Что лучше: рено каптур или хендай крета

Интерьер: чем порадует внутреннее пространство

Сравнивая модели Хендай Грета и Рено Каптур, не следует упускать из виду салон. Он определяет удобство нахождения в авто, комфорт и безопасность управления транспортом. Начнем знакомство с модели Хендай. Здесь наблюдается достаточно большое количество свободного пространства, позволяющее и водителю, и пассажирам, чувствовать себя весьма удобно. Единственное, к чему придется привыкать – передний и задний свесы, но, времени для этого много не потребуется.

Отделка салона выполнена из высококачественной прочной ткани, которая имеет привлекательный вид, характеризуется простотой в уходе. Материал устойчив к деформациям, поэтому сохраняет свою первозданную привлекательность на протяжении длительного времени. В дорогой комплектации авто есть возможность заказать модель с салоном в отделке из искусственной кожи. Она практически ничем не отличается от натурального аналога.

Что касается технического оснащения, то для того, чтобы понять, что лучше, автомобиль Рено Каптур или Хендай Крета, достаточно просто глянуть на переднюю панель. Все элементы управления располагаются в легкой доступности, наделяя пространство особой эргономикой. По центру панели находится 7-дюймовый экран, на котором отображаются параметры работы аудиосистемы. Приборная панель предполагает наличие всех датчиков, при помощи которых водитель может контролировать режим работы авто.

Для дополнительного удобства предусмотрен центральный подлокотник, внутри которого находится ниша, рассчитанная на хранение личных вещей. Также в салоне вы видите карман для хранения журналов и газет, футляр для очков.

Интересно! Особого внимания требует многофункциональное рулевое колесо, позволяющее настраивать работу аудиосистемы, практически не отрывая взгляда от дорожного полотна, поддерживая высокий уровень безопасности движения.

Думая, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, переходя к описанию первой модели, также удается отметить вместительное внутреннее пространство, гарантирующее водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. На приборной панели располагается цифровой спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и указатель информации с бортового компьютера. Подсветка разработана таким образом, что все данные легко считываются, независимо от времени суток.

Отдельного внимания достойны автомобильные сидения. Они имеют достаточно высокую боковую поддержку, гарантирующую водителю и пассажиру достойный уровень комфорта даже во время выполнения маневров, например, при поворотах на высокой скорости. Автомобильные кресла регулируются по всем параметрам, что позволяет человеку любой комплекции подстраивать их под себя.

Что касается отделки, стандартный вариант – это тканевая обшивка со вставками из 3D ткани. Но, есть возможность заказать кроссовер с кожаным салоном. Также доступна опция персонализации интерьера, предполагающая использование ярких декоративных вставок.

Особенности экстерьера

Первое, что видит покупатель, зайдя в автосалон, это экстерьер автомобилей

Именно он становится «первым звоночком», привлекающим внимание к той или иной модели. Начнем с Renault

Производитель создал здесь идеальные пропорции остекления и элементов кузова. Стеклянные поверхности занимают 1/3 от всей площади. Повышенное внимание стоит обратить на лобовое стекло. Оно достаточно большое и широкое, немного заходит на крышу, за счет чего водителю обеспечивается хороший обзор, а транспортному средству – высокие показатели аэродинамики.

Если говорить о самом дизайне кузова, то здесь производитель старается поддержать фирменный стиль. Он использует динамичные рельефные линии, позволяющие создать мощный образ автомобиля. Кузов имеет большие углы, что, опять-таки, придает ему желаемую массивность

Тут же вы можете обратить внимание на дорожный просвет. Он составляет 205 мм, благодаря чему авто отлично преодолевает любые дорожные препятствия

Оптика радует своей яркостью и стильным дизайном. Ходовые огни и задние фары имеют необычную форму, гармонично вписываются в общий экстерьер. Противотуманные фары оснащены функцией повторения поворотов.

Интересно! Особого внимания требует цветовое оформление кузова. Здесь доступно 19 вариантов. Основной цвет авто комбинируется с черными вставками либо элементами в оттенке слоновой кости. Именно такое решение говорит о том, что кроссовер станет отличным выбором для молодых и активных людей, желающих подчеркнуть свой статус и стиль. Дополнительно предлагается опция персонализации, где кузов оснащается яркими дизайнерскими наклейками.

Продолжая сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, остановимся подробнее на последнем. По сравнению с предыдущей моделью, кроссовер имеет более строгий дизайн, проявляющийся в прямых линиях и заостренных углах. Передние фары практически полностью располагаются на крыльях, имеют завышенные наружные углы. Благодаря таким особенностям, авто получило достаточно агрессивный вид, но именно такой вариант дизайна пользуется весьма большой популярностью среди современных водителей. Композиция дополняется широкой хромированной радиаторной решеткой, которая смотрится здесь весьма гармонично.

Таким образом, останавливая свой выбор на автомобиле Хендай Крета, вы сможете подчеркнуть отличное чувство стиля, высокий статус в обществе, активную жизненную позицию. Широкая цветовая гамма, в которой предлагаются кузова, позволит подобрать наиболее подходящий вариант цветового оформления.

Решать, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, вам следует самостоятельно, сопоставляя имеющиеся требования с характеристиками и стоимостью авто. Но, прежде нужно детально изучить подробное описание каждого варианта.

Что лучше выбрать?

Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной. Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же. При этом опытные специалисты не рекомендуют приобретать его в комплектациях с вариатором, так как тот может потребовать дополнительных затрат.

Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге. Он создан для ярких и креативных людей

Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса

В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.

Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды.  Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.

https://youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

https://youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.

Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.

https://youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY

Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях. Kaptur и в этом сезоне, без сомнения, не останется без внимания россиян. Но и обновленный дизайн Креты найдет поклонников. Тем более, что у корейца есть к чему присмотреться получше.

Hyundai Creta

В последние несколько лет, класс кроссоверов пользуется большой популярностью у покупателей.

Известная на весь мир компания Хендай решила не стоять в стороне и выпустить свой автомобиль, который будет сочетать в себе основные положительные качества и относительно низкую стоимость:

  • Технические характеристики. Сразу же становится заметно, что компания постаралась предоставить своим покупателям большой выбор. Доступно сразу три комплектации силовых агрегатов. В первую комплектацию входят бензиновый мотор 1,6 л. и дизельный 1,4 л. рассчитанные для транспортных средств минимальной комплектации. Для более старшей группы предусмотрен дизель на 1,6 л. И самый дорогой комплект будет иметь дизель 1,6 л. снабженный АКПП.
  • Внешний вид. При первом взгляде заметно небольшое сходство с другой Корейской моделью Santa Fe. В новой Хендай ставка сделана на мягкие и плавные линии, стекающиеся к радиаторной решетке. Поворотники и фары приобрели более суженную форму. В целом, внешний вид автомобиля не захватывает взгляд, но и не вызывает отвращения.
  • Интерьер. Внутренний вид показывает себя гораздо лучше. При первой посадке даже не верится что сидишь в Корейской машине. Каждый элемент салона имеет идеальную форму, зазоров не наблюдается. Высокое качество каждого элемента салона. При оформлении использовался крепкий пластик, внешний вид которого напоминает более дорогие материалы.
  • Маневренность. Стоит заметить, что донором двигателя для новой модели стал Солярис. Бензиновый мотор 1,6 л. отлично чувствует себя в городской черте и не теряет обороты на резких поворотах. У дизелей имеется турбонаддув, который позволяет совершать резкие ускорения.

Техническая составляющая моделей

Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.

У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.

Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:

  1. Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
  2. Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.

Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель. На 2-х литровых версиях установлен гидроусилитель руля, но руль более тяжелый. Если ездить по ямкам и другим неровностям, то удары на руле чувствуются.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях. А для тех, кто хочет прочувствовать радости от заноса, то можно отключить антибуксовочную систему и систему ESP. Но все равно, если возникнут действительно экстренные ситуации, то система включится не предотвратит заносы.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива. То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

Комплектации и цены

дилерских салонах

Комплектации Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.) Active (руб.)

Comfort (руб.)

1.6 л, МКПП6, 4х2

749 900 879 900 979 900
1.6 л, АКПП6, 4х2 929 900

1 029 900

2.0 л, АКПП6, 4х2

1 089 900
2.0 л, АКПП6, 4х4

1 169 900

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета:

Комплектация/Пакет

Start (руб.) Active (руб.)

Comfort (руб.)

Winter

25 000
Advanced

50 000

Style

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Рено Каптур также представлен в 3-х комплектациях — Life, Drive и Style. Стоимость самого бюджетного варианта — 859 тысяч рублей. В базе Каптур дороже Креты более чем на 100 000 рублей, но это перекрывается его намного более щедрой комплектацией. В топе же ситуация примерно равная.

Комплектации Рено Каптур:

Комплектация

Life Drive

Style

1.6 МКПП5 4х2

859 000 руб. 919 990 руб.
1.6 CVT X-Tronic 4х2 979 990 руб.

1 029 990 руб.

2.0 МКПП6 4х4

1 049 990 руб. 1 099 990 руб.
2.0 АКПП4 4х4 1 099 990 руб.

1 149 990 руб.

Выбор за вами… Впрочем, многие предпочтут сэкономить, отказавшись от некоторых опций – вроде легкосплавных колесных дисков и т. п. Поэтому тут сложно сказать, чей подход более верный и что лучше – Крета или Каптур.

А напоследок несколько видео, в которых сравнивают Hyundai Creta и Renault Kaptur:

https://youtube.com/watch?v=q95KOc4j7zY%3F

https://youtube.com/watch?v=KWMlJqgT0yQ%3F

https://youtube.com/watch?v=cDVmtEBsN_U%3F

https://youtube.com/watch?v=yA2lo29MD50%3F

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим. Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно. Предельная скорость «француза» — 170-188 км/ч, а противник способен разогнаться до 169-183 км/ч. В целом, разница между ними заметна только профессионалам, на обывательском уровне динамика почти не отличается.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция

Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.

Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге. В то же время, французы существенно доработали новинку, оснастив ее продуманными системами безопасности и передовой электроникой.

Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках. Для Крета появилась полноценная автоматическая коробка, Рено ограничился установкой современного робота. Последний пока не проверен временем, поэтому эксперты не рекомендуют его к покупке.

Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье

Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур невозможно провести без оценки технических возможностей. Производитель первого решил не менять удачный моторный ряд, поэтому на рынок вышли два прежних двигателя:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсутствие турбированных двигателей повышает популярность кроссовера. Вместе с ними ставятся привычные коробки: полноценный «автомат» и «механика». Помимо этого за доплату можно подключить полный привод, который значительно повышает проходимость. Creta – автомобиль для спокойных людей, поэтому ждать от него спринтерских возможностей не стоит.

Противник также не отличается выдающейся динамикой, но в список доступных двигателей получил турбированную оборотистую установку. В итоге, моторный ряд включает:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,3-литровый турбированный на 149 л.с.

Атмосферный двигатель комбинируется с механической коробкой, а за небольшую плату производитель установит вариатор. Старший отказался от двухпедальной версии в пользу современного CVT. Чтобы получить полный привод необязательно переплачивать за турбированный мотор, такая возможность есть и для минимальных данных. Напоминаем, что вариатор требует тщательного ухода и постоянной диагностики, поэтому он не подойдет водителям, которые халатно относятся к состоянию авто.

Затраты на обслуживание

Большой разницы в расценках на текущее обслуживание и ремонт не наблюдается. Машины относятся к одной ценовой категории и к распространенным брендам. В связи с этим, проблем с поставкой запчастей или поиском специалистов не возникает. Суммы, указанные  в прайсе, весьма доступны для среднестатистических водителей.

Рено Каптур или Хендай Крета что лучше?

Если Creta является всемирным автомобилем, только адаптированным к производству в России, то Kaptur принято считать нашим. Компания Renault заявляет, что спрос на их авто превысил ожидания , поэтому завод в Москве увеличивает выпуск машин.

Базовое оснащение Creta выглядит беднее Каптура, а именно нет:

  • круиз-контроля;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • датчика дождя;
  • навигации;
  • светодиодных противотуманок и т.д.

Что касается Каптура, то его скорбный лист еще больше, в максимальной комплектации он лишен задних дисковых тормозов, подогрева руля /заднего сидения, рейлингов на крыше, системы помощи во время спуска с горы.

По сравнению с Каптуром, Крета имеет более мощный мотор, который стыкуется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, тогда как Каптюр доступный только с “механикой”.

Creta кажется скучной и маленькой, без каких-либо украшений и хрома. Хотя ее образ является по своему гармоничным. Ровные кузовные зазорчики и множество других “ништяков”, например, линзованные фары имеются только в топовой версии, которая отличается самыми дорогими опциями.

В остальных комплектациях фонари дневного света выглядят примитивно, еще нет поворотников в зеркалах.

Сравнение автомобилей  Hyundai Creta Renault Kaptur
Средняя цена новой машины ~ 1 050 000 ~ 944 000 
Тип топлива

Бензин

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность 123 л.с. 114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 55 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1 12.5
Масса, кг 1374 1262
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190 204
Расход топлива, л/100 км 7.1 7.4
Задние колеса 205/65 R16 215/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Базовый Kaptur рядом с Кретой выглядит как стиляга, особенно если ему добавить 17-дюймовые колеса. Высокое кресло Каптюра достаточно удобное. Что касается обивки, то она гигиеничнее корейской.

Небольшой дискомфорт может доставить только выступающий подголовник. Задний диван довольно просторный, а задние стекла опускаются не полностью.

Езда по бездорожью

На бездорожье этим автомобилям делать нечего, особенно автомобилям с передним приводом и на стандартной резине. А если будет небольшой подъем с мокрой грязью, то забраться на такой подъем будет непреодолимой проблемой.

Если бездорожье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она лучше всего, тем более, что есть металлическая защита моторного отсека, а также дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, чтобы поставить защиту из металла – придется заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм. В Киа Соул дорожный просвет идет 170 мм. Здесь тоже защита из пластика, да и подвеска более жесткая, поэтому на бездорожье с этой подвеской сильно не поедешь.

Если дорога сухая, автомобили смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул позволяют заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой тоже сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для нормальной езды достаточно.

В общем, если посчитать суммарный бал, то машины примерно одинаковые. Но небольшое преимущество есть у Креты, потому что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, также Крета лучше адаптирована для российских дорог. Так что, продажи этого автомобиля довольно хороши, Крета даже обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.

В базе Крета дешевле, но беднее оснащена

Заметно, что при составлении комплектаций, корейские маркетологи решили добиться минимально возможной стартовой цены. И это им удалось! В таблице приведены комплектации и цены кроссоверов:

Hyundai Creta

Renault Kaptur
Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

Start

749900 Life 859000
Active 849900-899900 Drive

919990-1099990

Comfort

949900-1139900 Style

1029990-1149990

Как видно, цена базовой комплектации Хендай Крета Start на 110000 рублей меньше, чем у Рено Каптур Life. Однако достигнута такая экономия за счет очень бедного оснащения. В такой версии у кроссовера нет почти ничего, кроме базового списка оборудования. Владельцу придется обходиться без кондиционера, литых дисков, подогрева сидений, рейлингов, магнитолы и прочего. Также он вынужден будет довольствоваться ручной регулировкой зеркал.

Даже в базе интерьер Рено Каптур вполне симпатичен.

Каптур намного дороже, но у него в базе уже имеется кондиционер, 16-дюймовые литые диски, светодиоды, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, магнитола, кнопка стартера и прочее. Поэтому вопрос остается открытым – либо у Креты базовая комплектация слишком бедна, либо у Каптура она чересчур богата.

С ростом цены ситуация постепенно выравнивается. У кроссоверов появляется климат-контроль, боковые подушки безопасности, надувные занавески и прочие опции, без которых немыслим современный авто. Тем не менее, отсутствие в топовой версии Креты навигации и круиз-контроля вызывает недоумение.

В топе салон Hyundai Creta смотрится роскошно.

Кроме того, некоторые опции, доступные в максимальной версии Каптура – датчик света, отделка руля кожей, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и кое-что еще – для Креты доступны только в составе опциональных пакетов, за которые необходимо доплачивать:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

У французского паркетника тоже есть опционное оборудование, однако его список заметно уже.

В целом оба кроссовера примерно равны. Главный недостаток Рено Каптур заключается в устаревшем «автомате», который на машине, ценой более миллиона рублей, смотрится как моветон. У Креты тоже есть огрехи. В первую очередь, это невозможность приобретения 2-литровой версии с МКПП (только с АТ) и несбалансированные комплектации, так как за многое оборудование, которое есть в топ-версии Renault Kaptur, в Hyundai Creta придется доплачивать, приобретая пакеты опций.

Как бы там ни было, только время поставит точку в споре на тему кто лучше – Хендай Крета или Рено Каптур.

В представленных ниже роликах журналисты сравнивали обе модели в разных условиях и по разным параметрам, в том числе и с выездом в дождь на бездорожье.

Сюжет от Clickoncar: 

Видео от Александра Михельсона: 

Ролик от VsaykoRazno: 

https://youtube.com/watch?v=6uH86dSnR20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector