Хендай акцент размер дисков, шин, колес, резины

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.

Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Серия Hyundai Accent I

Хендай Акцент – первая разработка фирмы родом из Кореи, его выпуск стартовал в 1995 году. Accent – еще и первый автомобиль бренда с собственным двигателем, до этого на все авто устанавливались агрегаты, приобретенные готовыми у Мицубиси.

Эта линейка наделена обтекаемым кузовом с плавными переходами. Спереди оборудовали небольшую решетку радиатора и массивный бампер.

Несмотря на то, что корейцы потратили минимум усилий на отделку, салон получился достаточно презентабельным. По качеству сборки и применяемых материалов значительно выигрывал среди отечественных продуктов.

В 1999 году в РФ Акцент первого поколения представлен с различными модификациями силовой установки и коробок – как МККП, так и АККП:

Диски и резина на авто с 1,3-литровым двигателем

Шины на Хендай Акцент 1 можно выбирать с параметрами:

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13,
  3. 175/65R14

Обода к ним (ширина/диаметр/вылет):

  1. 4,5*13*46,
  2. 5*13*42,
  3. 5*14*40.

Шины и диски на Акцент с мотором 1,5 литра

Шины:

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13;
  3. 175/65R14;
  4. 195/50R14.

Обода:

  1. 4,5*13*46,
  2. 5*13*42,
  3. 5*14*40,
  4. 6*14*38.

Давление и разболтовка колеса Хендай Акцент 1 (актуальны независимо от параметров):

  • PCD – 4×114,3;
  • Крепеж – М12;
  • DIA – 67,1 миллиметр;
  • Давление в шинах Хендай Акцент 1 – 2,1 бар.

Комплектации Hyundai Accent

Упоминая в разговоре про Хендай Акцент, мы подразумеваем второе поколение машин этой марки, сборка которой началась в 2001 году на заводе ТагАЗе. Это новаторство стало одним из удачных проектов в России. В 2008 году был продан 150 000 автомобиль Хендай Акцента, произведенный Таганрогским заводом.

Модификация 1.5 AT (102 л.с.) ТагАЗ, передний, автомат

Основные характеристики:

  • 1,5 литровый бензиновый двигатель.
  • Мощность 102 л.с.
  • Расход топлива при смешанном цикле 8,6/100км.
  • Расход топлива в городе 11,7/100 км.
  • Расход топлива по трассе 7,5/100 км.
  • Разгон до 100км/ч за 14,2 с.
  • Максимальная скорость 166 км/ч.
  • Емкость топливного бак 45 литров.
  • Габариты автомобиля ДхВхШ 4235 мм х 1395 мм х 1670 мм, дорожный просвет 170 мм.
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
  • Объем двигателя 1495 см3, 4 цилиндра, рядной конфигурации, обороты максимальной мощности 5800 об/мин.

В отличие от комплектации автомобиля 1,5 литровым двигателем, 102 л. с. и автоматической коробкой, комплектация с МКПП более разнообразна. Двигатели есть 1,3 литра и 91 л. с., 1,5 литра с мощностью от 85 до 102 л. с.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Самый популярный мотор для Hyundai Accent

Самый первый мотор, установленный под капот автомобиля Accent в 1995 году, продержался на нём всё первое поколение, позднее получив инжекторную версию, G4EH. Речь идёт о двигателе G4EA. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,3 литра (1341 см3) выпускался на моторостроительном заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). Мощность двигателя для разных комплектаций автомобиля Accent инженеры повышали постепенно – с 75 до 91 л.с.

Небольшая мощность двигателя – соответственно, невысокий крутящий момент, всего 110 Нм. А ещё, характерные для двигателей тех лет блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, изготовленные из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменяемые размеры коллекторов; отсутствие фазорегулятора. В общем и целом, агрегат очень простой. Наиболее современно выглядит цельнолитая алюминиевая головка блока цилиндров с одноразовой многослойной армированной прокладкой.

Ещё одно инженерное ноу-хау, использовавшееся в то время далеко не на каждом двигателе – наличие гидрокомпенсаторов, расположенных на концах коромысел. С их помощью тепловой зазор клапанов регулируется в автоматическом режиме. Результат – существенное снижение шумности ГРС.

Примерный расход топлива:

  • по городу – 9,2 л.;
  • за городом – 6,3 л.;
  • комбинированный – 7,6 л.

Установленный производителем ресурс хода – 200 тыс.км.

Основные неисправности – увеличение расхода топлива из-за некорректной работы клапана ПВ в картере, поломка гидрокомпенсаторов в случае использования масла низкого качества. У G4EA очень чувствительный к изменениям качества топливной смеси карбюратор. Засор приводит к неизбежной необходимости чистки жиклёров. Тот, кому приходилось это делать самостоятельно, едва ли найдёт добрые слова, чтобы сопроводить этот процесс комментарием.

История создания и производства

По своим очертаниям этот небольшой автомобиль очень похож на машину, которая на заре 90-х заполонила улицы городов в странах бывшего СССР. Автолюбители со стажем без труда догадаются, что речь идёт о «гении» корейского автостроения Daewoo Lanos. Ничего удивительного в этом факте нет. Ведь Accent – это первая машина корпорации Hyundai Motor, собранная по собственному проекту в стиле «биодизайн». До этого корейцы предпочитали иметь дело со сборкой лицензионных марок, а также специализировались на выпуске двигателей.

Модель, вставшая на конвейер в качестве потомка не слишком удачной Excel (она же – французская Pony), получила не очень мощные, средние по литражу моторы 1,3 и 1,5 л. Боссы автокорпорации Hyundai, продвигая модель Accent, пошли примерно по той же схеме, что и авторы проекта Lanos – седан и хэтчбек. Но получилось на один кузов больше, так как хэтчбеки сразу стали выпускаться в трёх- и пятидверном вариантах.

В первом поколении разница между седаном и хэтчбеком достаточно условна

https://youtube.com/watch?v=GePVmIqzs6o

Дешёвые комплектации машины, как и Lanos, назывались «сел – поехал». В дорогих присутствовал достаточно неплохой набор опций:

  • автоматическая коробка передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропакет;
  • подушки безопасности.

Первый рестайлинг модели – только изменение дизайна воздухозаборников и заднего освещения.

Реинкарнация первой версии получила кодовое обозначение LC (с 2003 года – LC2). Машина стала более просторной. Отличить её от предшественницы теперь было легче по прямоугольному дизайну передних фар и металлической радиаторной решётке.

Существенно обновилась линейка силовых установок:

  • 12-клапанный SOHC (1,3 л.);
  • 16-клапанный DOHC (1,5 л.);
  • турбодизель (1,5 л.).

Линейка комплектаций включала 3 единицы:

  • в Австралии – GSi, CDX, MVi;
  • в Америке и Европе – GL, GLS, GT.

3 поколение (2006-2010).

База автомобиля новой серии MC стала идеально одинаковой с другим «корейцем», KIA Rio. В активе – новые моторы CVVT рабочим объёмом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 л. (112 л.с.), и великолепный дизайн салона, сравнимый с моделями бизнес-класса.

Сборка автомобиля осуществлялась в странах третьего мира – Индии и Египте. В РФ машина сходила с конвейера Таганрогского автозавода (силовая установка мощностью 105 л.с., 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач). В Российской Федерации автомобили 2-го и 3-го поколений продержались на конвейере ТагАЗа до 2012 года, после чего были полностью заменены новой базовой моделью Solaris.

Сегодняшний день Accent – это модель RB, которую зрители впервые увидели на автосалоне в Пекине (2010 год). Машина с современной компоновкой подвески (независимая McPherson спереди, полунезависимая балка – сзади) пополнилась несколькими новыми двигателями линейки Gamma. Она приобрела более спортивный внешний вид – стала ниже, шире и длиннее предшественницы.

Первый же взгляд на новую машину заставляет вскрикнуть: «Да это же Solaris!». Совершенно верно. На российском рынке это Хёндэ Солярис. В Китае машина именуется Verna. Для потребителей в остальных странах (Корея, Канада, Украина, США, Казахстан, Австралия) седаны и пятидверные хэтчбеки остались с прежним именем, Accent. А в Мексике автомобиль и вовсе удивительное сочетание – логотип Hyundai с названием Doodge Attitude.

Уже практически готова к началу выпуска машина Accent пятого поколения. Нетрудно догадаться, что она будет идеально похожа на Solaris 4-го поколения для российского рынка. За исключением некоторых мелочей – более требовательных к качеству топлива двигателей; иной комплектации для покупателей, готовых выложить большие, нежели россияне, деньги за новый автомобиль; и базовых характеристик дополнительных опций.

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан

Максимальная скорость: 179 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгДопустимая полная масса: 1550 кгРазмер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1495 см3Мощность двигателя: 102 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 136/3000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 75.5 ммХод поршня: 83.5 ммСтепень сжатия: 9.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозаня система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4235 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1395 ммКолесная база: 2440 ммКолея передняя: 1435 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 375 л

Привет друзьяХотелось бы начать эту запись с поздравлений всех с наступившей весной, пусть пока только календарной, но все же! Скоро, скоро, начнется сезон открытых окон громкой музыки и чистых машин, ну а пока печка на двоечку в ноги и чутка приоткрытое окошко)) Помечтали … ну а теперь к делу, ну или почти, запись в принципе как и первая часть особой смысловой нагрузки не несет, но материал есть может и кому и будет он полезен!

Исправление №1 Частенько меня напрягало то что в «золотом» нет дополнительных крючком для одежды пассажиров, не беда дело поправимое!

Опять же в целях видно большой экономии на Тагазе обидели Акцент и не поставили заглушки дверных …замков не…короче «скоб» не… не знаю как они называются пусть будут …тьфу смотрим комикс))

Вот ссылочка где продаются сие чудо суда вот ТЫРК

Все конечно знаем что в акцент машинка то не русская)) а как ни как Корейская, ДА да может кто и не знал)) Так вот к чему разговор, ленивые инженеры Тагаза отказали нам простым автолюбителям даже в такой мелочи как раскладка предохранителей на русском языке, видимо по умолчанию водитель Корейского авто должен знать и язык)) Знаю многие сейчас скажут куча БЖ где расписанны все преды и можно глянуть у самого есть такая фотка! НО а в дороге как? долго искал что то подобное и нашел ОГРОМНОЕ спасибо Александру за помощь, теперь мы полностью руссифицированны))

так что кому надо обращайтесь электронку в личку постараюсь отправить всем))

Ну тут даже не исправление, а скорей даже ништячок) После зимы и нескольких неприятных моментов, решил побаловать себя и «золотого», и установил вот такую штуку, вещага надо сказать мегаудобная всем советую не пожалеете единственно не знаю сколько сейчас стоит, приобретал до подорожания в районе 500 руб.

Исправление №5вот наконец и выдалась возможность опробовать новые лампочки для нищебродов)) сгорели все таки мои Найтбрейкеры (пора бы уже как никак второй год почти) на всякий случай валились ламочки того же осрама с разницей в ценнике почти втрое, (примерно 400 руб за пару ДО ПОДОРОЖАНИЯ) в нашем с Вами положение когда цены растут как на дрожжах думаю будет актуально. По ощущениям могу сказать что довольно таки не плохо, ну чуть чуть уступают найтбрейкерам но не много, для бюджетного варианта или на всякий случай самое то !

Случилось как то мне гулять по славному городу Новошахтинску и забрел я на местную барахолку, так как в детстве увлекался коллекционированием значков то задержался возле огромного полотна увешанного всяким значками времен СССР и не смог удержаться и не приобрести такую вот приколюху для нас с «золотым» стоимость правда этого раритета зашкалила ну а что делать целых 15 рублей))

Ну и самый главный ништяк меня ждал дома, ведь любую работу по уже сложившейся традиции надо обмыть!

Ну и на этом все, прошу прощения за большую запись, ну НЕ ЛЮБЛЮ я онднофотопосты!Всем удачи, добра и исполнения желаний!С уважением withoutfriends! ))

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

ARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации. https://www.youtube.com/embed/I7nGDMp_nzk

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Колеса для Hyundai Accent II

1999 год ознаменовался премьерой второй серии Хендай Акцент. Новое авто прибавило в размерах, дизайн отвечал последним разработкам бренда.

Отличительной чертой стал значительный наклон ветрового стекла и скошенный капот. Это позволило снизить показатели лобового сопротивления.

Также была установлена система, не дающая нагретому топливу вновь поступать в бак. Это позволило значительно сократить расход ГСМ и улучшить экологическую безопасность.

Шины для Хендай Акцент 2:

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13 и 65R14,
  3. 185/60R14,
  4. 195/50R15.

Диски:

  1. 5*13*46,
  2. 5*13/14*46,
  3. 6*14*46,
  4. 6*15*38.

Прочие параметры:

  • Разболтовка – 4 х 100;
  • D ЦО – 54,1 миллиметр;
  • Давление – 2,1 бар.

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент

Тип кузова

Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1 080

Полная масса в базовой комплектации, кг

1 555

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажного отделения, л

375

Максимальная скорость*, км/ч

181

Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с

10,5/12,8

Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

9,9/10,9
6,1/7,3
7,5/8,6

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Тип

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

75,5/83,5

Рабочий объем, см3

1 495

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

75(102)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘

5 800

Максимальный крутящий момент, Нм

136

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1

3 000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’

750±100

Система зажигания

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Зазор между электродами свечи, мм

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая;
все передачи переднего хода синхронизаторами

Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая

Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода

3,615
2,053
1,370
0,971
0,780
3,250

2,846
1,581
1,000
0,686

2,176

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70 R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач

55

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач)

0,7

Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач)

0,9

Внешний вид

Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.

Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.

Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector