиненное шасси, получив название A443.

В полной квалификационной комплектации, с куполообразной крышей, A443 достиг максимальной скорости 236 миль в час (380 км / ч). на Mulsanne Straight, что делает его самым быстрым автомобилем, когда-либо производившимся Renault, рекорд, который все еще стоит сегодня и включает в себя все записи Renault F1.

Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971

1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

1973 год, на финише ралли Монте-Карло

Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта

Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии

Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

Alpine SXE-1325S

Коаксиальная аппаратура от классика автоакустики. Нередко эти колонки применяются владельцами немецких иномарок в качестве альтернативы оригинальным динамикам. Причём, реальная мощность этой системы с типовым диаметром в 13 см полностью соответствует заявленной производителем.

В своих отзывах пользователи находят SXE-1325S как хорошую замену штатной акустике Volvo S40. Также отмечается высокое качество воспроизведения вокала и, несмотря на не очень большой размер динамиков – баса. А для прослушивания на этой автоакустике рекомендуются такие направления, как рэп и дабстеп.

Основные характеристики:

  • количество полос: 2;
  • мощность: 35 – 220 Вт;
  • импеданс: 92 дБ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector