Ford kuga

Технические характеристики Форд Куга 2

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3.

Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling.

Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.

Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7

avtonam.ru

Экстерьер обновлённой модели

В целом новый Форд Куга – очень красивая машина, и к тому же по-своему необычная, однако, её яркость не режет глаз, а наоборот, кажется удивительно гармоничной за счёт аккуратных и мягких переходов линий капота, крыши. Авто не кажется громоздким и подавляющим, хотя кузов действительно достаточно крупный и вместительный. Любопытным свойством обновлённой модели является то, что багажник можно открывать бесконтактно – сзади есть специальный сенсор, который автоматически начинает поднимать дверцу багажника, как только водитель активировал его.

Также новая модель куги стала более изысканной, включив в себя совершенно другое расположение противотуманных фар, и в целом в новом форде появилась некая «изюминка», которая наверняка понравится ценителям этого авто. Например, очень стильно выглядит шестиугольная передняя металлическая решётка и задние фонари. А также есть замечательная новость для тех автолюбителей, которые не любят скучные цвета и предпочитают яркие краски: расширилась заводская палитра цветов. Есть возможность выбрать цвет «белое золото», который в последнее время очень популярен. А также можно остановить свой выбор на одном из шести комплектов фирменных литых дисков, которые наверняка украсят авто.

Ford Kuga 2018, комплектации и цены, технические характеристики

Форд Куга 2018 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».

Обзор новой модели

Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения

Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.

Статья о новом Форд Куга 2019 модельного года

Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2018, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.

Экстерьер

  • хромированные вставки на переднем бампере;
  • стилизованную багажную дверь;
  • боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
  • двойные патрубки выхлопной системы;
  • увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.

Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.

Интерьер

Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2018 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера

Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:

  • подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
  • эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
  • положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
  • передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.

Оформление салона предыдущего поколения не впечатляло оригинальными элементами и качеством отделочных материалов.

Но главное усовершенствование коснулось внедрения высокотехнологичной системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, расположенным вертикально. Оно словно немного нависает над водителем и выглядит футуристически, слегка «за гранью».

Специально для Китая автопроизводитель добавил огромный монитор похожий на планшет, выглядит так себе, но китайцем должно понравиться.

Судить о целесообразности этого нововведения придется покупателям. Поклонники «американцев» Ford Kuga могут и положительно оценить мультимедийный прогресс с выдающимся экраном. Предусмотрены системы кругового обзора и автоматической парковки.

Интерьер Форда Куга

Внутри автомобиля уютно и красиво: салон выполнен в приятной ткани, однако, можно также заказать более дорогую комплектацию с кожаным салоном, если захочется большего комфорта. Нигде не видно открытых крепежей. Сверху освещение осуществляется декоративными светодиодами. Присутствует так полюбившийся многим «мультируль» — многофункциональный руль, на котором имеется множество кнопок различного контроля. Стильно выглядит и удобна в использовании приборная панель. Есть подлокотники и подстаканники, хорошая аудиосистема.

Спинки сидений авто очень комфортные, спереди также предусмотрена боковая поддержка. А задний ряд можно при желании сложить совсем чтобы расширить место, хотя на самом деле багажник и так очень объёмный: в нём может перевозиться более 400 литров.

Очень интересно реализована новая система SYNC 3, которая позволяет удалённо контролировать состояние машины через смартфон, предварительно установив соответствующее приложение. Такая же система есть в центральной консоли, и, подсоединившись к ней, можно глушить или запускать двигатель, контролировать дверцы машины, уровень масла, проверять наличие топлива. А ещё через телефон можно узнать о местоположении авто если его угонят.

Всего существует три варианта комплектаций:

  • Тренд (базовая);
  • Титаниум (улучшенная);
  • Титаниум Плюс (самая лучшая).

Тренд (базовая)

Комплектация Тренд представляет собой переднеприводный вариант авто, который подойдёт для перемещения по городу и трассе. Изначально в базе не предусмотрено топливного отопителя, парктроника и Bluetooth, однако, можно добавить отдельные опции за дополнительную плату: подогрев сидений и климат-контроль. Стоит Форд Куга Тренд 1 млн 435 тысяч рублей – сравнительно недорого в сравнении с другими кроссоверами, которые, к тому же, менее безопасны.

Титаниум (улучшенная)

В комплектации Титаниум цены стартуют от 1 млн. 695 тысяч рублей, но здесь без доплаты уже есть круиз-контроль, датчик дождя и освещённости. Можно немного добавить денег и приобрести кожаный салон, биксеноновые фары, измеритель давления в шинах с датчиком, систему наблюдения за «слепыми зонами». Здесь также можно рассчитывать на полный привод в двух модификациях.

Титаниум Плюс (самая лучшая)

Комплектация Титаниум Плюс обойдётся в 2 млн. 50 тысяч рублей, и тут уже предустановлены и камера заднего вида, и панорамная крыша, и Bluetooth, и многое другое. Также возможно доплатить и получить датчик давления в шинах, систему наблюдения «слепых зон». Большим плюсом этой комплектации является то, что она продаётся уже с полным приводом, так что будет идеальной для поездок на природу.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

Дизайн

Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.

Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.

В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий

Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.

Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.

Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.

Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.

Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.

Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.

Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.

Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.

Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Общие черты

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий

Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца

Электронная безопасность

Называя Ford Kuga 2 самым технологичным Фордом, представители компании имеют ввиду не только насыщенность салона прибамбасами для комфорта, но и электронные помощники, следящие за тем, что бы водитель и пассажиры доехали целыми и невредимыми. Посмотрим, что тут предлагают для обеспечения безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Активный круиз контроль с возможностью торможения

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 70%

    Безопасность пешеходов

  • 100%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    P
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Форд Куга видео

В заключении

Вид сзади на кроссовер 2014 года

Подводя итог обзора Ford Kuga 2014, можно сказать, что этот автомобиль хорошо будет смотреться в роли семейного. Машина подходит как для комфортной перевозки людей, так и для крупных грузов. В общем-то, это адекватное авто, комплектации которого позволяют выбрать то, что вам понравится.

Технические характеристики и расход топлива Форд Куга

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.3 л. трасса 10.3 л. город 1.6 EcoBoost AT 4WD
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 12, 2014

Для Европы

1 поколение, 02.2008 — 02.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD MT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD MT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD AT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD AT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR

Дверь задняя правая Ford Kuga 2
Цена
4 000 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.

Фара правая Ford Kuga 2
Цена 15 000 р.

Фара правая на Ford Kuga 2 2011>
Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Ford Kuga
Цена 4 000 р.

Фара правая LED Ford Kuga 2 2012>
Цена 14 000 р.

Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga

Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю – комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.

Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением.

Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние – до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий.

При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector