Обзор chery tiggo 7 pro 2020-2021 — технические характеристики и фото

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Китайские внедорожники покоряют Европу

Китайские внедорожники все увереннее завоевывают европейский автомобильный рынок, пользуются популярностью благодаря оригинальному дизайну, весьма неплохому набору опций при относительно невысокой стоимости.

Новые модели паркетников из КНР также покоряют и Россию, в частности, с первого марта 2019 года в российских автосалонах появился автомобиль Tiggo 7 от хорошо уже известного автопроизводителя Chery.

Чери Тигго 7 – компактный кроссовер, первоначально представленный концептом Chery TX в 2012 году, его производственная версия была анонсирована в апреле 2016-го на Пекинском автосалоне.

Продажи автомобиля на внутреннем китайском рынке стартовали 12 сентября 2016 г., а через год состоялась и европейская премьера во Франкфурт-на-Майне.

Ходовая

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

Динамические качества и расход топлива

Оба силовых агрегата довольно неплохо работают в паре с установленной трансмиссией. Три из четырех модификаций оснащены 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. В данной комплектации кроссовер при спокойной езде не выбивается из общего потока, демонстрируя неплохие динамические качества. Что же касается ускорения, то разгон до сотни за 12 с небольшим секунд никак нельзя считать выдающимся показателем. Однако исходя из того, что автомобиль является все же городским кроссовером, претензии к нему в плане динамики приходится слышать достаточно редко.

В условиях мегаполиса, когда автомобилю приходится простаивать в многокилометровых пробках, средний расход бензина составляет 12 – 13 литров на сотню. Однако за городом потребление топлива снижается до 7 литров на каждые 100 километров пути.

Управляемость и внедорожные характеристики

При езде по ровной дороге кроссовер идет достаточно плавно и легко слушается рулевого колеса. Однако при малейших неровностях его начинает немного раскачивать. При этом он довольно неплохо справляется с довольно глубокими выбоинами. Длинная рейка автомобиля достаточно медленно отрабатывает усилие на руле, поэтому не стоит увлекаться скоростью при входе в поворот.

Несмотря на принадлежность к SUV-классу, кроссовер рассчитан для эксплуатации в условиях мегаполиса. Достаточно высокий дорожный просвет позволяет проходить неровности проселочных дорог, однако не стоит испытывать автомобиль в условиях откровенного бездорожья. И если модификация с механической трансмиссией еще может вытерпеть экстремальные нагрузки с пробуксовками, то вариатор в случае перегрева может доставить массу неприятностей своему владельцу.

Комплектация и цены

Sport

Chery Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Sport с 1,5-литровым двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП, представлен со следующим оснащением:

  • гидроусилитель руля;
  • передний и задний стабилизатор;
  • алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
  • галогенное наполнение передних фар;
  • ходовые светодиодные огни;
  • противотуманные фонари;
  • задние LED-фары;
  • встроенный в задний спойлер повторитель стоп-сигнала;
  • датчики дождя и света;
  • окрашенные в цвет кузова автомобиля электрические зеркала с функцией подогрева и встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки под цвет автомобиля;
  • электрический привод багажника;
  • заднее стекло с функцией обогрева;
  • рейлинги;
  • очиститель заднего стекла;
  • лакокрасочное покрытие металлик;
  • рулевая колонка с функцией регулировки;
  • возможность управления аудиосистемой с помощью руля;
  • 4,8” цветной дисплей;
  • кнопка запуска двигателя;
  • отделка салона из ткани;
  • подлокотник;
  • электроподогрев передних сидений;
  • ДУ-управление центральным замком;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • блок управления потоком света фар;
  • разъем электрического питания;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировочная система, помощник при экстренном торможении, контроль курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, помощи при спуске с горы и начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • функция «Проводи домой»;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • автокондиционер;
  • встроенное радио;
  • система hands free;
  • 9” ЖК-экран;
  • камера заднего обзора;
  • шторка багажного отдела;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Luxury

В автомобиле Cherry Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Luxury, с 2-х литровым мотором и вариатором, в дополнение к вышеуказанным сервисам, устанавливается:

  • электроусилитель руля;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • переключатель режимов движения;
  • кожаный салон;
  • встроенный навигатор.

Цена на данную модель составляет 1 280 900 рублей.

Elite

Отличие кроссовера в комплектации Elite, стоимостью 1 370 900 рублей, от Luxury, заключается в наличии:

  • подлокотника для задних пассажиров;
  • подогрева кресел второго ряда;
  • обогрева рулевого колеса;
  • обогрева форсунок стеклоомывателя;
  • боковых подушек безопасности;
  • переднего парктроника;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • камер переднего и заднего обзора.

На все версии Chery Tiggo 7 предоставляется заводская гарантия сроком на 5 лет или 150 000 километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT Sport 2019 — 1 229 900 Передний МКПП 6 1498 185 152 (112) / 5500 8,2
2 2.0 CVT Elite Plus 2020 — 1 399 900 Передний Вариатор 1971 170 122 (90) / 5500 8,2
3 2.0 CVT Elite 2019 — 1 369 900 Передний Вариатор 1971 170 122 (90) / 5500 8,2
4 2.0 CVT Luxury 2019 — 1 279 900 Передний Вариатор 1971 170 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер нового кроссовера

Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.

Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.

Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.

Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:

  • черный;
  • огненно-красный;
  • синий;
  • лазурный;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • форос;
  • байкал.

Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.

Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.

Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.

Только наблюдайте

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Экстерьер

Дизайн Тигго 7 разработан под руководством канадца Джеймса Хоупа, машина выглядит весьма необычно и современно. Китайцы утверждают, что фары авто представляют собой трезубцы Посейдона, а задние фонари – тигровые когти, но скорее передняя оптика похожа на бумеранги, заднее же освещение выполнено в стиле машин VAG.

Автомобиль имеет оригинальный внешний облик, и, в отличие от многих предыдущих моделей производства Chery, уже не похож на Тойоту или Хонду.

Арки колес Тигго 7 дополнены аккуратным защитным обвесом, наружные зеркала – с пластиковым черным основанием, окрашены в кузовной цвет.

Здесь уже не найти неровных зазоров между деталями кузова, двери закрываются плотно и четко.

Хромированных элементов по «наружке» совсем немного – это продольный передний молдинг на радиаторной решетке, тянущийся от одной фары до другой, передняя эмблема и нижняя кромка переднего бампера.

Дизайн

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.

Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.

Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.

Рестайлинговая версия FLY

В 2018-м году компания из Китая представила обновленный вариант Tiggo 7 с приставкой FLY, что расшифровывается как Fun (веселый), Lite (легкий), Young (молодежный), модель рассчитана на аудиторию людей в возрасте 25-30 лет.

Хотя эта версия и считается серьезным рестайлингом, отличий от простой «семерки» Тигго найти не так просто.

Какие произошли здесь основные внешние изменения:

  1. появилась другая, по-модному x-образная радиаторная решетка;
  2. несколько переместился вверх передний шильдик Chery;
  3. стали более интересными формы крупных противотуманных фар;
  4. добавились горизонтальные полосы света в задней оптике;
  5. обновились бампера;
  6. уменьшилась на 35 мм общая длина автомобиля.

Интерьер Tiggo 7 FLY хотя и считается молодежным, но найти новшества в салоне здесь еще сложнее.

К тому же рестайлинговый кроссовер лишился двухлитрового мотора, остался доступным только бензиновый турбодвигатель 1,5L, и то с уменьшенной до 147 лошадиных сил мощностью.

Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.

Дизайн

Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.

Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.

Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.

В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация кроссовера Чери Тигго 7 Про 2020 отличается от топовой модификации, как внешне, так и внутри, но больше всего по списку систем комфорта и безопасности. Так для базовой модели отсутствует возможность двухцветного окраса кузова или беспроводная зарядка телефона, но остается в перечне цифровая панель приборов.

Базовая комплектация Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Круиз-контроль
Климат-контроль
Обогрев передних сидений
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro существенно изменился в сравнении с обычным Tiggo 7. Экстерьер автомобиля стал современным, аналогично, как и полностью обновленный интерьер. Основной минус конечно в характеристиках, так как на выбор покупателю в России предложили только один двигатель и трансмиссию в виде вариатора. С другой стороны плюс в том, что за относительно небольшую стоимость, покупатель получается достаточно неплохой автомобиль и массу современных систем. Несмотря на то, что автомобиль Чери Тигго 7 Про китайского происхождения, многие отмечают, что качество сборки и дизайн стали лучше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 7 Pro 2021:

Остальные фото Чери Тигго 7 Про:

Технические характеристики

Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.

Читайте наc:

По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.

Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные параметры кузова кроссовера:

  • габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
  • масса – 1540 кг;
  • число мест – 5;
  • клиренс – 190 мм;
  • межосевое расстояние – 2670 мм;
  • объем бензобака – 51 литр;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.

Технические характеристики

Модель Tiggo 7 – автомобиль длиной 4.43 метра, шириной и высотой 1.84 и 1,67 м соответственно.

Другие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2650 мм;
  • масса снаряженная – 1465 (для ДВС 1,5L) и 1507 кг (для 2,0L);
  • клиренс – 190 мм;
  • емкость топливного бака – 57 литров;
  • ширина колесной колеи – 1550 мм (спереди и сзади одинаковая);
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 5.

Автомобиль оснащается независимыми подвесками – McPherson передней и многорычажной задней, дисковыми тормозами с невентилируемыми задними и вентилируемыми передними тормозными дисками.

Для модификации с полуторалитровым ДВС предусмотрен гидроусилитель руля, для версии с 2-литровым мотором – электроусилитель.

Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+506/-71)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+112/-19)

9602969 Москва
3 года назад

Tiggo T11, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За такую стоимость великолепный автомобиль:
Плюсы: 1) Просторный салон, 2)надежный двигатель 2.0 л (136 л.с.),
3) очень мягкая комфортная подвеска,
4) великолепная управляемость и обзорность,
5) круиз контроль
6) автоматическое поднятие стекол при постановке на сигнализацию (у многих машин круче такого нет).
7) НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ РАСХОД ТОПЛИВА — 10 ЛИТРОВ ГОРОД, 7.5 ЛИТРОВ — ТРАССА.
По соотношению цена качества лучший выбор.
Недостатки: 1 — мало профессиональных сервисов, пока нашли много лишних денег потратили.
2 — Коробка автомат стоит французская. Если обращаться не в авторизированный сервис вас разведут на большие деньги до 100 т.р., у профессионалов, уже после того как сами вникли и разобрались все недорого, качественно и быстро.
3 — обшивка салона сделана из дешевых материалов и пачкается за минуту. Что бы не тратится на химчистку купите сразу чехлы или перешейте. Цена от 4 т.р. до 20 т.р. за перешив салона.
Основные проблемы БУ заключаются в ЖЕСТКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА КОРОБКИ!!! ЛЕЧИТСЯ просто — замена тросика рычага (от 5 до 9 т.р.);
На скорости от 50 до 100 пинается, это когда как будто кто то резко за вас нажимает на тормоз и отпускает. ЛЕЧИТСЯ — ЗАМЕНА ДВУХ ГИДРА КЛАПАНОВ КОРОБКИ ( датчик по 2 т.р. плюс работа по замене 2 т.р. и 2 л масла в коробку).
Возможно будет необходимо еще заменить «Бублик» (типа сцепления), но мне это славу богу не понадобилось.
Спасибо профессионалам сервиса.
ТОВАРИЩИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ, что где то в гаражах вам сделают дешевле. За все это в одной такой конторе в районе Митино с меня хотели взять 98 000 рублей. При этом они тупо разберут ваш авто и при отказе заплатите 15 т.р. за съем и установку.

Полезный отзыв?
/

(+100/-8)

Посмотреть
еще 370 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector