Bmw 5 series gt

Гибрид, да не тот

На водительском месте – сплошные дежа-вю: отличия пятой серии “Gran Turismo” от “семерки” минимальны. Первое, что бросается в глаза, – дополнительный бардачок на центральной консоли. У баварского флагмана на этом месте россыпь кнопок.

ЧТОБЫ журналисты лучше поняли, как и зачем появилась “пятерка “GT”, им показали… мультфильм.

Сидит дизайнер, чешет в затылке, думает, как ему удовлетворить семью “папа, мама, я”, которая любит играть в гольф, занимается сёрфингом, путешествует с целым штабелем чемоданов, а бывает, даже приобретает на каком-нибудь художественном аукционе живописное полотно в массивной раме.. Универсал? Слишком мало пространства над головой пассажиров. Внедорожник? Слишком высоко карабкаться, чтобы угнездиться на сиденье. А еще хочется простора для ног, как в бизнес-классе авиалайнера…

Силуэт какой машины подсказывает нам здравый смысл и кое-какие знания в области автомобилестроения? Все правильно. Это должен быть минивэн. Или по крайней мере что-то промежуточное между ним и легковым автомобилем типа “Mercedes-Benz R-Class”, например. Только есть одно “но” – проектируемый автомобиль называется BMW, а горячие поклонники баварской марки такого расклада точно не простят. И если Криса Бэнгла в свое время пощадили за дизайнерские эксперименты, то человека, который придумает микроавтобус с эмблемой BMW, гарантированно отловят где-нибудь и предадут суду Линча.

Поэтому и мультяшный дизайнер, и всамделишные решили выдать симбиоз из всего хорошего, что мы знаем о BMW в плане комфорта. Далее буквально цитирую по пресс-релизу. Взяли платформу от короткобазной “семерки”. Построили на ней кузов, в профиль очень напоминающий “X6”. В итоге над головой задних пассажиров пространства, как в “X5”, а места для ног, как все в той же седьмой серии. Если же сдвинуть задний ряд сидений на десять сантиметров вперед, то все равно пространства для ног останется, как в “пятерке”. Вы еще не запутались?

В автомобиле действительно очень просторно. Забегая вперед, скажу, что на светофоре я без труда перелез с переднего пассажирского места на более комфортное заднее. Отстегнулся, поставил колено на центральный туннель и уже через пару секунд смотрел телевизор, встроенный в передний подголовник. Попробуйте при росте под метр девяносто проделать этот трюк в каком-нибудь другом BMW.

Чтобы еще больше подчеркнуть этот простор, весь интерьер – что передняя консоль, что двери – состоит преимущественно из горизонтальных линий. Кругом столько белой кожи, что салон автомобиля похож на внутреннее убранство скорее даже не бизнес-джета, а очень дорогой яхты. Поэтому белый ремень безопасности поперек синей рубашки моего коллеги смотрится как портупея от военно-морской сабли…

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

 

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

 

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

 

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

⇡#Интерьер

Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.

BMW 5-Series GT F07 — место водителя

Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.

BMW 5-Series GT F07 — управление светом

Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.

BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой

По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.

BMW 5-Series GT F07 — коробка передач

Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.

BMW 5-Series GT F07 — приборная панель

В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.

BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой

На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.

BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров

В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.

BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!

BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 5 серии Гран Туризмо
  • 5 серии
  • 5 серии Туринг
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
530d дизель 3 л. 258 л.с. АТ Задний 6.2 сек. 246 км/ч. 6.8 | 5.2 | 5.8 3 350 000
530d xDrive дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 243 км/ч. 7.2 | 5.6 | 6.2 3 560 000
535i xDrive бензин 3 л. 306 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 11.7 | 6.7 | 8.5 3 610 000
535d xDrive дизель 3 л. 313 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 870 000
550i xDrive бензин 4.4 л. 450 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 13.0 | 7.7 | 9.6 4 450 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Комфорт и электроника в салоне

В 5 метрах длины уровень комфорта BMW 5 серии GT на удивление хорош, здесь есть серьёзное количество пространства для задних пассажиров – на самом деле, автомобиль достаточно просторен, чтобы конкурировать с роскошными седанами S-класса, где хватит места даже для самых высоких пассажиров, чтобы растянуться.

В моделях SE сзади 3 сиденья, но машинка всё же намного лучше подходит для двух, которым помогает широкий подлокотник, который раскладывается из центрального сиденья.

Два задних сиденья выдвигаются вперёд и назад, а также могут быть откинуты, идеально подходят для расслабляющего сна в длительных поездках. Исполнительные модели оснащены 4-хместной планировкой. Поездка отличная, и почти нет шума – ни дороги, ни ветра – даже на скоростях трассы.

Комплектуются почти все модификации полной регулировкой передних сидений с памятью положений, а премиальные версии опционально оснащаются:

  • панорамным люком на крыше,
  • телевизорами для задних пассажиров,
  • полностью цифровой панелью приборов,
  • отделкой премиальной кожей,
  • 4-хзонным климатом,
  • … и множеством других опций.

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

  • Comfort
  • Normal,
  • Sport,
  • Sport+.

BMW пятой серии “Gran Turismo” – автомобиль для комфортных и быстрых путешествий на дальние расстояния

ВСЕ МЫ знаем, что девиз фирмы BMW – “С удовольствием за рулем”, однако инженер из баварской команды ведет меня не на водительское место, а приглашает встать позади автомобиля, чтобы провести инструктаж.

– Вот, смотрите, – показывает он, – если вам надо разместить небольшой груз, ну, например, вот этот ваш чемодан, вы открываете крышку багажника рукой. Если же у вас что-то более объемное, то нажимаете на кнопку, и задняя крышка поднимается автоматически вместе с задним стеклом…

“Где-то я подобный фокус уже видел”, – подумал я, но промолчал.

– Если же у вас еще больше поклажи, то вы убираете вот эту полку в подпол, опрокидываете вперед спинки задних сидений и получаете огромный грузовой отсек…

– То есть это первая в истории модель BMW, на которой можно самостоятельно привезти домой из магазина холодильник? – все же не удержался я.

Шутка моя не понравилась. Еще бы! Производители автомобилей премиум-сегмента сегодня очень сильно рефлексируют по поводу того, что их клиенты все больше хотят иметь одну многофункциональную машину, а не так, как было вчера, – седан для работы, кроссовер для жены, родстер для воскресенья, а для лета еще и мотоцикл. Вот им и приходится все вышеперечисленное превращать в фарш, а потом делать из него котлету.

⇡#Технические характеристики

BMW 535i GT (F07)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди продольно
Количество цилиндров/клапанов 6 (в ряд)/24
Мощность 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1200-5000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8 ступеней
Привод Полный (xDrive)
Ходовая
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные, 8 J x 18
Размер шин 245/50, R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 5004/2140/1559/3070 мм
Масса, снаряженная/полная 2070/2625 кг
Объём багажника (VDA) 500 л/1700 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 12,3/7/9 л
Цена От 2 989 000 рублей

На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.

Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.

Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.

У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.

Умный и практичный

Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.

Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.

Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.

Двигатели

535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.

Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.

Дизельные двигатели

Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.

535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.

В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

⇡#Проекционный экран Head-up Display

Как точно подметил один из членов редакции, «когда садишься в 5-Series GT, глаза разбегаются от количества всевозможных кнопочек, и не знаешь, куда смотреть в первую очередь». Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Действительно, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо данные, связанные с движением или мультимедийной системой.

Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в 2004 году, но сейчас используется уже второе поколение системы. Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.

BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор

Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей. Инженеры BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача. Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги.

Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути. Все данные берутся из «продвинутой» навигационной системы. Вместе с тем с помощью Head-up Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги.

 

BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями

Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике.

BMW Head-up Display — сообщение об открытой двери

Особенно удобен Huad-up Display при использовании встроенной навигации. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и подробные схемы развязок. Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно.

     

BMW Head-up Display — проецирование навигации

На проекционном дисплее отображается почти вся полезная в пути информация, за исключением данных тахометра при «ручном» управлении коробкой передач. Не сказать, что это большой недочет, но лишней бы подобная опция точно не была. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.

BMW Head-up Display — навигация на приборной панели

Осторожно. Стекло.

РАЗУМЕЕТСЯ, в машине есть адаптивный круиз-контроль, подруливающие задние колеса, система распознавания пешеходов на обочине в темное время суток – перечислять все это не имеет смысла, потому что все, что можно обнаружить в “семерке”, на пятой серии “GT” ведет себя точно так же.

Вопросы есть скорее к тем компонентам, которые отличают “Gran Turismo” от тех машин, с помощью которых этот конструктор составлен.

Дверные стекла не имеют рамок. Так принято у купе.

Поколение
W213_S213_C208_A208
Тест-драйвов
20
Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
2

KIA K900 (седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Например, безрамочные стекла в дверях. Зачем их делают в купе – понятно: там нет центральной стойки, и при опущенных стеклах у тебя дыра во весь борт, или “хард-топ”, изъясняясь научно. Но здесь-то это зачем? Выходит, что исключительно ради красоты. И стоит ли тогда хвастаться, что, изготовив двери из алюминия, удалось сэкономить 28 кг? Ведь сэкономить удалось бы гораздо больше, не будь необходимости имплантировать в каждую дверь моторчик, “досылающий” то самое безрамочное стекло. Или стеклянная крыша. Передняя ее часть может съезжать, открывая огромный люк. Только вот пользоваться им категорически неудобно – уже на скорости 70 км/ч по ушам хлопает так, что хочется поскорее его задраить.

И еще один вопрос волновал меня очень сильно. Поэтому во время ужина я не удержался и оторвал одного из топ-менеджеров BMW от поедания “caldo verde” – португальского аналога наших зеленых щей.

– Почему, – спрашиваю, – автомобиль назвали “пятеркой”, а не “семеркой”, что было бы логичнее с точки зрения соплатформенности?

В чем-то дистанцируя “GT” от “семерки”, мне кажется, даже переборщили. Например, в подлокотнике между задними креслами, на том месте, где пассажир представительского седана обнаружит шайбу iDrive, здесь он найдет две кнопки. Нажимаю одну из них: дзынь – простецки выстреливают два подстаканника. Нет, господа, так нельзя! Очевидно, что этот элемент комфорта в BMW должен быть не просто подпружинен, но и снабжен доводчиком-шестеренкой. Чтобы выезжал плавно, а не выскакивал, как черт из табакерки.

Мы же не с рюкзаком и палаткой. Мы же с вами туристы более взыскательные.

КСТАТИ..

Разработка эксклюзивных интерьеров для яхт и самолетов – для дизайнеров BMW занятие уже привычное. Только за последние годы дочерней структурой баварского концерна, компанией “BMW Group DesignworksUSA” было спроектировано внутреннее убранство бизнес-джета “787 Dreamliner” от компании “Boeing”, а также интерьер реактивных бизнес-самолетов “Phenom 100” и “Phenom 300” бразильской авиастроительной компании “Embraer”.

Краткая техническая характеристика “BMW 5 Series Gran Turismo”
535i GT 530d GT
Габаритные размеры, см 499,8х190,1х155, 9
Снаряженная масса, кг 1.940 1.960
Двигатель 6-цил., 2.979 куб. см,

с турбонаддувом

6-цил., 2.993 куб. см,

дизель

Мощность 306 л.с. при 5.800 об/мин 245 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 1.200-5.500 об/мин 540 Нм при 1.750-3.000 об/мин
Коробка передач 8-ст., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость, км/ч 250 240
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,9
Средний расход топлива, л/100 км 8,9 6,5
Запас топлива, л 70

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector