Bmw x5 2011
Содержание:
Трансмиссия
На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.
АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.
Слабые места коробки передач:
- поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
- электроника АКПП периодически дает сбои.
Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным)
Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.
5 копеек о BMW X5
ВалераУфа
10 лет назад
X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв
Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.
Полезный отзыв?
/
(+304/-14)
valerka
10 лет назад
X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
более экономичен чем кайен s , 20-25%, острее в реакциях-газ,тормоз,перестановки и повороты,хорошая звукоизоляция,отсутствие посторонних шумов. великолепная курсовая устойивость на скользких покрытиях
шумы в передней подвеске при t -ниже -10c, приходится мириться, на скоростях от 180-слишком лёгкий руль. Недостаточно квалифицированные сервисмены
1 поломка по вине сервисменов
Полезный отзыв?
/
(+174/-26)
777 Томск
5 лет назад
X5, 2007 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Только что продал, остался в некоторой обиде на марку, но по порядку:
1. Салон и качество кожи, сиденья с максимальными регулировками, вентиляция — в этой машине ничего не потело, уровень комфорта и эргономика на высоте
2. Внешний вид на разноширокой резине с аэро обвесами также класс
3. Управляемость, есть с чем сравнить, была система активных амортов, до бмв всем как до Китая, она просто провоцировала входить в повороты и добавлять газу, так и не прощупал ее максимум в поворотах
4. Общее ощущение адреналина за рулем когда в спорт режиме подвески и коробки машина издает ласкающий рык и читает твои мысли
1. Насколько управляема на хорошей дороге, настолько же зубодробительна на плохой, из-за широкой резины рыскает по трассе, норовит выскочить из колеи
2. Подвеска жесткая и передние амортизаторы абсолютно не отрабатывают ямы, машина была полностью исправна (хотя содержать ее в таком состоянии дело нелегкое)
3. Динамика (она вроде бы неплохая, но и в тоже время не та, что от нее ждешь) на скорости от 30 км/ч дело спасает коробка, которая в спорт режиме держит обороты и машина пуляет, но с места по ощущениям не едет на свои тех характеристики
4. Главный минус из-за которого продал: дорогая в обслуживании и не надежная! Сколько мне говорили, что бмв в кузове е70 с мотором 4.8 относительно надежна, но за год без учета бензина вложил 200 т.р. При продаже потерял 100 т.р. При том что при покупке даже эндоскопом двигатель проверил, все было в идеале
5. Расход бензина, не верьте отзывам, что расход 17-20 в городе, даже близко не правда
6. Расход масла от 300 мл до 1000 на 1000 км
Вентилятор борт компбютера (под капотом со стороны пассажира, издавал протяжный свист)
Балоны пневмы ( машина начинает заваливаться на один бок, менял с интервалом раз в полгода один) зим наших не любит
Помпа
Патрубки, расширительный бачок
Всевозможные крышки
Маслосъемные колпачки
Прокладки крышки клапанов
Тормозные диски+передние колодки
Бесконечные электродиагностики
Лампочки ближнего света (стояли филипс, поставил осрам, за пару 5-6 тр)
Лямбда зонд
Выдавило шруз из пыльника на задней гранате, приговор замена всего привода! Так и не поменял
Стояночный тормоз, перестал работать, ошибка на приборной панели горела все время
Клапаны картерных газов (грибы) из-за которых машина поддымливала после зимы, заменил и все стало ок
Карданный вал ( появился большой люфт, так и не заменил)
Масло в коробке (начинали слегка пинаться, поменял, вроде прошло)
Трещинами пошли некоторые трубки, но тоже не успел поменять, продал и выдохнул. За год эксплуатации и 16 тыс км пробега черезчур, а сколько скрытых дефектов никому не известно
Полезный отзыв?
/
(+107/-5)
Посмотреть
еще 186 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5
5 копеек о BMW X5
Smartmsk
10 лет назад
X5, 2001 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
С 2004года катаюсь на БМВ. Начинал еще c Е30 )) потом были е34, Е36, и две Е39. И тут, о чудо! покупаю себе Х5….. Писать про внешний вид и уважение на дороге не буду…это и так понятно. Про драйв, тоже не буду-с этим все в порядке, иначе бы не ездил на БМВ стока лет. Главное, что смог сделать мой Х5, это открыть глаза на БМВ! Я больше ни когда не куплю себе авто этой марки! Просто больше нет сил кормить этот концерн и все сервисы БМВ г. Москвы..! Я не спорю,может, если бы я имел возможность приобрести себе что то новое от БМВ, но Б/У больше НИКОГДА!!!
Даже не хочется перечислять все то, что я поменял. Я поменял ВСЕ в этом автомобиле! Включая: коробку,генератор,помпу,рейку…и т.д. и т.п. Самое забавное в том, что после каждой замены чего либо, думаешь: » Фуф! Ну вроде все! Больше ведь не чему ломаться), ведь уже все новое стоит!» А вот ХРЕН! Она всегда чень находит)))) Короче живешь в постоянном ожидании)
Полезный отзыв?
/
(+644/-63)
СергейP
10 лет назад
X5, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы.
Короче «Дорого и глупо». Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки!
Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!
Полезный отзыв?
/
(+465/-47)
ВалераУфа
10 лет назад
X5, 2007 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, полная х-драйв
Управляемость, динамичность, красивый стильный салон и привлекательный внешний вид. На дороге себя ведет идеально. Эргономика изумительна.
Но. Разочарован в БМВ Х5. Постоянно что нибудь да ломается. Хотя брал новую в салоне. Обслуживание в Транстехсервисе Уфа отвратительное. Один раз целый месяц ездил на подменном авто ждал запчастей. Вобщем качество отвратительное. Я свою продаю. За 2 года потеряла в цене в 2раза. Брал самую полную.
Первая поломка недели через 3 после покупки — не завелась (стоит заводской «вебасто») банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность — перегорел звуковой сигнал. Смешно.
Полезный отзыв?
/
(+304/-14)
Посмотреть
еще 1482 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X5
Электрика
Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».
Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.
Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.
Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.
Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.
Техническое обслуживание
Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.
Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.
Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги
Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.
В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.
Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).
Двигатели
Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.
Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.
Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.
Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:
- вышел из строя регулятор холостого хода;
- забилась вентиляция картера;
- перестала нормально работать система vanos;
- попало масло в свечные колодцы;
- засорился клапан рециркуляции картерный газов.
Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.
Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.
Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:
- со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
- могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
- нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.
Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.
После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.
Проблемы данного силового агрегата:
- частое засорение вентиляции картерных газов;
- выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
- отказ в работе гидрокомпенсаторов.
С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.
Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.
Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.
Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.
Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.
Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.
Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.
Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.
Модификации BMW X5 E70
BMW X5 E70 30d
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30d 231 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30i
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35d
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35i
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 48i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 355/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 50i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
5 копеек о BMW X5
freeman7b
Краснодар
9 лет назад Сообщений: 63
X5, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Е53
Всегда актуальный дизайн, продуманная начинка, восторг от управления. Есть куча аналоговых, не дорогих запчастей. Высокая посадна, уроганная динамика и не большой расход топлива.
Дороговизна ремонта, если умрет что-нибудь серьезное. Мало спецов по ремонту и обслуживанию. А самое главное вас достануть сотни людей, которые никогда даже не сидели в Бэхе, но утверждающие, что «машина гавно, лучше бы крузака взял». Но все они прибегут к вам, когда нужно на свадьбе покатать или VIPов встретить))))
Отказал датчик угла поворота руля, потек теплообменник АКПП и треснул расширительный бачок. Остальное типа перегорешых лампочек……..
Полезный отзыв?
/
(+193/-21)
FREDSERGIK
10 лет назад
X5, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень нравится салон: материалы отделки качественные, дорогие (до этого был ХС90 2.9битурбо 272л.с ,туарег 3.0тди 224л.с) КОМФОРТ- сидения -просто класс(поставил бы себе такие дома) Агрессивный внешний вид заставляет засматриватся других водителей Движок супер. на холостых тихий но громче чем настарых х5. При разгоне звук мотора слышен в салоне, но не напрягает Разгонная динамика-просто восторг 286лошадей 580 н.м а средний расход 10.5литров д. т
Не нравится жесткая подвеска-на каждой ямке содрогается вся машина, подпрыгиваешь как на телеге на каждом леж.полицейском, пробивает сильно на кузов-явно авто не для наших дорог. на задний ряд сидений забираться не удобно-малый угол открытия двери.Не возможность регулировки по углу наклона спинки задних сидений в 5-ти местной версии На скользкой зимней дороге при выезде с поворота заносит задoк- мне не нравится. ТО делать еще не приходилось, но думаю будет дороговато
не было ,пробег 11т.км
Полезный отзыв?
/
(+186/-55)
-=Николаич=-
Екатеринбург
8 лет назад Сообщений: 37
X5, 2006 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, почти все
Отличный автомобиль, с харизмой, вызывает уважение к себе и к хозяину.
Управляемость, скорость, действительно удовольствие за рулем, очень комфортный. Для некоторых это авто мечта.
Машина в которую можно влюбиться. Из окна машины фокусы, акценты, вазы-тазы и праворукие вечно молодые зомби кажутся такими смешными, они чего то пыжаться гоняются подрезают друг, друга но когда появляется ИКС 5 все понимают кого тут уважают.
Очень мало живых машин.
Требует ухода, ухода, и бережности как это не странно, нужны знания иначе придется компенсировать кошельком.
Сложно будет сменить на другой авто. Камри будет казаться неуклюжей калошей, тугрик пустым чемоданом с красивой подсветкой, а крузер трактором председателя из ближайшего совхоза.
Эта машина прекрасна на асфальте, по бездорожью только по легкому.
Все это мелочи, авто без недостатков не бывает у Х5 их точно не больше чем у остальных.
Полезный отзыв?
/
(+110/-24)
Посмотреть
еще 266 мнений
Добавить 5 копеек о BMW X5
BMW X5 E70 — обзор автомобиля
BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70
Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.
Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.
История покупки
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.
Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.
Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.
А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.
BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.
Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.
Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.
После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго.
В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.
И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.
Итог
Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров… Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.