Ford explorer 2018-2019 — полноразмерный американский кроссовер

Дизайн

Что касается дизайна, то новое поколение Форд Эксплорер 2019 приобрело более современный и спортивный стиль, это отлично видно на многочисленных фотографиях. Если сравнивать его с предшественником 5-го поколения изменения видны сразу. Машина немного увеличилась в габаритах, приобрела больше квадратных форм, также добавилось множество декоративных элементов. В длину кузов составляет свыше 5 метров и отличается вместительным 7-местным салоном. Комплектации обновились, а цена стала более аргументированной.

Ранее в своих отзывах владельцы описывали классическую приборную панель. Она преобразилась в современный компьютер, что несомненный плюс. О минусах судить рано, но скорее всего они, если и будут, будут незначительными. Сев в салон нового Форд Эксплорер 2019, водитель не увидит надоевшего пластика, это еще один плюс. Дизайнеры решили, что эту часть интерьера лучше вообще переделать.

Всё отделано кожей, а некоторые элементы салона выполнены из металлов и тканей. Выразительные плавные линии позволили подчеркнуть новый дизайн дефлекторов. В топ комплектации салон украсят деревянные вставки из натуральных материалов. Главная индивидуальная особенность салона – 10-ти дюймовый мультимедиа экран. Это позволило свести на минимум количество разнообразных кнопок на центральной консоли, сделав дизайн более минималистичным и элегантным.

По стилю автомобиль получился более агрессивным.  Линии и изгибы кузова приобрели более резкий характер, что добавляет изюминку и узнаваемость внешнему виду новинки. Увеличилась и решётка радиатора, более массивными стали колёсные арки.

Свес переднего бампера, наоборот, уменьшили и добавили защитные молдинги. Также появилась более надёжная металлическая защита двигателя. Касаемо головного света, фары в новом поколении Форд Эксплорер 2019 сузились и вытянулись в длину, в базовой комплектации они будут светодиодными, расширенные версии же получат LED-оптику. Доработали также заднюю часть автомобиля, а именно бампер. Основная его часть выкрашена в цвет кузова, а дополнительная чёрная накладка добавила вклад во внешний вид нового поколения.  Кстати, будет предоставлен достаточно большой перечень цветов автомобиля на выбор:

  • Белый;
  • Серебристый;
  • Чёрный;
  • Синий;
  • Красный;
  • Графитовый;
  • Коричневый;
  • Серо-синий.

Зеркала заднего вида наоборот уменьшили в размерах. В базовом наборе зеркала имеют несколько опций:

  • LED повторители поворотников,
  • электрический привод регулировки,
  • автоскладывание,
  • в зависимости от комплектации или опционально можно добавить подогрев зеркал и память в двух режимах.

Изменения коснулись и колёс. В стандартной комплектации 6-го поколения будет иметь 18’’ алюминиевые диски с обновлённым современным дизайном. На выбор также есть два вида дисков: 20’’ и 21”, соответственно с разболтовкой 255/55 и 275/45. Изменениям также подверглась крыша кроссовера. Стандартная вариация будет иметь сплошную крышу с установленными рейтингами, более топовые комплектации уже приобретут панорамную крышу со сдвигаемой передней частью.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Эксплорера 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 300 л.с. 422 H*m 4
Бензин 3.0 л 370 л.с. 515 H*m V6

Подробнее

Пока линейка моторов состоит только из двух бензиновых двигателей EcoBoost. Позже линейку должны расширить. Российские покупатели обрадовались бы дизелю, но Форд ушел с рынка.

Все моторы:

  1. В базе стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбиной. Его отдача составила 300 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента.
  2. Второй мотор линейки – 3-литровый V6, надутый до 370 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. Неплохой показатель, а что приятнее – повышение момента при меньшем объеме.

Парой двигателю выступает 10-ступенчатый автомат SelectShift.

Гибридный ST

Еще покупателю предложена версия ST, которой идет тот же 3-литровый мотор, стыкованный с электрическим двигателем. Итоговая мощность составила 400 лошадиных сил.

Фанаты ST-серии немного возмущены, ведь большой скорости и шикарной управляемости, ассоциирующейся с линейкой, здесь нет. Видно, что производитель используется приставку по аналогии M Power – как бренд для продаж.

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Большой и экономный

Часто
потенциального покупателя Ford
Explorer
5
поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна
поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки
серии Cyclone
выдают
по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает
от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов
нет.

Атмосферный 3.5 Cyclone

И
тут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander люди
готовы кормить, а не менее солидного «американца» – жаба душит? Причём, как
раз-таки Explorer
оказался
одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в
среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто
сказка!

360-сильный Ecoboost

Что
ещё важно, ресурсом двигателя Ford
Explorer
не
обидит, проехать 400 000 км для него никакая не проблема, а самая что ни
на есть реальность. Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка
пройдена»

Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не
только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа,
кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт».

Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов – самое безобидное из того, что может произойти с двигателем

К
примеру, удалить к чертям «катализаторы» (каталитические нейтрализаторы). Тут
их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться
с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может
произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности
катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и
задрать цилиндры. «Капиталка» в таком случае обеспечена. Удаляем. Для тех, кто
беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят
они дорого.

Родные катализаторы – настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно

Вторым
слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч –
течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на
эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак
вращается от цепи ГРМ. Не послушались – бац-бац и втык поршней с клапанами.
Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.

Во
многом надёжность двигателей Ford
Explorer
5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать
можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший
95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost (360 л.с.), то
рекомендацию по топливу лучше умножить на два.

Немного
об Ecoboost.
Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами,
благодаря которым Explorer
превращается
из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит,
когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не
прогадаете.

Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом

Рано
или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют
замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой
«сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают
увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные
проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.

Технические характеристики

Ford Explorer, имея мощнейшие технические показатели, честно заслуживает звание покорителя бездорожья. Например, атмосферный двигатель на 3,5 л адаптирован для работы на бензине марки АИ-92, а это значит, что использование этого топлива никаким образом не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника. А благодаря дистанционному запуску двигателя Вы сможете завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома.

Встроенная навигационная система позволяет автомобилю Ford Explorer прекрасно ориентироваться в какой бы то ни было местности. Ею Вы можете управлять как при помощи кнопок, так и посредством голосовых команд. Помимо навигации с помощью голосового управления, Вы сможете управлять своим плейлистом, переключать радиостанции, читать SMS-сообщения.

Поездка на таком автомобиле будет всегда приятной и максимально комфортной. Даже если на улице мороз, в салоне автомобиля Вас ждут электрообогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, которые позволяют согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет мгновенно избавиться от наледи или снега.

Технические характеристики

Апгрейд внедорожника сказался на увеличении до 5019 x 1988 и 1788 мм внешних габаритов. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики новой версии Форд Эксплорер 2021 обеспечивает длина межосевой базы 2860 мм и высота клиренса 210 мм.

В активе новинки: универсальная платформа, полностью независимая пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза, расширенный перечень электронных помощников и систем безопасности.

  • Внедорожник в комплектации для российского рынка оснащается бензиновыми ДВС объёмом 2 литра, с выходом 237 л.с./240 Нм. Более совершенные полноприводные модификации комплектуются 3,5-литровыми силовыми агрегатами 249 л.с. /346 Нм и 340 л.с./485 Нм.
  • Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил отличную динамику набора скорости, оптимальные для конкретного двигателя тяговые и скоростные параметры.

Ford Explorer — обзор автомобиля

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Умный SYNC и снова гниль

Что
касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб
разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие
кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка
залоснившимся, но не облезшим.

А этому рулю почти 140 000 км
Водительское кресло после 140 000 км
Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу

Больше
вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.
Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового
управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно
всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять
головное устройство.

Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой

Из-за
отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить
своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.
Решается просто – заменой указанной детали.

И
снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой
причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,
устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки
кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке
магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле
оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы
гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки
полезнее просто избавиться.

Загнивающая трубка кондиционера

Экстерьер

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность

Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Обзор нового кузова

Новое – это хорошо забытое старое. В некоторой степени так можно сказать о Форд Эксплорер 2019 года выпуска, который снова получил задний привод и продольное расположение мотора. К старой компоновке компания решила вернуться спустя почти 10 лет производства.

Экстерьер

Автомобиль не только получил изменения по части компоновки, но и стал чуть другой по внешности. У новой версии передний свес стал меньше, а сама машина стала выглядеть более стремительно и энергично.

Вместе с тем, Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемые детали экстерьера: например, характерный облик задних фонарей и зачерненные стойки крыши.

Интерьер

Внутри салона Форд Эксплорер 2019 модельного установлены три ряда сидений. Всего в машине 7 посадочных мест. В одной из комплектаций доступны отдельные кресла 2 ряда. Третий ряд оборудован электроприводом. Спинки сидений среднего ряда быстро откидываются, открывая доступ к «галерке».

Представители компании утверждают, что салон Explorer стал просторнее, чем раньше. Однако определенные измерения опровергают данное утверждение.

Так, передние кресла стали выше на 18 мм, а кресла второго ряда – на 3 мм. Пассажиры теперь могут сидеть не так удобно, как было раньше. Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на 28 мм.

Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 л., с отметки 595 до 515 литров. В принципе так и должно быть – Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.

Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с 2313 до 2486 л. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону размещаются разные «тайники» и кармашки. Их общий объем – 123 литра!

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2019 модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем оба двигателя с турбонаддувом.

В базовой версии предлагается 2.3 EcoBoost с 4 цилиндрами. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели. Основная доработка заключалась в увеличении мощности с 284 до 304 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же, 420 Н*м.

Второй двигатель это V6 3.0 EcoBoost устанавливают в версии Platinum вместо V6 3.5. Мощности двигателей V6 3.0 EcoBoost и V6 3.5 – 370 лошадиных сил. Крутящий момент V6 3.5 – 475 Н*м, а V6 3.0 EcoBoost – 515 Н*м.

Оба мотора совместимы с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Explorer 2019 с мотором 2.3 EcoBoost бывает задне- и полноприводным, а вот модификация с двигателем V6 только полноприводная.

Немного позже производитель добавит в модельный ряд еще два автомобиля, гибридный (на нем уже ездят полицейские) и спортивный Explorer ST.

Форд Эксплорер 2019 модельного года в спортивной версии ST.

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

1 658

+7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector