Peugeot 308 2007, универсал, 1 поколение, t7 (09.2007 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации

Для Европы

1 поколение, 12.2007 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 12.2007 — 12.2010 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 12.2007 — 12.2010 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 12.2007 — 12.2010 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 12.2007 — 12.2010 DW10DTED4 4A/C

1 поколение, 06.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 09.2007 — 06.2011 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 09.2007 — 06.2011 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 09.2007 — 06.2011 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 09.2007 — 06.2011 DW10DTED4 4A/C

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена
4 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.

Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

308 2015

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

469 887 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

449 873 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

430 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2012

570 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

430 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

435 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

334 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

390 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2011

300 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

350 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

369 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

335 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

438 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

325 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

444 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

379 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

549 000 ₽

Санкт-Петербург

308 2010

349 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 308

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL

Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>

Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308

Цена 12 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot

Цена 79 990 р.

Статьи о Peugeot 308

Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…

От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.

Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?;
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…

Новости о Peugeot 308

Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.

Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.

Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей;
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).

  • Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
  • peugeot 308 11год
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback

Объем двигателя Peugeot 308

Крутящий момент Peugeot 308

Салон

Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.

Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.

Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.

Дизайн

Передняя часть имеет капот с большим количеством рельефностей, сводящихся к небольшой радиаторной решетке, которая в свою очередь имеет хромированную окантовку. Здесь применена узкая оптика с линзованной начинкой и светодиодной лентой дневных ходовых огней. Массивный аэродинамический бампер имеет круглые противотуманные фары в пластиковой вставке, имеющей хромированную окантовку – выглядит красиво.

Боковая часть получила слегка раздутые колесные арки, которые имеют скошенность. В верхней части присутствует выштамповочная линия, которая идет от заднего фонаря до передней арки. Также небольшая выштамповка находится в нижней части, которая создает эффект порога. Окно получило хромированную окантовку.

Задняя часть выглядит тоже шикарно, большую роль играют фары, они здесь не сильно крупные, но радует светодиодное оснащение. Крышка багажника имеет в верхней части небольшой больше декоративный спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Здесь действительно массивный бампер, но он больше ничем не удивляет, кроме своей массивности.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4253 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Также еще предлагается кузов универсал, который можно использовать в качестве полноценного семейного авто. Версия конечно же отличается в размерах, она длиннее и выше. Кстати универсал в нашей стране не продается.

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями.  Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Цена

Комплектация Цена
Active 1 399 000 ₽
Allure 1 499 000 ₽
GT-Line 1 609 000 ₽

Предоставляется автомобиль покупателю в 4-х комплектациях, базовая будет стоить 1 399 000 рублей и за такие деньги покупатель получит не так много, а именно:

  • мотор в 115 сил;
  • кондиционер;
  • аудиосистему;
  • ABS;
  • ESP;
  • мульти-руль.

Согласитесь, что это слабовато. Желающие получить что-то большее могут выбрать другую версию, а любители качества должны взглянуть на самую дорогую комплектацию, которая стоит 1 609 000 рублей, и данная версия помимо всего перечисленного получит еще:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • 2 парктроника;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманные фары;
  • светодиодную оптику;
  • систему помощи старта в гору.

Также еще можно установить платно навигационную систему, улучшить музыку, если вы меломан и поставить панорамную крышу.

Пежо – хороший динамичный автомобиль, обеспечивающий уверенность за рулем даже в сложных дорожных условиях, хорошие скоростные характеристики и достаточно вместительный салон. Он хорошо подойдет для семьи, а в спортивном варианте – прекрасный выбор для любителей скорости.

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

2 поколение, 2013

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Двигатель Peugeot 308 хэтчбек

Моторная гамма новинки представлена 2-мя версиями бензиновых силовых агрегатов.

  1. Младший двигатель (ЕС5) – имеет четыре цилиндра рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. шестнадцати клапанный ГРМ и структуру распределенного впрыска горючего. Мощность этого агрегата составляет 115 «лошадей» при 6050 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент равняется 150 Ньютон на метров, при 4000 оборотов в минуту.

Установка целиком удовлетворяет требованиям экостандарта Euro-5. Горючее бензин АИ-95, работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей. Предельная же скорость составляет порядка 193 километров в час. Разгоняется машина за 10.9 с. Этот двигатель достаточно экономичен, среднее потребление в смешанном режиме – 6.7 л.

  1. Фланговый двигатель – четырехцилиндровый, рядного размещения. Объем такой же – 1.6 л. 16-ти клапанный ГРМ и дистрибутивный впрыск горючего, оснащается еще турбонаддувом. Мощность установки достигает 150 «лошадей», это при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигается уже при 1400 оборотов в минуту и составляет 240 Ньютон на метров. Данный мотор также соответствует экостандартуEuro-5 и работает также на АИ-95. Коробка скоростей иная – шести диапазонная автоматикаAisin. Предельная скорость с этим двигателем достигает 211 километров в час, разгон соответственно – 8.5 с. Потребление горючего в смешанном режиме – 6.6 л.

Машина с приводом на передний мост и независимой подвеской спереди. Задняя подвеска полунезависимая, с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза с вентиляцией с 29.4 см дисками. Тормоза сзади простые с 30.2 см дисками.

Для России

1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 VTi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 VTi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4E
1.6 THP AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4E
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4E
1.6 THP MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4E
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 9HZ 4E
1.6 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 9HZ 4E
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E
2.0 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E
2.0 HDi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E

1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4A/C
1.6 THP AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4A/C
1.6 THP AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 9HZ 4A/C
1.6 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 9HZ 4A/C
1.6 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 9HZ 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi AT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi AT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Экстерьер

Новый кузов «Пежо» образца 2022 года привлекает внимание спортивным динамичным силуэтом, новой компоновкой передка, кроссоверным дизайном боковин и кормовой части. На фото анфас хэтчбек уверенно демонстрирует:

  • динамичный стиль рельефов боковин капота;
  • яркий хромированный декор широкого периметра и чёрный глянец ламелей компактной радиаторной облицовки;
  • оригинальную конфигурацию укомплектованных пунктирными линиями ходовых огней малогабаритных блоков оптики со светодиодной фурнитурой.

В новом дизайнерском варианте передка – закруглённые контуры узкого бампера, большеформатная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода и интегрированные в боковые диффузоры круглые противотуманные плафоны. Завершает компоновку малогабаритный металлический обвес. Доработка передка позволила снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28 Сх.

Фронтальная сторона хэтчбека характеризуется низкой спортивной посадкой, превосходной аэродинамикой, гармоничным сочетанием волновых и динамичных ребристых элементов кузовного рельефа.

В профильной проекции модели Peugeot 308 2022 просматриваются основные преимущества хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • пологая линия купольной крыши;
  • модерновое оформление зеркал заднего вида;
  • выразительный контраст серебристого контура и чёрного глянца стоек боковых окон;
  • правильная геометрия просторных дверных проёмов и классический спицевый дизайн колёсных 18-дюймовых дисков.

В конструктиве и оформлении кормы преобладают типовые особенности традиционного кроссоверного стиля. В наличии:

крутой наклон дополненного спойлером компактного заднего остекления, строгая вертикаль зауженной в нижней части двери багажного отсека, интересная по замыслу и исполнению графика, а также конфигурация многофункциональных фонарей.

В составе широкого массивного бампера малогабаритный пластиковый обвес с вырезами для двух выхлопных патрубков. Судя по отзывам и комментариям, внешний облик новинки положительно оценили автолюбители всех возрастных категорий.

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Peugeot 308 SW. Рестайлинг 2020 года

Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня.

Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.

Тест-драйвы Peugeot 308

Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13

Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов

Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал

4

Миф разрушен Вторичный рынок

Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте

9 25 ноября 2013

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector