Ford mondeo 2018-2019 — семейный седан форд

Средняя стоимость на рынке

Как свидетельствуют отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, Ford Mondeo 5 поколения пользуется достаточно большой популярностью. Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня данную модель на вторичном рынке России можно в среднем за 950 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий каких-либо дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что такие цифры являются приближенными и получены на основании обобщенного анализа предложений. Чтобы получить более точные сведения, каждое объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 171 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
2 2.0 EcoBoost AT Business Edition 2018 — 2019 2 106 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
3 2.0 EcoBoost AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 996 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
4 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 217 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
5 2.0 EcoBoost AT Titanium 2015 — 2018 1 799 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
6 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 020 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
7 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 267 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 8,0
8 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 070 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 9,0
9 2.5 AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 031 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
10 2.5 AT Business Edition 2018 — 2019 1 966 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
11 2.5 AT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 612 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
12 2.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 856 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
13 2.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 729 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
14 2.5 AT Ambiente 2015 — 2018 1 385 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
15 2.5 AT Titanium 2015 — 2018 1 659 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
16 2.5 AT Trend 2015 — 2018 1 499 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2

Внутреннее убранство Ford Mondeo 5

Салон Ford Mondeo 5 изобилует жесткой пластмассой, но при этом собран весьма аккуратно и при проезде неровностей скрипов не возникает. Эргономика же продумана неплохо и отвлекаться от процесса вождения драйверу почти что не приходится.

Архитектура центральной консоли по нынешним меркам уже старомодна и винить в это нужно круглые клавиши управления климат-контролем, обогрева зеркал и кресел.

Графика монитора системы мультимедиа также простовата — ей не хватает более высокого разрешения и детализации, впрочем интерфейс мультимедиа дружелюбен и интуитивно понятен даже неопытному пользователю.

Кресла второго и третьего ряда обшиты алькантарой, которая вкупе с развитыми валиками боковой опоры хорошо фиксирует тела седоков при маневрировании.

Причем места на заднем диване предостаточно даже для трех седоков с ростом до 190 сантиметров. А вот багажный отсек маловат — всего 429 литров, хотя относится это лишь к типу кузова «седан».

Приборный щиток Ford Mondeo 5 приятно радует как по своей компоновке, так и с точки зрения восприятии данных с него.

Особенно стоит отметить высокоинформативные дисплеи бортового компьютера с цветными показаниями — они выдают почти все необходимые данные об автомобилей и дублируют показания навигации.

Внешний вид

Последний Mondeo чувствует себя намного более престижным, чем раньше

В то время как Mondeo, несомненно, все еще узнаваем, Форд делает упор на том, чтобы убрать в нем корни неприличного старого автомобиля и заставить совершенно новую модель выделиться из толпы. Стиль был впервые представлен на американском рынке Ford Fusion еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, но задержки в производстве, вызванные глобальной рецессией, отодвинули запуск автомобиля в Европе до 2014 года.

Передняя часть похожа на последние Ford Focus и Fiesta , в комплекте с решеткой в ​​стиле Aston Martin, а задняя часть имеет чистый и элегантный внешний вид. Форма выглядит — и на самом деле — более аэродинамичной, благодаря изогнутой линии крыши. Ford утверждает, что новый профиль, активные жалюзи на решетке и панели днища обеспечивают снижение лобового сопротивления на 10%. Модели ST-Line выглядят еще умнее, благодаря нижней подвеске, аккуратному обвесу, решетке радиатора и тонированным окнам.

Размер форд мондео 5 — длина 4871 мм и ширина 1852 мм. При этих показателях, Ford Mondeo определенно является одним из самых больших автомобилей в своем классе — хотя, что удивительно, универсал на самом деле несколько короче хэтчбека (4867 мм). В целом, линейка Mondeo удобно превосходит своих основных конкурентов, таких как Vauxhall Insignia (длина 4842 мм), Skoda Superb (4861 мм) и VW Passat (4767 мм).

Стандартный хэтчбек может похвастаться колоссальным 541-литровым багажником, который расширяется до 1437 литров при опущенных сиденьях. Он имеет явное преимущество перед конкурентами, такими как VW Passat и Mazda 6, в том, что отверстие задней двери огромно, поэтому его очень легко загрузить. 

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод,  музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.

Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.

Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.

Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Новый Форд Мондео 2019 года, комплектации и цены, фото

цена

бампер

клиренс

решетка

передние

сиденья

тест

mondeo

диски

спереди

форд

сзади

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.

Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.

Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.

Ходовая часть

За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.

Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.

Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.

Габариты

По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.

Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 199 л.с. Автомат 6ст. 8.7 218
Ford Mondeo 2.0 AT Бензин 1999 см³ 240 л.с. Автомат 6ст. 7.9 233
Ford Mondeo 2.5 AT Бензин 2488 см³ 149 л.с. Автомат 6ст. 10.3 204

Комплектации и цены

Для Российской Федерации будет доступно в седановской версии для Форд Мондео 2015 одна из 4-ех комплектаций  это Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За машину стандартной комплектации 2.5 Ambiente AT с 2.5-литровы мотором и 149 лошадиными силами компания просит от 1 333 000 рублей. За 1 487 000 рублей, будет доступна комплектация Trend AT с тем же мотором.

За 1 604 000 рублей можно будет купить модель Titanium AT с теми же техническими характеристиками. 1 744 000 рублей – ровно столько стоит комплектация 2.0 Titanium AT с 2.0-ух литровым силовым агрегатом мощность уже 199 лошадиные силы. Модификация 2.0 Titanium Plus AT с тем же двигателем оценивается от 1 965 000 рублей. Топовый вариант 2.0 Titanium Plus AT с 2.0-х литровым мотором, выдающим 240 конские силы будет стоить от 2 015 000 р.

В базовую оснастку входит семь подушек безопасности (коленная подушка для водителя присутствует), АБС, ESC, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с 6-тью динамиками и разъемом USB. В более дорогую комплектацию входит наличие переднего ПТФ, подогрева лобового стекла, функции подогрева передних сидений, климат-контроля с парой зон охвата и «музыкой», рассчитанной на 8 колонок.

Еще улучшенная комплектация Titanium располагает в себе наличие уже круиз-контроля, парктроника, мультимедийного комплекса SYNC 2 и прочего оборудования. Топовая комплектация Ford Mondeo 5 Titanium Plus имеет помимо всего прочего наличие динамических светодиодных фар, камеры задней обзорности, навигационную систему, функцию подогрева задних кресел, задних надувных ремней безопасности, передних сидений с опцией  массажа, электрических регулировок и вентиляции и прочего оборудования.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 Ambiente AT 1 333 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Trend AT 1 487 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Titanium AT 1 604 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium AT 1 744 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium Plus AT 1 965 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 (240 hp) Titanium Plus AT 2 015 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

Комплектация

Комплектаций у Форд Мондео 3 2005 года много, но для российского рынка их четыре. Посмотрим, что в них входит.

Самым простым оснащением обладает вариант Ambiente/Core. Набор опций может меняться, но основные всегда остаются. Это кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности, кассетная магнитола с четырьмя колонками, системы АБС/EBD.

Все перечисленное входит и в комплектацию Trend. Добавляются задние электростеклоподъемники, кожаная «баранка», система ESP, климат контроль, ПТФ, а кассетная заменяется CD магнитолой.

Самой богатой считается комплектация Ghia. Визуально это можно понять по логотипу Ghia на задних дверях, дисками легкого сплава, а в салоне — отделкой «под дерево». Дополнительно в комплектации Trend имеются:

Дизайн

Главными отличительными чертами новейшего Форд Мондео 5 станут: привлекательный дизайн, повышенный уровень безопасности, комфорт и мощность модели.

Обзор версии Форд Мондео 5 2019 года демонстрирует, что теперь каждый сумеет выбрать тот вариант, который максимально соответствует его образу жизни и предпочтениям: от сдержанного представительского седана до игривого, своенравного спортивного авто.

Экстерьер

Когда Форд Мондео 5 выйдет на рынок РФ, оно будет весьма популярным. Такой вывод можно сделать уже сейчас судя по повышенному интересу к модельному ряду марки. Это объяснимо, ведь внешний вид авто формирует мнение, что такая модель стоит на порядок выше. Тем более, если анализировать экстерьер кузова в новом формате.

Здесь можно выделить сразу несколько отличительных черт, которые обычно характерны для автомобилей элит класса, а именно: вытянутая передняя часть, яркая цветовая гамма (включая благородный красный – столь полюбившийся дамам), оригинальная оптика.

Также Форд Мондео 2019 в новом кузове имеет такие характеристики:

  • прямоугольный длинный воздухозаборник;
  • крупногабаритная радиаторная решетка;
  • капот имеет округлую форму, по бокам расположились вытянутые фары;
  • противотуманные фары значительно увеличились, при этом их ниши остались прежнего размера;
  • большие колесные арки округлой формы;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • узкие задние светодиодные фонари переходят плавно с крышки багажника на боковые крылья;
  • у багажника, в сравнении с предыдущими версиями модельного ряда, крышка намного больше.

У Ford Mondeo Универсал наклон лобового стекла увеличен, кузов стал более вытянутым, крыша переходит в заднюю часть плавно, боковые зеркала смонтированы на специальных стойках. За счет этого, по данным производителя, удалось улучшить аэродинамичность автомобиля более чем на 10 %.

Одним из немногих негативных обновлений авто Форд Мондео 5 является уменьшенный клиренс. Если размеры практически не изменились, то дорожный просвет стал на 5 см меньше, что делает данную версию малоприспособленной к российскому бездорожью.

Интерьер

Салон новой фордовской модели полностью выдержан в привычной стилистике. Здесь нет существенных изменений. Основной акцент сделан на улучшение отделки и дизайна салона.

Изначально, создавая модельный ряд, производитель ставил перед собой задачу обеспечить максимальную безопасность и комфорт водителю авто и его пассажирам. Новый Форд Мондео 2019 года не стал исключением – здесь все выдержано в лучших традициях бренда.

Даже в самой простой комплектации Форд Мондео 5 чехлы сидений и отделка панелей салона сделаны из кожи. В спортивной версии возможно в качестве дополнительной опции заказать редкие виды кожи с оригинальной выделкой, чтобы сделать вид авто более дерзким и агрессивным.

Обновленный Форд Мондео получил усовершенствованную приборную панель: теперь различных кнопок и датчиков стало больше (из-за улучшения функциональности авто), но все они расположены удобно для доступа водителя.

Дисплей на передней консоли стал более функциональным. Он сделан в едином стиле со всеми элементами управления авто и климатической установкой. Также постарались сосредоточить в нем максимум функции и информации для отображения ключевых параметров работы Форд Мондео 5 и регулировки его функционала. Экран имеет хромированную окантовку. Такой же элемент имеется по краю приборной панели, перчаточного отдела и других деталей авто.

Особое внимание уделено переднему сидению. Здесь имеются особые подголовники, анатомическая память формы тела, подогрев, массаж и вентиляция, что обеспечивает максимальный комфорт водителя в процессе езды

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Доступные комплектации, цены и выводы.

Для российского покупателя Форд Мондео 2015-2016 модельного года представлен в 4-х комплектациях:

  • Ambiente. Стандартная версия, цены на которую стартуют с отметки 1 млн. 149 тыс. рублей. Она включает в себя полный комплект подушек безопасности, электроусилитель рулевого управления, штатную аудио систему, электопривод и обогрев зеркал. Особенно радует наличие кондиционера, который далеко не всегда устанавливается производителями в базовых комплектациях.
  • Trend. Следующая, более продвинутая вариация несет в себе такие новшества, как: функция электроскладывания зеркал, омыватель фар, система подогрева передних кресел, а также увеличенное количество элементов салона выполненных из натуральной кожи. Цена выросла до 1 млн. 299 тысяч рублей.
  • Titanium. Околотоповая версия преподносит покупателю функцию запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, задний и передний парктроники, различные датчики(дождя, света и т.д.), а также систему голосового управления. Ценовой минимум составляет 1 млн. 399 тыс, а максимум 1 млн 539 тыс. (с двигателем 199 л. с.).
  • Titanium Plus. И вот, самая дорогая и престижная версия. Помимо всего вышеописанного в число опциональных дополнений теперь входят: функция электрорегулировки, вентиляции и «памяти» передних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, система адаптивного освещения и конечно же чисто кожаный салон. Обойдется все это минимум в 1 млн. 749 тыс. рублей.

Классический автомобиль класса D, опционально имеет практически доступные опции. Конечно, дизайн довольно интересный, но в целом, данная модель не имеет каких-либо особенностей, можно сказать, что автомобиль на твердую 4-ку.

Подводим итоги

После ознакомления с американским автомобилем Ford Mondeo 5-ого поколения, остаются лишь приятные ощущения. Да, машина еще не до конца доделана, но компания на правильной дороге. Чего только стоит обновленный внешний вид американского седана, который стал более агрессивным впереди, стильным, современным и в тоже время сдержанным. Все линии, выштамповки радуют глаз и придают улучшенного стиля. А применение компанией светодиодной системы освещения свидетельствует о желании идти в ногу с современными мировыми тенденциями.

Приятно, что в компании обратили внимание на россиян и сделали для них специальный «подарок», увеличив для них высоту дорожного просвета. И лифтбэк и седан смотрятся просто великолепно

После попадания в салон автомобиля, понимаешь, что здесь на качестве деталей решили немного сэкономить, но спасает положение передняя панель и красивая панель приборов. Расположенный в центре дисплей позволит более быстрее и эффективнее осуществлять управлением автомобилем и различными регулировками.

Рулевое колесо получилось отличным и имеет разные настройки и регулировки, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Отдельно стоит упомянуть о передних сидениях, которые довольно комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади тоже место предостаточно, однако сидящему в центре пассажиру, может быть не удобно из-за тоннеля, расположенного у него под ногами. Багажное отделение имеет хорошие размеры и достаточную ширину, чтобы обеспечить погрузку и выгрузку довольно комфортным образом.

В компании не забыли и про обеспечение безопасности, снабдив его различными системами и подушками безопасности. В более дорогих комплектациях присутствуют надувные ремни безопасности. Для России моторов было предусмотрено всего три, но они вполне справляются со своим предназначением. С ними можно будет уверенно заезжать в гору, и обгонять без сомнений другие автомобили.

Отдельно хочется сказать, что данные силовые агрегаты, несмотря на свои мощности, обладают скромным аппетитом, что придется очень кстати, особенно, если ездить в городских условиях. Порадовало и наличие различных комплектаций, что позволит угодить если не всем, то многим. Жаль, что компания еще не улучшила качество интерьера, которое все-таки еще оставляет желать лучшего. Вместе с тем, обидно, что дабы пользоваться некоторыми системами, либо службами или функциями, будет необходимо их отдельно докупать, а цена машины и так немаленькая.

Большие габариты автомобиля с лихвой компенсируются парктрониками и разными ассистентами. Хочется надеяться, что компания сможет учесть уже существующие недочеты и изменить данный автомобиль, а точнее его интерьер, в лучшую сторону, ведь внешность уже серьезно превосходит прошлые выпуски автомобиля. Тогда компании удастся завоевать уважение и признание еще больших автомобильных любителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector