Bmw 5-series 2003, седан, 5 поколение, e60 (09.2003 — 08.2007) — технические характеристики и комплектации

BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)

максимальная скорость от 227 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 5,4 с до 8,2 с
Евростандарт Евро 5, 6 евро
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560
Момен роторный 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 175 г / км до 275 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний
размер шин 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19

BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)

максимальная скорость от 206 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 6,2 с до 10,6 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 193, КМ 236, КМ 245, КМ 286, КМ 400
Момен роторный 190 Нм 230 Нм 245 Нм 280 Нм 320 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 420 Нм 500 Нм
мощность двигателя 1951 см 3 1991 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2498 см 3 , 2793 см — 3 , 2926 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3
катализатор типа Катализатор, катализатор (трехходовой)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач руководство
привод задний
размер шин Vr15 205/65, 205 / 65VR15, R16W 225/55, 225/60 VR15W
размер обода 15, R 15, R 16

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле

Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно

Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

BMW 5 СЕРИИ E39 / 4 (2000-2003)

максимальная скорость от 206 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 7,1 с до 10,6 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 136, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 192, КМ 193, КМ 231, КМ 245, КМ 286, КМ 400
Момен роторный 190 Нм 210 Нм 245 Нм 280 Нм 300 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 440 Нм 500 Нм
мощность двигателя 1951 см 3 1991 см 3 , 2171 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2926 см — 3 , 2979 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3
катализатор типа Катализатор, катализатор (трехходовой)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач руководство
привод задний
размер шин Vr15 205/65, 205 / 65VR15, 225/55 R16, 225/60 R15
размер обода 15, R 15, R 16

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.

Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

максимальная скорость от 215 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 4,7 с до 9,5 с
Евростандарт евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575
Момен роторный 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 144 г / км до 214 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод Постоянный 4-привод, задний
размер шин 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20

Внешний дизайн и интерьер

Первый взгляд на обновленный БМВ 5 серии 2014 не позволяет зафиксировать какие-либо существенные изменения в экстерьере. И, действительно, рестайлинг коснулся только некоторых элементов и не слишком искушенные автолюбители вообще могут не заметить отличий. Если присмотреться внимательно к передним фарам, то становится заметна горизонтальная полоска светодиодов, которая проходит по касательной к верхней части двух световых колец. Изменения становятся более очевидными после включения фар. Другие новшества — это интеграция указателей поворотов в боковые зеркала, а также небольшое изменение контуров переднего и заднего бамперов.

Большой объем свободного пространства, использование изысканных материалов в отделке салона и высокое качество сборки — это то, что всегда отличало BMW 5 серии. Последнее обновление не привело к серьезным изменениям интерьера. В салоне появилось несколько дополнительных отсеков, а дисплей на центральной консоли обзавелся хромированными полосками по бокам. Более существенным изменениям подвергся универсал BMW 5-Series Touring, объем багажного отделения которого увеличился сразу на 60 литров.

VII генерация (G30)

Новейшая «пятерка» увидела свет в 2016 году. Автомобиль получил гармоничный дизайн, а также сбалансированное шасси и технологичные моторы.

В частности, наддувные агрегаты, которые питаются на бензине и дизеле, получили высокую мощностную отдачу. Они агрегатируются восмиступенчатыми автоматическими коробками. При этом можно заказать модификацию с полным приводом.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель. Развивает 249 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Установка 4.4 литра. Мощность равна 462 «лошадям».

Дизельные агрегаты:

  • Мотор 2.0 литра, выдающий 190 лошадиных сил.
  • Трехлитровые двигатели. Мощностная отдача насчитывает 249, 265 сил.

Кузовные вариации:

  • Седан.
  • Универсал.

Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance
получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.

Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.

В движении

Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.

Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.

Фото всех поколений BMW 5-Series:

Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5

БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.

Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):

Первая серия (с 1999 до 2006):

  • Длина: 4.667.
  • Высота: 1.715.
  • Ширина: 1.872.
  • База колёсная: 2.82.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
  • Дорожный просвет: 0.2.

Вторая серия (от 2006 по 2013):

  • Длина: 4.854.
  • Высота: 1.766.
  • Ширина: 1.933.
  • База колёсная: 2.933.
  • Дорожный просвет: 0.212.

Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):

  • Длина: 4.886.
  • Высота: 1.762.
  • Ширина: 1.938.
  • База колёсная: 2.993.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.209.

Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики.
С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.

Варианты моторов

Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.

Бензиновые моторы:

  • 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
  • 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
  • 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
  • 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
  • 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
  • 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
  • 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
  • 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
  • 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.

Дизельные моторы:

  • 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
  • 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
  • 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
  • 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
  • 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
  • 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
  • 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
  • 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.

Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.

Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.

Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)

максимальная скорость от 228 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 6,7 с до 8,3 с
Евростандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 5
мощность КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 367, КМ 507
Момен роторный 210 Нм 235 Нм 270 Нм 320 Нм 340 Нм 350 Нм 400 Нм 490 Нм 500 Нм 520 Нм 580 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8, 10
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, задний
размер шин В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V
размер обода 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М.

Технические характеристики

Типы кузова и габариты

БМВ 5 серии 2014 выпускается в кузовах седан (BMW 5-Series Sedan
), универсал (BMW 5-Series Touring
) и хэтчбек (BMW 5-Series Gran Turismo
).
Размеры БМВ 5 серии в разных кузовах:

Двигатели

Линейка двигателей БМВ 5 серии во время последнего рестайлинга дополнилась 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент 260 Н*м, что позволяет разогнать автомобиль c 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива данного четырехцилиндрового силового агрегата — от 4.5 до 4.9 литров на 100 км. Новый двигатель устанавливается как на седан, так и на универсал. Таким образом, появляются еще две модификации — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring.

Топовый мотор в версии BMW 550i также обновился. Теперь V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра способна генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Двигатель оснащается двумя турбокомпрессорами, системой высокоточного непосредственного впрыска и системой газораспределения Valvetronic. Разгон седана BMW 550i до 100км/ч происходит за 4.4 секунды.

Линейка дизельных двигателей BMW 5 серии:

Модификация Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
518d
4 2.0 143 260
520d
4 2.0 184 380
525d
4 2.0 218 450
530d
6 3.0 258 560
535d
6 3.0 313 630
М550d
6 3.0 381 740

Линейка бензиновых двигателей BMW 5 серии:

Трансмиссия и ходовая часть

BMW 5 серии комплектуется одной из 2-х типов коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Переключение передач автоматической трансмиссии осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль доступен как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Интеллектуальную систему полного привода теперь получили модификации BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, ранее имевшие привод только на задние колеса.

Шасси BMW 5 серии 2014 модельного года позволяет с максимальной эффективностью преобразовать мощность двигателя в движение. Подвеска настроена таким образом, чтобы показать спортивные способности автомобиля, но при этом сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, поведение автомобиля можно адаптировать в соответствии с разным стилем вождения с помощью переключателя на центральной консоли. Выбор любого из режимов сопровождается изменением реакции акселератора и рулевого управления, также электроника изменяет настройки «автомата» и амортизаторов. Всего доступно 3 режима — Comfort, ECO PRO и Sport.

Интерьер BMW 5

Из того, что сразу бросается в глаза, следует отметить обновленную приборную панель. Она заметно отличается от панели предыдущей версии. BMW 5 серии наверняка будет представлена вместе с цифровыми приборами. Это также значит, что появится дисплей с сенсорным вводом, который, в свою очередь, будет еще и монитором информационно-развлекательной системы.

Опять же, инсайдеры говорят, что и в интерьере салона прослеживаются те же особенности, которые присущи будущей «семерке». Это и рулевое колесо с богатыми возможностями функционала, и отделочные материалы, которые создают необычайную стильность и придают своеобразности новой «пятерке». Они также отмечают, что новинка будет несколько меньше в размерах, нежели 7-я серия, но если сравнивать ее с текущим поколением, то она немного увеличится.

Конструкторы из Баварии сделали все возможное для того, чтобы увеличить свободное пространство на заднем ряду сидений не только для ног, но и для рук и всего тела пассажиров

Комфорт и удобство были прерогативой инженеров, поэтому данному параметру уделялось отдельное внимание. Дополнительно инсайдеры отмечают мягкие сидения, которые будут эксклюзивом для будущей 5 серии, и хорошую звукоизоляцию

Подробно исследовать данный параметр им не удалось, но инженеры БМВ проговорились о том, что внешний шум теперь практически не попадает внутрь салона. Объем багажника автомобиля вырос до 530 литров, правда, это далеко не максимальный объем для представителей этого же класса. Звукоизоляция улучшилась за счет интегрирования в обивку потолка звукопоглощающих вставок, а также дополнительной шумоизоляции в потолке над задними пассажирами. В седане появится функция Car-to-Car, благодаря которой автомобиль будет фиксировать все опасности на дороге, а затем отправлять их в единый центр для передачи таким же автомобилям с установленной функцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector