Bmw x5 2011

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.

Слабые места коробки передач:

  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
  • электроника АКПП периодически дает сбои.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным)

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

5 копеек о BMW X5

ВалераУфа
10 лет назад

X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв

Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.

Полезный отзыв?
/

(+304/-14)

valerka
10 лет назад

X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

более экономичен чем кайен s , 20-25%, острее в реакциях-газ,тормоз,перестановки и повороты,хорошая звукоизоляция,отсутствие посторонних шумов. великолепная курсовая устойивость на скользких покрытиях
шумы в передней подвеске при t -ниже -10c, приходится мириться, на скоростях от 180-слишком лёгкий руль. Недостаточно квалифицированные сервисмены
1 поломка по вине сервисменов

Полезный отзыв?
/

(+174/-26)

777 Томск
5 лет назад

X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Только что продал, остался в некоторой обиде на марку, но по порядку:
1. Салон и качество кожи, сиденья с максимальными регулировками, вентиляция — в этой машине ничего не потело, уровень комфорта и эргономика на высоте
2. Внешний вид на разноширокой резине с аэро обвесами также класс
3. Управляемость, есть с чем сравнить, была система активных амортов, до бмв всем как до Китая, она просто провоцировала входить в повороты и добавлять газу, так и не прощупал ее максимум в поворотах
4. Общее ощущение адреналина за рулем когда в спорт режиме подвески и коробки машина издает ласкающий рык и читает твои мысли
1. Насколько управляема на хорошей дороге, настолько же зубодробительна на плохой, из-за широкой резины рыскает по трассе, норовит выскочить из колеи
2. Подвеска жесткая и передние амортизаторы абсолютно не отрабатывают ямы, машина была полностью исправна (хотя содержать ее в таком состоянии дело нелегкое)
3. Динамика (она вроде бы неплохая, но и в тоже время не та, что от нее ждешь) на скорости от 30 км/ч дело спасает коробка, которая в спорт режиме держит обороты и машина пуляет, но с места по ощущениям не едет на свои тех характеристики
4. Главный минус из-за которого продал: дорогая в обслуживании и не надежная! Сколько мне говорили, что бмв в кузове е70 с мотором 4.8 относительно надежна, но за год без учета бензина вложил 200 т.р. При продаже потерял 100 т.р. При том что при покупке даже эндоскопом двигатель проверил, все было в идеале
5. Расход бензина, не верьте отзывам, что расход 17-20 в городе, даже близко не правда
6. Расход масла от 300 мл до 1000 на 1000 км
Вентилятор борт компбютера (под капотом со стороны пассажира, издавал протяжный свист)
Балоны пневмы ( машина начинает заваливаться на один бок, менял с интервалом раз в полгода один) зим наших не любит
Помпа
Патрубки, расширительный бачок
Всевозможные крышки
Маслосъемные колпачки
Прокладки крышки клапанов
Тормозные диски+передние колодки
Бесконечные электродиагностики
Лампочки ближнего света (стояли филипс, поставил осрам, за пару 5-6 тр)
Лямбда зонд
Выдавило шруз из пыльника на задней гранате, приговор замена всего привода! Так и не поменял
Стояночный тормоз, перестал работать, ошибка на приборной панели горела все время
Клапаны картерных газов (грибы) из-за которых машина поддымливала после зимы, заменил и все стало ок
Карданный вал ( появился большой люфт, так и не заменил)
Масло в коробке (начинали слегка пинаться, поменял, вроде прошло)
Трещинами пошли некоторые трубки, но тоже не успел поменять, продал и выдохнул. За год эксплуатации и 16 тыс км пробега черезчур, а сколько скрытых дефектов никому не известно

Полезный отзыв?
/

(+107/-5)

Посмотреть
еще 186 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5

5 копеек о BMW X5

Smartmsk
10 лет назад

X5, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

С 2004года катаюсь на БМВ. Начинал еще c Е30 )) потом были е34, Е36, и две Е39. И тут, о чудо! покупаю себе Х5….. Писать про внешний вид и уважение на дороге не буду…это и так понятно. Про драйв, тоже не буду-с этим все в порядке, иначе бы не ездил на БМВ стока лет. Главное, что смог сделать мой Х5, это открыть глаза на БМВ! Я больше ни когда не куплю себе авто этой марки! Просто больше нет сил кормить этот концерн и все сервисы БМВ г. Москвы..! Я не спорю,может, если бы я имел возможность приобрести себе что то новое от БМВ, но Б/У больше НИКОГДА!!!
Даже не хочется перечислять все то, что я поменял. Я поменял ВСЕ в этом автомобиле! Включая: коробку,генератор,помпу,рейку…и т.д. и т.п. Самое забавное в том, что после каждой замены чего либо, думаешь: » Фуф! Ну вроде все! Больше ведь не чему ломаться), ведь уже все новое стоит!» А вот ХРЕН! Она всегда чень находит)))) Короче живешь в постоянном ожидании)

Полезный отзыв?
/

(+644/-63)

СергейP
10 лет назад

X5, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
Короче «Дорого и глупо». Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

Полезный отзыв?
/

(+465/-47)

ВалераУфа
10 лет назад

X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв

Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.

Полезный отзыв?
/

(+304/-14)

Посмотреть
еще 1482 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X5

Электрика

Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».

Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.

Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.

Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.

Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.

Техническое обслуживание

Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.

Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги

Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.

В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.

Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

Двигатели

Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Проблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

Модификации BMW X5 E70

BMW X5 E70 30d

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2933
Мощность, л.с. / оборотах 245/4000
Момент, Н·м / оборотах 540/1750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 30d 231 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 520/2000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 30i

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 272/6650
Момент, Н·м / оборотах 315/2750
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 35d

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 286/4400
Момент, Н·м / оборотах 580/1750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 35i

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 40d

Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2933
Мощность, л.с. / оборотах 306/4400
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 48i

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4799
Мощность, л.с. / оборотах 355/6300
Момент, Н·м / оборотах 475/3400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 E70 50i

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 407/5500
Момент, Н·м / оборотах 600/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о BMW X5

freeman7b
    

Краснодар
9 лет назад Сообщений: 63

X5, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Е53

Всегда актуальный дизайн, продуманная начинка, восторг от управления. Есть куча аналоговых, не дорогих запчастей. Высокая посадна, уроганная динамика и не большой расход топлива.
Дороговизна ремонта, если умрет что-нибудь серьезное. Мало спецов по ремонту и обслуживанию. А самое главное вас достануть сотни людей, которые никогда даже не сидели в Бэхе, но утверждающие, что «машина гавно, лучше бы крузака взял». Но все они прибегут к вам, когда нужно на свадьбе покатать или VIPов встретить))))
Отказал датчик угла поворота руля, потек теплообменник АКПП и треснул расширительный бачок. Остальное типа перегорешых лампочек……..

Полезный отзыв?
/

(+193/-21)

FREDSERGIK
10 лет назад

X5, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Очень нравится салон: материалы отделки качественные, дорогие (до этого был ХС90 2.9битурбо 272л.с ,туарег 3.0тди 224л.с) КОМФОРТ- сидения -просто класс(поставил бы себе такие дома) Агрессивный внешний вид заставляет засматриватся других водителей Движок супер. на холостых тихий но громче чем настарых х5. При разгоне звук мотора слышен в салоне, но не напрягает Разгонная динамика-просто восторг 286лошадей 580 н.м а средний расход 10.5литров д. т
Не нравится жесткая подвеска-на каждой ямке содрогается вся машина, подпрыгиваешь как на телеге на каждом леж.полицейском, пробивает сильно на кузов-явно авто не для наших дорог. на задний ряд сидений забираться не удобно-малый угол открытия двери.Не возможность регулировки по углу наклона спинки задних сидений в 5-ти местной версии На скользкой зимней дороге при выезде с поворота заносит задoк- мне не нравится. ТО делать еще не приходилось, но думаю будет дороговато
не было ,пробег 11т.км

Полезный отзыв?
/

(+186/-55)

-=Николаич=-
    

Екатеринбург
8 лет назад Сообщений: 37

X5, 2006 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, почти все

Отличный автомобиль, с харизмой, вызывает уважение к себе и к хозяину.
Управляемость, скорость, действительно удовольствие за рулем, очень комфортный. Для некоторых это авто мечта.
Машина в которую можно влюбиться. Из окна машины фокусы, акценты, вазы-тазы и праворукие вечно молодые зомби кажутся такими смешными, они чего то пыжаться гоняются подрезают друг, друга но когда появляется ИКС 5 все понимают кого тут уважают.
Очень мало живых машин.
Требует ухода, ухода, и бережности как это не странно, нужны знания иначе придется компенсировать кошельком.
Сложно будет сменить на другой авто. Камри будет казаться неуклюжей калошей, тугрик пустым чемоданом с красивой подсветкой, а крузер трактором председателя из ближайшего совхоза.
Эта машина прекрасна на асфальте, по бездорожью только по легкому.
Все это мелочи, авто без недостатков не бывает у Х5 их точно не больше чем у остальных.

Полезный отзыв?
/

(+110/-24)

Посмотреть
еще 266 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5

BMW X5 E70 — обзор автомобиля

BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70

Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.

Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.

История покупки

Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.

Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.

Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.

А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.

BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.

Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.

Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.

После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.

В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.

И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.

Итог

Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector