Тойота авенсис клиренс

Содержание:

Тойота Авенсис — технические характеристики

Toyota Avensis – японский автомобиль, отлично сочетающий в себе современные технологии и максимальный комфорт. За период времени с 1997 по 2020 года мир увидел 3 поколения Авенсис.

Тойота Авенсис 1-го поколения выпускался в трех кузовах: лифтбек, седан, универсал. Автомобили 2-го поколения, производящиеся под индексом Т25, сходили с конвейера с 2003 по 2008 года. Это были модели с совершенно новым дизайном и улучшенным салоном. Над экстерьером работали специалисты французского ателье.

Третье поколение Авенсис практически ничем не отличалось внешне, но оно было создано совершенно на другой базе. Теперь на рынок отправлялись только два кузова: седан и универсал.

На территорию Европы в 2020 году вернулась популярная Toyota Camry, что повлекло за собой прекращение производства Авенсис. Летом того года компания выпустила последний универсал, кузов которого был окрашен охристым цветом. Теперь в Англии японская компания производит исключительно Тойоту Аурис.

Это были несколько слов о длинной истории существования Тойоты Авенсис. А теперь познакомимся поближе с этим интересным автомобилем, разобрав моменты, связанные с техническими характеристиками.

Электрическая часть

Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.

Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:

  1. 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
  2. 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
  3. 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
  4. 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
  5. 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.

Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2499000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250W
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2688000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255W
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2909000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3476000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251W

рестайлинг, 2 поколение, 07.2006 — 02.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Xi 07.2006 — 02.2010 2331000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT250
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xi 4WD 07.2006 — 02.2010 2520000 йен 1AZ-FSE CBA-AZT255
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 Li 07.2006 — 02.2010 2741000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251
2.4 Qi 07.2006 — 02.2010 3318000 йен 2AZ-FSE CBA-AZT251

Второе поколение

Toyota Avensis T250
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства
Дизайн
Платформа Toyota T250
Двигатель
Бензиновый: 1,6 — 2,4 л (81 — 120 кВт) Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4630 — 4715 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1480 — 1525 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1320 — 1610 кг
← Toyota Corona← Toyota Vista
 Медиафайлы на Викискладе

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (1CD-FTV, 2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 34
Пешеход 8
Протестированная модель: Toyota Avensis 1,8 (2003)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 136 H*m 12,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 136 H*m 11,7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 110 л.с. 155 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 128 л.с. 178 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 90 л.с. 203 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Для России

3 поколение, 10.2008 — 09.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Комфорт Плюс 11.2008 — 09.2011 967000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Элеганс 11.2008 — 09.2011 1087000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
1.8 CVT Комфорт Плюс 11.2008 — 09.2011 1017000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Люкс 11.2008 — 09.2011 1492000 руб. 3ZR-FAE ZRT272

3 поколение, 10.2008 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Комфорт 11.2008 — 12.2011 1ZR-FAE ZRT270
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Престиж 11.2008 — 12.2011 954000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
1.8 MT Комфорт+ 11.2008 — 12.2011 2ZR-FAE ZRT271
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Элеганс 11.2008 — 12.2011 1134000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
1.8 CVT Элеганс Плюс 11.2008 — 12.2011 1225000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
1.8 CVT Престиж 11.2008 — 12.2011 1003000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
1.8 CVT Комфорт 11.2008 — 12.2011 974000 руб. 2ZR-FAE ZRT271
2.0 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Престиж 11.2008 — 12.2011 3ZR-FAE ZRT272
2.0 CVT Люкс 11.2008 — 12.2011 3ZR-FAE ZRT272

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 МТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 2AZ-FSE AZT251L

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis
2007

499 000 ₽

Санкт-Петербург
Avensis 2007

565 000 ₽

Всеволожск
Avensis 2007

570 000 ₽

Петрозаводск
Avensis 2007

650 000 ₽

Тверь
Avensis 2007

625 000 ₽

Дмитров
Avensis 2007

450 000 ₽

Москва
Avensis 2007

495 000 ₽

Москва
Avensis 2007

550 000 ₽

Москва
Avensis 2007

495 000 ₽

Москва
Avensis 2007

560 000 ₽

Москва
Avensis 2007

509 000 ₽

Ногинск
Avensis 2007

628 000 ₽

Электросталь
Avensis 2007

500 000 ₽

Куровское
Avensis 2007

495 000 ₽

Калуга
Avensis 2007

575 000 ₽

Нижний Новгород
Avensis 2007

499 777 ₽

Котлас
Avensis 2007

480 000 ₽

Белгород
Avensis 2007

620 000 ₽

Калач
Avensis 2007

399 000 ₽

Волоконовка
Avensis 2007

300 000 ₽

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Интерьер

Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.

Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.

Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.

Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L

рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 MT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 AT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L

рестайлинг, 1 поколение, 07.2000 — 03.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT R2 Terra 03.2001 — 03.2003 3ZZ-FE ZZT220L
1.6 MT R1 Terra 03.2001 — 03.2003 3ZZ-FE ZZT220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 MT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT R2 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L
2.0 AT R1 Sol 03.2001 — 03.2003 3S-FE ST220L

1 поколение, 10.1997 — 12.2001, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 01.1998 — 02.2001 4A-FE AT220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 01.1998 — 02.2001 3S-FE ST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 01.1998 — 02.2001 3S-FE ST220L

1 поколение, 10.1997 — 12.2001, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 10.1997 — 02.2001 4A-FE AT220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 10.1997 — 02.2001 3S-FE ST220L
2.0 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 10.1997 — 02.2001 3S-FE ST220L

Toyota Avensis Для России Бортжурнал Увеличение клиренсаперед на 3см

Все таки Авенсис хоть и высокая(как мне раньше казалось) машина, но «чиркаем» передом частенько(особенно я), жена конечно поменьше скрябает днищем, т.к. ездит намного аккуратнее меня. Плюс драгоценные сантиметры посадки(примерно 3-4 см) забирает защита Двигателя и АКПП. Еще я немного подрезал Юбку(переднюю губу) примерно на 2- 3 см, вроде получилось без ущерба для дизайна. Поэтому я задался целью немного увеличить Клиренс автомобиля. Начал конечно же с поиска различных вариантов в Инете, ну а затем поехал уже по магазинам посмотреть, какие варианты есть в наличии. Первый опыт «Задира» оказался неудачным, я купил межвитковые проставки, ноони не увеличили клиренс, а сделали машину только жестче и от этого варианта пришлось отказаться. Далее купил проставки под стойки 20мм, они изначально шли на 2108-2110, но абсолютно точно подошли по дырам, еще в комплекте к ним идут удлиненные болты. одну проставку вырезал сам 10мм из «прорезины»(транспортерная лента). Последовательность ремонта: снимаешь колесо, отркучиваешь стойку вверху и низу, от стойки откручиваешь «линку» зажимая её Струбциной(зажимы третья рука) на фото есть, на снятой стойке выбиваешь болты, новые( удлиненные) приварил, т.к. не подошли по шлицам, устанивливаешь проставки и собираешь все обратно.

откручиваем колесо, снимаем стойку

накручиваем гайки другой стороной

выбиваем болты

болты выбиты, откручиваем гайки

вварил новые болты такого же диаметра, но более длинные

слева заводская проставка на 2108 толщиной 20мм, справа самодельная из прорезины толщина 10мм

Салон

Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:

  1. дешевизна материалов обшивки;
  2. минимальная функциональность;
  3. тканевая обшивка сидений;
  4. минимум свободного места внутри;
  5. наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
  6. возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
  7. руль с четырьмя спицами;
  8. аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
  9. деревянные вставки на центральной консоли;
  10. кассетная автомагнитола;
  11. на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Авенсис Т270 дорестайл

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

Салон Т250 и Т270

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Особенности двигателей

Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.

Разновидности моторов 1-го поколения:

  1. 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
  2. Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
  3. Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
  4. 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
  5. Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
  6. Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.

Двигатели второго поколения:

  1. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
  2. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
  3. Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
  4. Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
  5. Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
  6. 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.

Двигатели третьего поколения Т250:

  1. 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
  2. 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
  3. 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
  4. Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
  5. Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
  6. Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 МТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L

рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 АТ Терра 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 МТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 МТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 АТ Сол 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.0 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 АТ Люкс 06.2006 — 10.2008 2AZ-FSE AZT251L

2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L

2 поколение, 01.2003 — 05.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 MT Terra 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1ZZ-FE ZZT251L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Executive 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.0 AT Sol 04.2003 — 05.2006 1AZ-FSE AZT250L
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Executive 04.2004 — 05.2006 2AZ-FSE AZT251L

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Похожие

Toyota Crown (Тойота Краун)

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector