Ford ranger 2019

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2012

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2010

777 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

525 000 ₽

Химки

Ranger 2013

1 099 000 ₽

Москва

Ranger 2007

720 000 ₽

Рыбинск

Ranger 2012

1 180 000 ₽

Ярославль

Ranger 2010

899 500 ₽

Ярославль

Ranger 2013

1 299 500 ₽

Липецк

Ranger 2010

779 000 ₽

Липецк

Ranger 2013

1 150 000 ₽

Ульяновск

Ranger 2012

1 049 500 ₽

Ростов-на-Дону

Ranger 2012

1 157 000 ₽

Ейск

Ranger 2013

1 400 000 ₽

Майкопское

Ranger 2007

500 000 ₽

Краснодар

Ranger 2006

310 000 ₽

Краснодар

Ranger 2010

898 000 ₽

Краснодар

Ranger 2012

900 000 ₽

Астрахань

Ranger 2000

250 000 ₽

Крымск

Ranger 2011

1 120 000 ₽

Севастополь

Ranger 2007

430 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Ranger

Двигатель H07C

Цена 220 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Статьи о Ford Ranger

Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Новости о Ford Ranger

Власти Бразилии пытаются спасти национальный автобренд Troller от Форда;
Правительство Бразилии решило спасти единственный национальный автобренд — Troller. Эта компания принадлежит концерну @@Ford@@ Motor и производит брутальные внедорожники с дизайном по мотивам Jeep CJ и Toyota FJ.

Ford снимет с производства свой самый экзотический продукт — внедорожник Troller;
Ford Motor продолжает глобальную реструктуризацию бизнеса — концерн объявил о закрытии всех своих заводов в Бразилии. Помимо прочего жертвой падет и мелкосерийный внедорожник Troller T4 — самый экзотический продукт в гамме Ford.

Ford выпустит недорогой безрамный пикап (ФОТО);

  • Ford Ranger 2017
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
  • НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Ranger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рейнджер

Альтернативное написание: Рэйнджер

Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер

Сводные данные по Ford Ranger

Объем двигателя Ford Ranger

Крутящий момент Ford Ranger

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных  в комплектацию.

Форд рейнджер 2021 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Конкуренты на рынке

Наименование сравнения Ford Ranger Toyota Hilux Nissan Navara
Минимальная цена в рублях 1 469 000 1 499 000 1 548 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 160 150 190
При оборотах в минуту 3700 3400 3750
Максимальный крутящий момент в Нм 385 400 450
Максимальная скорость в км/час 175 170 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.8 13.3 12.0
Расход топлива (трасса/средний/город) 10.1\ 7.7\8.5 8.9\6.4\7.3 10,7\7.3\8.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2.2 2.4 2.5
Топливо дизель
Емкость топливного бака 80 80 80
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач механическая
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 255\70 R16 265\65 R17 255/70 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова пикап
Снаряженная масса 2048 2095 кг 2025
Разрешенная масса 3200 2910 2805
Габаритные размеры
Длина (мм) 5362 5330 5220
Ширина (мм) 1860 1855 1850
Высота (мм) 1804 1815 1762
Колесная база (мм) 3220 3085 3200
Дорожный просвет/клиренс (мм) 232 227 233
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + нет
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет нет
Противотуманные фары + нет нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +

Технические характеристики

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2021-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Технические характеристики Ford Ranger 2020

Что действительно впечатляет каждого автолюбителя, так это технические характеристики Форда Рейнджера, которые существенно улучшились по сравнению с предшественником.

Размеры Рейнджера:

  • длина – 535,9 см.;
  • ширина – 185,0 см.;
  • высота – 170,6 см.;
  • клиренс – 23 см.

В России этот автомобиль будет в 2-х модификациях:

  • Double Cab;
  • RAP Cab.

В Double Cab будет только 2 двери, но благодаря створкам, которые опрокидываются назад, будет удобно залазить на задние сиденья. В RAP Cab есть 4 двери, которые открываются так же, как и в любой машине.

Двигатель в Форд Рейнджер 2020 для российского рынка будет 2,5-литровый и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря такому сочетания получится очень экономичная машина, расход топлива которой будет равен всего 9 литров на 100 км. пробега.

Цена Форд Рейнджера в России находится в пределах 2200000-2800000 рублей, а это доступные цифры для автолюбителей, желающих обзавестись этим внедорожником.

Рейнджер обладает хорошей безопасностью благодаря рамной конструкции и несколькими подушками безопасности. Также, этот американский внедорожник очень вместительный и обладает большой грузоподъемностью.

Далее видео, на котором видно, как машина ведет себя при столкновении:

Возможные проблемы и неполадки, связанные с Ford Ranger

Изучив множество отзывов от владельцев этих автомобилей мы пришли к выводу, что Рейнджер сделан очень качественно, в эксплуатации нет особых проблем с ним даже спустя 30000 км. пробега. Мотор, подвеска, ходовая часть сделаны на высоком уровне, поэтому к ним нет никаких пререканий.

Но что касается устойчивости, то заметны покачивания при скорости, большей 100 км/ч, но несмотря на это, данный внедорожник в повороты входит хорошо, система курсовой стабилизации работает четко.

В остальном машина действительно надежная, большинство отзывов про этот автомобиль – исключительно положительные. Ford Ranger 2020 (фото выше) прослужит долго при правильной эксплуатации и должном уходе.

И напоследок видео про новый Форд Рейнджер, в котором видны все достоинства и недостатки этого автомобиля:

Технические характеристики

Форд Рейнджер 2018 нового поколения, ценакоторого для российского рынка пока не уточняется, был усовершенствован в сравнении с предшественником. При разработке автомобиля учитывались жесткие стандарты, которые определяют высокие требования, предъявляемые к пикапам. Среди технических особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • При изготовлении рамы использовалась высококачественная сталь, за счет чего повышается жесткость и управляемость транспортного средства. Представители компании указывают на то, что рама прошла массу испытаний не только на стенде, но и в процессе проверки в реальных условиях эксплуатации. Также по заявлению инженеров получившаяся рама настолько крепкая, как ранее была у пикапа F-150.
  • На автомобиле будут устанавливаться современные двигатели, которые совмещают в себе высокий показатель мощности и низкое значение расхода топлива.
  • Опционально будет доступна современная 10-АКПП. Данная коробка передач лучше справляется с перераспределению крутящего момента и передачей его на колеса. Кроме этого, в базе установят 8-АКПП которая уже в эксплуатации на других автомобилях этого бренда.
  • Для любителей бездорожья будет поставляться версия со специальным пакетом FX4. К ее особенностям можно назвать то, что по днищу расположили стальные листы, устанавливаются специальные амортизаторы и продвинутая система полного привода. Она имеет автоматический режим, которые корректирует работу автомобиля, а также есть ручная регулировка, позволяющая выбрать более подходящий режим.
  • Передняя подвеска представлена конструкцией с двойными поперечными рычагами и амортизаторами. Задняя ходовая часть представлена независимой конструкцией с неразрезным мостом, которая подвешивается на рессорах.
  • Присутствует система, которая помогает водителю управлять массивным внедорожником при движении на малой скорости по сложной местности.

Рассматриваемый пикап можно считать привлекательным предложением от американского автопроизводителя. Конечно, за все новые опции придется существенно доплатить.

Экстерьер

Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.

Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:

  • увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
  • рельефные боковины капота;
  • широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.

В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.

Интерьер

Если дизайнеры изменили экстерьер, то интерьер остался практически таким же, как и ранее. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация. Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого монитора мультимедийной системы и нескольких блоков управления, компоновка которых представлена сочетанием клавиш и круглых регуляторов.
  • Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач. Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
  • Задняя часть салона выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить нельзя.

При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана.

Комплектации и цены

По предварительным данным комплектаций будет всего несколько. Основное отличие заключается в мощностных параметрах мотора (тип топлива, трансмиссия). Также в расширенных версиях предусмотрены дополнительные опции: датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона. Каждый покупатель может сам для себя определить перечень необходимых дополнительных опций.

Старт продаж назначен на середину текущего года. Летом 2019 новое авто появится в Северной Америке. А вот у Форд Рейнджер 2019 старт продаж в России наступит не раньше осени. И то нельзя сказать наверняка, когда же будет открыт предзаказ. Кроме того, многие скептики заявляют о том, что авто представят на российском рынке не во всех вариантах комплектации.

Окончательную стоимость можно будет также узнать лишь тогда, когда откроется предзаказ. Пока же по неофициальным сведениям обновленный Форд Рейнджер будет стоить от 1,47 млн рублей. Окончательная цена зависит от того, какой перечень опций и дизайн будет выбран. Цена может достигать 2 млн рублей.

Экстерьер Ford Ranger 2018

Современный автомобиль, предназначенный для бездорожья, должен выглядеть тоже привлекательно. Экстерьер этого пикапа весьма привлекательный, хотя некоторые черты дизайна просматриваются и у конкурентов. Особенностями назовем:

  • Современную головную оптику, которая представлена сочетанием диодных источников света и линз.
  • Большую радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Передний бампер относительно небольшой и немассивный, но конструкция достаточно сложная.
  • Устанавливается пластиковая защита, противотуманные фары, повторители указателя поворотов в конструкции боковых зеркал.
  • Крыша получилась покатой, что позволяет снизить сопротивление при движении. Задние стекла тонированные.
  • Боковая часть автомобиля характеризуется довольно большим количеством граней, которые подчеркивают агрессивность пикапа.
  • Задняя часть оформлена в классическом стиле для пикапов. Фонари имеют прямоугольную форму и расположены вертикально, на задней дверке есть штамповка названия модели. Заднее стекло оснащена своеобразным открывающимся окном небольших размеров, задний бампер очень прост, имеется ступенька.

Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема, на за счет сужения головной оптики и применения современных технологий при ее изготовлении обеспечивается весьма привлекательный вид. Во стальном перед нами классический пикап.

Форд рейнджер 2021: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b ford ranger 2021-2022        
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
5362 1860 1804 232 80 u043b

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

Габаритные размеры ford ranger 2019-2020 (мм)

Длина Ширина Высота Дорожный просвет Вместимость бака
5362 1860 1804 232 80 л

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

  • Chevrolet Colorado;
  • GMC Canyon;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan Frontier;
  • Toyota Tacoma.

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector