Chery tiggo 5 2.0 cvt comfort (12.2016 — 01.2019) — технические характеристики

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Chery Tiggo 5 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 5 / Чери Тигго 5

30 июля 2014 года «Чери Автомобили Рус» выводит нового игрока в классе компакт SUV на российский рынок. Chery Tiggo 5 заинтересует ценителей высокой посадки, надежности и эргономики. Многочисленные испытания в лаборатории Chery, а также краш-тесты подтвердили соответствие кроссовера нормам безопасности. Chery Tiggo 5 приобрел стильный силуэт в духе последних веяний автомоды. Компактные габариты гармонично сочетаются с крупными высокопрофильными колесами на литых дисках. Респектабельность кроссоверу придают сложные линии кузова, оригинальная светооптика с фокусирующими элементами, мощный бампер и хромированная окантовка бокового остекления кузова.

В основе Chery Tiggo 5 новая платформа iAuto, разработанная инженерами китайской компании. Оптимальный баланс комфoрта и управляемости обеспечит подвеска Макферсон спереди и «многорычажка» сзади. Доводкой ходовой части кроссовера занимались специалисты британской фирмы Mira. Продуманная организация пространства внутри Chery Tiggo 5 соответствует современным принципам эргономики. Комфорт, стиль и практичность — ключевые преимущества интерьера Tiggo 5. Задние пассажиры останутся довольны свободным пространством над головой и у ног. Среди опций — камера заднего вида, кнопка запуска ДВС, круиз-контроль, мультируль, кожаный салон, аудиосистема с сенсорным управлением. В 2016 году в Россию «приехали» рестайлинговые Chery Tiggo 5.

Для флагманского кроссовера марки Chery предложено 3 линии оснащения: Standart, Comfort, Luxury. Стандартная комплектация Chery Tiggo 5 содержит подогрев передних сидений, борткомпьютер, систему кондиционирования, мультифункцию рулевого колеса, радиосистему с USB, центральный замок, электростеклоподъемники в передних и зaдних дверях, подушки безопасности передние, задние парковочные датчики. Версия Comfort дополнена круиз-контролем, бесключевым запуском Start/Stop, кожаной обивкой руля, многофункциональной медийной системой с экраном на 8-дюймов, акустикой на 6 динамиков, DVD-проигрывателем. Топовая комплектация китайского кроссовера оснащается более продвинутым комплексом средств безопасности (ESP, противобуксовочная система, помощь на подъеме, динамический контроль тяги), подъемниками стекол с защитным механизмом, улучшенными сиденьями с широкими настройками, задним подлокотником с подстаканниками.

Техническая часть — двигатели и коробки передач Чери Тиго 5

С самого начала производства данной модели и поставок в Россию китайская компания Chery сотрудничала с Mitsubishi Motors и Toyota Corporation в разработке силовых агрегатов, подвески и даже деталей кузова. Это и сделало машину достаточно дорогой среди китайских конкурентов, но предоставило авто реальные шансы на продвижение в классе.

Сегодня можно смело сказать, что выбрав таких партнеров для сотрудничества, компания Чери не ошиблась. Японский двигатель, качественные и неубиваемые подвески, хорошие коробки передач и надежная техника для русских условий эксплуатации делают авто незаменимым в своем сегменте. Главные технические сюрпризы для покупателя следующие:

  • 2-литровый двигатель с японскими технологиями, выдает 136 лошадиных сил;
  • отсутствие турбин в силовом агрегате сегодня уже является преимуществом — двигатель прослужит дольше;
  • коробки представлены стандартной механикой и новым для китайской компании вариатором CVT;
  • динамика и поведение машины на дороге располагают к спокойной поездке семейного типа;
  • комфорт подвесок чувствуется намного лучше, чем в предыдущем поколении.

Нужно сказать, что техника стала на самом деле намного лучше, надежнее и производительнее. Если раньше при поездке в Tiggo FL можно было прочувствовать все железные основы кресла, подпрыгивая на кочках, то подвески Чери Тиго 5 не позволяют довести до таких неприятностей. Да и сидения в новом кроссовере сделаны намного лучше.

Такие технические характеристики явно привлекают покупателя своей новизной, необычными для китайцев особенностями, а также сравнительно низкой стоимостью. В своем новом творении специалисты компании Чери объединили все факторы, ради которых жители России вообще покупают китайские машины.

Китайская эргономика

Немного об эргономике. Топовая комплектация представляет Tiggo 5 в оснащении электроприводами сидений. До так называемого апгрейда Tiggo, сиденья вызывали массу критических комментариев. Ответ разработчиков — изменённая модель профиля спинки, результатом чего стало абсолютное одобрение пользователей. Если говорить лично обо мне, то мне понравились более удлинённые подушки, но это уже детализация: главное, чтобы за рулём было комфортно находиться.

Рулевая колонка Tiggo с угловым управлением, и несмотря на это, на месте водителя я чувствовал себя без проблем. Многофункциональное колесо руля в отделке из высококачественной кожи мне пришлось по вкусу, хотя китайцы не способны обойтись без эргономических излишеств. Эти «излишества» почти не вносили значимых изменений, и некоторое время спустя, просто исчезли из моего поля зрения, я перестал придавать им значение.

Экстерьер Tiggo 5 II поколения

Исходя из слов руководства китайской компании, над внешним видом Чери Тигго 2018 трудился Джеймс Хоул, который раньше работал в General Motors. Для кого-то экстерьер Chery Tiggo 5 II поколения может показаться непривлекательным, а у других может появиться целый список вопросов по этому поводу, однако машина не оставляет никого безразличным, поэтому можно сказать с уверенностью, что Джеймс смог выполнить поставленную для него цель.

Не обошлось без нового кузова, который показывает свою мускулистую конституцию и массу уникальных деталей, куда можно уверенно отнести солидную головную оптику с великолепными отделениями ходового LED-освещения, массивную решетку фальшрадиатора, получившую форму трапеции, мощные бампера и выступы на боковых дверях с волнообразным рельефом.

Не получится не отметить оригинально оформленные противотуманные фары и имитированный под супер-кары кормовой диффузор

Боковая часть новенького Chery Tiggo 5 2018 обладает важной и значительной внешностью. Этого удалось достичь благодаря немаленьким колесным аркам, огромным дверям и «каткам» из легкого сплава, получившим диагональ в 18 дюймов

Клиренс у автомобиля не превышает 190 миллиметров, чего в принципе, должно хватить для наших дорог. Однако стоит напомнить, что машина явно не подходит для езды по бездорожью хотя бы по той причине, что отсутствует система полного привода.

Задняя часть китайского паркетника Чери Тигго 5 2 поколения немного похожа на КИА Спортейдж и имеет большую и комфортную для погрузки/выгрузки различного груза дверь багажного отделения, габаритные огни светодиодного наполнения и скромный спойлер. Радует наличие 8-ми расцветок кузовной покраски, а также несколько исполнений дисков с разным оформлением.

О фишках и косяках

Основная фишка нового Chery Tiggo 5 2017 — это мультимедийная система. К ней тоже есть претензия, которая возникает из-за расположения экрана. Не хватает какого-то козырька сверху или другой конфигурации. Например, экран мог бы быть утоплен, чтобы защитить его от бликов. Если же не цепляться к этому, то восемь дюймов плюс отличная графика делают мультимедиа весьма достойной.

Самое же интересное в ней — это наличие Claud Drive. Стоит только мобильник по шнуру подключить к USB-разъему или воспользоваться Bluetooth, как система начинает работать. Нажимаем кнопку и на экран выводится дисплей телефона, после чего ты можешь пользоваться всем тем, что стоит у тебя в телефоне. Навигация, музыка, ролики с кинофильмами, социальные сети — все становится доступным. Нет никакой необходимости ставить сюда современное многофункциональное головное устройство. Ваш телефон будет выполнять и его роль и сделает это не хуже, чем иное мультимедия. Это очень интересное решение.

Если ли косяки в Чери Тигго 5? Да, есть. Экран слишком простой и двойные нажатия на нем не срабатывают. Сложности возникают при пользовании Яндекс-навигатором. Есть тут и раздельной климат-контроль, и электропривод кресел. Имеется и подогрев сидений, но почему он одноуровневый? На всех корейских, и не только, машинах есть три уровня подогрева: сильный средний и слабый. Здесь только один.

Тоже самое касается подогрева руля. Правда с ним всё несколько проще, его у него подогрева вообще нет. Возникает вопрос: почему нет подогрева руля на машине, за которую просят больше миллиона? Нет тут и подогрева лобового стекла, который так нужен в наших условиях. Причем, всё это есть на машинах, у которых стоимость меньше. Всё-таки комплектацию китайцы не доработали. К счастью, камера заднего вида есть и траекторию она рисует. Качество изображения тоже достаточно пристойное, так что задний обзор Чери Тигго 5 неплох.

Тест драйв

Главная претензия к автомобилю — жесткая подвеска. В топовой комплектации устанавливается не гидроусилитель, а электроусилитель, который делает руль очень четким. На скорости она отлично держится на поверхности, поэтому на трассе вы будете чувствовать себя очень уверенно. Единственное, они сильно пережали подвеску и уже к 8 000 км пробега, надо уже перебирать.

Мотор работает интересно. В городских условиях он может быть не такой приемистый, а вот как раз на трассе очень хорошо себя показывает, как экономичный. Полноприводной комплектации данного автомобиля нет ни за какие деньги, что весьма расстраивает, так как Chery Tiggo 5 2017 хорошо подходит для внедорожных условий.

При включении задней передачи на дисплей выводится камера. Динамика ускорения автомобиля – 15 сек разгона до 100 км. Появилась специальная кнопка Eco, усмиряющая этот бодрый двигатель.

Дизайн

Дизайн претерпевает значительные перемены. Компания осознаёт, что копирование не в силах привлечь сторонников уникальной модели, но это временное решение. Tiggo 5 обрёл новое лицо. Разрабатывая дизайн, китайские гении и под евроруководством не обходятся без китайской метафизики. Согласно философии пяти элементов, мир состоит из воды, металла, земли, дерева и огня. Вода — основополагающая стихия жизни, и дизайнеры акцентировались на ней в дизайне: плавные изгибы должны ассоциироваться у пользователя с ниспадающей струёй воды, в практическом смысле «водный стиль» подчеркнули высокие аэродинамические показатели. Как подтверждает тест-драйв Чери Тигго 5, длинный путь по загрязнённой трассе непременно оставит свой след на передке авто, но борта и заднее стекло остаются такими же чистыми, как при выезде.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Chery Tiggo 5

Тест драйв 28 апреля 2017 Макияж

«Пятый» Tiggo китайская общественность впервые увидела осенью 2013-го на автосалоне в Гуанчжоу. Летом 2014-го продажи кроссовера с индексом кузова T21 начались в России. Рестайлинг последовал всего через два года. Что изменилось в автомобиле?

52

Тест драйв 19 января 2016 Параллельные прямые

Chery Tiggo стал одной из первых китайских моделей, завоевавших популярность на нашем рынке, на котором он был впервые представлен в 2006 году.

33

Новости

Обновлённый Chery Tiggo 5х вышел на родные просторы!

Начались продажи обновлённой версии Chery Tiggo 5х. Пока только в Китае, где машины этого вида пользуются большой популярность. В России пока доступен только предшественник — Тигго 4 29 октября 2018

Chery назвала приблизительные сроки начала продаж нового Tiggo 5 в России

Рестайлинговая версия китайского кроссовера появится в продаже уже в декабре этого года 27 октября 2016

Chery начала поставки новой версии Tiggo 5 в Россию

Начальная стоимость кроссовера 2016 модельного года составит ровно 1 млн рублей 23 сентября 2016

От теории к практике

От Москвы до Переславля — относительно небольшое расстояние, необходимое для формирования впечатлений о Tiggo 5. В данном обзоре представлен Чери Тигго 5 2017 года, новая модель, видео: тест-драйв, позволяющий определиться с выводами о авто. Двигатель под капотом нового Тiggo 5 – «четверка» 2-литровая SQR484F мощностью 136 л.с. Агрегат можно охарактеризовать, как предельно спокойный, без взрывов темперамента, без сверхспособностей по тяговитости (крутящему моменту 180 Нм соответствует 4 300 оборотов/мин), чего достаточно для планомерного движения, несмотря на высокие скорости.

Цена и комплектации Chery Tiggo 5 2018 года

Всего на нашем рынке доступны 4 комплектации, один 2-литровый мотор, передний привод, и пара коробок передач — 5 ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор в роли автомата. Цены и комплектации без учета скидок следующие —

  • Standart MT — 969 900 рублей
  • Comfort MT — 1 049 900 рублей
  • Comfort CVT — 1 119 900 рублей
  • Luxury CVT — 1 179 000 рублей
  • Luxury Plus CVT — 1 189 000 рублей

За эти деньги вы легко купите Рено Дастер или Хендай Крета, но китайцы, как всегда надеются на богатый набор опций. Правда огромным минусом можно считать отсутствие полного привода 4х4 даже на комплектациях дороже миллиона рублей.

В базовой комплектации Standart MT покупателям доступны следующие опции — 17-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные ДХО, противотуманки, сигнализация, ABS, EBD, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений и еще много чего еще.

В более полных топовых комплектациях Luxury есть климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, набор систем безопасности — Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC), электронная система экстренного торможения (EBA), система динамического контроля тяги (DTC)… Перечислять все опции, ассистенты и элементы безопасности довольно затруднительно и формата этой статьи явно не достаточно.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двухлитровым рядным силовым агрегатом мощностью в 136 лошадей с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Он функционирует на бензине, а его максимальный крутящий момент достигает 180 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. Такой движок дает возможность машине разогнаться до 175 километров в час. В среднем расход горючего не превышает 8,2 литра на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. На прохождение первых 100 км понадобится 12,8 секунды в комбинации с пятискоростной механической коробкой передач и пятнадцать секунд в комбинации с коробкой-вариатором.

Безопасное и комфортное вождение обеспечивает фронтальная подвеска независимого типа McPherson и задняя многорычажная архитектура. Тормоза – дисковые по кругу, при этом передние имеют вентиляцию.

Размеры авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,74 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Клиренс составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать брод до шестисот мм, а максимальный преодолеваемый уклон достигает 48 процентов. Дистанция между осями равна 2,6 метрам, благодаря чему свободного пространства для задних пассажиров стало заметно больше. Багажное отделение вмещает в себя 370 литров, но его емкость можно повысить ровно на тысячу литров, если убрать спинки задних кресел.

Автомобиль имеет несущий кузов, никакой рамы не предусмотрено. Привод во всех комплектациях передний, полноприводной системы для этой модели нет. Кузов надежно защищен от появления коррозии и поэтому может прослужить долгий срок при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.97
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4506
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1740
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 261
Вес автомобиля, кг 1495
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 180
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания

Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Салон

Огромный плюс Chery-Tiggo-5 – это красивый и лаконичный интерьер. Дизайн его напоминает больше корейские автомобили (в частности, марку «Хендай»). Салон предлагается в нескольких исполнениях. Так, он может быть полностью черным либо, например, бежевым.

Среди положительных моментов нужно отметить не только приятный дизайн, но и качество сборки. В салоне не увидеть кривых зазоров или выпадающих деталей, как это ранее встречалось на авто середины 2000-х годов.

Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Органы управления находятся под рукой и понятны в использовании. Панель приборов достаточно информативна. Еще один плюс кроссовера Chery-Tiggo-5 (2017) – это наличие свободного пространства. Его хватает не только в длину, но и в высоту. Несмотря на скос крыши, задним пассажирам будет комфортно, даже если их рост составляет 180 сантиметров. Радует также наличие всевозможных отсеков и карманов для мелочевки. Даже в дверных ручках есть ниши «для фантиков».

Но есть места, где китайцы откровенно сэкономили. Так, стоит отметить жесткий пластик, который в первые дни после покупки будет «отдавать» характерный запах. В люксовых версиях не будет зеркала в водительском козырьке, а также регулировки руля по вылету. «Крутилки» климат-контроля и магнитолы довольно маленькие, пальцы часто по ним скользят, что неудобно. Отсутствует в комплектациях и поясничный подпор. USB-разъем не заряжает телефон. У некоторых владельцев смещалось на ходу салонное зеркало.

Также отметим, что в кроссовере есть автоматический режим электростеклоподъемников. Но он может глючить. Так, на водительской двери он срабатывает через раз, а на задних и вовсе не работает.

Судя по отзывам, Chery-Tiggo-5 имеет слабую шумоизоляцию. Есть скрипы в районе рулевой колонки и дверных карт. Также издает шум багажная шторка. Но больше всего нареканий вызывает дешевая китайская резина «Браво». Она сильно гудит на скорости более 60 километров в час. Также в салоне слышна работа подвески.

Комплектации и цены

Connected

Базовую комплектацию Connected с двухлитровым бензиновым агрегатом, механической пятискоростной коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 998 900 рублей. Здесь имеются мультимедийный центр, восьмидюймовый сенсорный HD-дисплей, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, навигационная система. Уровень безопасности во время езды повышает антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия, парковочные датчики, ремни безопасности с преднатяжителем.

Она включает в себя:

  • внешние зеркала с электрической регулировкой;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • задний стабилизатор;
  • пакет курильщика;
  • центральный замок;
  • разделительный задний подлокотник;
  • радио;
  • кондиционер;
  • тёмный салон;
  • тканевые сиденья;
  • многофункциональный руль;
  • блокировку задних дверей от открывания детьми;
  • разъем USB + AUX;
  • рулевую колонку, чье положение можно менять по высоте;
  • обогрев фронтальных кресел;
  • электрические стеклоподъемники для всех окон.

Comfort

Следующая комплектация Comfort с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой передач обойдется покупателям в 1 168 900 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • руля, отделанного кожей;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего обзора;
  • DVD-проигрывателя;
  • дополнительного разъема USB;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • системы бесключевого доступа;
  • запуска и остановки мотора кнопкой;
  • семнадцатидюймовых литых дисков;
  • фронтальных очистителей стекол с бескаркасными щетками;
  • Bluetooth;
  • салона, отделанного экологической кожей;
  • двухсезонной климатической установки;
  • подлокотника для пассажиров заднего ряда;
  • зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания.

Luxury

Комплектация Luxury с двухлитровым двигателем, коробкой-вариатором и переднеприводной системой стоит порядка 1 288 900 рублей. Здесь присутствуют дополнительные системы безопасности – функция предупреждения об экстренной остановке, антипробуксовочная система, ассистент при подъеме в гору, система экстренного торможения, функция динамического контроля тяги и боковые подушки безопасности.

Вместе с ней покупатель получит:

  • электронный контроль устойчивости, пробуксовочную систему;
  • люк с электрическим приводом;
  • кресло для водителя с электрической регулировкой в шести направлениях;
  • электрические стеклоподъемники с функцией противозащемления;
  • декоративные накладки на порогах, сделанные из нержавеющей стали;
  • фронтальные накладки с LED-подсветкой;
  • экран внешней температуры;
  • кресла, отделанные натуральной кожей.

Luxury Plus

Помимо этого, можно купить комплектацию Luxury Plus за 1 298 900 рублей, которая дополнена некоторым функционалом. Например, она имеет новую комбинацию приборов с цветным 3,5-дюймовым экраном и более качественные отделочные материалы.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Connected 1.97 бенз. 136 MT 180 передний 175 1 000 900
Comfort 1.97 бенз. 136 MT 180 передний 175 1 170 900
CVT Luxury Plus 1.97 бенз. 136 CVT 180 передний 165 1 300 900
CVT Luxury 1.97 бенз. 136 CVT 180 передний 165 1 290 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector