Новый chery tiggo 8 pro в россии или как китайцы поверили в себя

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Технические характеристики

Среднеразмерные характеристики автомобиля подтверждают отредактированные в соотношениях 4700 х 1860 и 1746 мм его внешние габариты, длина базы шасси 2710 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм. В конструктиве новинки использованы проверенные временем эксплуатационные преимущества:

  • переднеприводной платформы T1X с поперечным размещением двигателя;
  • независимой стоечной и эффективной многорычажной подвески;
  • полного комплекта активированных стабилизаторов боковой устойчивости и современных систем безопасности.

В комплектации рулевого контура – электрический усилитель ходовой части, полный круг вентилируемых тормозных устройств дискового типа.

Новинка модельного ряда получит производительный силовой тандем, состоящий из 1,6-литрового бензинового ДВС 197 л.с./290 Нм и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии Getrag.

Тест-драйв силового агрегата уже вышел на финишную прямую, но его результаты для публикации пока не готовы. Достоверно известно, что расход ГСМ по отношению к предшественнику снижен до 7,4 л/100 км пробега.

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового Чери Тигго 8 2018 года обладает четырехцилиндровым бензиновым мотором, получившим объем 1.5-литра. Его оснастили вертикальной архитектурой, двумя верхними распределительными валами, турбокомпрессором, многоточечной подачей бензина, интерукулером, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения.

В результате силовая установка обеспечивает SUV 147 «лошадьми» и 210 Нм крутящего момента, а также соответствует экологическим стандартам Euro-6. Кроме этого, есть более слабый 2.0-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиные силы. Потребление моторов пока неизвестно.

Трансмиссия

Базовая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая транслирует крутящий потенциал на передние колеса. В качестве отдельной опции можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку, имеющую двойное сцепление. К большому сожалению, система полного привода отсутствует. Предельная скорость не будет превышать отметки в 190 километров в час.

Ходовая часть

За основу Тигго 8 2018 положили переднеприводную платформу T1X с несущим кузовом, которая в большей степени состоит из стали высокой прочности. Двигатель располагается поперечно. Автомобиль китайского производства имеет независимые подвески «по кругу», а также амортизаторы гидравлического типа и поперечные стабилизаторы. Впереди решили применить стойки типа McPheson, а сзади – многорычажную систему.

Управлять такой большой машиной легко посредством встроенного активного электроусилителя руля. В качестве тормозной системы выступают дисковые устройства на всех колеса (передние получили функцию вентилирования), которые поддерживают электронные технологии ABS и EBD.

Безопасность

Кузов нового китайского SUV обладает более жестким кузовом, в котором применили более мощные лонжероны. Такая база (T1X), устанавливаемая на уже производимые Тигго 5 и Тигго 7, неплохо прошла краш-тесты с передним ударом о барьер с 40-ка процентным перекрытием, а также боковым ударом. Жалко, что автомобиль не получил более новую «тележку», которая называется M3X, обещающая еще большие перспективы.

Но невзирая на все это, строение большого кроссовера Чери Тигго 8 2018 состоит из высокопрочной стали, что существенно повышает прочность кузова. Приятно, что новинка получила видеокамеры для внешнего обзора, функцию слежения за «слепыми» зонами, опцию, которая предотвращает аварийные ситуации, систему контролирования при движении на подъеме и спуске, электронные технологии ABS, EBD, фронтовые и боковые airbags, а также систему бесключевого доступа.

Обзор

Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).

Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

Кузов

Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

Салон

В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

Техническая начинка

Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

Цена и комплектации

Новый кроссовер Tiggo 8 получил хорошие по качеству комплектации. Уже базовое исполнение обладает передними подушками безопасности, 9-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой сенсорного управления, электронными системами ABS и EBD, аудиосистемой, рассчитанной на 4 динамика, 18-дюймовыми легкосплавными «катками», функцией обогрева и электрического привода внешних зеркал, электронным ручным тормозом, системой бесключевого доступа, кондиционером, люком с электрическим приводом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим оборудованием.

Самые дорогие комплектации имеют уже боковые подушки безопасности, приборную панель электронного типа, рассчитанную на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технологию бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаную отделку внутреннего убранства, круиз-контроль, функцию, которая предупреждает о выходе из занимаемой полосы, функцию мониторинга зон и прочее.

Топовая комплектация оценивается не менее 136 800 юаней (порядка 1 350 000 российских рублей). Ожидается, что приобрести данную модель можно будет не раньше чем к осени 2018-го года.

Интерьер

При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.

Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.

Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.

Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.

Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.

Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.

На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).

Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты

Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Системы безопасности и комфорта

Китайские автомобили все чаще начинают удивлять в плане современных технологий, систем безопасности и комфорта, которые устанавливают не только на топовые комплектации, но и в базовые варианты. Достаточно часто даже в базовой комплектации современный китайский автомобиль лучше, нежели топовые варианты европейский машин. Так как официальной премьеры нового Чери Тиго 8 Про в Европе ещё не было, производитель не раскрыл полный перечень систем комфорта и безопасности. Достоверно известно, что в список вошли:

  • Иммобилайзер;
  • Эра-Глонасс;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Круговой обзор;
  • Мониторинг температуры и давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • Система экстренного торможения;
  • Система помощи при старте под гору/спуск с горы;
  • Контроль крутящего момента;
  • Система снижения вероятности опрокидывания автомобиля;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX для детских сидений;
  • Датчики света и дождя;
  • Мультимедийная система;
  • Цифровая панель приборов;
  • Дистанционный запуск двигателя и прогрев салона;
  • Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
  • Обогрев рулевого колеса, форсунок стекоомыватели и ветрового стекла;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Центральный замок;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • Аудиосистема на 6 или 8 динамиков;
  • Сенсорный дисплей климат-контроля;
  • Bluetooth;
  • USB порты для подзарядки;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Светодиодная подсветка интерьера;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Панорамная крыша.

Скорей всего после официальной премьеры Chery Tiggo 8 Pro, производитель раскроет ещё пару дополнительных ассистентов или систем безопасности.

Преимущества и недостатки кроссовера

Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.

Еще к плюсам автомобиля следует отнести:

  • расширенную гарантию;
  • довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
  • использование добротных отделочных материалов;
  • применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
  • современное опциональное оснащение;
  • привлекательный внешний дизайн.

При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.

Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.

Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.

Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.

Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.

Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.

Стоимость и комплектации

После дебютного появления на публике автоновинка почти сразу вышла на рынок Поднебесной. Базовая модификация представлена в пятиместном варианте. Получить дополнительный ряд можно будет только при условии доплаты. Чери Тигго 8 2020 имеет три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 980 тысяч рублей. «Заряженная» версия обойдется владельцу дороже всего на 90 тысяч.

Базовая версия может похвастаться:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • 9-дюймовой «мультимедийкой»;
  • аудиосистемой на 4 динамика;
  • бесключевым доступом;
  • люком с электроприводом;
  • передними подушками безопасности;
  • полным пакетом электрических стеклоподъемников;
  • приводом и обогревом для наружных зеркал;
  • электроручником.

В расширенной модели появляется 7-дюймовая панельная приборка, боковые подушки, раздельный «климат» на две зоны, открытие багажника бесконтактно, «круиз», «круговая» камера и современные системы для обеспечения безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 2.0 CVT Active (5 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
2 2.0 CVT Family (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
3 2.0 CVT Prestige (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 1 699 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector