Haval h9 2020

Безопасность

Группа инженеров кроме современного дизайна добавила огромное количество систем безопасности и комфорта. Безопасность Haval H9 обладает:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей разметку пути;
  • Парковочными датчиками;
  • Автоматическим затемнением салонного зеркала;
  • Наклоном правого зеркала вниз во время движения задним ходом;
  • Подсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • Задержкой выключения передней оптики (Follow me home);
  • Активными подголовниками передних кресел;
  • Датчиками дождя и света;
  • Автоматическим включением аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • Функции Start/Stop мотора;
  • Смарт-ключом;
  • Центральным замком;
  • Системой кругового обзора;
  • Предотвращением закрытия дверей при ключе в салоне машины;
  • Детским замком;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • Слежением поперечного движения во время движения задним ходом;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой стабилизации;
  • Контролем движения по полосе;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Экстренным торможением;
  • Помощником при спуске/подъеме;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая предотвращает опрокидывание машины;
  • Системой Auto Hold;
  • Адаптацией подвески к дорожному покрытию;
  • Принудительной блокировкой заднего дифференциала;
  • Электромеханическим ручником;
  • Навигационной системой;
  • Иммобилайзером.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2019

795 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

935 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2016

999 000 ₽

Тверь

H6 2019

1 225 000 ₽

Клин

H6 2019

1 330 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 200 000 ₽

Вологда

H6 2019

1 279 000 ₽

Химки

H6 2018

1 080 000 ₽

Москва

H6 2017

1 035 000 ₽

Москва

H6 2019

1 220 000 ₽

Москва

H6 2019

1 250 000 ₽

Москва

H6 2019

1 269 000 ₽

Москва

H6 2016

1 160 000 ₽

Москва

H6 2019

1 137 000 ₽

Москва

H6 2017

1 150 000 ₽

Москва

H6 2016

1 050 000 ₽

Москва

H6 2019

1 350 000 ₽

Москва

H6 2019

1 420 000 ₽

Москва

H6 2016

1 210 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 7 500 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Здравствуй, H9! / Экстерьер

Время идет, люди рождаются и умирают, доллары растут и падают, а стереотипы насчет китайского автопрома остаются неизменными: «китайцы» ненадежны, некачественны, пахнут чем-то непонятным в салоне, да и вообще: «что соседи-то скажут?». И недоверие, конечно, появилось неспроста — машины из Поднебесной всегда были словно нечто с AliExpress: на картинке классное и ничуть не уступает оригиналу, и зачем тогда переплачивать, но когда посылка приходит и оказывается в руках, отличия очевидны, и они — кричащие: тут дешевый пластик, там что-то трещит, тут что-то уже стерлось… Прибавляем сюда перспективы того, как вы будете продавать эту машину через три года… В общем, отправляясь в горы, я была полностью уверена, что мне придется эту статью выдумывать, красочно описывая, как я не хотела разломать внедорожник о камни, как не хотела утопить его в грязи, и почему это все-таки произошло.

Но все меняется — отчетливо видно, как китайцы вступили на путь истинный, пытаясь завоевать внимание российского покупателя и начали привозить действительно качественные продукты. Haval построили в в четырех часах езды от Москвы, в Тульской области, свой завод со штамповкой и сваркой и высокой начальной степенью локализации (30%), реорганизовали дилерскую сеть, значительно увеличив и обогнав всех остальных производителей из Поднебесной в количестве продаж

Так что тем машинам, которые мы помним по ржавеющим кромкам капотов, пожелтевшему пластику на фарах, запаху клея в салоне и меню с ошибками, больше нет места на нашем рынке.

Мы с коллегами уже протестировали две модели, собирающиеся на тульском заводе — F7 и F7X и были приятно удивлены дизайну и качеству исполнения автомобилей, но… На конвейер взошел новый автомобиль — рамный внедорожник Haval H9, а к внедорожнику, как известно, требований гораздо больше и они гораздо существеннее, чем к машинам для города. Самое время взглянуть на H9 недоверчивым взглядом! (тест-драйв H9 китайской сборки можно также почитать на нашем сайте)

Нужно признаться, это был первый тест-драйв, на который я летела не посмотрев как выглядит машина. Это был своеобразный эксперимент: я видела H9 когда-то давно, на картинках, но на московских дорогах он — нечастый гость, поэтому тем было интереснее.

Итак, что я могу сказать про впечатления с первого взгляда… Очевидно, это брат «Прадика» — есть что-то общее, хотя и различия существенны. Китайскому экземпляру не хватает дерзости, хитрого оскала, он похож на добряка, который повезет не на лютое бездорожье для того, чтобы вы испытали драйв, а на верного коня, который взглянув с укоризной, со словами «Эх, ну что же ты так…» вытащит из очередной передряги. Но, в любом случае, выглядит он современно, а если туда и колеса поставить побольше, да на классных дисках — будет вообще отлично.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Haval H9 2021 года отличается крупными размерами, в связи с чем неудивительно, что автомобиль кренится при прохождении поворотов на высокой скорости. Данный недостаток частично нивелируется бортовой электроникой, которая стабилизирует автомобиль при заносах. Негативные отзывы встречаются в отношении рулевого управления, которое недостаточно острое. Однако эта особенность Haval H9 позволяет более четко чувствовать автомобиль, что нравится некоторым водителям.

Китайская модель раскрывает свои лучшие качества на бездорожье. Дело в том что автомобиль с клиренсом в 206 мм оснащается раздаточной коробкой и прочным американским дифференциалом с электронной блокировкой. Благодаря этому китайская модель довольно уверенно преодолевает даже сложное бездорожье, где хорошо ощущается качественная развесовка кузова. Но именно в таких условиях проявляется еще один недостаток Haval H9: тормоза срабатывают с заметным опозданием. Поэтому китайская модель не позволяет, как Land Cruiser 200, разгоняться на бездорожье.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Интерьер

Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.

Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.

  • Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
  • В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.

В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.

Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.

Опции и салон внедорожника

Внутреннее пространство Haval H9 в 2020 году можно смело назвать образцом салона современного автомобиля

Первым делом внимание стоит обратить на электронную панель приборов, которая представлена в виде яркого цветного дисплея в 7 дюймов


Вид сзадиМультимедийный экран также может похвастаться обновлением – его диаметр был увеличен до 9 дюймов, а список полезных опций включает в себя поддержку голосового управления, навигацию и многое другое.

Без рестайлинга не обошлись и другие элементы китайского внедорожника. Например, обновленная рукоять рычага для переключения скоростей теперь напоминает скорее игровой пульт. Это выглядит довольно свежо и нисколько не умаляет презентабельности интерьера.


Приборная панель и руль

Кроме того, в салон установлен новый кнопочный блок для управления климатической системой с легким доступом. Он располагается в непосредственной близости от водителя. Расположение аварийной кнопки также было изменено на более удобное с точки зрения эргономики.

Сиденья в салоне Haval H9 2020 года даже на фото новой версии стали еще более стильными. Теперь их украшает ромбовидная крупная строчка, а панели-вставки имитируют настоящую древесину.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector