Обзор шкода октавия универсал

Системы безопасности и комфорта

В данном автомобиле применяются системы безопасности, широко используемые для автомобилей концернами Ауди и Фольксваген, причем для премиальных машин. В связи с этим, по качеству систем безопасности и комфорта комби от концерна Шкода может уверенно конкурировать с самыми известными мировыми марками.

Системы безопасности:

  • Система курсовой устойчивости ESC включает в себя одновременно несколько подсистем: для легкого вхождения в повороты, для улучшения проходимости и для исключения повторных столкновений после основного удара в ДТП.
  • Система предупреждения водителя об опасности столкновения, она же своевременно включает тормоза. Таким образом сводятся к минимуму последствия аварии.
  • Система помощи в движении по полосе. Она не дает водителю увести автомобиль за пределы выбранной полосы. Контроль осуществляется с помощью камеры, расположенной в основании зеркала заднего вида. Работает при скорости от 65 км\ч.
  • Система контроля слепых зон. Машина оснащена двумя радарными датчиками, которые сканируют все пространство по бокам и сзади от машины на расстоянии до 20 м. Работает система от 10 км\ч.
  • Помощь в парковке задним ходом.
  • ABS, тормозной ассистент, MSR, ASR, EDL,XDS+, предупреждение скатывания на крутых подъемах, мигающие стоп-сигналы.

Фото Skoda Octavia Combi RS 2020 (вид спереди)

Внешний вид Шкода Октавия Комби 2020

Экстерьер

Новая модель после рестайлинга получила новую оптику. Огни визуально разделены и с виду выглядят, как 4 отдельные фары. Ходовые LED-огни выполнены в форме буквы L, они как раз и обеспечивают эффект разделения фар. Премиальная комплектация оснащена матричной оптикой, что особенно выигрывает вместе с передовыми системами безопасности.

Решетка радиатора тоже была обновлена и получила окантовку из хрома и характерные вертикальные линии. По центру решетки конструкторы расположили сенсоры, датчики и камеру переднего вида. То есть бампер фактически был полностью обновлен, но зато удалось добиться оригинальности в узнаваемости.

Снизу бампера проходит сетчатая решетка, а по бокам — противотуманные продолговатой формы. Здесь тоже присутствует хром и выделяющиеся рельефные окантовки вместе с классическим черным пластиком. Такая необычная деталь приковывает взгляды к капоту с приподнятым центром и элегантными очертаниями.

Skoda Octavia Combi 2020 в профиль

Обновленная модель получила еще одно отличие: между передним крылом и задними стопами присутствует выемка, похожая на острую линию. Сразу под ней располагаются дверные ручки. По низу дверцы идет фирменная штамповка, как и в других моделях Шкода. Зеркала в данной модели оснащены электроприводом, их можно регулировать, как удобно водителю.

Сзади автомобиль выглядит очень красиво за счет бампера. На нем присутствуют противотуманные LED-фары. Вырезов для выхлопных труб в бампере нет, они скрыты под днищем.

Крыша у авто вполне стандартная. По желанию клиента можно установить на крыше люк или обустроить панорамную крышу. На данном кузове устанавливаются рейлинги.

Skoda Octavia Combi 2020 (вид сзади)

Интерьер

Интерьер этой модели изменен гораздо больше, он удивляет своим современным обликом. На центральной панели присутствует мультимедийный экран, его размер зависит от комплектации автомобиля. Механических кнопок здесь уже нет, управлять системой можно только с помощью сенсорного экрана. Центральная панель может быть отделана пластикой с имитацией древесины.

Многие детали салона выполнены из высококачественного пластика. Обивка сидений — это ткань в комбинации с кожей. Сами места сделаны в спортивном стиле: большая спинка, боковая поддержка, средних размеров подголовники. Для передних сидений предусмотрен обдув, обогрев и даже массаж.

Сзади очень много места, там без проблем смогут поместиться 3 взрослых человека. Даже люди очень высокого роста будут чувствовать себя здесь комфортно. Сложив задние сиденья, можно многократно увеличить объем багажника.

Фото салона Шкода Октавия Комби 2020

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Продажа Skoda Octavia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Octavia 2021

1 740 900 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2021

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 795 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 259 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2020

1 998 700 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 598 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 159 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 349 895 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 330 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 749 579 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 439 837 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2019

1 129 750 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Octavia 2018

1 087 000 ₽

Запчасти и шины на Skoda Octavia

Крыло переднее правое Skoda Octavia A5 2004-2009

Цена 2 000 р.

Мкпп для Skoda Octavia (A5 1Z) 2004-2013

Цена 40 000 р.

Бампер задний Skoda Octavia A5 2009-2013

Цена 3 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 1.6 TDI 4WD CLHA

Бампер задний Skoda Octavia A7 (5EU807421B)

Цена 900 р.

Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек 1.9 TDI AHF, ASV

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Octavia Wagon

Отзыв о Skoda Octavia, 2020
Всем привет!

Скажу сразу, это не хвалебный отзыв, и НЕ отзыв недовольного: будут названы как положительные качества, так и отрицательные, и всё это на фоне другой машины, с которой я пересел в Октавию Амбишн хоккей 1.4 дсг7.

А пересел я с Хёндэ Соната. Она же Оптима, только в другом дизайне…

Отзыв о Skoda Octavia, 2021
Всем Салют
И так…
Заказал автомобиль в феврале , ждал , терпел, ездил на Маршрутке и вот Машина пришла.
Долгие муки выбора описать наверно стоит.
Есть бюджет, я заложил 1.5.
Б/у не мой вариант, точнее немного не так.
Сейчас рынок сошел с ума, за поношеную камри просят 1.2 и это не предел…

Отзыв о Skoda Octavia, 2013
Всем привет!
На дворе 2е января. Мы выживали как могли))) Бокал пива, легкий разброд в голове и внезапно посетившая меня муза привели к решению создания данного отзыва.
Отзыв этот далеко не первый, и скорее всего не последний.
Готов к любым диалогам и вопросам. Единственное о чем хочу попросить…

Статьи о Skoda Octavia

Статьи об автомобилях Skoda Octavia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево;
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Skoda Octavia трех поколений. Чем моложе, тем надежнее;
Skoda Octavia никогда не была аутсайдером нашего рынка. Встречались, конечно, локальные провалы, но главным образом связанные с тем, что к концу подходил жизненный цикл текущего поколения. Так было, например, с автомобил…

Первый тест новой Skoda Octavia. Ход А7-А8: превращение пешки;
Новая Skoda Octavia наконец-то добралась до России. Сменив поколение, сделав ход с клетки А7 на А8, она, естественно, подорожала. Но заплатить есть за что: абсолютно новый салон и улучшенные комплектации сделали…

Новости о Skoda Octavia

Почти RS: для Skoda Octavia разработана версия Sportline;

Для Skoda Octavia стали доступны еще два мотора (характеристики и цены);

Skoda отзывает в России около 700 Октавий из-за проблем с электроникой двигателя;
Официальный представитель Skoda Auto в России компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 685 экземпляров Octavia третьего поколения (Typ 5E), выпущенных в период с 2014 по 2016 годы.

  • Шкода Октавия — адекватно ли брать за 2,1 млн?
  • Scoda Octavia New или что-то другое
  • Шкода Октавия а4
  • Замена рулевой рейки Skoda Octavia Tour
  • Octavia A7 FL vs Mazda6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Octavia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Октавия

Альтернативное написание: Октавиа

Неправильное русское написание: Актавия

Сводные данные по Skoda Octavia Wagon

Объем двигателя Skoda Octavia

Крутящий момент Skoda Octavia

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Преимущества и недостатки

Достоинства модели:

  • Турбированные двигатели отлично поддаются чип-тюннингу. В результате можно получить более мощный автомобиль. Мотор 2 л можно усилить до 300 л.с.
  • Отличные дисковые тормоза на обеих осях. Присутствуют АБС и прочие системы безопасности.
  • Низкая посадка в авто, удобство в длительных поездках.

Недостатки:

  • Автомобиль не любит слишком агрессивной езды — может лопнуть корпус турбины.
  • Повышенный расход масла в двухлитровых двигателях. Замена масла каждые 40 000 км.
  • Ременной привод в ГРМ, ремень нужно менять каждые 60 000 км.
  • Часто выходит из строя сцепление в механической КПП, поэтому замена требуется каждые 20 000 км.
  • Всегда грязные передние двери из-за характерной аэродинамики.

Одним из основных достоинств данной модели является то, что на ее изготовление брали материалы, применяемые для автомобилей более высокого класса.

Новый Skoda Octavia Combi RS 2020 представлен в этом видео:

Технические характеристики Шкода Октавия универсал

Ходовая часть и другие параметры

По традиции начать обзор технических характеристик универсала Шкода Октавия стоит с платформы. Как уже упоминалось выше, новое поколение переехало с PQ35 на модульную тележку MQB.

Правда обозревать тут особо нечего. По ходовой части ничего не изменилось (кроме торсиона в задней подвеске), но это не значит, что «рулиться» авто также, как 2 поколение. Новые габариты и ширина колеи дают о себе знать. В остальном картина следующая:

  • МакФерсоны спереди и торсионная балка сзади (многорычажка положена 180-сильной и RS-версиям);
  • дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси)
  • электроусилитель руля;
  • стояночный тормоз — механический;
  • привод в базе — передний;
  • трансмиссия на выбор между 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG.

Также Combi в стандартном кузове радует полноприводной версией. Подключаемая задняя ось (используется стандартная история с муфтой Haldex Traction 4 поколения) доступна в комплектации со 180-сильным TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой».  А вот активная подвеска DCC опционально предлагается для любой комплектации.

Универсал Шкода Octavia RS до рестайлинга

Также стоит отметить характеристики Шкода Октавия универсал в RS-версии. Сюда кладут:

  • 220-сильный TSI на 2.0 л.;
  • спортивную подвеску (она усилена, имеет более жесткие пружины и меньше кренится на поворотах);
  • тюнингованный выхлоп с электронной настройкой выхлопа;
  • систему изменения передаточного отношения рулевого управления VGS;
  • увеличенную на 30 мм заднюю колею;
  • 6-МКПП и 6-DSG (вместо 7-DSG штатной версии).

Кстати, по поводу клиренса универсала Шкода Октавия стоит внести ясность:

  • у штатного Combi дорожный просвет составляет 155 мм;
  • при установке электронноуправляемых амортизаторов DCC он «садится» до 145 мм;
  • У RS — 127 мм;
  • У Скаута, как уже сказано, — 171 мм.

Рестайлинговая Шкода Октавия Скаут

Моторы

Моторная гамма до рестайлинга включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты в рядной четырехцилиндровой архитектуре:

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Hm Тип впрыска Расход (смешанный цикл) Разгон до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч
TSI 1.2 105 175 Непосред. 5.2 10.3 193
TSI 1.4 140 250 Непосред. 5.5 8.4 212
TSI 1.4 150 250 Непосред. 5.4 8.1 216
MPI 1.6 110 155 Распред. 6.4 10.6 191
TSI 1.8 180 250 Непосред. 6.4 7.3 229
TDI 2.0 143 320 Прямой 5.1 8.9 212
TDI 2.0 150 320 Прямой 4.9 8.6 213
TSI 2.0 220 (RS) 350 Непосред. 6.2 6.8 244

После рестайлинга из гаммы исключили сразу 4 мотора. В утиль списали оба дизеля и два TSI на 105 и 140 л.с. Также изменились характеристики универсала Октавия RS. «Заряженная» версия подросла до 230 л.с. Правда на динамике разгона это никак не отразилось — 6.8 сек. до «сотни» (с МКПП), а вот максимальная скорость подросла до 248 км/ч.

Резюмируя, чехи вновь предложили рынку актуальный и разносторонний продукт. Каждый может найти в Октавия по потребностям. Нужен спортивный болид — версия RS, нужен недорогой и надежный «сарай» — атмосферный 1.6 с МКПП, а для многофункционального применения, чтобы и мешки с цементом подвезти и на трассе выжать педаль в пол — 180-сильный TSI с роботом и полным приводом.

Про Skoda Octavia RS III расскажет видео ниже:

Skoda Octavia Scout в третьем поколении — тема этого видео:

Комплектация Шкода Октавия Комби «Стайл»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia Combi «Style»:

Экстерьер

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Задние брызговики
  • LED-фонари High сзади
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
  • Чёрные рейлинги на крыше
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6.5J x 16, шины 205/55 R16
  • Литые диски Velorum
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей
  • Центральная консоль (ниша с крышкой, держатель медиаустройств)
  • Ниша для телефона в центральной консоли
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Футляр для очков
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
  • Вещевое отделение в багажнике и пластиковые фиксаторы
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Подсветка в багажнике (2 лампы)
  • Полка багажника, сдвижная
  • Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Блокировка дифференциала (XDS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, крена и автономной сиреной
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Ассистент подъёма в гору
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Датчики парковки задние
  • Комплект инструментов и домкрат

Комфорт

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • 2 USB для задних пассажиров
  • Розетка 12V в багажнике
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с автозатемнением
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Розетка 230В для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Скребок для льда
  • Радио Bolero (MP3, SD-слот)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Apple Chip
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Для новой Шкоды Октавии (универсал) 2021 модельного года характерно расширение перечня материалов отделки салона: теперь сиденья будут обшиваться кожей, тканью или кожзаменителем, а в интерьере торпедо и дверей будут использоваться два вида пластмассы и даже вставки из металлов. Мультимедийная начинка облегчит управление водителю и не даст заскучать в дальней дороге пассажирам, а посадочные места сделают перемещение на любые расстояния приятным и комфортным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и все в этом автомобиле, получилась крупной и солидной. Над ней возвышается широкоформатный «планшет» мультимедийки, затем идут вентиляционные дефлекторы, а также около дюжины физических кнопок, активирующих различные бортовые опции. Примерно посередине высоты можно обнаружить систему управления климатической установкой.

Затем обращает на себя внимание средних размеров тоннель, на котором расположились: элегантная техническая панель с рычагом переключения передач, несколько органайзеров и откидной подлокотник с холодильным отделением внутри. Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах

Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом

Кроме того, автомобилю досталась фирменная баранка с удобным хватом и обилием кнопок на боковых спицах. Прямо за ней находится цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка, с интуитивно понятным интерфейсом.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне одновременно смогут разместиться пятеро, причем каждому достанется комфортное кресло с шикарным мягким наполнителем. Передние сиденья получат удобные подголовники, солидную поддержку с боков, обогрев и возможность точных настроек при помощи электроприводов с памятью положений. Наиболее богатые комплектации будут снабжаться и точечным массажем.

Пассажиры, расположившиеся на втором ряду, получат возможность отрегулировать положение спинки и опционально – подогрев. Немало приятных эмоций вызовет и багажник универсала: согласно данным тест-драйва, в нем можно расположить 638 литров багажа в походном состоянии и без малого 1700 литров – при сложенном втором ряде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector