Хендай акцент hyundai accent
Содержание:
- Внешний вид
- Внешний вид Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
- Технические характеристики
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Салон
- Ходовая
- Технические характеристики
- Продажа Hyundai Accent в России
- Запчасти и шины на Hyundai Accent
- Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback
- Двигатели
- Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
- Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:
- Ремонт двигателя Hyundai Accent
- Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent
- Промывка систем автомобиля Hyundai Accent
- Ремонт коленвала Hyundai Accent
- Ремонт приводного ремня Hyundai Accent
- Ремонт поршней Hyundai Accent
- Ремонт цилиндров Hyundai Accent
- Ремонт свечей Hyundai Accent
- Дополнительные услуги Hyundai Accent
- Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
- Итоги
Внешний вид
Даже по первым фото автомобиля можно сделать вывод о том, что новинка стала смотреться заметно агрессивнее и гармоничнее. Общее впечатление создается за счет использования в дизайне как хорошо зарекомендовавших себя элементов светотехники и рельефа, так и совершенно новых деталей, например, воздухозаборных систем и хромированных элементов.
Морда новой модели стала выглядеть значительно объемнее за счет использования крупных выпуклых элементов. Начинается эта часть с небольшого, но сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в крышку капота с несколькими ярко выраженными продольными гранями. Этот элемент наклонен вперед, подводя взгляд к крупной раскосой оптике со светодиодными полосами дневных огней и качественным галогенным наполнением. Между ней вклинена решетка основного воздухозаборника в виде буквы «U» c хромовым обрамлением и рисунком, состоящим из горизонтальных полос, центральная из которых несколько шире остальных и также отделана хромом.
Ниже можно обнаружить мускулистый симпатичный обвес, в центральном углублении которого расположился трапециевидный дополнительный воздухозаборник, а с боков красуются клюшковидные противотуманные огни довольно больших размеров. В самом низу можно обнаружить выступающую аэродинамическую полосу и тончайший защитный слой.
Профиль Hyundai Accent 2021 смотрится скромно, но при этом нарядно. Крыша имеет куполообразную форму, а довольно большие окна собраны в каплевидную фигуру. Они отделяются от остальной части кузова черно-глянцевой полосой и включают широкие разделительные стойки, выкрашенные той же краской. Спереди вся эта конструкция упирается в крупные округлые зеркала, выдержанные в едином стиле с ручками дверей. Рельеф представляет собой сочетание плавных переходов с глубокой, резко очерченной выштамповкой внизу. Заканчивается все едва выступающими колесными арками и широкими, но аккуратными порогами.
Кормовая часть нового кузова смотрится не менее эффектно. Сильно наклоненное, но небольшое стекло переходит в короткую, высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на конце. Сама крышка содержит большое количество разнообразных рельефных переходов, вытянутые вбок «звезды» габаритных огней и подштамповку под номерной знак. Ниже начинается крупный, но простенький бампер, на котором найти что-то, кроме скромных катафотов, едва заметного рельефа и пластиковой вставки внизу по центру, ничего не удастся.
Внешний вид Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:
- два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
- седан GLS.
Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.
Акцент 2007го года в кузове седан
В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.
- Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
- Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
- Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.
Хетчбек Hyindai Accent 2009
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1493 см3 | 110 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1493 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
бензин седан, синий механика, 1.6 MT
OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Салон
Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.
Оформление передней части
Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.
Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.
Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.
Посадочные места и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.
Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.
Ходовая
Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.
На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).
После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.
В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки
Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.
Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.
Технические характеристики
На сегодняшний день для российского рынка подготавливается полуторалитровый двигатель мощностью 102 силы, который, по заявлению производителя, будет потреблять не более 7,5 литра бензина на 100 километров даже в самых трудных условиях эксплуатации. До его появления новинка будет комплектоваться старыми, добрыми моторами: 1,4-литровым на 100 «лошадей» либо 1,6-литровым, выдающим уже 123 силы.
Привод у модели Хендай Акцент 2020 всегда будет только на передние колеса, а вот коробку передач можно будет выбрать: либо механическая, либо автоматическая шестиступка. Нетрудно догадаться, что такие характеристики позволят автомобилю уверенно чувствовать себя в городе, однако с дороги на нем лучше не съезжать.
Продажа Hyundai Accent в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accent 2009
249 875 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2008
255 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2006
175 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2005
179 000 ₽
Санкт-Петербург
Accent 2002
188 000 ₽
Сосновый Бор
Accent 1996
95 000 ₽
Великий Новгород
Accent 2008
239 900 ₽
Великий Новгород
Accent 2004
160 000 ₽
Петрозаводск
Accent 2000
219 900 ₽
Петрозаводск
Accent 2007
265 000 ₽
Великие Луки
Accent 2009
280 000 ₽
Тверь
Accent 2008
295 000 ₽
Тверь
Accent 2008
310 000 ₽
Тверь
Accent 2004
235 000 ₽
Тверь
Accent 2008
345 000 ₽
Тверь
Accent 2007
270 000 ₽
Солнечногорск
Accent 2006
250 000 ₽
Мышкин
Accent 2006
210 000 ₽
Истра
Accent 2005
269 000 ₽
Долгопрудный
Accent 2007
215 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Accent
Hyundai Solaris 2010-2017г бампер передний
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Бампер передний Hyundai Verna/Accent 3 2006-2010
Цена 1 800 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Статьи о Hyundai Accent
Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.
Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.
Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…
Новости о Hyundai Accent
Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.
- иногда мигает чек двигателя hyundai accent
- что за подушка в hyundai accent
- hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
- hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
- Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Accent Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акцент
Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент
Сводные данные по Hyundai Accent Hatchback
Объем двигателя Hyundai Accent
Крутящий момент Hyundai Accent
Двигатели
Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.
Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.
1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.
Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.
Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.
Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.
Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.
Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.
Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.
Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).
Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).
С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.
3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Сейчас у меня Hyundai Accent. Хоть моим правам всего 6 лет, но езжу я уже очень давно. Раньше у меня были ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115. Думал я очень долго, сначала думал Калину, затем 12-ку, но когда поездил с друзьями на Нексии, которую они только купили, понял что она в несколько раз превосходит любой из наших ТАЗов.
И вот я из всего задуманного отмел все ТАЗы и решил на те деньги купить какую-нибудь иномарку посвежей. Но Ауди 100, Опели и БМВ брать не хотелось, так как это уже ведра. И выбор мой пал на Логан и Акцент.
Но из-за ужасающе тупого двигателя Логан проиграл. Динамики в нем вообще никакой, это автомобиль для тех, кому больше 60. Оставался Акцент, а такую же, как у друзей Нексию брать не хотел –салон 80-х годов.
Ну, начал искать, что длилось довольно долго, но нашел. Hyundai Accent темно-красного цвета, 1,5 литра, 102 лошади, 16 клапанов, конец 06 года –ТагАЗ. Один хозяин, пробег 51000 км – и я взял его! Сразу же поменял все ремни, фильтра и масло, и началась эксплуатация.
Когда прошел первую тысячу, с передними колодками приключилась беда. Протестировал и вывод – нужно менять. Официально это стоит 2900 рублей, и еще плюс 750 рублей за комплект и замену.
Однако поискав, я нашел всего за 460 рубликов и за 30 минут сам все поменял. После этого про все забыл. Ездил много, как по городу, так и на дальнее расстояние. Только вПитер из Москвы ездил 4 раза, даже на юг ездил – в один конец 1100 км. Я не могу вам передать, сколько удовольствия мне доставляет машина.
Накатал 18000 на Акценте за 4 месяца, и за это время абсолютно ничего не делал. На данный момент спидометр показывает 69000 км. За 1000 рублей поменял запчасти и тяги поперечной устойчивости с втулками, 500 р. заплатил за замену. По трассе расход топлива составил 5 литров (не вру!). В городе при работе кондиционера получилось не больше 8-9 литров. Заливаю 92 бензин.
В Акценте только один минус – на арках колес нет шумоизоляции, все колеса в салоне очень хорошо слышно. Динамика отличная, четкая и мягкая коробка передач, а подвеска просто шик. Хоть автомобиль немного низковат, но к этому я уже попривык, больше нигде не цепляюсь.
Комфортные сиденья, когда ездил на юг (за 1100 км было всего 2 остановки, и то только чтоб заправиться) дорога особо не утомила.
И запчасти, и ремонты по стоимости копеечные, тогда как качество и комфорт заслуживают похвалы. И тем, кто думает брать ли такую машину, скажу «Рискните. Берите. Не пожалеете – поверьте мне на слово!».
Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:
- Ремонт двигателя
- Сальники
- Радиатор охлаждения
- ГРМ
- Промывка систем
- Распредвал
- Коленвал
- Приводный ремень
- Поршни
- Цилиндры
- Клапаны
- Насос
- Свечи
- Турбина
- Дополнительные услуги
Ремонт двигателя Hyundai Accent
Ремонт двигателя | Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 31680 |
Переборка двигателя | от 31680 |
Промывка двигателя | от 1900 |
Диагностика двигателя | от 790 |
Техническое обслуживание двигателя | от 1580 |
Снятие и установка двигателя | от 7130 |
Замер компрессии двигателя | от 1580 |
Замена опоры двигателя | от 790 |
Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent
Радиатор охлаждения | Cтоимость (руб.) |
Ремонт радиаторов охлаждения | от 1580 |
Ремонт вентилятора радиатора | от 1270 |
Замена вентилятора радиатора | от 1110 |
Замена радиатора охлаждения | от 1900 |
Замена радиатора двигателя | от 1740 |
Чистка радиаторов | от 4750 |
Мойка радиатора | от 1580 |
Промывка систем автомобиля Hyundai Accent
Промывка систем | Cтоимость (руб.) |
Промывка систем автомобиля | от 1270 |
Промывка системы охлаждения | от 2380 |
Промывка топливной системы | от 3170 |
Промывка дроссельной заслонки | от 3170 |
Промывка инжектора | от 3170 |
Ремонт коленвала Hyundai Accent
Коленвал | Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4750 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1900 |
Замена заднего сальника коленвала | от 1900 |
Расточка коленчатого вала | от 7920 |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 19010 |
Замена вкладышей двигателя | от 7920 |
Ремонт приводного ремня Hyundai Accent
Приводный ремень | Cтоимость (руб.) |
Замена приводного ремня | от 1270 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1270 |
Ремонт поршней Hyundai Accent
Поршни | Cтоимость (руб.) |
Замена поршневых колец | от 11090 |
Замена поршневой группы | от 12670 |
Ремонт цилиндро-поршневой группы | от 19010 |
Ремонт цилиндров Hyundai Accent
Цилиндры | Cтоимость (руб.) |
Хонингование блока цилиндров | от 6000 |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 11090 |
Замена головки блока цилиндров | от 11090 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 7920 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 5540 |
Ремонт свечей Hyundai Accent
Свечи | Cтоимость (руб.) |
Замена свечей накаливания | от 1580 |
Замена прокладок свечных колодцев | от 1270 |
Замена свечей зажигания | от 1270 |
Дополнительные услуги Hyundai Accent
Дополнительные услуги | Cтоимость (руб.) |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена поддона картера двигателя | от 1430 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5540 |
Замена подушек двигателя | от 4750 |
Ремонт топливной системы | от 3170 |
Замена помпы двигателя | от 1580 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1580 |
Замена прокладки поддона | от 1900 |
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Accent по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее |
Бесплатная диагностика Получить консультацию Заявка на эвакуатор
Записаться
Бесплатная диагностика Hyundai Accent
Комплексная диагностика по 43 пунктам
Записаться
Антибактериальная обработка салона
Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.
Записаться
Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.
Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/
Записаться
Бесплатная замена технических жидкостей
При покупке Hyundai Accent расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.
Записаться
Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.
В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка
Записаться
Шиномонтаж + сход развал
Шиномонтаж и сход развал Hyundai Accent по супер цене от 5500₽
Записаться
Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
Основные признаки и причины неисправности двигателя
Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:
- Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
- Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
- Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
- Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
- Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
- Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
- Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
- Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
- Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
- Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
- Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
- Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
- Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.