Brilliance v3 (бриллианс в3)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Цена Brilliance V3 2015

В Китае цена модели стартует от 65700 юаней (10500 долларов США) за базовую комплектацию паркетника со 112-сильным мотором и 5 МКПП. До 102700 юаней (16500 американских долларов) за богато оснащенную версию Brilliance V3 с двигателем 1.5 Turbo (150 лс) и 5 АКПП. Хотим порадовать российских автолюбителей, новый компактный китайский кроссовер с конца лета 2015 года можно будет купить в России, цена Брилианс В3 по предварительной информации составит от 600 тыс. рублей.

Стильный компактный кроссовер Бриллианс В 3 вызвал живой интерес у посетителей автомобильной выставки в Китае. Благодаря своей оригинальной внешности с современными дизайнерскими нотками в оформлении кузова, аккуратному и качественному интерьеру с наличием разнообразного оборудования. А также возможности выбрать авто с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью в 112 сил или турбированным 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 сил. Наличием 5 МКПП или 5 АКПП Tiptronic. Жаль только, что новый Brilliance V3 – псевдо кроссовер, и предлагается исключительно с приводом на передние колеса.
Донором переднеприводной платформы для паркетника Brilliance V3 стали модели Brilliance H220 хэтчбек и Brilliance H230 седан. Таким образом, новый китайский компактный кроссовер Бриллианс В3 — типичный представитель бюджетного класса-B.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова китайского компактного кроссовера V3 от компании Brilliance весьма оригинальный и яркий. Не смущает и легкое подражание премиальному британскому кроссоверу Range Rover Evoque (линия крыши, компактное боковое остекление, форма заднего бампера). Пожалуй, даже правильно, что дизайнеры китайских компаний держат равнение на эталоны современного автомобильного мира. Не копируют, а стараются взять самые яркие элементы и создать что-то свое.
Передняя часть кузова нового Brilliance V3 харизматична и агрессивна. Солидные и стильные ребра, перетекающие по капоту, компактные фары головного света с холодным взглядом. Аккуратная фальшрадиаторная решетка с фирменной хромированной вставкой. Крупный бампер с огромной пастью нижнего воздухозаборника, стильно подчеркнутого крылатой вставкой из серебристого пластика. Столбики светодиодных дневных ходовых огней и классические противотуманки круглой формы.

Профиль кузова нового кроссовера Бриллианс V3 напрочь лишен присущей китайским машинам аляповатости. Крупный нос капота, огромные как для компактного кроссовера колесные арки, легко размещающие в своих вырезах большие колеса с резиной 215/60 R17 или 215/55 R18 исключительно на легкосплавных колесных дисках. Строгая линия ниспадающей к корме крыши с модной парящей задней стойкой, оригинальное ребро, прописывающее боковые двери, замаскированные в рамку стекол ручки задних дверей, компактная и собранная корма.
Задняя часть кузова китайского паркетника с солидным бампером, аккуратными плафонами габаритной светотехники, аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером.
Нижние части кузова Brilliance V3 по периметру прикрыты накладками из черного пластика, словно у настоящего кроссовера… на самом деле практично и стильно.
Интересно, что для Бриллианс В 3 предлагается модная опция. Крыша, окрашенная в черный цвет. Основной цвет кузова автомобиля можно выбрать из нескольких вариантов. Белый, серо-зеленый, оранжевый, ярко-красный и черный.

Технические показатели

Тех

характеристики Бриллианс В3 достаточно не плохие, если брать во внимание, что предложены аж два мотора. Начальный агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра позволяет генерировать всего 112 л.с

Его улучшенная модификация с турбонаддувом и прямым впуском, с тем же объемом производит 150 л.с. К обоим моторам предоставляют две кпп, это либо «механика» либо «автомат» обе на пять диапазонов.

Что касается платформы, точной информации, на какой именно «тележке» колесит Бриллианс V3 нет. Но, из открытой информации известно, что строение подвески отвечает классическим показателям, а именно спереди это МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка.

В отношении электроники, автомобиль оснащен не плохо, во всяком случае, его прямые конкуренты намного отстают от него. Уже в своей ценовой категории, Brilliance V3 получает электрический усилитель руля, с возможным изменением передаточных чисел. Кроме того, тормозная система обеспечивается необходимыми системами контроля и безопасности, а именно АБС И ЕБД, которые доступны и внедрены уже в базовое исполнение.

Описание

Завод входит в Холдинг Brilliance Auto Group, который в 2019 г. отмечает свой юбилей — 70 лет корпоративной истории.

Являясь одним из старейших автопроизводителей Китая со штатом сотрудников свыше 50 тыс. человек, компания занимает 7-ое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей КНР и 5-ое место по экспорту автомобилей за рубеж, управляет инвестициями и сборочными заводами в 64 регионах мира.

Автомобильное подразделение компании включает в себя предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, спецтехники, конструированию деталей и узлов, крупный инженерно-исследовательский институт. Также в состав Холдинга входят два совместных предприятия.

  1. С концерном BMW: BMW Brilliance Automotive (BBA), которое было создано еще 2003 году. В Китае расположено два завода BBA, на которых производятся автомобили BMW.
  2. С группой Renault: Renault Brilliance JINBEI Automobile Co., Ltd., созданное в конце 2017 г. К 2022 г. СП ежегодно будет выпускать 150 тыс. коммерческих автомобилей сегментов LCV, MPV, среднетоннажные и тяжелые грузовики. В задачи СП также входит реализация автомобилей и работа по созданию электрических силовых установок.

Дизайн кроссовера Brilliance V3 разработан итальянцем — Димитрием Вайсдомини (Dimitri Vicedomini), шеф-дизайнером Холдинга Brilliance Auto. Димитрий Вайсдомини более 15 лет проработал в дизайн-бюро Pininfarina, принимал активное участие в разработке кузова различных моделей автомобилей Bugatti, Chiroеn, Ferrari, Maserati и Peugeot. Под его руководством были разработаны обновленные модели New Brilliance V5, New Brilliance H530.

  • Немецкая линия в технологии — изготавливается по стандартам и с использованием системы контроля качества BMW;
  • системы безопасности созданы при технической поддержке Magna International Inc (Австрия) и AUTOLIV (Швеция);
  • система активной безопасности ESC (8 в 1) — Bosch (Германия);
  • эргономичные, спортивные сидения — America Johnson Controls Inc.(США);
  • мультифункциональный руль — America KSS Company (США);
  • электрооборудование — Marelli (Италия);
  • трансмиссия — Hyundai Power Tec (Южная Корея);
  • электроусилитель руля — Mando Corporation (Южная Корея).

Компактные размеры модели позволяют водителю быть более маневренным при движении в пробках; а экономичный двигатель объемом 1,5 л, мощностью 107 л.с., прекрасно подходит для ежедневных поездок, потребляя при передвижении по городу всего 5,9 л на 100 км.

Комплектации и цены

Comfort

Производитель просит за начальную модификацию Comfort 839 000 рублей. Она оснащена 1,5-литровым мотором, пятискоростной механикой и передним приводом. Версия с коробкой-автоматом стоит 899 000 рублей.

В список оборудования входят:

  • галогенные фары головного освещения;
  • фронтальные противотуманки;
  • парковочные задние датчики;
  • наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • центральная консоль-подлокотник;
  • бортовой компьютер;
  • кресла, обшитые экологической кожей;
  • панель прибор с отделкой из эко-кожи;
  • серый потолок;
  • задний спойлер;
  • рулевое колесо, менять положение которого можно по высоте;
  • площадка для отдыха левой ноги;
  • передние подстаканники;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • передние плафоны освещения в салоне;
  • регулировка направления света оптики;
  • автоматическое отключение света в салоне;
  • электрические внешние зеркала;
  • ходовые дневные огни на светодиодах;
  • кондиционер;
  • передние сиденья с обогревом;
  • салонное зеркало с электрохромным покрытием;
  • заднее стекло с подогревом;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • подсветка багажного отделения.

Достойный уровень безопасности гарантируют:

  • круиз-контроль;
  • функция контроля торможения в поворотах;
  • система контроля угловой скорости;
  • система контроля тяги;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция помощи при торможении;
  • функция предотвращения опрокидывания;
  • антипробуксовочная система;
  • антиблокировочная система;
  • функция распределения тормозного усилия;
  • задний парктроник;
  • система экстренного вызова ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Кроме того, имеются семнадцатидюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, центральный замок, Bluetooth, Радио, CD-плейер, крепление для детского кресла.

Deluxe

Комплектацию Deluxe с 1,5-литровым движком и МКПП можно приобрести за 879 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой доступен за 939 000. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • фронтальных боковых подушек безопасности;
  • круиз-контроля;
  • запуска двигателя посредством кнопки;
  • люка на крыше с электрическим приводом;
  • многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей;
  • LED-дневных ходовых фонарей;
  • системы мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • камеры заднего вида;
  • дверей, обитых экологической кожей;
  • бампера со вставкой серебристого цвета;
  • руля с серебристой отделкой;
  • места для хранения очков водителя;
  • аудиосистемы с шестью динамиками.
  • зеркала заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • зеркал в противосолнечных козырьках.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.5 бенз. 107 MT 142 передний 170 839 000
Deluxe 1.5 бенз. 107 AT 142 передний 170 939 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Обзор

Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.

Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.

Интерьер

Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.

Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.

Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.

Экстерьер

Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:

  • крупногабаритный бампер;
  • фары головного света и противотуманные;
  • увеличенные задние фонари;
  • фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
  • воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
  • внушительные колесные арки;
  • и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.

Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.

Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.

Техническая начинка

Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.

На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулится паркетник достаточно интересно и качественно. Сам руль четко передает все усилия водителя благодаря качественному механизму и хорошей калибровке электроусилителя. Передняя подвеска также достаточно сбитая, что предполагает четкое выполнение всех команд, отдаваемых при помощи рулевого колеса, а также стабильное удержание курса. Что касается различных кренов, то здесь можно отметить снос передней части кузова, которую весьма неохотно старается подправить система курсовой стабилизации.

Что касается внедорожных возможностей паркетника, то они весьма скромные. Наличие 1,5-литрового атмосферного мотора, системы переднего привода в любой из комплектаций, а также 170-миллиметрового клиренса, не позволяют владельцам данной модели рассчитывать на покорение бездорожья. Преодоление небольших ухабов, «лежачих полицейских» и езда по плотной грунтовой дороге – вот основной перечень «внедорожных» возможностей, на которые может рассчитывать покупатель Briiliance V3.

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.

Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Китайский кроссовер Brilliance V3 (Брилианс В3)

Некоторые говорят, что Brilliance V3 – это комфортабельный городской кроссовер, другие – что за такие деньги это просто отличный автомобиль. Все, что знаем мы, – это не BMW X1. Это его китайский кузен!

Китайский бренд Brilliance, основанный в 1949 году, вот уже более двенадцати лет состоит в стратегическом партнерстве с немецким автогигантом BMW. И ребята из Баварии не только собирают свои машины на заводе Brilliance в городе Шеньян, но и консультируют коллег из КНР по самому широкому спектру вопросов – от управления бизнесом до разработки корпоративной стратегии бренда.

Поэтому новый городской кроссовер марки – модель Brilliance V3 – это не «китайская подделка» на BMW X1, а скорее переосмысление легендарного кроссовера, в лучших традициях древней философии Поднебесной. А это значит, что китайская версия стоит значительно дешевле и гораздо лучше холеного немца приспособлена к раздолбанным отечественным дорогам и суровым климатическим условиям. Однако родственные черты BMW X1 все же угадываются, например, в том, насколько качественно выполнена внутренняя отделка автомобиля.

Видео — презентация Brilliance V3:

Дизайн новой модели Brilliance – это не «калька» с X1, а оригинальная разработка, причем созданная не полуслепым китайским подростком в темном подвале, а, ни много ни мало, самой легендарной Pininfarina! Итальянское дизайн-ателье из  Камбьяно более восьмидесяти лет «обшивает» такие марки, как Ferrari, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat и Maserati.

В отличие от других китайских моделей под капотом Brilliance V3 скрывается не какой-нибудь японский движок от Mitsubishi двадцатилетней давности, давным-давно списанный у себя на родине в утиль, а новехонькая собственная разработка с турбонаддувом объемом 1,5-литра и внушающей уважение мощностью в 150 л.с.. Существуют версии и послабее, но в Россию обещают поставлять только все самое лучшее и самое мощное.

Длина автомобиля — 4200 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1600 мм. По сравнению с немецкой моделью «китайский кузен» выглядит более практичным – длина кузова у него немного меньше, а значит удобнее маневрировать по пробкам и преодолевать бездорожье, ширина практически такая же, а высота кузова у Brilliance V3 больше, соответственно внутри салона просторнее. Объем багажного отделения китайского кроссовера – 400 литров, а если сложить задние сиденья – 1 200 литров.

Видео — блиц обзор Brilliance V3 (За рулем):

По сообщению автоцентра МАС МОТОРС, являющегося давним партнером китайской марки, новый кроссовер появится на территории нашей страны в первом квартале 2016 года.

Цены пока не называются, но, по словам специалистов из автоцентра, и исходя из расценок на другие модели марки, Brilliance V3 наверняка будет значительно доступнее BMW X1. К тому же продукции из Китайской Народной Республики не страшны никакие санкции и контр-санкции, да и колебания курса рубля к юаню выглядят оптимистичнее, нежели соотношения к доллару и евро.

Так что Brilliance V3 можно смело назвать китайским ответом не только немецкому автопрому, но и злобным санкциям и надоевшему кризису.

Ещё до выхода модели V3, автосалон Мас Моторс занялся реализацией автомобилей этой марки – вдруг вы захотите купить автомобиль Брилианс, не дожидаясь 2016 года?

Статья о технических характеристиках кроссовера Brilliance V5 и видео тест-драйвы.

Форма, с помощью которой можно построить маршрут на автомобиле с расходом топлива.

О сроках обучения в автошколе и почему они такие.

Видео — тест-драйв Brilliance V3 (Авто-плюс):

Может заинтересовать:

Добавить свою рекламу

Добавить свою рекламу

Добавить свою рекламу

Добавить свою рекламу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector