Ford s-max

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Ford S-Max: технические характеристики

Еще одним огромным преимуществом обновленного минивэна является то, что у форд с макс технические характеристики определяются достаточно широким выбором силовых агрегатов и типов КПП. Покупателям предоставляется выбор трех комплектаций минивэна — S-MAX Trend, S-MAX Titanium и S-MAX Sport, которые оснащаются на выбор четырьмя типами двигателей. Среди них два бензиновых движка Ford Duratec мощностью 145 (2.0 литра) и 161 (2.3 литра) лошадиных сил, бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi мощностью 203 лошадиных силы, а также дизель Ford Duratorq TDCi мощностью 140 (2.0 литра) лошадиных сил. 

Силовые агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой автоматической КПП и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением. В паре они обеспечивают разгон с места до 100 км/ч в диапазоне от 7,9 до 11,6 секунд (в зависимости от комплектации). Расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) составляет 8,7 литров на 100 километров.

В соответствии с комплектацией форд с макс цена его колеблется в диапазоне от 1,05 (S-MAX Trend) до 1,5 миллионов рублей (S-MAX Sport).

https://youtube.com/watch?v=-z9lWJRX5hg

Дизайн

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.

Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы

Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Размеры минивэна:

  • длина – 4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • база колес – 2849 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Обзор

Форд с макс – это компактный минивэн известного американского бренда, который изначально носил название Ford Focus s -Max. Автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2002 году, а уже в 2003 поступил в массовое производство. Форд си макс максимально вмещает 5 пассажиров, оснащен глубоким багажником, который может стать еще больше за счет складываемых сидений. Некоторые модели снабжены сдвигаемым задним сиденьем. Подвеска – стандартная от модели Фокус.

Форд s max отличается следующими характеристиками:

  • длина 4,3 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота почти 1,6 м;
  • колесная база 2,64 м;
  • задняя и передняя колеи по 1,5 м;
  • максимальная масса 1,2 т;
  • объем бака 53 или 55 л.

Капот отличается стремительным плавным подъемом, ветровое стекло наклонено, крыша покатая и заканчивается спойлером. Задняя дверь выпуклая, вертикальная установка больших фонарей в кормовых стойках сделали машину гармоничной. У нее повышен коэффициент аэродинамического сопротивления. Изначально представлен спортивный пакет – оригинальный воздухозаборник, решетки с молддингами, литые диски 18 дюймов и низкопрофильная резина.

Форд ц макс был обновлен в 2006 году и поступил в продажу спустя год. Обновления коснулись решетки радиатора, колесных арок (стали больше) и фар. Теперь автомобиль сталь называться ford focus max. Теперь такой частицей обозначаются минивэны бренда. Базовая комплектация форд с макс 2 включает:

  • руль с усилителем;
  • антиблокировка тормозов;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой и корпусом в цвет кузова;
  • центральный дверной замок;
  • подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, водителя, боковые;
  • независимая задняя подвеска и дисковые тормоза;
  • стеклоподъемники передних окон с электрическим управлением;
  • механическая регулировка высоты водительского сиденья;
  • на заднем ряду 3 сиденья;
  • спойлер на крыше;
  • металлическая окраска;
  • прикуриватель.

Комфорт-пакет форд c макс включает пакет безопасности, встроенный пульт управления замком, двойные запоры, кондиционер, радио с 6 динамиками, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал, столики сзади, алюминиевую отделку, кондиционер, бортовое управление, подлокотник и регулируемую поясничную опору, плафоны, футляр для очков, боковые молдинги, зеркала с подсветкой, шторку в багажном отделении. Также улучшенный автомобиль форд с макс снабжен 16-дюймовыми дисками и декоративными колпаками с 7 спицами. По желанию можно выбрать велюровую отделку, датчик дождя, голубую тонировку стекол и климат-контроль с двумя зонами.

Машина отличается повышенной безопасностью, что подтверждается многочисленными исследованиями. Сборка происходит в Испании, Валенсии. Двигатель можно выбрать из бензинового или дизельного, коробка передач пяти- или шестиступенчатая. Второе поколение машины представлено в 2009 году. Она стала первой, кто получил глобально новую платформу с оптимизированной конструкцией.

Автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску, полуизолированный подрамник спереди, новое семейство двигателей и преселективную коробку передач. Даже в базовой комплектации есть управление вращающим моментом. Объем багажника может вырасти с 582 до 1692 л, в салоне 11 отсеков, включая перчаточный ящик объемом 10 л. место водителя оснащено высокой посадкой, что дает отличный обзор, рулевая колонка и сиденья неплохо регулируются, есть подлокотник. Есть возможность установки общего подлокотника, между сиденьями, отсек рядом включает 2 подстаканника, а внутри – 12 банок по 0,33 л.

В апреле 2015 второе поколение было модернизировано. Обновления коснулись решетки радиатора, центральной консоли (кнопки заменены на сенсорные экраны), голосовых команд. Покупателям доступны бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 104 до 178 лошадиных сил. Обновления коснулись и начинки – ограничитель скорости теперь подстраивается, создан интерфейс «общения» между машиной и водителей, за слепыми зонами проходит наблюдение, есть защита от детей и камера заднего вида. Рулевое управление получило электроусилитель.

Разновидностью 5-местной модели является семиместный Grand C-MAX с парными сдвижными дверями и новым дизайном сидений. За счет отличной трансформации салона легко можно сложить задние сиденья, чтобы получить 6-местный автомобиль с третьим рядом. В России представлен 1,6-литровым двигателем мощностью 125-180 лошадиных сил. В других странах можно было выбрать автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с 2-литровым двигателем, работающим на бензине.

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Технические характеристики

Инженеры припасли для Ford S-Max 2020 вполне достойные моторы, которые позволяют быстро разгоняться, потребляя совсем немного топлива. В базе автомобилю полагается бензиновая «полторашка», способная показать целых 160 «коней». Двухлитровый мотор, как показал тест-драйв, уже намного интереснее: это 240 «лошадей» и достижение отметки в 100 километров в час менее чем за 10 секунд. А вот дизельные двигатели будут иметь один объем – два литра, но разную отдачу – от 120 до 205 сил.

В паре со всеми агрегатами сможет работать шестиступенчатая трансмиссия, однако здесь можно выбирать между механикой и автоматом. А вот привод всегда будет только на переднюю ось.

Как показали ходовые испытания, автомобиль легко сможет перемещаться как по городу, так и в условиях трассы, легко набирая скорость и справляясь с большинством дорожных трудностей.

Модификации Ford S-MAX

Ford S-MAX 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/6000
Момент, Н·м / оборотах 340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2240
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2240
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Ford S-Max

Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

16

Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .

4

Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8 23 января 2010

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба

Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом

16 14 сентября 2006

Все тесты Ford S-Max

Новости

Ford S-Max получил «приспортивленную» версию

Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017

Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max

Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014

Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max

Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014

Особенности

Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.

В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.

Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.

Продажа Ford S-MAX 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
S-MAX 2010

745 000 ₽

Москва
S-MAX 2010

695 000 ₽

Москва
S-MAX 2010

880 000 ₽

Москва
S-MAX 2010

745 000 ₽

Екатеринбург
S-MAX 2010

799 000 ₽

Тюмень
S-MAX 2010

790 000 ₽

Обь
S-MAX 2010

730 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 06.2010 — 04.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 06.2010 — 04.2015 1320000 руб. AOWB, AOWA CA1
2.0 MT Titanium 06.2010 — 04.2015 1400000 руб. AOWB, AOWA CA1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 SCTi Powershift Titanium 06.2010 — 04.2015 1620000 руб. TNWA CA1
2.0 SCTi Powershift Sport 06.2010 — 04.2015 1780000 руб. TNWA CA1
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 SCTi Powershift Sport 06.2010 — 04.2015 1830000 руб. TPWA CA1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 06.2010 — 04.2015 1470000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.0 TDCi MT Titanium 06.2010 — 04.2015 1550000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Trend 06.2010 — 04.2015 1570000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.0 TDCi AT Titanium 06.2010 — 04.2015 1650000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT Trend 06.2010 — 04.2015 1440000 руб. SEWA CA1
2.3 AT Titanium 06.2010 — 04.2015 1520000 руб. SEWA CA1
2.3 AT Sport 06.2010 — 04.2015 1680000 руб. SEWA CA1

1 поколение, 03.2006 — 05.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Core 06.2006 — 05.2010 QYWA WS
1.8 TDCi MT Trend 06.2006 — 05.2010 QYWA WS
1.8 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 QYWA WS
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Core 06.2006 — 05.2010 AOWB, AOWA WS
2.0 MT Trend 06.2006 — 05.2010 AOWB, AOWA WS
2.0 MT Titanium 06.2006 — 05.2010 AOWB, AOWA WS
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Core 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi MT Trend 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Core 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi AT Trend 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi AT Titanium 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 Q4WA WS
2.2 TDCi MT Sport 06.2006 — 05.2010 Q4WA WS
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT Core 06.2006 — 05.2010 SEWA WS
2.3 AT Trend 06.2006 — 05.2010 SEWA WS
2.3 AT Titanium 06.2006 — 05.2010 SEWA WS
2.5 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Trend 06.2006 — 05.2010 HUWA WS
2.5 MT Titanium 06.2006 — 05.2010 HUWA WS
2.5 MT Sport 06.2006 — 05.2010 HUWA WS

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.

Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.

Интерьер

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector