Bmw m5 2006

С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый

Я, однако, готов оценить, что у такого BMW отличное шасси и он работает как на рельсах, если кто-то ожидает такого впечатления. Конечно, если он имеет мощный двигатель, позволяющий использовать потенциал изысканного шасси. 

Дизельный двигатель для такого корпуса очень слабый, поэтому все инженерные работы напрасны, в таком замечательном автомобиле. И это малая часть крупного провала. И в последние годы цитата «У вас будут большие расходы» стала очень актуальна.

А теперь несколько слов правдивых отзывов от владельцев

Авто номер один: 2.0 M47 дизель с механической коробкой передач. Пробег — может быть, около 300 000 км или чуть больше. Блок двигателя все еще заводской, но головка шатуна и втулки — нет. Ремень ГРМ порвался на 220 000 км. 

По достоверной информации ремень ГРМ разрывается именно в N47, а не M47, почему,Ответ очень прост, просто потому что в М47 имеет более толстый железный блок, и тем самым предшествует повреждению ремня ГРМ. Головка блока цилиндров не выдержала встречи клапанов с поршнями поэтому пришлось ее заменить.

Также владелец решил сменить картер. Зачем? Причина — долгий срок службы масла. Замена масла каждые 30 000 км снижает отметку на вертлужной впадине и через некоторое время создает опасность клина двигателя.

Ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.Исходя из этого, владельцы автомобилей установили для себя отметку замены масла каждые 20.000 км.

Эта машина имеет сажевой фильтр. Никто не режет эти выхлопные системы, потому что они устарели.

К сожалению, есть проблема с фильтрами. Нет никакого контроля, информирующего о процессе выгорания, поэтому нет никакого предупреждения, чтобы мы знали об этом, и мы не будем останавливать эту систему, например, продолжая движение еще несколько километров. На бортовом компьютере появляется 1 неисправность.

Сжигание прекратилось – и появляется 2 ошибка, когда двигатель достигает своей рабочей температуры. Последующие попытки ничего не дают: появляется третья ошибка, которую можно прочитать только с помощью диагностического интерфейса. Информация для водителя просто не поступает, но машина начинает переходить в аварийный режим.

Максимальная скорость снижается до 140 км/ч – быстрее ехать вы уже не сможете. Хуже того, мощность двигателя также падает, и автомобиль теряет свои динамический характеристики. Если фильтр не очищен все еще не очищен, эта максимальная скорость будет еще снижена до 110 км/ч, и вам придется обратиться на станцию технического обслуживания. Типичное смущающее решение из пионерских времен сажевых фильтров.

Читайте о моделях BMW или обзоры BMW.

Технические особенности

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Кузов

Внешность BMW 525 E60, согласно отзывам, вызывала множество споров среди автомобилистов, поскольку нравилась она далеко не всем. Экстерьер значительно отличается от предыдущих версий БМВ. Над дизайном постарался Крис Бэнгл.  

Впереди расположен рельефный капот, по краям которого проходят плавные линии. Они берут начало в одной точке и идут по всей поверхности кузова назад. По фото BMW 525 E60 можно заметить, что линии подчёркивают элегантный и динамичный внешний вид авто. Фирменная радиаторная решётка расположилась отдельно от капота. Производители установили на BMW 525 E60 новые, так называемые, ангельские глазки, над которыми можно увидеть дневные ходовые огни. В нижней части небольшого переднего бампера установлен хромированный воздухозаборник прямоугольной формы. Завершают силуэт круглые противотуманки. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, обновлённые фары не мутнеют со временем.  

Крышка багажного отсека оснащена «утиной губой», улучшающую аэродинамические показатели. Задний бампер большой, массивный, внизу расположены светоотражатели, а из-под него выглядывает патрубок системы выпуска. Колёсные арки BMW 525 E60 достаточно широкие. Окна окантованы хромом. 

Слегка изменились размерные характеристики BMW 525 E60. Высота осталась 1468 мм, ширина – 1846 мм, а длина выросла до 4841 мм. Колёсная база равна 2888 мм, а размер клиренса – 142 мм, что является маленьким показателем для российских дорог. Отличительной особенностью кузова BMW 525 E60 является использование алюминия в качестве материала для капота и передних крыльев. Это значительно уменьшило массу автомобиля и повысило коррозионную устойчивость. Однако, возникли проблемы с тюнингом и ремонтными работами кузовной части.  

Лакокрасочное покрытие BMW 525 в кузове E60 характеризуется стойкостью и долговечностью. Коррозия на данной модели может являться только результатом аварии с последующим некачественным ремонтом.  

Базовая комплектация оснащена 16-дюймовыми колёсами с разной шириной покрышек спереди и сзади. На выбор можно приобрести также колёса 18”.  

Совершенству нет придела

Каждая следующая модель становилась все более совершенной и популярной, а шестое поколение BMW «пятерки» стало почти легендой.

Легковой автомобиль БМВ в кузове Е60 выпускался с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличался от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

Даже автомашины последних лет могут позавидовать «пятерке» – такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

В 2005 году баварская компания представила миру BMW Е60 в версии M5, которая оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

В этой комплектации «Бэха» просто огонь – автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производился в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена новая оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменения коснулись внутреннего интерьера авто.

Второй корпус: N47 с автоматической коробкой передач, LCI

У второго автомобиля стоит дизельный двигатель объемом 2.0, это двигатель N47, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и ремень ГРМ. Двигатель: второй. Около трех лет назад машина уехала в Россию с неисправным ремнем ГРМ.

К сожалению, машина попала к человеку, который не имеет четкого представления о проблеме, но он решил, что стоит попытаться починить самостоятельно. В конце концов, это будет дешевле.

Однако было невозможно заменить использованное зубчатое колесо ГРМ, потому что оно интегрировано в коленчатый вал, поэтому «механик» поставил новый ремень, но колесо оставил старое. Так было дешевле. После ремонта, BMW 520d E60 выкатили на тест-драйв, где шатун пробил дыру в блоке. Поэтому 410 тыс.км. это для смены ремня это ошибочное мнение.

Следующие 50 тысяч км, машина прошла без серьезных поломок. Машину сразу гонят на СТО как только бортовой компьютер уведомляет о неисправности. Моторная подушка (с ASO) также была заменена.

Читайте и другие наши обзоры BMW.

Из заявленных данных дизельный двигатель экономичнее бензинового. Но здесь это не работает, BMW 520d, по словам владельцев имеет расход топлива 10-11 литров в городе на 100 км, и 7-8 литров по трассе, наименьший зарегистрированный расход топлива составил 5,9 л/100 км. Машина имеет двухтурбинный дизельный двигатель и дополнительный выхлопной фильтр.

Медленно заканчивается срок службы преобразователя АКПП. Между 1000 и 2000 оборотами в минуту появляется легкая дрожь. Это оригинальная коробка передач, которая до сих пор функционирует абсолютно исправно.

Как сообщается, было заменено только масло. В последнее время также было необходимо заменить свечи накаливания. Коррозия корпуса, начала портить багажник автомобиля.

5 копеек о BMW 5-Series

asgal
9 лет назад

5-Series, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Внешне машина выглядит очень достойно и по сей день! Темболее если это рестайлинг.
На данный момент считаю одним из важнейших недостатков это расход топлива в среднем 15-17по городу обидно то,что новые авто при этом объме расходуют в два раза меньше топлива. Далее это предрасположенность к перегреву, слабая и довольно дорогая подвеска,очень высокий расход масла примерно от 500 до 1000мл на 1000км. Электроника втомобиля этой марки после 8-10лет эксплуатации начинает очень капризничать Блок АБС,датчики АБС,различные реле и ежики!!
Советую всем кто собирается покупать данный авто, лучше вообще этого не делать. Но если вы всетаки решились на это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ посетите СТО перед покупкой, проверьте в первую очередъ ДВС, КПП, подвеску, рулевое управление и все электро приборы: подогревы, спидометры, одометры и т.д.

Полезный отзыв?
/

(+175/-15)

Сер530
10 лет назад

5-Series, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, sport

Отличные динамические характеристики, ликвидность (возможность быстро продать), красивый внешний вид многих марок БМВ, очень надежные цепные двигатели не требующие постоянно-периодического вмешательства для замены ремня ГРМ.
Из-за того что у нас 3 беды в России 1) дураки, 2) дороги, 3) дела питейные (алкоголизм), то из-за 1) и 2) беды на а/м БМВ страдает подвеска. Угоноопасность и высокая страховка каско.
Пригнали машину из Германии трехлетку с пробегом 63000 км, проездил на ней 3 года. щас пробег 121000 км, за все время эксплуатации кроме расходников, попал на замену моторчика печки, на все про все с работой и з/ч в Юните 15000 р. было в 2008г. Больше поломок до настоящего времени не было.

Полезный отзыв?
/

(+180/-23)

kostya2007

Уфа
11 лет назад Сообщений: 1229

5-Series, 1994 год, 3986 куб. см., Автомат, Задний привод

во ПЕРВЫХ беха (в моем понимании) должна быть на механике, т.к. автоматы на таких старых пепелацах уже убитые это 100 процентов и они обламают весь каиф езды из за постоянных поломок и очень дорогостоящего ремонта, во вторых беха это драиверская машина и должна уметь жечь резину ну это понятно что не про автомат.
ВО ВТОРЫХ ве таки это должна быть машина выходного дня как вторая в наличии (допустим каждый день гоняешь на ТАЗе а когда хорошее настроение на бехе). Обьясню: постоянная эксплуатация старого БМВ слишком дорогое удовольствие, она МНОГО жрет (не верь в сказки даже 525 будет хавать от 15 литров и более в зависимости от стиля езды, промолчу про остальные к примеру моя жрала при идеальном состоянии мотора, поменяными расходниками в среднем 20-25 ну можно было и до 12 по трассе уронить но это уже издевательство), и МНОГО ломается по мелочам и дорого ремонтируется….
Вывод: беху с маленьким мотором нет смысла брать это уже не бмв а хочешь экономить купи Оку, вообще Бмв это автомобиль стильный мощный красивый быстрый и т.п. и т.д., НО как всем известно требует ухода он капризен как молодая девушка, и требует наличие в кармане бабла т.к. изначально НЕ предназначался малообеспеченным людям. Так что думай сам если ты готов ее содержать, то только пожелания успеха в выборе а если бабла нет то лучше сэкономить на другой машине, к примеру для меня оказалось выгоднее содержать две чем каждый день ездить на бумере….но все равно я себе снова его куплю потому что бмв-это любовь.
поломок было как казать, это большая поломка под названием бмв, она ездила но ее постоянно надо было делать пробег был около 150 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+231/-109)

Посмотреть
еще 2328 мнений
Добавить 5 копеек о BMW 5-Series

Мнения специалистов

— Такие BMW с недавнего времени серьезно упали в цене, и их стали приобретать люди буквально за последние деньги или вообще в кредит, — уверен мастер смены СТО Франц Губкин. — BMW 530D (E60) старше 10 лет, действительно, может оставить владельца без штанов. Даже обычное обслуживание стоит немало — за замену масла и всех фильтров нужно быть готовым выложить более 900 тысяч. Замена комплекта ГРМ (цепь) вообще «космическая» — более 12 млн.

Да и конструктивных проблем немало — слабая подвеска, электроника, есть вопросы и по мотору. Особенно часто из строя выходит турбина — работы по ее замене у нас на СТО стоят около 3 млн. Сажевый фильтр удаляется механически и программно за 6 млн. Рулевая рейка «умирает» ближе к 250 тысячам километров пробега — ее замена стоит примерно 1,7 млн. Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. В подвеске чаще всего летят втулки стабилизаторов замена около 1 млн.

Подвеска в E60 достаточно крепкая. Амортизаторы фирмы SACHS и рычаги фирмы LEMFORDER будут служить столько же, сколько и оригинал. Из слабых узлов выделил бы задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки H-образных и передних верхних рычагов. Сами запчасти стоят недорого, а вот их установка бьет по карману.

По тормозной системе должен дать совет владельцам. Передние тормозные диски устанавливайте только оригинал BMW, ни один из производителей не зарекомендовал себя даже на «тройку». Тут работает принцип «скупой платит дважды».

Большое внимание обращайте на моторное масло, подбирайте по допуску, учитывайте наличие сажевого фильтра. Также не стоит экономить на топливном фильтре

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в белорусских рублях*

Термостат с соединительным патрубком

BMW

11 51 7805 811

735 000

Насос ОЖ, механический

BMW

1151 7790 472

1 800 000

Водяной насос

HEPU

P466

1 650 000

Демпфер крутильных колебаний

BMW

11 23 8511 371

7 900 000

Ременный шкив, коленчатый вал

CORTECO

80 001 103

5 860 000

Свеча накала

BMW

12 23 7786 869

330 000

Свеча накала

BERU

GE102

215 000

Реле

BERU

GSE102

1 250 000

Элемент системы питания в топливном баке

BOSCH

0 580 303 134

3 920 000

Диск тормозной, Пд 324×30

BMW

3411 6864 905

1 870 000

Колодки тормозные дисковые

ATE

13.0460−7167.2

1 450 000

Сайлентблок заднего кулака плавающий

LEMFORDER

13307 01

476 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

BMW

31 12 6765 992

710 000

Сайлентблок нижнего переднего рычага

LEMFORDER

36532 01

515 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Особенности и нововведения

На старте продаж BMW 525 E60 было сложно конкурировать с популярным собратом Е39, однако постепенно она нашла своих ценителей и заняла достойное место среди линейки БМВ. Модель значительно отличается от предыдущей обновлённым экстерьером.  

В 2005 году BMW 525 E60 пополнила свою копилку поколением под названием М5. Впервые автомобиль серии М оснастили мощнейшим мотором, способным выжимать до 507 лошадиных сил. Внешне спорткар ничем не отличался от Е60. Седан обладает большой массой по причине того, что в состав материалов подвески входят чугунные сплавы.  

Спустя четыре года после запуска производства модели, в 2007, был проведён рестайлинг BMW 525 E60. Изменения коснулись переднего бампера, оптической системы. Кроме того, рестайлинговая модель приобрела электронный селектор автомата. В салоне авто бизнес-класса мало что изменилось.  

Производство BMW 525 E60 продолжалось вплоть до 2009. Затем цех по производству данной модели в немецком Дингольфинде был временно закрыт на переоборудование перед началом сборки последующей версии F10. 

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.

Автомобили Е60 производились как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

Салон

Интерьер BMW 525 E60 отличается тщательно продуманным компанией стилем и элегантностью. Салон выполнен из приятных на ощупь, высококачественных материалов. Передние кресла выполнены из кожи и оснащены электрорегулировкой и подогревом. Задние сидения объединились в единый удобный диван, предназначенный для трёх пассажиров. Имеется функция подогрева. Салон достаточно широкий, места водителю и пассажирам буде предостаточно. Отделка выполнена качественно, нацелена на долговечность. 

Мультируль трёхспицевый, кожаный с минимальным количеством кнопок, отвечающих за регулировку аудио и системы круиз-контроля. Есть возможность регулировки по вылету и высоте, что обеспечивает максимальный комфорт при вождении человеку любой комплекции и роста. Панель приборов достаточно проста и понятна, имеет антибликовое покрытие. В её центральной части расположился дисплей бортового компьютера с диагональю 6,3 дюйма. Все шкалы информативны и читабельны.  

 Центральная консоль лишена разнообразия в оборудовании. С панелью слился вмонтированный экран мультимедиа и навигационной системы. Далее расположены кнопки управления климат контролем и подогревом сидений. Ручка коробки передач небольшая, удобная. На ручнике находится кнопка паркинга и спортрежима. Кроме того, в этой части имеется удобный, широкий подлокотник с пространством для мобильника или мелочёвки.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector