Bmw 5-series gt

Плюсы и минусы BMW 5 Series Gran Turismo

Одним из самых заметных преимуществ BMW GT можно считать инновационную крышку багажного отделения, которая открывается в двух вариантах – для погрузки небольших предметов можно открыть небольшую секцию задней крышки (в этом случае образуется погрузочный проем как у стандартного седана) или поднять всю крышку целиком, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Открывая малую секцию крышки, водитель сохраняет больше тепла в салоне в зимний сезон. Фактически, баварский автомобиль стал первым представителем своего класса .

Пассажирские кресла заднего ряда можно отодвинуть вперед на метр и, сняв полку, прикрывающую багажник в обычном состоянии, увеличить багажное место до максимума.

Над экстерьером GT тщательно поработали дизайнеры, которым удалось придать автомобилю, с одной стороны, уникальный вид, с другой безусловную респектабельность, и передать спортивный характер автомобиля. В передней части потенциал машины подчеркивают крупные воздухозаборники в правой и левой нижней части переднего бампера, а сзади — широкие хромированные раструбы раздвоенной выхлопной трубы. Профиль, напоминающий, хотя и необычно высокое, но спортивного вида купе, также работает на имидж мощного автомобиля.

Внутреннее убранство автомобиля приближается по уровню скорее к 7 Series или лимузину любой престижной марки.

Сиденья BMW 5 GT, если верить отзывами владельцев, очень удобные. Кроме того, дизайнерам удалось подобрать такую высоту их установки, что посадка, с одной стороны, сильно отличается от посадки в X5, с другой стороны, остается высокой, как и положено в кроссовере, и обеспечивает прекрасный обзор.

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5-Series Gran Turismo

2 149 875 ₽

Химки

5-Series Gran Turismo

1 299 000 ₽

Москва

5-Series Gran Turismo

920 000 ₽

Москва

5-Series Gran Turismo

1 320 000 ₽

Москва

5-Series Gran Turismo

1 495 000 ₽

Москва

5-Series Gran Turismo

1 455 000 ₽

Москва

5-Series Gran Turismo

2 157 000 ₽

Орехово-Зуево

5-Series Gran Turismo

1 537 200 ₽

Рязань

5-Series Gran Turismo

2 100 000 ₽

Тольятти

5-Series Gran Turismo

1 390 000 ₽

Ростов-на-Дону

5-Series Gran Turismo

880 000 ₽

Ростов-на-Дону

5-Series Gran Turismo

945 000 ₽

Ростов-на-Дону

5-Series Gran Turismo

1 185 000 ₽

Таганрог

5-Series Gran Turismo

1 280 000 ₽

Краснодар

5-Series Gran Turismo

1 150 000 ₽

Краснодар

5-Series Gran Turismo

1 850 000 ₽

Советский

5-Series Gran Turismo

1 910 000 ₽

Симферополь

5-Series Gran Turismo

1 650 000 ₽

Ставрополь

5-Series Gran Turismo

1 100 000 ₽

Ставрополь

5-Series Gran Turismo

1 388 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo

Фара передняя правая BMW 5-Series Gran Turismo F07 2009-2017

Цена 45 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Акпп Bmw f10 f07 535xi n55

Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series Gran Turismo

Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
Никогда отзывы не писал…попробую
Был достаточно большой опыт эксплуатации автомобилей Субару, ауди и двух дизельных Бмв!
Первую Бмв купил случайно в 2009году по Акции у диллера, ехал покупать очередной форик, а тут увидел растяжку на Х3 цена сопоставимая, заехал, дали скидку в 90тыс,
Решил…

Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo
Добрый день всем, я брал BMW 535d xDrive GT в аренду на месяц, в Барселоне в компании Etaloncar, заплатил 3000евро, то есть машинка мнедосталась по 100 в сутки. В отзыве постараюсь передать мои ощущения от управления этим великолепным автомобилем.

BMW 535d GT xDrive… Штутгарт или Бавария…

Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2010
Любовь к странным формам пришла постепенно…
Ежедневная эксплуатация лонгверсии флагмана 90х от бмв (отзыв тут Отзыв о BMW 7Series) а так же эксплуатация нового Е200 W212, драйвового порше 911 (отзыв тут Отзыв о Porsche 911) и внедорожника LR Discovery наложила отпечатки в сознании… Захотелось…

Статьи о BMW 5-Series Gran Turismo

Статьи об автомобилях BMW 5-Series Gran Turismo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс;
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас…

Новости о BMW 5-Series Gran Turismo

BMW добавила полный привод xDrive в линейку 5-Series Gran Turismo;
На Пекинском моторшоу концерн BMW представит новые модификации модели 5-Series Gran Turismo, оборудованные системой полного привода.

BMW 5 Series Gran Turismo открывает новый сегмент автомобильного рынка;
22 мая 2009 года компания BMW представила серийную версию новой модели — 5 Series Gran Turismo. Создатели автомобиля считают, что он открывает новый сегмент на рынке, так как его тип кузова уникален: машина сочетает…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 5-Series Gran Turismo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 5 серии гран туризмо

Альтернативное написание: 5 серия ГТ, 5 серия GT

⇡#Интерьер

Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.

BMW 5-Series GT F07 — место водителя

Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.

BMW 5-Series GT F07 — управление светом

Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.

BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой

По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.

BMW 5-Series GT F07 — коробка передач

Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.

BMW 5-Series GT F07 — приборная панель

В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.

BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой

На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.

BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров

В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.

BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!

BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 5 серии Гран Туризмо
  • 5 серии
  • 5 серии Туринг
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
530d дизель 3 л. 258 л.с. АТ Задний 6.2 сек. 246 км/ч. 6.8 | 5.2 | 5.8 3 350 000
530d xDrive дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 243 км/ч. 7.2 | 5.6 | 6.2 3 560 000
535i xDrive бензин 3 л. 306 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 11.7 | 6.7 | 8.5 3 610 000
535d xDrive дизель 3 л. 313 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 870 000
550i xDrive бензин 4.4 л. 450 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 13.0 | 7.7 | 9.6 4 450 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические особенности BMW 5 Series Gran Turismo

Появившийся в продаже в октябре 2009 года BMW 5 Series Gran Turismo получил индекс кузова F07. Литера 7 появилась в названии модели неслучайно – платформа для создания нового автомобиля была взята та же, что и у «седьмой» серии F01. В то же время подвеска, трансмиссия и многие другие узлы были взяты у 5 Series в наиболее новом в тот момент кузове F10 – автомобиля классом пониже, что, впрочем, на внешние различия между 5 Series и GT не повлияло.

Передняя часть кузова у GT отличается достаточно сильно – прежде всего, фарами и бампером, а задняя часть вообще принципиально другая. GT выше, чем пятерка, а значит, и центр тяжести кузова расположен выше, однако за счет большей длины на устойчивость автомобиля это обстоятельство не влияет. Кроме того, GT на 180 килограмм тяжелее «пятерки».

За счет большей длины и высоты были получены и чисто практические преимущества. Крыша автомобиля находится над головой водителя и переднего пассажира практически на том же расстоянии, что и в X5, задние сиденья могут быть отодвинуты на целый метр, позволяя задним пассажирам разместиться с максимальным комфортом, а багажное отделение увеличилось, по сравнению с 5 Series, более, чем вдвое (440 литров у «пятерки» и до 1700 литров у GT со сложенными задними сиденьями, то есть всего на 50 литров меньше, чем у X5).

На BMW 5 Series Gran Turismo устанавливаются три двигателя – один дизельный и два бензиновых разной мощности. Любой из этих двигателей делает BMW 5 Series Gran Turismo самым мощным представителем своего класса.

Модификация BMW 530d GT комплектуется дизелем объемом 3 литра, оснащенным системой Common Rail четвертого поколения. Мощность двигателя 245 лс.

Топовая модификация — BMW 550i GT с бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров с двумя турбинами. Мощность – 407 лс.

Во всех модификациях автомобиль оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач той же модели, что и в BMW 760Li последнего поколения.

Новости

Автомобили
Появился обновлённый BMW 5 Series: в России от 3.470.000 руб.
28.05.2020

Автомобили
Обновлённый BMW 5-Series (G30) показали на первом официальном изображении
15.05.2020

Автомобили
В продаже в России появилась новая модификация «пятерки» BMW
14.06.2017

Автомобили
BMW M550D XDrive: в России от 4 690 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
BMW 5 Series New — в России от 2 990 000 рублей
19.01.2017

Автомобили
Состоялась премьера BMW 5 Series New
13.10.2016

Автомобили
BMW 5 Series New — первые фото
12.10.2016

Автомобили
Объявлены новые цены на BMW 5 Series
11.08.2015

Автомобили
BMW предлагает корпоративным клиентам специальные автомобили
05.05.2015

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

  • Comfort
  • Normal,
  • Sport,
  • Sport+.

⇡#Проекционный экран Head-up Display

Как точно подметил один из членов редакции, «когда садишься в 5-Series GT, глаза разбегаются от количества всевозможных кнопочек, и не знаешь, куда смотреть в первую очередь». Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Действительно, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо данные, связанные с движением или мультимедийной системой.

Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в 2004 году, но сейчас используется уже второе поколение системы. Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.

BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор

Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей. Инженеры BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача. Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги.

Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути. Все данные берутся из «продвинутой» навигационной системы. Вместе с тем с помощью Head-up Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги.

 

BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями

Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике.

BMW Head-up Display — сообщение об открытой двери

Особенно удобен Huad-up Display при использовании встроенной навигации. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и подробные схемы развязок. Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно.

     

BMW Head-up Display — проецирование навигации

На проекционном дисплее отображается почти вся полезная в пути информация, за исключением данных тахометра при «ручном» управлении коробкой передач. Не сказать, что это большой недочет, но лишней бы подобная опция точно не была. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.

BMW Head-up Display — навигация на приборной панели

Двигатели

535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.

Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.

Дизельные двигатели

Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.

535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.

В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.

BMW 5 серии Гран Туризмо комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 5 серии Гран Туризмо
  • 5 серии
  • 5 серии Туринг
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
530d Лифтбек дизель 3 л. 258 л.с. АТ Задний 6.2 сек. 246 км/ч. 6.8 | 5.2 | 5.8 3 350 000
530d xDrive Лифтбек дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 243 км/ч. 7.2 | 5.6 | 6.2 3 560 000
535i xDrive Лифтбек бензин 3 л. 306 л.с. АТ Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 11.7 | 6.7 | 8.5 3 610 000
535d xDrive Лифтбек дизель 3 л. 313 л.с. АТ Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 870 000
550i xDrive Лифтбек бензин 4.4 л. 450 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 13.0 | 7.7 | 9.6 4 450 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 5 серии Гран Туризмо:
Дилерские центры BMW

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.

Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.

BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.

⇡#Технические характеристики

BMW 535i GT (F07)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди продольно
Количество цилиндров/клапанов 6 (в ряд)/24
Мощность 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1200-5000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8 ступеней
Привод Полный (xDrive)
Ходовая
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные, 8 J x 18
Размер шин 245/50, R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 5004/2140/1559/3070 мм
Масса, снаряженная/полная 2070/2625 кг
Объём багажника (VDA) 500 л/1700 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 12,3/7/9 л
Цена От 2 989 000 рублей

На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.

Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.

Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.

У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.

⇡#Мультимедийная система

Баварцы постоянно совершенствуют свою фирменную мультимедийную систему Professional, экран которой установлен в центре передней панели автомобиля. Недавно её обновили в очередной раз, но о каких-либо серьёзных изменениях речи не идёт: дизайнеры добавили новую, красивую анимацию и в целом освежили внешний вид.

Мультимедийная система BMW Professional — главный экран

Система очень проста в использовании — разобраться с ней совсем несложно. Для навигации по ней используется фирменный джойстик iDrive и нескольких «горячих» клавиш, расположенных рядом с ним. Многоуровневое меню разбито на вполне логичные разделы — потеряться в нём невозможно.

 

Мультимедийная система BMW Professional — настройки

Настроек у системы очень много. С её помощью можно отрегулировать, например, высоту проекционного дисплея или настроить кнопки ключа от машины. При этом необходимости лазить в настройки часто нет — достаточно один раз потратить полчаса и настроить всё «под себя».

Мультимедийная система BMW Professional — автоматическая диагностика

С помощью системы Professional можно сделать автоматическую диагностику автомобиля, которая проверит данные со всех датчиков и сообщит, есть ли у неё какие-либо замечания к состоянию машины. Данные об ошибках передаются на проекционный дисплей, чтобы у водителя не было ни единого шанса не заметить их.

 

Мультимедийная система BMW Professional — бортовой компьютер

Бортовой компьютер умеет выводить на экран стандартные сообщения: расход топлива, запас хода, среднюю скорость, время старта и время в пути. Система отображает общие данные и данные за последнюю поездку.

 

Мультимедийная система BMW Professional — музыкальный плеер

Источником музыкального контента может служить телефон, подключённый по Bluetooth, любой плеер с аудиоджеком 3,5 мм или обычный USB-накопитель. Более того, в машину можно заказать собственный жёсткий диск и хранить коллекцию музыки на нём.

 

Мультимедийная система BMW Professional — контакты и сообщения

После подключения смартфона к автомобилю на центральном экране будет отображаться телефонная книга, журнал вызовов и сообщения. Удобно, что набирать номер можно непосредственно через мультимедийную систему. При этом к качеству связи не было абсолютно никаких замечаний — собеседники слышали нас даже при открытых окнах.

Мультимедийная система BMW Professional — управление задними дисплеями

Поскольку дисплеи развлекательной системы для пассажиров не сенсорные, управлять ими можно либо с водительского места через контроллер iDrive, либо с помощью пульта. В качестве источника видеосигнала для них могут использоваться как внешние устройства, подключённые через разъёмы на «горбе» центрального тоннеля, так и встроенный ТВ-тюнер. Правда, качество приёма сигнала в Москве оставляет желать лучшего.

     

Разные окна BMW Professional

В целом мультимедийная система в современных автомобилях BMW реализована очень хорошо. Она приятно выглядит, ей удобно пользоваться, у неё много полезных функций. В принципе, это всё, что требуется от автомобильного компьютера.

Обзор BMW Gran Turismo 2021

На Франкфуртском автосалоне 2021 был представлен 5-Series Gran Turismo от компании BMW. В этой модели объединены несколько новых сегментов, — так утверждают мюнхенские специалисты. И с этим можно согласиться!

БМВ Гран Туризмо сочетает в себе стиль седана, внешность купе, многофункциональность и возможности универсала. Это легко объяснимо, такие последствия стали результатом эволюции всей продукции BMW.

Экстерьер BMW Gran Turismo 2021

В дизайне машины легко улавливаются как семейные черты, так и индивидуальный дух. Автомобиль вышел в продажу со стильным и динамичным дизайном. Силуэт машины и двери без рамок указывают на родство со спортивными моделями. Дизайнером экстерьера автомобиля стал Крис Бенгла.

Заглянем внутрь

Салон BMW Gran Turismo 2021 обладает большим объёмом свободного места. Дизайн салона гармоничный и уютный. Опция панорамной крыши и площадь остекления сбоку создаёт визуальный эффект дополнительного пространства и некой лёгкости. Благодаря достаточно большим проёмам, пассажиры могут себя чувствовать комфортно на задних сидениях.

Салон можно трансформировать с помощью опций по своему усмотрению. Если сложить задние кресла и перегородки, то багажный отсек увеличит свой объём с 440 литров до 1700. Крышка отсека двухсекционная, и поэтому может открываться двумя различными способами.

Дверь открывается полностью как хетчбэк или частично как седан.

Линейка двигателей

Производитель предлагает три различных агрегата. Два из них бензиновые и один – дизельный. Все они мощные и обладают турбонаддувом.

  1. Первенство занимает бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Нейтрализаторы вместе с наддувом размещены между цилиндрами. При достижении скорости 250 км/ч приводится в действие ограничитель.
  2. За ним следует второй бензиновый движок, который также имеет свою особенность. В этом агрегате впервые за историю марки используется одновременно турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и механизм регулирования распределения.
  3. Последним является дизельный двигатель для BMW Gran Turismo 2021. Этот агрегат обладает блоком цилиндров, сделанных из алюминия. Подача топлива осуществляется при помощи системы впрыска последнего поколения. Все три двигателя отвечают стандартам и управляются новым гидромеханическим автоматом.

⇡#Заключение

Как мы и говорили во вступлении, BMW 5-Series GT — автомобиль крайне необычный. Его кузов не попадает ни в одну существующую категорию, его повадки удивляют, а цена может шокировать, ведь снаружи-то и непонятно, за что просят такие деньги. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет.

Неофициальный слоган баварской компании звучит так: «Летайте самолётами BMW». В случае 5-Series GT эта фраза в корне меняет свой смысл. Подавляющее большинство автомобилей компании приобретают, чтобы управлять мощным и быстрым транспортным средством. Но в случае с «пятёркой-лифтбэком» речь не о пилотах, а о пассажирах — этот автомобиль создан для комфортных путешествий в роскошном бизнес-классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector