Лучшие универсалы в россии: рейтинг новых моделей, отзывы владельцев и цены

Ford EcoSport 2016

Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

Автомобиль характеризуется глубоким и стильным рестайлингом, «свежими» техническими параметрами и обновленным дизайном салона. От предыдущих поколений модель 2016 года отличается увеличенными фарами головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, а также стильной подводкой LED-огней.

Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

Длина, мм 4325
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1670

Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

Покупателям из России доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» или инновационным «автоматом», который заменяет роботизированную коробку. Привод – передний, но за дополнительную плату можно выбрать полноприводную модификацию.

Базовая комплектация будет работать на новом «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован тремя цилиндрами и двумя распределительными валами, а рабочий объем камер сгорания равен 1498 см. куб. Подобный агрегат генерирует 123 «лошадки» мощности.

Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

4 Mini Clubman

Мини Клабмэн как универсал совершенно не воспринимается обывателем, подразумевающим малые и компактные габариты автомобиля. Однако, достаточно узнать размеры багажного отделения, чтобы понять сложившееся заблуждение. Он составляет 360 литров, но со сложенным задним диваном резко увеличивается до 1250 литров. Это намекает и на приличный уровень комфорта для задних пассажиров – места для них более чем предостаточно.

Салон без преувеличения можно назвать футуристичным – приборная панель и центральная консоль выглядят, так что они буквально переместились из будущего. Под стать внутреннему дизайну и системы безопасности – их эффективность способна вызвать чувство самой надежной защищенности, которую может предложить современный автомобиль. Повороты на скорости, маневрирования и скоростные старты могут иметь только высшую оценку – это, безусловно, один из самых достойных участников рейтинга, у которого на рынке совершенно нет ближайших аналогов и конкурентов.

Всё ближе к миллиону

На первый взгляд, «ларгус» действительно не особо подорожал, учитывая всевозможные улучшения. Базовый универсал прибавил 36 тыс., (704 900 рублей), а фургон — 43 тыс. (699 900 рублей). Ценники на «богатые» версии увеличились сильнее, а максимально упакованный Largus Cross приблизился к миллиону рублей, что уже уровень полноценного кроссовера.

Похоже, Renault так и не поняла, что за машину она создала, иначе не сменила бы ее на обычный, ничем не примечательный универсал. А на «АвтоВАЗе» автомобилю, судя по всему, уготована долгая жизнь: это модель из разряда незаменимых вроде уазовской «буханки».

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Ford Focus 2012 — универсал для семьи

Мягкий, комфортный и качественный автомобиль, который может возить семью на любые расстояния, — это Ford Focus. Машина радует своими возможностями эксплуатации и предлагает отличные варианты использования технической части. Немцы доработали классические американские технологии для России и представили одну из самых популярных машин современности в кузове универсал для нашего рынка.

При стоимости в 500 000 рублей авто предлагает такие возможности:

  • прекрасный дизайн, который остается неизменно модным и современным, это классический стиль, в нем нет никаких проблем и неприятностей, которые можно было бы заметить;
  • удобные возможности эксплуатации, комфортная и мягкая поездка, нет проблем с передвижением по российским дорогам, все довольно удобно и приятно, так что трудностей не будет;
  • простая конструкция, многие ремонтируют Форды в собственных гаражах, не обращаясь на сервис, но в целом даже на станции ремонт Ford Focus в кузове универсал не будет сложной задачей;
  • вместительность на высоте, производитель не стал снижать объем полезного пространства в угоду дизайну, совместив эти два преимущества в модели, можно эксплуатировать машину в различных вариантах.

Нужно ли говорить о том, что Фокус стал одним из самых популярных вариантов универсала на рынке. Стоимость его невысокая, так как сегодня на вторичном рынке есть огромная конкуренция, которую нужно преодолеть продавцу. Поэтому Фокусы стоят умеренных денег, а за свои средства предлагают очень высокое качество поездки и другие преимущества. Это весьма достойный выбор.

Предлагаем посмотреть видео про данную машину:

Топ-4. Audi Allroad Quattro

Рейтинг (2020): 4.45

Учтено 794 отзыва с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Отличная устойчивость на дорогах

    Надежная полноприводная трансмиссия обеспечивает великолепное поведение автомобиля на дорогах со сложными условиями – на льду или мокрой дороге этот универсал, даже полностью загруженный, точно следует заданной водителем траектории.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1735000 руб.
    • Страна: Германия
    • Смешанный расход, л/100 км: 8,74
    • Объем багажного отсека: 455/1590
    • Клиренс, мм: 140-208
    • Заявленный ресурс двигателя: 200000 км

Безупречные двигатель и неубиваемая трансмиссия служат и по 20 лет без ремонта – лишь бы прежний владелец выполнял вовремя регламентные работы. По ходовым качествам этот автомобиль практически не уступает более дорогим аналогам, современно выглядит и отличается высокой надежностью и долговечностью. На вторичном рынке 5–7-летние образцы можно приобрести в хорошем состоянии, с целым ЛКП и небольшим пробегом. Б/у автомобили при аккуратной эксплуатации почти не имеют повреждений основных узлов, обшивки, пластиковых деталей, днища и кузова. Проблемы могут возникнуть во время обслуживания и ремонта – сложная с технической точки зрения конструкция может стать причиной удорожания содержания такой машины.

Плюсы и минусы

  • Мощный и тяговитый мотор
  • Высокая проходимость
  • Минимальный расход масла
  • Сложность ремонта из-за особенностей конструкции
  • Дорогие расходники

Архив моделей марки Lada

Лада Эллада2011 года

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и  информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed,  лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП  работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Характеристика

Largus

Ceed SW

A4 Avant

ДхШхВ, в мм

4470х1750х1670

4505x1780x1485

4725х1842х1434

База, в мм

2905

2650

2820

Стандартный объём багажника, в л

560

528

505

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

2350

1642

1510

Количество мест

5 или 7

5

5

Дорожный просвет, в мм

145

150

140

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2 или 4×4

Начальная стоимость

529 900

787 900

2 050 000

LADA Priora Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Priora Универсал
  • Priora
  • Priora Хэтчбек
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Норма бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
Норма бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
Норма бензин 1.6 л. 98 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
Норма бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
Норма бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
Люкс бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.5 сек. 183 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
Люкс бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
Люкс бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.6 сек. 183 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

№4 – KIA Seed SW

Цена: 715 000 рублей

В шаге от попадания на призовой пьедестал остановился переднеприводный универсал из Кореи KIA Seed SW. В результате последнего рестайлинга он получил ещё более выразительную и самобытную внешность, а также современное техническое оснащение. В каждом своём проявлении автомобиль показывает, что предназначен для семейных людей.

Палитра силовых агрегатов полностью повторяет хэтчбековскую – бензиновые моторы с мощностью 100 и 140 л.с. и объёмом 1.4 и 1.6 литра. Сочетаются они с шестиступенчатой механикой, но для 1.6-литрового движка есть опция подключения шестидиапазонного автомата.

10 самых редких и удивительных в мире универсалов ?

Так сложилось, что автомобили с кузовом Универсал популярны в основном у рабочих или как семейный автомобиль. Именно по-этой причине на дороге их можно встретить реже, чем обычный седан. Если копнуть глубже, можно понять, что бывают редкие универсалы даже среди универсалов. Про 10 самых редких мы поговорим сейчас:

10. Cadillac Casa de Eldorado Barris Kustom Пожалуй один из самых красивых и элегантных универсалов в мире. Автомобиль красив внешне, ещё бы. Это ведь Cadillac Casa de Eldorado! Но и восхитителен внутри. Посмотрите сами.

9. Citroen CX TGi Safari Loadrunner 6 Wheeler Estate Французы не особо предпочитают делать универсальные авто, но на этот раз экспериментальный Ситроен появился на свет. Машина выделяется из толпы тем, что имеет трёхосную базу.

8. Volvo 245 Transfer Taxi 245-я Вольво, которая работает исключительно для развоза. Основные её предназначения — перевозка людей в аэропорту и в качестве такси.

7. Mercedes T-mod. S124 Один из редких универсалов от Немецкого эталонного производителя — Mercedes

Стоит обратить внимание на то, что даже в кузове универсал, Мерседес не теряет свой статус

6. BMW e28 Touring Симпатичный вариант универсала БМВ, который был выпущен в нескольких экземплярах и не получил серийного производства. Жаль. Скорее всего автомобиль стал бы популярен за счёт бренда и удобства кузова.

5. Porsche 924 Estate Обычный Porsche 924, который был переделан под универсал в специальной мастерской. Кстати, это довольно популярный способ изменения внешнего вида автомобиля — обратиться в мастерскую.

4. Ferrari 456 GT Venice История почти повторяет предыдущую историю Порше, за одним исключением. Ferrari 456 GT Venice — заказ прямиком заводу Итальянцев на несколько автомобилей. Выглядит дико, но заказ есть заказ.

3. Aston Martin Lagonda Этакий корабль на колёсах. Заводская разработка Британцев открыла окно в мир электроники и специальных систем для автомобилей. Дизайн был на любителя, но даже он нашёл своих поклонников. Автомобиль до сих пор считается одним из самых длинных универсалов в мире.

2. Lamborghini Faena Один из тех автомобилей, который не вышел, к большому сожалению. Машина создавалась, как семейная и разработка дизайна была доверена одному специалисту, который постарался на славу. Это могла быть одна из немногих семейная Ламба. В серийное производство не пошла.

1. Rolls Royce Silver Shadow II Estate Car Просто шикарнейший Ролс 1978-го года выпуска, который поражает как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Один из самых редких не то что универсалов, но и Rolls Royce.

Как мы видим, самые необычные универсалы, это либо переделанные спорткары, либо элитные универсалы, которые давно не выпускаются. В любом случае универсал, это машина, которая требует семейного подхода и для такого автомобиля всегда необходим выбор целой семьи.

Источник

Volkswagen Golf SportWagen

Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.

Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Volkswagen Golf Alltrack

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector