Toyota corolla 1.6 cvt стиль (06.2014 — 07.2016) — технические характеристики

Содержание:

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Фото Toyota Corolla 2012 седан

Характеристики двигателей:

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 205/1800-2800 Common Rail Дизель
2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Размеры и масса Toyota Corolla 2016, седан, 11 поколение, рестайлинг, E180

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Стандарт 4620 x 1775 x 1465 1355 150
1.6 MT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.3 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Sprint 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.6 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.4D MT Active 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D AT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.6 CVT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Premium 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1205 125

Цены

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

  • надежность. Японский производитель долгое время работал над качеством своих автомобилей. В итоге, им удалось завоевать именно такую репутацию, несмотря на некоторые проблемы. Их легко заметить в первый-второй год использования, поэтому недочеты устраняются по гарантии и почти не встречаются на вторичном рынке;
  • расход топлива. Короллу нельзя назвать самой мощной для своего класса, но с другой стороны, небольшой недостаток оборачивается преимуществом в виде малого расхода топлива. Интересно, что производитель в технической документации указывает расход 8,7 литра по городу и 6,7 литра по трассе, но, на практике цифра оказывается значительно ниже, что не может не радовать владельцев;
  • соотношение цена-качество. Несмотря на многочисленные предложения на рынке автомобиль остается ликвидным. Более того, цена на него находится на достаточно высоком уровне. Часто покупатели сходятся во мнении, что по параметру «цена-качество» на современном рынке мало предложений. Широкий перечень установленного оборудования в базовой версии может быть сравним с топовыми версиями конкурентов. Часто базовые функции Короллы в другие автомобили можно поставить только в качестве опциональных дополнений.

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

  • проблемы с насосом (водяной помпой). Tойота Королла 2009 – 2010 годов грешит некачественной водяной помпой. Деталь выходит из строя преждевременно и требует обязательной замены. Начиная с 2011 года проблема марки была решена установкой модернизированной детали, которая обладает повышенным ресурсом;
  • громкая работа «холодного» мотора. Владельцы «японцев» не раз рассказывали о странных звуках после запуска мотора. Присутствуют непонятные скрипы, скрежет и вибрация. Несмотря на официальное заявление о решении проблемы, автовладельцы продолжают обращаться в салон с аналогичной проблемой;
  • рулевое управление. Некоторые автомобили не могут похвастаться легкостью и точностью в управлении. На больших скоростях заметно, что качество исполнения этого узла могло бы быть и лучше. При разгоне руль становится неточным и легким. Однако водитель быстро привыкает к этому, поэтому назвать его проблемой вряд ли получится.

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со  множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников

Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Для Европы

рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4D MT Terra 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.4D MT Luna 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.4D MT Premium 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4D MultiMode Premium 07.2010 — 08.2013 1ND-TV NDE150
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Terra 07.2010 — 08.2013 1ZR-FAE ZRE151
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT Luna 07.2010 — 08.2013 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Premium 07.2010 — 08.2013 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Prestige 07.2010 — 08.2013 1AD-FTV ADE150

10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4D MT Premium 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.4D MT Luna 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.4D MT Terra 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4D MultiMode Premium 08.2009 — 06.2010 1ND-TV NDE150
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Terra 08.2009 — 06.2010 1ZR-FAE ZRE151
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0D MT Prestige 08.2009 — 06.2010 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Premium 08.2009 — 06.2010 1AD-FTV ADE150
2.0D MT Luna 08.2009 — 06.2010 1AD-FTV ADE150

Toyota Corolla E120 TOYOTA

 Девятое поколение Corolla было представлено во Франкфурте в 2001 году. Не случайно в Европе. В те годы продажи модели предыдущего поколения в Старом Светенеумолимо снижались. Не в последнюю очередь из-за невнятного дизайна. Новаямодель стала второй, после Toyota Yaris, разработанной специально дляЕвропейского рынка. Выбор типов кузова по-прежнему богат: седан, универсал, 3 и5 дверные хэтчбеки, а так же универсал повышенной вместимости ToyotaVerso. Предлагалась и горячая модификация Toyota T-Sport (1.8л, 192 л.с., МКП-6). Производство девятого семейства было развернуто по всему миру: в Турции собирали седаны, в Англии – хэтчбеки, а в Японии – универсалы. Бензиновые двигатели оснащались системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а дизель обзавёлся системой питания Common Rail. Помимо традиционных МКП и АКП (5 и 4 ступени, соответственно), предлагался и робот MMT, построенный на базе механической КП. Подвеска осталась так же проста, как и у предшественницы: Мак-Ферсон спереди и Н-образная балка сзади. В конце 2004 года был проведен рейстайлинг. Обновились: бамперы, оптика, молдинги, появились боковые подушки безопасности. В салоне — комбинация приборов с подсветкой Optitron, что было редкостью по тем временам на автомобилях С-класса. Обновлённые Короллы с кузовом хэтчбек стали поставляться в Россию из Японии. Производство семейства E120 было прекращено в 2007 году, уступив место новому поколению. На вторичном рыке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает высокие места в рейтингах надёжности подержанных автомобилей.

Двигатели:

1.4 (97 л.с.)1.6 (110 л.с.)1.8 (125, 136, 192 л.с.)1.4D-4D (90 л.с.)2.0D-4D (90, 116 л.с.)2.2D-4D (136, 177 л.с.)1.5 (105, 110 л.с.)2.2D (79 л.с.)

Toyota Corolla E120

Технические характеристики:

Кузов

Пятидверный хэтчбек

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4180 мм

Ширина

1710 мм

Высота

1480 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передняя

1490 мм

Колея задняя

1470 мм

Дорожный просвет

150 мм

Объем багажника

289 л

Расположение двигателя

спереди поперечно

Тип двигателя

4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный,четырехтактный

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

110/6000 л.с. при об/мин

Крутящий момент

150/4800 Н*м при об/мин

Клапанов на цилиндр

КП

пятиступенчатая механическая

Подвеска передняя

на стойках McPherson

Подвеска задняя

торсионная балка

Амортизаторы

гидравлические, двустороннего действия

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Расход топлива

7,4 л/100 км

Максимальная скорость

190 км/час

Годы производства

2001-2007

Тип привода

передний

Снаряженная масса

1130 кг

Разгон 0-100 км/ч

10,2 сек

Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров

Объем топливного бака — эксперимент

https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc

Corolla Verso года выпуска Toyota Corolla Универсал Эти автомобили до года имели баки вместимостью 50 литров.

Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля.

И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

И сегодня пришло время найти легенду снова. Модная Corolla возвратилась, ставши более смелей и уверенней, нежели раньше.

Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля.

Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе. Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.

К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.

Ответы (1)

К тому же, это автомобиль предложит вам наибольшее в своём классе пространство для ног, что касается и места для задних пассажиров. Тойота Тундра — полноразмерный пикап нового поколения Современная точная электроника Каждый пользователь может открыть для себя совершенно новую информационную и развлекательную систему Toyota Touch!

Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

Она укомплектована 3,5-милиметровым разъёмом и входом USB для необходимого подключения различных устройств. Кроме всего прочего, вы также будете иметь возможность подсоединить свой телефон по каналу Bluetooth. Новый экстерьер Новая Corolla отличается также и обновлённым внешним дизайном экстерьера. Она несколько ниже по высоте за прежнюю модель, но её колёсная база шире.

Были изменены дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Toyota Corolla 2012 1.33 Обзор и тест драйв! Часть 1

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Для машин серии выпуска , или года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92— Такой же бак стоит и на серии , которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla.

Объем бака у Тойота Королла может быть и больше до 60 л , но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в г. Какой бензин заливать Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.

Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу. Одно из обязательных условий — использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Экстерьер

Тойота Королла 2015: экстерьер

Европейская версия седана 2015 года может похвастаться не только отличным качеством и хорошей экономичностью, а и современным дизайном и изысканными формами. В отличие от моделей предшественников она получила большой ряд изменений в передней и задней частях кузова.

Первое, что бросается в глаза, это современная радиаторная решетка с потрясающей оптикой. Заметно изменены формы бампера. Одиннадцатое поколение это не рестайл, а полноценная и глубокая разработка нового кузова. Габариты седана подросли, при этом аэродинамическое сопротивление было снижено. Ручки двери стали очень большие и приятные на ощупь. Задние линии стали более обтекаемые по сравнению со старой Короллой. Данный эффект дает увеличенный объем седана.

Агресивная и «активная» форма выделяет каждый элемент и подчеркивает его «направленность». Дизайнеры действительно постарались сделать вид максимально привлекательным. В общем, автомобиль выполнен в корпоративном стиле компании Тойота Моторс. Посмотрите на фото Тойота Королла 2015 в новом кузове и убедитесь, что статус «стильного» автомобиля она заслуживает.

Видео – увеличение клиренса

Главная … Технические характеристики

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Конкуренты Toyota Corolla 2010

У модели Королла немало конкурентов и в ценовой категории, и в классе. При покупке такого автомобиля в качестве дополнительных вариантов часто рассматривают:

  • Шевроле Лацетти,
  • Мицубиши Лансер,
  • Ситроен С4
  • Хендай Солярис.

Сравнивают модель и с таким популярным авто, как Форд Фокус – хотя выпущенный в то же время Ford отличается меньшей мощностью мотора и объёмом багажника. Похожими параметрами будет обладать и Фольксваген Гольф, однако его стоимость заметно выше и на первичном (для новых версий), и на вторичном рынке.

За сумму, сравнимую с ценой Corolla 2010, можно приобрести и автомобиль Honda Civic 2008–2009 года. Такая машина может комплектоваться мотором объёмом 1,6 или 1,8 л и 5-ступеннчатым «автоматом». В той же ценовой категории находится ещё одно пользующееся спросом авто – Skoda Octavia А5.

Колёсная база этой модели на 20 мм больше по сравнению с Короллой, однако на размерах салона эта особенность почти не отразилась. Более заметным преимуществом может стать багажник объёмом 560 л.

Toyota Avensis T250 2003-2009

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

Основные характеристики 1ZZ-FE:

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

Характеристики 1AZ-FSE:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Корма Тойота Авенсис

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.

Параметры лифтбека:

  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

Авенсис Т250 — второе поколение

Характеристики универсала:

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

Комплектация Toyota Corolla 2015-2016

Всего в России Toyota Corolla 2015-2016 года можно будет заказать в одном из 14 вариантов оснащения. Это обусловлено использованием трех моторов, двух коробок передач и широкого списка опций.

Базовая комплектация в себя включает:

  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • регулируемый руль по вылету и наклону;
  • система подсветки Follow Me;
  • механический регулятор положения передних сидений;
  • подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники впереди;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • передние подушки безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, BAS.

Разобрать в каждой из опций других вариантов комплектации достаточно сложно. Потому приведем вам перечень оборудования, которое вы сможете получить поверх базового:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • комбинированная отделка сидений;
  • сдвижной подлокотник;
  • дисплей на приборной панели;
  • подогрев зоны работы стеклоочистителя;
  • подлокотник сзади;
  • мультифункциональный руль в кожаной обивке;
  • система помощи при парковке;
  • система контроля доступа в автомобиль;
  • система безопасности запуска двигателя;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный цветной дисплей TFT на 6,1 дюйма;
  • блютуз;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте в горку;
  • подушки безопасности для колен;
  • шторки безопасности и пр.

Выводы

Для 150 кузовов Toyota Corolla характерен зазор до 150 мм. Но для 120-го кузова это может быть 160 или 170 мм. Лучший способ увеличить клиренс на Toyota Corolla. Это установить стойки, которые стоят дешевле, чем опора и пружина.

Toyota Corolla. Это автомобиль класса С, одна из самых старых и продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, согласно рейтингу продаж, первая Corolla смогла попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Данные на шоу 1974 года.

В то время общий объем продаж Toyota Corolla превышал 25 миллионов экземпляров, что для одной модели стало абсолютным мировым рекордом. В 2006 году Toyota отметила 40-летие Corolla. В то время было выпущено Corolla десятого поколения, а общий объем продаж (более 40 лет) превысил 35 миллионов автомобилей.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения сошла с конвейера в 1980 году. С тех пор изменилось много поколений, и сегодня производится Corolla 11-го поколения. Автомобиль известен в кузовах седанов и грузовиков.

Ассортимент двигателей состоит из 1,3 и 1,6 литровых двигателей объемом 99 и 122 литра. С участием. В соответствии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector