Обзор faw oley

Комплектации и цена

Для российских водителей модель доступна в двух комплектациях:

  1. «Comfort» (цена от 555 000 рублей). Включает в себя: противотуманные огни; 15-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерное запасное колесо; фронтальные подушки безопасности; иммобилайзер; трехточечные ремни безопасности; кондиционер; салон обитый тканью; электрические подъемники для всех дверей; подогрев заднего стекла; гидравлический усилитель рулевого колеса; аудиосистему и многое другое;
  2. «Deluxe» (цена от 580 000 рублей). Предусматривает наличие парктроника, автоматической двухсезонной климатической системы, круиз-контроля, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, салона отделанного кожей и люка, оборудованного на крыше.

Итак, FAW Oley – это яркий седан, который выделяется на фоне других китайских автомобилей необычным дизайном, приятному интерьеру и неплохим техническим характеристикам. Он прекрасно подойдет тем людям, которые ищут практичную машину за небольшую цену. Из недостатков – возможны проблемы с поиском необходимых запчастей.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Восточная альтернатива

Итак, по моему мнению, этот китайский автомобиль сочетает в себе целый комплекс достоинств и ряд недостатков, пусть и не критичных. По большому счету модель FAW Oley приятно удивила

Причем дополнительным аргументом к ее выбору следует считать внимание, которое китайские разработчики уделили безопасности. В седане усилена конструкция за счет стрингеров пола в передней и задней частях кузова, противоударные стрингеры интегрированы также в двери

Уже в базовую комплектацию входят ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), фронтальные подушки безопасности, имеются встроенные крепления детских сидений, опционно доступны задние датчики парковки.

Цены на автомобиль стартуют с 499 000 рублей за версию с «механикой», оснащенную по умолчанию центральным замком, передними и задними электростеклоподъемниками и электрической регулировкой боковых зеркал, а также кондиционером и CD-проигрывателем со слотом mini-USB. Коробка-«автомат» доступна начиная со второй комплектации Comfort AT (цена – 559 000 рублей, именно она была у нас на тесте). А топовая версия Deluxe (589 000 рублей) помимо «автомата» дополнена боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, климат-контролем, борткомпьютером, датчиками парковки и кожаным салоном. Как видим, с точки зрения соотношения цены и качества Oley представляется интересным вариантом.  

Технические характеристики FAW Oley 1.5 AT4

Габариты, мм

4485х1660х1465

Колесная база, мм

2525

Клиренс, мм

130

Объем багажника, л

450

Снаряженная масса, кг

1138

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1497

Макс. мощность, л.с./об/мин

102/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

135/4400

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 4-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

н/д

Объем бака, л

48

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Фав Олей комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:

Спецпредложение
от Дилера

Акция до 19.04.2021

Скидка:
50 000 ₽*

Покупка в
Кредит 3.5%

Госпрограмма (-10%)

Скидка:
70 000 ₽*

Рассрочка или
Наличные

Выгода при оплате наличными или оформлении рассрочки

Скидка:
40 000 ₽*

Программа
Trade In

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
60 000 ₽*

Услуга
Утилизация

Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка

Скидка:
50 000 ₽*

Компенсация проезда в Москву жителям Астрахани.
Дополнительная скидка 10 000 ₽

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена

Comfort 2WD

102 л.с, 4 AT

1.5 л 102 л.с 4 AT

499 960

руб.

Выгода

289 990

Новая цена

209 970

₽*

В кредит

За наличные

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Складывание задних сидений
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Экстерьер

  • Регулируемые фары
  • Задний и передний бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Безопасность

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Функция электронного распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
  • Высокопрочные стальные балки в дверях
  • Высокопрочный энергопоглощающий кузов
  • Высокопрочная энергопоглощающая стальная вставка под передним бампером
  • Травмобезопасные подголовники
  • Энергопоглощающая рулевая колонка и травмобезопасное рулевое колесо
  • Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
  • Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
  • Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
  • Система блокировки руля
  • Дополнительный стоп-сигнал

Комфорт

  • Плавное выключение света в салоне
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки
  • Регулировка положения руля
  • Дистанционное управления замками
  • Центральный замок
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Электрическая регулировка боковых зеркал
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система программированного нагрева заднего стекла

Аудиоаппаратура

  • Радио-приемник
  • CD-проигрыватель
  • 4 динамика
  • USB-разъем

закрыть

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические показатели

У китайского автомобиля Faw Oley про технические характеристики известно не так уже и много информации, кроме той, что доступен только один двигатель. Вообще о двигателе информация противоречивая, в некоторых источниках утверждается, что при рабочем объеме в 1,5 л. генерирует он 112 л.с., в другом 102 л.с. Мы будем склоняться ко второму варианту, все-таки модификация устаревшая.

По платформе известно, что это «тележка» доставшаяся от второго поколения Джеты. В принципе на работоспособность подвески никаких нареканий существенных нет, все вполне предсказуемо и управляемо. Строение классическое, то есть «передок» основан на стойках МакФерсон, а вот сзади торсионная балка.

По электронной начинке все стандартно, у Faw Oley модификации Comfort MT только один помощник, максимальная комплектация получит дополнительно ЕБД. Плюс имеется классический гидроусилитель.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Рассмотрев внешнюю часть FAW Oley sedan и переместившись в интерьер автомобиля, сразу заметно, что салон выполнен в непривычном стиле со смелыми дизайнерскими решениями. Не обращая внимания на заметный бюджетный вариант качества материалов, салон может удивить. Понятно, что некоторых такие явные яркие краски могут отпугнуть от приобретения автомобиля, но зато другие, те, кто готов к экспериментам, смогут оценить подобное дизайнерское решение.

По-особенному смотрится панель приборов, где можно найти оригинальную пару колодцев, в которых свое место нашли датчик измерения оборотов двигателя и спидометр. Читаемость таких показателей находится на довольно хорошем уровне. В топовой версии седана существует борткомпьютер, сведения которого выводятся на простой дисплей панели приборов, находящегося между двумя колодцами тахометра и спидометра. Свободного места в салоне не так много.

Тут по логичным причинам недостает запаса по ширине. Свободного места почти столько же, сколько в Chevrolet Aveo прошлого поколения. Однако сама посадка удобная, понятно, что за эргономику подумали. Кресла обиты тканей либо кожей. Кресло водителя обладает всеми стандартными регулировками, в которую входит и настройка по высоте. Руль можно настраивать лишь по углу наклона. Можно настроить высоту и угол наклона подголовников. Встроенная аудиосистема легко считывает CD-диски и USB-носители и идет с четырьмя динамиками.

Климатическая установка входит в комплектацию, только если в базовой версии это кондиционер, то в топовой климат-контроль. Для удобства вмонтированы электрические стеклоподъемники с доводчиками и опцией антизащемления. В более дорогой версии установлен посередине центральной консоли цветной информационно-развлекательный дисплей. Багажный отсек располагает собой 450-тью литрами свободного пространства. Говоря в общем, несмотря на его экономичность и бюджетность, он оказался эргономичным и вполне комфортным.

Размеры

Фав Олей- это бюджетная модель субкомпактного класса. Габаритные размеры седана составляют: длина 4485 мм, ширина 1660 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2525 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно скромный- всего 130 миллиметров. Такая посадка дарует автомобилю относительно низкий центр тяжести, положительно сказывающийся на маневренность и устойчивость. Сама подвеска выполнена в самом распространенном стиле. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Что касается объема багажника, то неказистый вид задней части оправдывается ее солидной вместимостью. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 450 литров полезного пространства. Это очень хороший показатель, для данного сегмента. Автомобиль отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных загородных поездок с обилием багажа.

Подвеска и тормоза

Машина адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Новинка приобрела независимую переднюю подвеску на основе стоек «McPherson». Сзади оборудована прочная торсионная балка. Такая конструкция позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние по дорожным покрытиям не самого лучшего качества. Встроенные амортизаторы эффективно поглощают толчки и вибрации, появляющиеся при наезде на ямы и ухабы.

Передние колеса ФАВ Олей оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние обычными барабанными механизмами. Тормоза не дают автомобилю сойти с траектории при экстренной остановке.

Другие седаны

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
391 880 ₽

В кредит:
5 347 ₽/мес.

Lada Vesta

Цена от:
367 180 ₽

В кредит:
5 010 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
390 580 ₽

В кредит:
5 329 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от:
266 570 ₽

В кредит:
3 637 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от:
611 170 ₽

В кредит:
8 339 ₽/мес.

Ford Focus Седан

Цена от:
671 370 ₽

В кредит:
9 160 ₽/мес.

Ford Mondeo

Цена от:
1 269 470 ₽

В кредит:
17 320 ₽/мес.

Lifan Solano II

Цена от:
380 580 ₽

В кредит:
5 193 ₽/мес.

Mazda Mazda 6 Седан

Цена от:
1 195 870 ₽

В кредит:
16 316 ₽/мес.

Nissan Almera

Цена от:
383 870 ₽

В кредит:
5 237 ₽/мес.

Peugeot 408

Цена от:
703 770 ₽

В кредит:
9 602 ₽/мес.

Ravon Nexia R3

Цена от:
373 120 ₽

В кредит:
5 091 ₽/мес.

Toyota Camry New

Цена от:
1 118 120 ₽

В кредит:
15 255 ₽/мес.

Toyota Corolla

Цена от:
814 970 ₽

В кредит:
11 119 ₽/мес.

Volkswagen Jetta 2019

Цена от:
670 770 ₽

В кредит:
9 152 ₽/мес.

Volkswagen Passat 2019

Цена от:
1 224 770 ₽

В кредит:
16 711 ₽/мес.

Geely Emgrand 7

Цена от:
548 160 ₽

В кредит:
7 479 ₽/мес.

Citroen C4 sedan

Цена от:
704 580 ₽

В кредит:
9 613 ₽/мес.

Kia Cerato

Цена от:
699 080 ₽

В кредит:
9 538 ₽/мес.

Ravon R4

Цена от:
385 070 ₽

В кредит:
5 254 ₽/мес.

Hyundai Solaris

Цена от:
386 070 ₽

В кредит:
5 267 ₽/мес.

Skoda Octavia 2019

Цена от:
754 670 ₽

В кредит:
10 297 ₽/мес.

Lifan Murman

Цена от:
587 580 ₽

В кредит:
8 017 ₽/мес.

Kia Rio

Цена от:
464 580 ₽

В кредит:
6 339 ₽/мес.

Lada Vesta CNG

Цена от:
472 180 ₽

В кредит:
6 442 ₽/мес.

Показать ещё

Абсолютная безопасность

FAW Oley можно охарактеризовать как надежный и безопасный автомобиль из-за прочного кузова. Автомобиль также может похвастать следующими атрибутами безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности (в базовой комплектации оснащен только фронтальными подушками безопасности, а в DELUXE AT боковыми и креплением для детского сиденья);
  • защита кузова типа ЗН;
  • высокопрочные двери (противоударный стрингер и продольный стрингер);
  • блокировка дверей (автоматическая при запущенном двигателе).

Седан ФАВ Олей может гарантировать водителю и пассажирам безопасную поездку и избежание серьезных последствий при аварии. Надежный и качественно сваренный корпус может это гарантировать.

Полезное наследство

Одна из задач нашего теста-драйва – проверить, как китайский автопроизводитель адаптировал немецкие и японские технологии к своему продукту. Бензиновый 1,5-литровый мотор довольно уверенно разгоняет седан со снаряженной массой 1138 кг, ему послушно ассистирует автоматическая 4-диапазонная коробка – смена передач происходит без рывков и ощутимых задержек. Причем совершить быстрый обгон на скорости до 120 км/ч – не проблема.

А еще в FAW Oley с «автоматом» можно варьировать режимы движения: кнопками на центральной консоли включаются режимы «спортивный» или «снег». Правда, выраженной разницы в поведении машины после их нажатия я не уловил. Гораздо большего можно добиться, орудуя селектором «автомата», у которого есть положения 3D, 2 и L. Суть та же, перемещая рычаг в эти положения, вы фиксируете пониженные передачи, заставляя двигатель работать на высоких оборотах. Полезная опция и в снежную зиму, и в горной местности, и на проселке.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

По шумо- и виброизоляции у нас есть вопросы. При резких стартах и кик-дауне ускорение происходит под громкий звук двигателя, чувствуется также вибрация от силового агрегата и климатической установки. А вот шум от 15-дюймовых покрышек Kumho вполне терпимый – с резиной инженеры FAW угадали.

На удивление грамотно настроено и рулевое управление, оснащенное гидроусилителем. Водитель получает внятную информацию и на прямой, и в поворотах, возвращающее усилие адекватное, при прохождении связок виражей баранку не закусывает. Разве что на высокой скорости руль показался легковатым. Такие настройки позволяют чувствовать связь с машиной практически в любых режимах движения.

Фольксвагеновская «тележка» родом из 80-х – еще одна сильная сторона этого «китайца». Автомобиль получился вместительным, вместе с тем он хорошо держит скорость и предсказуем в управлении. Хотя с настройками шасси я бы предложил поработать, на мой взгляд, упругие элементы подвески слишком мягкие. Как следствие, Oley заметно кренится в поворотах и клюет носом при торможении. Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные), конечно же, не спорткаровские, но в экстренном торможении седан не срывается с траектории. Правда, при торможении «в пол» ABS срабатывает очень рано даже на сухой поверхности. А еще было бы неплохо оснастить автомобиль системой стабилизации. Дело в том, что из-за мягких пружин и амортизаторов машина неохотно стабилизируется при прохождении «змейки» и крутых быстрых поворотов (поэтому лихачить владельцам этого седана не стоит). Впрочем, у таких настроек есть явный плюс – отличная плавность хода, Oley с легкостью справляется с «лежачими полицейскими», стыками и ямами.

Безопасность

Конструктора большое внимание уделили безопасности. Машина оснащена удароустойчивыми стрингерами пола и стрингерами, которые установлены в двери

В базовой модификации присутствуют подушки безопасности, крепления для детских кресел, АБС, электронный контроль устойчивости и электронная система, которая равномерно распределяет тормозное усилие на четыре колеса.

Производства кузова осуществляется из высокопрочной стали. На дверях предусмотрены ребра дополнительной жесткости. Автомобиль успешно прошел краш-тесты, получив самые высокие оценки.

Кузов FAW Oley надежно защищен от распространения коррозии. Согласно заявлению разработчиков ржавчина при нормальной эксплуатации гарантированно не появится первые десять лет.

Интерьер

По интерьеру даже сложно сказать, с какой машины был скопирован образ, слишком все неординарно. По крайней мере, для европейцев такой уклад не характерен, тем более устройство архитектуры. Но, радует то, что качество материалов на достойном уровне, лишних скрипов, больших зазоров вроде бы нет.

Центральная консоль напоминает оформление Тойот середины «нулевых», подобное строение, уклон, а самое главное форма, в стиле перевернутого треугольника. Возглавляет панель внушительный монитор со штатной музыкой, навигацией, правда доступен он только в Faw Oley версии Comfort MT. Там же уместили и управление, ниже «прописали» пульт для управления «погодой» в совершено не удачном месте, и без какой-либо эргономики.

Традиционная проблема с сиденьями бюджетных китайцев встречается и здесь, как видим посадка очень низкая, с этим справиться нельзя даже регулировкой, потому что она бедная. Если спереди, как-то можно приспособиться, то сзади на долгие расстояния сиденья явно не предназначены. Да и сам профиль аморфный, комфорт точно не гарантирован.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Производители приняли решение установить под капот FAW Oley sedan скромноватый бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирована его работа может быть с 5-ти скоростной механической коробкой передач или 4-ех диапазонной автоматической коробкой. Причем автомат обладает шестью режимами функционирования, какие наверняка рознятся между собой лишь формально.

Заявлен средний расход горючего в смешанном режиме порядка 6.5 литра на сотню, что тоже выглядит весьма сомнительно. Предельная скорость равняется 170 км/ч. Подвеска выглядит стандартной для такого рода автомобилей – это независимая, типа McPherson впереди и полузависимая торсионная балка на задней оси.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Oley 1.5 MT Бензин 1497  см³ 102 л.с. Механическая 5ст. 170
FAW Oley 1.5 АT Бензин 1497  см³ 102 л.с. Автомат 4ст. 170

Комплектации FAW Oley и цены:

Раскрыв описание коплектаций, Вы сможете подробно ознакомиться с техническими характеристиками модели.

1.5 AT Comfort —

288 100 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительный стоп-сигнал

Усилитель жесткости в дверях

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/50 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 195/50 R15

Галогенные фары

Задние колеса : 195/50 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Радио

Держатели для бутылок в дверях

Центральный замок

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1497

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2014 — декабрь 2018

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Седан

Масса, кг : 1138

Объем топливного бака, л : 48

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 102 (75) / 6000

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 170

Гарантия производителя : 4 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2525

Ширина передней колеи, мм : 1429

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 130

Допустимая полная масса, кг : 1588

Минимальный радиус разворота, м : 5

Объем багажника, л : 450

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ET1

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 135 (14) / 4400

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.5 AT Comfort

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4485 x 1660 x 1465

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.16

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Ширина задней колеи, мм : 1422

Приобрести Седан Oley можно по таким кредитным программам FAW, как «Первый авто» и «Семейный Автомобиль».

Дополнительно при покупке машины на сайте Соваз-Авто, можно воспользоваться услугами Trade In или Программой утилизации.

Праздник жизни

При взгляде на FAW Oley трудно избавиться от ощущения, что китайские стилисты стремились затмить всех потенциальных конкурентов, при этом часто их цитировали. «Улыбчивый» фасад и «корма» похожи на Mazda 3 прошлой генерации, решетка радиатора напоминает Datsun on-DO, фронтальная оптика – как у дорестайлингового Hyundai Solaris, а силуэт смахивает на Chevrolet Aveo. Как следствие, Oley похож сразу на многих «одноклассников» и ни на кого в отдельности. Хотя видны и признаки индивидуальности – длинный задний свес, довольно узкий кузов, маленькие колеса. С другой стороны, все это общая тенденция в данном сегменте, к тому же китайская модель получилась колоритной, не унылой и явно апеллирующей прежде всего к молодой аудитории.

Особенно это проявляется в салоне. Сочетание ярко-красных, серебристо-серых оттенков и черного рояльного лака заскучать не даст. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель выполнены в мотоциклетной стилистике и «передают привет» от Kia Soul и Nissan Juke. Что же касается комфорта и эргономики, то кресла, например, сразу же преподнесли приятный сюрприз: у водительского сиденья шесть регулировок, при этом оба передних кресла обладают мощной боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К тому же в них применен плотный наполнитель, благодаря чему сидеть удобно, а валики не дают ерзать в поворотах. Задний диван не менее удобен, и, хотя он нераздельный, его легко складывать, после чего образуется почти идеально ровный пол. Словом, за «сидушки» ставим жирный плюс. Багажный отсек вместителен, и тоже мог заслужить самых высоких баллов, если бы колесные арки не отъели часть пространства по флангам.

Руль, регулирующийся по углу наклона, выглядит по-спортивному, а в топовой комплектации может иметь симпатичную кожаную обшивку. Приборная панель оставила двойственное впечатление. С одной стороны, стекла внутри глубоких колодцев не бликуют и черно-белая шкала спидометра хорошо читается, с другой – тахометр получился пестрым, а центральный дисплей скуп на информацию (выводятся данные лишь о пробеге, расходе топлива и температуре масла). Пластик в отделке использован фактурный, но жесткий и с довольно резким запахом.

Зато по простору Oley может поспорить с лидерами сегмента B+. Передние седоки не соприкасаются локтями, и над головами имеется солидный запас пространства. На втором ряду с удобством разместятся двое пассажиров среднего роста, причем перед коленями и до потолка тоже останется запас как минимум в 5–7 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector