Skoda fabia 2007, универсал, 2 поколение, 5j (03.2007 — 02.2010) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Комплектации

Правильная комплектация Шкода Фабия универсал очень важна для данной машины. Ведь водители будут отдавать предпочтение именно той версии, в которой смогут найти больше всего полезных деталей для себя. Стандартная комплектация была не очень стабильной и на краш-тестах показывала слабенький результат. Следующая же версия, которая вышла спустя 2 года после первой, смогла вызвать настоящее восхищение и уже зарекомендовала себя, как очень хорошая модель. Комплектация с одной подушкой безопасности не будет иметь ни качественного ABS, ни обычного ESP в своем наборе. Это сильно ограничит модель в езде и не позволить привлечь новых покупателей на рынке. Последняя же комплектация выдалась самой лучшей и качественной во всей линейке, она имела огромное количество дополнительных функции и была усовершенствована новейшей системой управления от известного разработчика. Стоимость такого набора конечно же оставляла желать лучшего, но некоторые покупатели просто не смогли устоять, увидев настолько правильную сборку и дополнения.

Двигатели

Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.

Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах

Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто

Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.

Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.

Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.

Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.

А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.

Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.

Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.

Технические характеристики

Городской автомобиль Skoda Fabia 2021 несмотря на свои малолитражные двигатели может похвастаться весьма интересными характеристиками. Моторы этого авто развивают мощность от 60 до 110 лошадиных сил, а также передают на ведущие передние колеса 95 – 200 Н*м крутящего момента в зависимости от подобранной модификации и сочетания силового агрегата с трансмиссией. Наилучшей динамикой может похвастаться авто в топовой вариации с турбированным 1,0-литровым агрегатом и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Стоит отметить, что этот автомобиль в полной мере соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро-6.

Если говорить про габариты данного автомобиля, то его оправданно можно назвать ярким представителем класса B. Модель получила следующие размеры:

  • длина — 3 997 мм;
  • ширина — 1 732 мм;
  • высота — 1 467 мм;
  • колесная база — 2 470 мм;
  • дорожный просвет — 133 мм;
  • снаряженная масса — 1 165 кг.

Несмотря на компактные размеры автомобиль получил вместительный багажник на 330 литров в стандартном состоянии и на 1 150 л при сложенных задних сидениях.

Для России

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 05.2008 — 02.2010 BBM, CHFA 5J2
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.2 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.2 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.2 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BZG, CGPA 5J2
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J2
1.4 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J2
1.4 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 MT Sport Edition 12.2008 — 12.2009 BTS 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 AT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2
1.6 AT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J2

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J5
1.4 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J5
1.4 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BXW, CGGB 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 MT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 MT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 AT Sport 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5
1.6 AT Elegance 05.2008 — 02.2010 BTS 5J5

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Junior 08.2006 — 04.2008 AWY, BMD 6Y2
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AWY, BMD 6Y2
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AWY, BMD 6Y2
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y2
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y2
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 AT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y2
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y2
1.4 TDI MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y2
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT RS 08.2006 — 04.2008 ASZ, BLT 6Y2

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y5
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y5
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y5
1.4 AT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y5
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y5
1.4 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y5
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y5
1.4 TDI MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y5

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 04.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Classic 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y3
1.2 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AZQ/BME 6Y3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Classic 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y3
1.4 AT Ambiente 08.2006 — 04.2008 AUA, BBY, BKY 6Y3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y3
1.4 MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BUD 6Y3
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y3
1.4 TDI MT Ambiente 08.2006 — 04.2008 BNM 6Y3

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14. Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fabia 2014

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

315 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

299 900 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

364 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

360 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

349 750 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

300 000 ₽

Запчасти и шины на Skoda Fabia

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек III 1.4 TDI CUTA

Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014

Цена 2 500 р.

Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015

Цена 1 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.4 TDI BNM

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).

Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…

Новости о Skoda Fabia

Skoda рассказала о своих планах на ближайшие годы;
Skoda Auto приоткрыла свои планы на ближайшее будущее, куда входят выпуск следующих генераций компакта Fabia и флагмана Superb, а также дополнение гаммы доступным электромобилем.

Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее;
Skoda опубликовала информацию о субкомпактном хэтчбеке Fabia следующего (четвертого по счету) поколения, показав попутно фотографии его предсерийного прототипа в маскировочной пленке.

Skoda намекнула на внешность нового поколения Fabia;

  • Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
  • Дергается шкода фабия 1 при езде
  • Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
  • б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
  • Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Fabia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия

Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia Wagon

Объем двигателя Skoda Fabia

Крутящий момент Skoda Fabia

Продажа Skoda Fabia 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fabia 2013

315 000 ₽

Санкт-Петербург
Fabia 2013

459 000 ₽

Санкт-Петербург
Fabia 2013

440 000 ₽

Санкт-Петербург
Fabia 2013

650 000 ₽

Тверь
Fabia 2013

545 000 ₽

Череповец
Fabia 2013

280 000 ₽

Химки
Fabia 2013

635 000 ₽

Москва
Fabia 2013

395 000 ₽

Москва
Fabia 2013

620 000 ₽

Москва
Fabia 2013

389 000 ₽

Москва
Fabia 2013

479 000 ₽

Гагарин
Fabia 2013

345 000 ₽

Калуга
Fabia 2013

450 000 ₽

Рязань
Fabia 2013

484 000 ₽

Рязань
Fabia 2013

424 000 ₽

Новомосковск
Fabia 2013

449 000 ₽

Брянск
Fabia 2013

549 000 ₽

Нижний Новгород
Fabia 2013

469 777 ₽

Воронеж
Fabia 2013

570 000 ₽

Воронеж
Fabia 2013

230 000 ₽

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что внедорожные характеристики для автомобиля Skoda Fabia 2021 рассматривать нет смысла. Дело в том, что дорожный просвет этого хетчбэка не позволяет перемещаться ни по какой другой местности, кроме как дороги с твердым покрытием. Если же рассматривать в целом управляемость автомобиля, то она находится на внушительном уровне. Несмотря на скромную массу авто уверенно держит дорогу, легко вписывается в повороты, а кроме того не раскачивается при маневрировании на скорости. Это позволяет автолюбителю комфортно чувствовать себя за рулем и всегда держать под контролем дорожную обстановку.

Для Европы

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J2
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 BBM, CHFA 5J2
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J2
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Sport 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.2 HTP MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J2
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 CGGB, BXW 5J2
1.4 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 MT Sport 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J2
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BNM 5J2
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J2
1.4 TDI DPF MT GreenLine 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 MT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 AT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.6 AT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2
1.9 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J2

2 поколение, 03.2007 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BBM; CHFA 5J5
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 HTP MT Classic 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Sport 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.2 HTP MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CHTA; BZG; CEVA; CGPA 5J5
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 CGGB, BXW 5J5
1.4 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 MT Sport 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 CGGB; BXW 5J5
1.4 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Fabia 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BNM 5J5
1.4 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Classic 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.4 TDI DPF MT GreenLine 03.2007 — 02.2010 BMS; BNV 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 MT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 AT Sport 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.6 AT Elegance 03.2007 — 02.2010 BTS; CFNA 5J5
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Ambiente 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Sport 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5
1.9 TDI DPF MT Elegance 03.2007 — 02.2010 BLS; BSW 5J5

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек III 1.4 TDI CUTA

Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014
Цена 2 500 р.

Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015
Цена 1 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.4 TDI BNM

Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал

В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем. Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Рассмотрим технические характеристики пока тех, что есть, а так же варианты трансмиссий, которые предлагаются к ним в пару.

1.0 MPI / 75 л.с.

Самым слабым агрегатом для универсала обновленной Skoda Fabia третьего поколения является бензиновый трехцилиндровый движок с объемом всего один литр. Его мощность составляет 75 лошадок, которые доступны, почти что, на максимальных оборотах – 6200 за минуту, а тяга в 95 Нм начинается с 3000 и заканчивается на 4300 об/минуту. Он поставляется совместно с механической трансмиссией на пять ступеней. Да, этого будет не достаточно для резвой езды, но, тем не менее, как показали результаты первого тест-драйва Шкода Фабия в кузове универсал, вполне достаточно для среднестатистического потребителя для обеспечения всех необходимых нужд.

1.2 TSI / 90 л.с.

Вторым по мощности бензиновым агрегатом предлагается двигатель уже с четырьмя цилиндрами и турбиной 1,2 модификации TSI, который выдает 90 «игривых» в диапазоне оборотов от 4400 до 5400 за минуту и способен развивать тягу в 160 Ньютонов, которая становится доступной с 1400 и заканчивается на 3500 об/минуту. Этот аппарат уже веселее будет разгонять универсал и более шустро реагировать на нажатие педали акселератора. Поставляется он, так же как и предыдущий, в паре только с 5-иступенчастой механикой.

1.2 TSI / 110 л.с.

Третьим и самым мощным бензиновым двигателем, чехи предлагают доработанный 1,2 TSI, который может похвастаться своей мощностью в 110 лошадок, а так же тяговооруженностью в 175 Ньютонов в чуть большем диапазоне оборотов 1400 – 4000. По-правде сказать именно этот движок будет «самое то» для Фабии, так как воплощает в себе и отличную динамику, и хорошие экономические показатели. Этот силовой агрегат уже ставят в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней либо же с роботом DSG на 7 передач. Но в самой дешевой комплектации Active такая связка не доступна, и приобрести её можно начиная уже с более дорогой версии Ambition.

1.4 TDI CR DPF / 90 л.с.

Дизельные агрегаты предлагаются все трехцилиндровые и одного объема это 1,4 литра. Но их мощность разная и начинается она с 90 лошадиных сил, которая становится доступной в очень узком диапазоне оборотов 3000-3250. Такой аппарат развивает крутящий момент в 230 Нм и способен выдавать его, начиная с 1750 об/минуту, ну а верхний предел, на которой она заканчивается, составляет 2500 об. Поставляться этот двигатель может совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней (комплектация Active), или с семиступенчатым роботом (начиная с Ambition).

1.4 TDI CR DPF / 105 л.с.

Вторым вариантом соляроядного двигателя выступает доработанный первый, мощность которого возросла до 105 лошадок (от 3500 до 3750 оборотов за минуту), а крутящий момент добавил к себе 20 Нм и составит 250 Нм, которые Вы сможете ощутить в таком же диапазоне оборотов, как и у предыдущего двигателя. Этот движок работает совместно только с механической 5-ступенчастой трансмиссией.

Как видно техническое оснащение универсала новой Шкоды Фабии уступает хэтчбеку только отсутствием самого слабого бензинового движка на 60 л.с., но это и очевидно, так как с ним автомобиль был бы совсем медлительным, и установка такого силового агрегата была бы неоправданной. Следует отметить, что абсолютно все силовые агрегаты соответствуют экологическим требованиям стандарта EURO-6, который в скором времени вступит в силу в Европе.

Технические характеристики

В 1999-м году состоялся дебют модели Skoda Fabia. Основой для автомобиля послужила платформа модели Volkswagen Polo. Вначале Шкода Fabia выпускалась лишь в кузове хетчбек, однако, в 2000-м году с конвейера сошел универсал Skoda Фабия Combi, с 2001-го года стал выпускаться и четырех дверный седан.

Визуально модель смотрится довольно динамично и стильно. Обводы кузова порождают ассоциации в большей степени с респектабельной Шкода Октавия, нежели с простенькой Felicia.

Сначала Шкода Fabia имела 3-и комплектации: Classic, Comfort, Elegance. Позднее появились еще 2-е: Basic, Junior. Машины в 2-х последних версиях дешевле остальных, потому что в них нет гидравлического усилителя рулевого колеса, полки над багажным отделением и крышки перчаточного ящика.

Однако версия Classic также не является слишком богатой, в наличии даже нет электропривода стеклоподъемников спереди. Зато есть система вентиляции и отопления. Комплектация Comfort оборудуется противотуманными фарами, боковыми молдингами и боковыми зеркалами.

К тому же кресло водителя может регулироваться по высоте, есть бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация, передние электростеклоподъемники.

Самая дорогая комплектация Elegance обладает светлым элегантным салоном с полным электропакетом, креслами с электроподогревом, климат-контролем.

Пользоваться багажным отделением Шкода Фабия весьма удобно. Под полом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо.

4-литровых мотора, два из которых обладают мощностью 60 и 68 «лошадей» и представляют собой немного модернизированные восьми клапанные двигатели, которые устанавливались на старых моделях Шкода Фаворит 80-х годов, позднее и на Рено Фелиция.

Два других агрегата, мощность которых составляет 75, 101 л.с., оснащены шестнадцати клапанной системой и разработаны специалистами Фольксваген.

Следующими двигателями являются более скромные моторы: 1-литровый 50-сильный и 1.2-литровый 54-х или 64-сильный. Замыкает гамму бензиновых моторов мощный 116-сильный 2-литровый двигатель.

Картину дополняют 2 варианта дизельных агрегатов одного объема. Базовый вариант комплектуется 64-сильным 1.9-литровым атмосферным мотором с 4-мя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском. Более мощная версия оснащается 101-сильным 1.9-литровым двигателем с турбо нагнетателем. Плюс 1.4-литровый 75-сильный дизельный агрегат.

Немного слов о модели Skoda Fabia с приставкой RS. Данный «заряженный» хэтчбек оснащается 1.9-литровым 130-сильным дизельным двигателем, который разгоняет автомобиль до скорости свыше 200-т км/ч.

О безопасности специалисты также не забыли. В стандартное оснащение модели 2000-го модельного года входят передние ремни, оснащенные ограничителями усилия и преднатяжителями, надувная подушка безопасности для водителя. Предусматривается возможность установки APS, АБС и автоматической трансмиссии.

В 2004-м году в Париже была продемонстрирована обновленная Fabia. Вот только все изменения малозаметны и незначительны.

Центральная консоль и панель мало изменились. Появились новые варианты обшивки салона и сидений, а также новые расцветки.

Шкода Фабия полностью соответствует стандартам безопасности, вступившим в 2005-м году. Основой пассивной безопасности является чрезвычайно жесткий и прочный кузов, обладающий сминаемыми зонами сзади и спереди. Двери оснащаются усилителями для защиты при боковом ударе. Центральные стойки тоже усилены.

В остальном Шкода Фабия осталась прежней, имеющая свои недостатки и достоинства. Хорошая звукоизоляция, жестковатая, однако энергоемкая подвеска, коробка передач, работающая с превосходной четкостью – это все уже знакомо обладателям Шкода Фабия.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр

Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Размеры и объем багажника Шкода Фабия универсал 2015

Много раз уже упоминалось о том, что с каждым новым поколением автомобилей Шкода их багажные отсеки увеличивают свои объемы. Это произошло и с универсалом нашей Шкоды Фабии. Для автомобиля класса В, в котором располагается чешская Фабия, её багажник просто огромен и по своему объему является лидером в этом классе.

Модели в кузовах универсал собственно и создаются для того, что бы получить увеличенный багажник и большую практичность. Так в нашем случае на Фабии 2015 в маленьком кузове хэтчбек объем багажника равен 330 литрам, а в длинной версии универсал, о которой идет речь, его объем увеличен до ошеломительных 530 литров, при этом в полу багажника расположена ниша под полноразмерное запасное колесо и необходимых в дороге инструментов.

Но и это еще не предел, благодаря тому, что спинки задних сидений в универсала сделаны раздельными в соотношении 60:40 и способны опускаться, объем пространства багажного отсека увеличивается до 1395 литров! Трудно себе представить, что сюда может НЕ влезть из часто транспортируемых вещей. Ну и что бы окончательно убедиться в том, что этот универсал обладает очень высокой практичностью, инженеры воплотили в жизнь одно из «Умных решений» которое позволяет поднимать дно багажника на разницу в высоте между стандартным его положением и опущенными спинками и получить ровную поверхность для погрузки-разгрузки перевозимого багажа. Да, объем при этом уменьшится на несколько литров, но зато практичность возрастает в разы.

Разница в размерах и объеме багажника между Фабиями универсал второго и третьего поколений:

Внешние размеры и клиренс Шкода Фабия универсал 2015

Начнем с габаритов обновленного универсала Шкода Фабия. Сразу стоит отметить, что по сравнению с предшественницей, автомобиль стал длиннее, шире и ниже, что в свою очередь отразилось как на внутреннем пространстве, так и на ездовых качествах. В длину универсал прибавил 10 мм и теперь она составляет 4 257 мм. По зеркалам стал шире на 72 мм, а по кузову прибавил еще больше – 90, соответственно его размеры в ширину теперь составляют 1,958 м по зеркалам и 1,732 м по корпусу. Высота Фабии универсал 2015 с рейлингами составляет 1,488 метра, а без них 1,467 м, у предыдущего поколения она равняется 1,498 по верху рейлинга, получается, что третье поколение снизилось на 10 и 31 мм соответственно.

Колесная база в новинке по длине прибавила 5 мм и сейчас составляет 2,470 м. А колея передних и задних еще более существенно расширилась и теперь спереди она равна 1463 мм, а сзади 1457 мм. Что же касается клиренса (дорожного просвета) новой Шкода Фабия 2015 в кузове универсал, то он остался низменным и его величина равняется 135 миллиметрам. Вы скажете, что можно было бы и побольше сделать, но зачем? С таким клиренсом Фабия спокойно преодолевает разного рода неровности на дороге и уверенно чувствует себя в резких поворотах. Может быть, для России будет пакет «Для плохих дорог», которым очень часто наделяют чешские автомобили, тогда клиренс, скорее всего, будет увеличен, но пока об этом рано говорить. Для более удобного сравнения внешних размеров универсала обновленной Шкоды Фабии и их отличия от предыдущей версии, сводим все в наглядную таблицу, а так же предлагаем фото со всеми значениями.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива

А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector