Обзор и болячки первого ford c-max (2003-2010)
Содержание:
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 12.2006 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style | 05.2007 — 09.2008 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style | 05.2007 — 09.2008 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Style | 05.2007 — 09.2008 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Style | 05.2007 — 09.2008 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Flexifuel MT Ambiente | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style | 05.2007 — 09.2008 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 Flexifuel MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Style | 05.2007 — 09.2008 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Style | 05.2007 — 09.2008 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style | 05.2007 — 09.2008 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | IXDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Style | 05.2007 — 09.2008 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi DSG Style | 05.2007 — 09.2008 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Style+ | 10.2008 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Ghia | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi DSG Titanium | 05.2007 — 04.2010 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
МКПП для Focus II 2008-2011
Цена 18 500 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Дверь передняя левая для Ford C-MAX 2003-2010
Цена 5 500 р.
Бампер передний Ford Focus 2005-2008 Cabrio 1451741
Цена 11 000 р.
Двигатель qqdb 1.8 Ford Focus II 125 Duratec-HE
Цена 47 000 р.
Двигатель aoda 2.0 Ford Focus II Duratec Япония
Цена 60 000 р.
Для Европы
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA | C214 | |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Ti-VCT MT Ambiente | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 Ti-VCT MT Trend | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 Ti-VCT MT Ghia | 07.2004 — 08.2006 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 12.2005 | HHDA; HHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.6 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | G8DB; G8DA | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDCi MT Ambiente | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
1.8 TDCi MT Trend | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
1.8 TDCi MT Ghia | 02.2005 — 04.2007 | KKDB; KKDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODE; SYDA; AODA; AODB | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
2.0 TDCi MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | G6DA; G6DG; G6DB; G6DD | C214 | |
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель aoda на Ford Focus II
Цена 55 000 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008
Цена 4 000 р.
Бампер передний для Ford C-MAX 2003-2010
Цена 5 500 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008
Цена 2 300 р.
Продажа Ford C-MAX 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
C-MAX 2008
375 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
389 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
448 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
500 000 ₽
Тула
C-MAX 2008
459 000 ₽
Липецк
C-MAX 2008
399 000 ₽
Липецк
C-MAX 2008
359 000 ₽
Борисоглебск
C-MAX 2008
385 000 ₽
Мурманск
C-MAX 2008
489 000 ₽
Саратов
C-MAX 2008
465 000 ₽
Шахты
C-MAX 2008
480 000 ₽
Пермь
C-MAX 2008
398 000 ₽
Новопокровская
C-MAX 2008
430 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2008
410 000 ₽
Красноперекопск
C-MAX 2008
375 000 ₽
Армавир
C-MAX 2008
455 000 ₽
Феодосия
C-MAX 2008
400 000 ₽
Натухаевская
C-MAX 2008
424 000 ₽
Нижняя Тура
C-MAX 2008
430 000 ₽
Карпинск
C-MAX 2008
380 000 ₽
Конструктивные особенности
В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.
За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.
1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.
Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.
Интерьер
Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.
Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.
Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.
В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.
Обзор Ford C-Max 2021
В рестайлинговом FORD C-MAX 2021 года наибольшее внимание привлекают видоизмененные передние и задние бампера, радиаторная решетка и усовершенствованная светодиодная оптика
Интерьер FORD C-MAX 2021 года
Интерьер автомобиля хоть и несколько изменился, все же остался довольно узнаваемым для своих поклонников. В целом нельзя не заметить появления яркого 8-ми дюймового дисплея, отображающего всю необходимую информацию и являющегося «глазом» новой информационно-развлекательной системы.
К слову, автомобиль оснащен и современной программой MyKey, которая дает возможность ограничивать управление некоторыми функциями, заботясь о безопасности водителя. К примеру, сейчас вы больше не будете переживать, если дети вдруг захотят покататься на вашей машине без разрешения – автоматизированная система попросту не даст им завести автомобиль без вашего ведома. Ну, а если вы все-таки разрешаете своему чаду брать автоь, то можете быть уверенными – благодаря программе он обязательно воспользуется ремнями безопасности и не превысит скорость.
Что касается рулевого управления, то оно также изменилось, однако привыкнуть нему не составит особого труда, тем более, если вы ранее уже оказывались за рулем Форд Си-Макс предыдущих версий. К тому же, оно, по мнению самих разработчиков, стало намного мягче и комфортней.
В остальном интерьер автомобиля, впрочем, как и его экстерьер, не претерпел значительных визуальных изменений. Несколько улучшилась функциональность, повысилось качество отделки салона, сиденья стали удобней, а места стало немного больше, что ощутимо, как передним, так и задним пассажирам.
Двигатель
Линейка FORD C-MAX 2021 года представлена с тремя дизельными моторами (объемом в полтора и два литра и мощностью в 120 л.с., 140 л.с. и 160 л.с.) и четырьмя бензиновыми агрегатами, среди которых можно выбрать однолитровый или полуторалитровый мотор, мощностью в 100/125 л.с. или 150/180 л.с., соответственно.
Немаловажно сказать и про повышенный уровень экономичности автомобиля Форд Си-Макс – теперь машина (что главное – в любой вариации) расходует куда меньше топлива и энергии, нежели версии, представленные ранее, а это автоматически повышает заинтересованность среди поклонников и автомобилистов, впервые севших за руль этой модели
Интерьер семейного авто
Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.
Семиместный вариант этой комфортной машины
Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.
При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на , который своей компоновкой напоминает это авто.
Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.
Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.
В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.
В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.
Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза
Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.
Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.
Внимательный взгляд обнаружит некоторое .
Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:
- Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
- Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
- Камера заднего вида
- Старт и остановка двигателя без ключа
- Двузонный климат контроль
- Подключение по протоколу Bluetooth
- Обогрев лобового стекла
- Безключевой доступ в салон
- Панорамная крыша
В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.
Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.
Ходовая часть
Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.
Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.
Устойчивое вождение достигается благодаря:
- широкой колесной базе;
- независимой задней подвеске.
Легкость и удобность в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
- Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:
- первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
- вторая – выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:
- первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
- вторая – выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).
Интерьер семейного авто
Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.
Семиместный вариант этой комфортной машины
Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.
При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.
Вместительный багажник со сложенными задними сидениями
Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.
Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.
В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.
Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу
В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.
Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза
Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.
Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.
Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.
Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:
- Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
- Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
- Камера заднего вида
- Старт и остановка двигателя без ключа
- Двузонный климат контроль
- Подключение по протоколу Bluetooth
- Обогрев лобового стекла
- Безключевой доступ в салон
- Панорамная крыша
В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.
Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.
Интерьер
Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.
Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.
Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.
В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.
Салон Ford C-Max
Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.
Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.
Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.
С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.
В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.
Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.
Цена
Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.
Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:
- гидроусилителем;
- кондиционером;
- противотуманными фарами;
- подогревом передних сидений;
- аудиосистемой на 6 динамиков.
Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.
Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.
Интерьер
Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.
Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.
Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.
В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.