Обновленный bmw 5-series 2017-2018 года
Содержание:
- BMW 5-Series G30: С 11 февраля 2017 года
- BMW 3 Series 2017 – авто нового поколения
- Комплектация нового BMW 5 2017-2018
- Для Европы
- Технические характеристики
- Интерьер авто
- Линейка двигателей, мощность и расход топлива
- Дизайн и ключевые внешние изменения
- Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
- Средняя стоимость на рынке
- Эксплуатационные проблемы
- Инновационный гибрид
- Кузов, двигатели и многое другое
- Комплектации и цены
- Итог
BMW 5-Series G30: С 11 февраля 2017 года
BMW 520d: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.7 сек| 4,1 л / 100 км
BMW 530d: 265 л.с. | 620 Нм | 0-100 км/ч 5.7 | 4,5 л / 100 км
BMW 520d xDrive: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.6 сек | 4,2 л / 100 км
BMW 530d xDrive: 265 л.с. | 620 Нм | 0-100 км/ч 5.4 сек | 4,7 л / 100 км
BMW 520d EfficientDynamics Edition: 190 л.с. | 400 Нм | 0-100 км/ч 7.5 сек | 3,9 л / 100 км
BMW 530i: 252 л.с. | 350 Нм | 0-100 км/ч 6.2 сек | 5,4 л / 100 км
BMW 540i: 340 л.с. | 450 Нм | 0-100 км/ч 5.1 сек | 6,5 л / 100 км
BMW 530i xDrive: 252 л.с. | 350 Нм | 0-100 км/ч 6.0 сек | 5,7 л / 100 км
BMW 540i xDrive: 340 л.с. | 450 Нм | 0-100 км/ч 4.8 сек | 6,7 л / 100 км
BMW M550i xDrive: 462 л.с. | 650 Нм | 0-100 км/ч 4.0 сек | 8,9 л / 100 км
BMW 530E: 252 л.с. | 420 Нм | 0-100 км/ч 6,2 сек | 2,0 л / 100 км
BMW 3 Series 2017 – авто нового поколения
Немецкий компактный седан 7 генерации БМВ 3 серии 2017 собирают на платформе CLAR, которая специально разрабатывалась для новых моделей автомобилей с задним приводом, оснащаемых любыми видами силовых агрегатов.
При создании перспективного образца большое внимание уделяется качеству материалов и инновационным технологиям сборки
От авто предыдущего поколения новая модель будет отличаться:
- изменёнными пропорциями и размерами, увеличится длина моторного отсека и колёсная база, при этом станут более короткими передний и задний свес, что придаст автомобилю, подчёркнуто элегантный и спортивный, внешний вид;
- более лёгким весом авто в новом кузове, за счет применения алюминиевых и карбоновых деталей, по аналогии с БМВ 7 серии;
- лучшими аэродинамическими характеристиками, благодаря плавным, обтекаемым формам и новым пропорциям;
- улучшенной устойчивостью и управляемостью, что обусловлено более широкой колеёй и низкой посадкой автомобиля;
- новой линейкой силовых агрегатов из 4 бензиновых, 7 дизельных двигателей и гибридной установки, состоящей из ДВС на бензине и электромотора (такой автомобиль появится в продаже не ранее 2018 года).
Авто BMW 3 Series 2017
В экстерьере BMW 3 Series new, как это видно из появившихся недавно фото баварской новинки, появятся:
- более суженные фары головной оптики на LED элементах со светодиодными ДХО, выполненными в фирменном стиле от BMW;
- новый рельефный передний бампер с широким воздухозаборником во всю его длину, и утопленными в боковых проёмах, круглыми противотуманными фарами;
- вытянутый и более аэродинамичный капот.
BMW 3 Series 2017
Из особенностей интерьера можно отметить:
- более просторный салон, отделанный высококачественными материалами;
- новые кресла улучшенной комфортности и эргономичности;
- специально разработанную для этой модели, развлекательно-информационную медиасистему BMW iDrive 6 с сенсорным дисплеем размером в 9 дюймов, управляемую голосом и жестами.
Комплектация нового BMW 5 2017-2018
Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии
В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.
Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.
Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.
Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 06.2019, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 06.2019 | B38B15 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
320i AT | 03.2016 — 06.2019 | N20B20 | F31 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 06.2019 | B48A20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 06.2019 | B48B20 | F31 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 06.2019 | B47D20 | F31 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 02.2018 | B47D20 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 06.2019 | B58B30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 06.2019 | N57D30 | F31 | |
рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT | 03.2016 — 01.2019 | B38B15 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
330e AT iPerformance | 03.2016 — 01.2019 | B48A20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 03.2016 — 01.2019 | B48B20 | F30 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
316d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
318d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT EfficientDynamics Edition | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
325d AT | 03.2016 — 01.2019 | B47D20 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
340i xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
340i AT | 03.2016 — 01.2019 | B58B30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
330d AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
335d xDrive AT | 03.2016 — 01.2019 | N57D30 | F30 | |
Технические характеристики
Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии ‘вобрал’ в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.
Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.
Габариты
- Длина – 4936 мм.
- Ширина – 1868 мм.
- Высота – 1479 мм.
- Снаряженная масса – 1540 кг.
- Полная масса – 2200 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 144 мм.
Двигатель
При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации — 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях — бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.
В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом — 4.4 л, и мощностью — 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
252 л.с. (2.0 530i AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.3/5.2/5.9 | 6.2 с. |
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.8/5.6/6.4 | 6.0 с. |
340 л.с. (3.0 540i AT) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.2/5.6/6.9 | 5.1 с. |
340 л.с. (3.0 540i xDrive) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.6/6.1/7.4 | 4.8 с. |
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) | 4395 | 32 | 462 (5500-6000) | 650 (1800-4750) | бензин АИ-95 | 12.7/6.8/8.9 | 4.0 с. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
190 л.с. (2.0 520d MT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.2/4.1/4.5 | 7.7 с. |
190 л.с. (2.0 520d AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.0/4.1/4.5 | 7.5 с. |
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.4/4.6/4.9 | 7.6 с. |
265 л.с. (3.0 530d AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 5.6/4.4/4.9 | 5.7 с. |
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 6.2/4.9/5.4 | 5.4 с. |
* — по городу\трассе\смешанный
Интерьер авто
За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты:
Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры
В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал классический для БМВ селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.
При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками
Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.
БМВ 5 2017-2018, вид спереди
Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.
БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку
Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.
У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.
BMW 5 7-го поколения сзади
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Exclusive | октябрь 2017 — 2020 | 3 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 3 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Sport Line | октябрь 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 520d AT Executive | октябрь 2017 — 2020 | 3 600 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 520d AT Base | 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 520i AT Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
9 | 520i AT Base | 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
10 | 530i AT xDrive Luxury | октябрь 2017 — 2020 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
11 | 530i AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
12 | 530i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 890 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
13 | 530i AT | 2017 — октябрь 2017 | 3 050 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,2 |
14 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
15 | 530d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
16 | 530d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
17 | M550d AT xDrive M Special | 2020 — 2020 | 7 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
18 | M550d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
19 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
20 | 540i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
21 | M550i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 140 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
22 | M550i AT xDrive M Special | 2017 — 2020 | 7 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
Эксплуатационные проблемы
БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.
Читайте наc:
Двигатель
Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.
Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.
Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.
В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.
Ходовая и рулевое управление
Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.
Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.
Другие проблемы
Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.
Инновационный гибрид
Отдельного разговора заслуживает гибридный двигатель. Автопроизводитель анонсировал, что БМВ 5 серии в 2017 году получит инновационную силовую установку. В качестве ДВС выступает твин-турбированный 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 260 л. с., электродвигатель с системой жидкостного охлаждения развивает 95 л. с. Литий-ионная батарея расположена под задним сиденьем. Ее заряда хватает, чтобы проехать 30 километров со скоростью 120 км/ч. Заряжается она как от бытовой электросети (в левом переднем крыле устроен специальный лючок, в котором находится разъем), так и от бортового генератора при торможении в режиме рекуперации. Если установить маршрут в навигационную систему, то процессор сам определит участки дороги, на которых будут использованы ДВС или электромотор, а также в каком месте можно будет подзарядиться.
Кузов, двигатели и многое другое
Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.
В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.
Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2017 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути.
Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км.
Также с февраля 2017 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d.
BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.
Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.
Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:
Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с.
Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии.
M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.
В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км.
Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств.
Новые «пятерки» будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента.
Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2017 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:
Комплектации и цены
BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и ‘строятся’ цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет — 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже — 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного ‘железного коня’, и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово ‘BMW’ чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете ‘подобрать’ для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
520i | 2540000 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | механическая | задний |
520i | 2731500 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | автоматическая | задний |
520d | 2600000 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | механическая | задний |
520d | 2791500 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | автоматическая | задний |
528i xDrive | 2990000 | бензин 2.0 л. / 245 л.с. | автоматическая | полный |
525d xDrive | 3100000 | дизель 2.0 л. / 218 л.с. | автоматическая | полный |
535i xDrive | 3310000 | бензин 3.0 л. / 306 л.с. | автоматическая | полный |
550i xDrive | 4290000 | бензин 4.4 л. / 449 л.с. | автоматическая | полный |
M550d xDrive | 4490000 | дизель 3.0 л. / 381 л.с. | автоматическая | полный |
Итог
BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.