Toyota corolla

Шестое поколение

Шестое поколение

Шестое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Шестое поколение Toyota Corolla

В шестом поколении, представленном в мае 1987 года, Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной. Большинство автомобилей этого поколения было выпущено с передним приводом, также выпускались модели с полным приводом 4WD All-Trac. Corolla E90 выпускалась с широким спектром двигателей, начиная от 1,3 литрового 2E до 4A-GZE с нагнетателем типа Roots мощностью 165 л.с. (123 кВт). E90 Sprinter также продавался как Geo Prizm в США и Holden Nova в Австралии.

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

  • 1.3-литровым;
  • 1.6-литровым;
  • 1.8-литровым.

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Виды 1.33 Dual 1.6 Dual 1.6 Dual 1.8 Dual
Кузов седан
Двери/места, число четыре/пять
Силовой агрегат
Мотор бензин
V, м³ 1.329 1.598 1.798
Цилиндры четыре
Кол-во клапанов шестнадцать
Мощность, л. с. 99 122 140
Трансмиссия
Тип КП 6-ст. мех. робот
Привод передний
Подвеска
Перед MacPherson
Зад пружинная
Рулевое управление
Тип привод – электроусилитель
Тормозной механизм
Тормоз, перед диски, вентиляция
Тормоз, зад диски
Размеры
Длина, см 4.620
Шир., см 1.775
Выс., см 1.465
База колеса, см 2.700
Салон длина, см 1.930
Салон шир., см 1.485
Салон выс., см 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, см 1.50
Вес
Полный вес, кг 1226–1346 1246–1281 1261–1376 1276–1381
Разрешенный придельный вес, кг 1735 1760 1785
Колеса
Габариты (R15, R16) 195/65 205/55
Топливо
Бензин по городу, л на сотню км 7.2 8.7 8.2 8.3
Бензин по трассе, л на сотню км 4.7 5.4 5.3 5.3
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км 5.6 6.6 6.3 6.4
Вместимость топливного резервуара, л 55
Ускорение
Предельная скорость, км/ч 180 195 185 195
Старт до сотни км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Четвертое поколение

Четвертое поколение

Четвертое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Четвертое поколение Toyota Corolla

Рестайлинг, произведенный в марте 1979 года, главным образом касался дизайна. Corolla E70 приобрела более простые угловатые черты кузова, передних и задних фонарей, а Sprinter получил более замысловатый и скульптурный силуэт. Линейка двигателей пополнилась новой моделью A-серии. Это Corolla стала последней, где использовались двигатели серий K «hicam» и T. Инжекторная система впрыска топлива стала доступна на японском рынке как опция за дополнительную плату.

Шестое поколение

Шестое поколение

Шестое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Шестое поколение Toyota Corolla

В шестом поколении, представленном в мае 1987 года, Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной. Большинство автомобилей этого поколения было выпущено с передним приводом, также выпускались модели с полным приводом 4WD All-Trac. Corolla E90 выпускалась с широким спектром двигателей, начиная от 1,3 литрового 2E до 4A-GZE с нагнетателем типа Roots мощностью 165 л.с. (123 кВт). E90 Sprinter также продавался как Geo Prizm в США и Holden Nova в Австралии.

Пятое поколение

Пятое поколение

Пятое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Пятое поколение Toyota Corolla

Модель Toyota Corolla пятого поколения с индексом E80 появилась в мае 1983 года. Своим появлением машина ознаменовала новую компоновочную схему для всего семейства «Королла» основанную на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, трех- и пятидверный хэтчбек, купе. Под капотом размещали бензиновые двигатели рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, устанавливался также и 1.8-литровый дизель. На внутреннем рынке Японии появились версии двигателя 1.6 с электронным впрыском топлива(многоточечным). Также в этом поколении появились 16-клапанные моторы. Трансмиссия могла быть 4 или 5ти-ступенатой механической либо автоматической в 3 или 4 ступенчатом вариантах. Последняя могла быть (для внутреннего рынка Японии) электронно-управляемой, с 3 режимами работы: экономичным, мощностным и ручным. Спереди на автомобиль Тойота Королла Е80 устанавливалась подвеска типа McPherson, сзади – независимая трехрычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости могли устанавливаться на обе оси.

Помимо Японии, производство Короллы было освоено на специально построенном заводе в Калифорнии. Первоначально он работал под контролем General Motors, поэтому в некоторые страны автомобиль экспортировался под маркой Chevrolet. По продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.

Большинство моделей выпускалось с передним приводом, за исключением AE85 и AE86, которые должны были стать последними Corolla с задним приводом. Шасси AE85 и AE86 были использованы в модели Sprinter Trueno. Sprinter был практически идентичен Corolla, небольшие различия касались дизайна кузова и всплывающих фар.

Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180

обзор Toyota Corolla 2015

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Стандарт 4620 x 1775 x 1465 1225 150
1.6 MT Классик Плюс 4620 x 1775 x 1465 1245 150
1.6 MT Классик 4620 x 1775 x 1465 1245 150
1.6 CVT Классик Плюс 4620 x 1775 x 1465 1255 150
1.6 CVT Классик 4620 x 1775 x 1465 1255 150
1.6 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Комфорт Плюс 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Элеганс 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 MT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1270 150
1.6 MT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1270 150
1.6 MT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1270 150
1.8 CVT Престиж Плюс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Комфорт Плюс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Элеганс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.3 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1245 125
1.3 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1245 125
1.3 MT Life 4620 x 1775 x 1465 1245 125
1.6 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1280 125
1.6 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1280 125
1.6 MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1280 125
1.6 CVT Premium 4620 x 1775 x 1465 1290 125
1.6 CVT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1290 125
1.4D MT Active 4620 x 1775 x 1465 1300 125
1.4D MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1300 125

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Десятое поколение

Основная статья: Toyota Corolla (E140)

Десятое поколение Toyota Corolla

Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японском рынке этот автомобиль назывался Corolla Axio (E140), в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. Corolla Axio и Corolla Altis различаются внешним видом и размерами. Corolla в кузове универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder. Для Corolla в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы.

В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в сегменте C.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020

Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:

  • переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
  • массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
  • стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
  • приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.

Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Шестое поколение

Шестое поколение

Шестое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Шестое поколение Toyota Corolla

В шестом поколении, представленном в мае 1987 года, Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной. Большинство автомобилей этого поколения было выпущено с передним приводом, также выпускались модели с полным приводом 4WD All-Trac. Corolla E90 выпускалась с широким спектром двигателей, начиная от 1,3 литрового 2E до 4A-GZE с нагнетателем типа Roots мощностью 165 л.с. (123 кВт). E90 Sprinter также продавался как Geo Prizm в США и Holden Nova в Австралии.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.


Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.


Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.


Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.


Корма Е140 сверху, 150 снизу

Салон


Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.


Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.


Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.


Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Размеры и масса Toyota Corolla 2010, седан, 10 поколение, рестайлинг, E150

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Comfort 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4545 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Terra 4545 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4545 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Premium 4545 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4545 x 1760 x 1470 1280 150
2.0D MT Luna 4545 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4545 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Prestige 4545 x 1760 x 1470 1410 150

Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?

Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:

  1. Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
  2. Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
  3. Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
  4. Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.

Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

Расход топлива Corolla 120 различных комплектаций

Выбор бензина

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

АИ-92 Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95 Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98 Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Объем топливного бака

Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

Размер бензобака 55
Toyota Corolla 120, универсал 55
Toyota Corolla 120, седан 55
Toyota Corolla 120, японка 50
Toyota Corolla 120, американка 50

Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

Контроль давления в колесе манометром

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

Демонтированный дроссельный узел

Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

Устранение проблем с подтормаживающим колесом

Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

Трещины на наконечнике катушки зажигания

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Свеча ненадлежащего состояния

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Объем топливного бака для Toyota Corolla

Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.

Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.

Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.

Тойота Королла 2008 объем бака

Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.

Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.

Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.

Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.

По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.

Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.

Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.

Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.

Девятое поколение

Девятое поколение

Девятое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Toyota Corolla E120

В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение Corolla (E120). Автомобиль стал более технологичным и обрел более острый кузов. В 2002 году Corolla претерпела фейслифтинг, увеличилась в длину, но сохранила прежние кузовные панели и интерьер. После обновления Corolla получила новое название в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. В Японии универсал стал называться Corolla Fielder. Продажи в Северной Америке были отложены до марта 2002 года.

Это поколение Corolla стало одним из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией Toyota. В 2006—2007 годах Corolla E120 была заменена автомобилями серий E140 и E150, но E120 все ещё производится в Китае под названием Corolla EX.

В 2002 году Corolla E120 получила премию «Автомобиль Года» по версии журнала «What Car».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector