История концерна volkswagen, расшифровка vw

Рено

Благодаря тому, что концерн Рено-Ниссан владеет частью акций АвтоВАЗ, модели этой марки активно представлены на отечественном автомобильном рынке. Задавшись вопросом, где собирают Рено Дастер в России, следует знать, что производство и сборка французских авто осуществляется на нескольких заводах, расположенных в разных уголках страны.


Дастер на конвейере

На предприятии в Москве собирают такие модели:

  • Логан;
  • Меган;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Флюенс;
  • Колеос;
  • Латитьюд.

На мощностях Волжского автомобильного завода в Тольятти собирают всего две модели – Сандеро и Логан. Следует отметить, что автомобили Рено в настоящее время являются невероятно популярными и востребованными среди отечественных автолюбителей.

Это связано с простотой ремонта и обслуживания всех моделей, поскольку большинство деталей совместимы с отечественными машинами.

Кроме того, многие детали производятся на отечественных заводах, что исключает какие-либо сложности с поиском автозапчастей и расходных материалов, а также значительно снижает издержки на поддержание легкового транспорта в надлежащем техническом состоянии. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть реальный обзор владельцев на автомобили.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Рейтинг моделей

    • Polo. Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб.
    • Golf. 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен.
    • Passat. 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе.
    • Tiguan. 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение.
    • Touareg. 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений.
    • Arteon. Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб.
    • Atlas. Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой.
    • Caravelle. Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб.
    • Transporter. Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб.
    • Crafter. Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

Модели Фольксваген 2020 для России

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Фольксваген Тигуан 2019 года (новая модель): фото, цена, характеристики

Volkswagen

в россии
цена
колеса

оптика
фольксваген
тигуан

Дизайн изменился в сторону сдержанности и аккуратности. Многие детали и элементы нового кузова сделаны в формате корпоративного стиля с его гармоничными чертами.

  1. Фронтальная оптика стала больше по площади, приобрела прямоугольную форму. Блоки фар разбиты на несколько сегментов, а также имеют светодиодную начинку. Продвинутые комплектации оснащены системой матричного света с автоматическим режимом переключения фаз.
  2. Строгая прямоугольная радиаторная решетка разделена несколькими хромированными перемычками по диагонали. В центральной части расположена массивная эмблема компании.
  3. Мощный передний бампер укомплектован небольшими противотуманками, над которыми расположились специальные воздухозаборники, окрашенные в темный цвет. Нижний сегмент выполнен из темного пластика, что замаскирует царапины, полученные на бездорожье.
  4. Профиль авто обзавелся новыми элементами. Машина оснащена легкосплавными дисками обновленного дизайна.
  5. Мускулистые колесные арки и боковые пороги отделаны пластиком темного цвета, а вдоль ручек имеется изящный изгиб.
  6. Задняя часть щеголяет обновленной оптикой. Светодиодные стоп-сигналы обзавелись ступенькой, а на аккуратном спойлере, размещенном на крыше, имеется тонкая полоска повторителей сигналов торможения.
  7. Пятая дверь получила эффектную выштамповку под номерной знак, над которой разместился логотип компании.
  8. Задний бампер украшен хромированной полоской со светоотражающими элементами и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, выглядывающими из боковых сегментов.

Также посмотрите на и .

Где собирают Фольксваген Поло

Каждый потенциальный покупатель новенького авто интересуется ответом на вопрос о том, где собран тот или иной автомобиль. Интерес этот вполне понятен, потому как существует стереотип, согласно которому качество сборки зависит от страны производителя. Большинство думает, что автомобиль должен собираться непосредственно на «родном» заводе производящей его компании, но на самом деле стоит отметить, что такое мнение достаточно неприемлемо в отношении автомобилей.

На самом деле от того, в какой стране был собран автомобиль, его качество и эксплуатационные характеристики не зависят. Значительную роль в этом плане играет оснащение завода-производителя, его сборочных цехов и квалификации сборщиков, но и это не самое главное. Самое главное заключается в том, на адаптацию к каким дорогам ориентировано производство того или иного автомобиля.

Где собирают Volkswagen Polo

Завод, где собирают Фольксваген Поло для России, находится в Испании, а точнее в городе под названием Памплона. Именно там автомобильный концерн Фольксваген Групп основал свое производство автомобилей этой модели, направленного на производство автомобилей, адаптированных под европейские и российские рынки.

Линия Volkswagen Polo где собирают данную модель, оснащена новейшим и самым совершенным оборудованием. Сборка автомобилей проходит в несколько этапов. Сначала в сварочном цехе конструируется рама машины: вся работа на этом этапе производства роботизирована, и проходит без участия человека, но правда под его четким надзором. Далее рама окрашивается в нужный цвет в другом цехе, который расположен на линии Фольксваген Поло где собирается авто для россиян. Тут же авто высушивается, и затем отправляется на конвейер, где высококвалифицированные специалисты работают над созданием красивого и качественно собранного салона автомобиля.

Стоит отметить, что кресла машины монтируют работники вручную. Тут работают лишь специалисты с определенной квалификацией, то есть работник, который занимается установкой кресел, никогда не будет допущен в цех по монтажу трансмиссии или двигателя.

После установки оборудования и создания требуемого качества сборки салона, конструкция отправляется по конвейеру дальше, где производят Фольксваген Поло уже в таком виде комплектации, в котором он будет поставляться непосредственно в автосалоны. На данном этапе автомобиль оснащают предусмотренным на него двигателем и коробкой передач, ходовой частью и другими не менее важными атрибутами. В последнюю очередь на машину устанавливаются стекла, шильдики и оптика.

Стоит наверное отметить, что несмотря на то что у Фольксваген Поло страна производитель Испания, все его характеристики подгоняются именно под наши дороги, по крайней мере в тех моделях, которые поставляются на российский авторынок. Таким образом, автомобиль полностью соответствует нашим стандартам и требованиям.

Кстати говоря, интересный факт заключается в том, что производитель Фольксваген Поло один из немногих дает 15-тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих серийных автомобилей, и это объясняется лишь тем, что к данному этапу производства компания относится весьма ответственно. Система же контроля и качества существует на всех этапах сборки. Если на каком-либо из них попадется брак, его заменят, а неисправную деталь отправят в ремонт или утилизируют. Что касается металла, из которого изготавливают автомобили сей модели, то тут стоит подметить, что узлы и агрегаты отливаются исключительно из высококачественного испанского металла.

Комплектации Volkswagen Jetta российской сборки

Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.

Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15  с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.

Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация  Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.

Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.

На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Деятельность

В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд.

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

Производство

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Volkswagen в России

Дочерней компанией концерна Volkswagen AG в России является «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Volkswagen Group Rus). 29 мая 2006 года Volkswagen Group Rus подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 миллиардов евро.

Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова). Сначала методом CKD выпускались автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Škoda Fabia, не представленная сейчас на Российском рынке, и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150`000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек.

12 января 2009 года произошла реорганизация в форме присоединения двух российских дочерних компаний. К ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединилась компания ООО «Фольксваген Рус». Первая была зарегистрирована в Москве в 1999 году (до 2003 года носила наименование ООО «Фольксваген Груп Автомобили») и являлась импортёрской структурой, управляющей продажами и послепродажным обслуживанием автомобилей. Вторая была создана в 2006 году в Калуге, чтобы управлять новым заводом, где собирают автомобили Volkswagen и Škoda. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. Гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква (с 2010 года — Маркус Озегович).

В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Skoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.. С 2012 года Volkswagen начал производить автомобили и на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Договор о сотрудничестве с российской «Группа ГАЗ» был подписан 14 июня 2011 года.. Сейчас в Нижнем Новгороде выпускаются Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, Skoda Yeti снята с производства с 2018 года в ожидании приемника Skoda Karoq, также планируется наладить сбору Skoda Kodiaq в первой половине 2018 года[источник не указан 249 дней].

В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года, а в 2018 году ожидается машина второго поколения.

В 2015 году концерн откроет завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге. На заводе с нуля будет собираться 1,6-литровый атмосферный мотор.

Российский «Фольксваген»

Российская экспансия немецких авто проходила в три этапа:1. Сначала (1993) появилось торговое представительство.2. Затем (1999) – компания по продаже машин.3. А потом – Калужский завод «Фольксваген» (2007), а позже и Нижегородский завод концерна (2011).  

Первые экземпляры «народного автомобиля» появились в Германии в 1934-м, как говорится в таких случаях, с легкой руки их создателя Фердинанда Порше и эту дату можно считать началом германской экспансии «Фольксвагена». А затем в 1945-м произошла, и европейская экспансия продукции концерна, когда англичане, которые освободили территорию, где размещалось основное производство, сделали заказ на 20 тыс. авто. После чего «Фольксваген» вышел и на мировой рынок, да так стремительно, что уже в 1955-м выпустил миллионную машину. 

Где еще производят модель

Седан Фольксваген Джета считается народным автомобилем. По крайне мере, производитель так его позиционирует для европейских и американских покупателей. Для российских потребителей этот «немец» больше является данью моде. Новый Фольксваген помимо Российской Федерации собирают еще в одной стране – это Мексика.

От того, где производят Volkswagen Jetta, зависит качество, безопасность и эксплуатационный срок автомобиля. Мексика – это основной рынок сбыта данной модели. Кроме этого, мексиканскую версию Джетты поставляют в США. Машины, которые собирают в Мексике стоят дороже автомобилей отечественной сборки. Если разобраться, то российская сборка почти не отличается от «заокеанской». Калужский завод оснащен по последнему слову техники. На сварочном цеху предприятия готовят начальную конструкцию седана, а в покрасочном цехе машину красят, после отправляю в сушильную камеру. Только после всех этих процедур начинается производство Джетты.

Общее описание нового «Фольксвагена Тигуан» 2017

Что касается экстерьера «Фольксвагена Тигуан хл», то он стал более выразительным и солидным.

Отличительными чертами облика автомобиля Volkswagen Tiguan xl являются:

  • больше выдвинутая вперед и приобретшая массивность передняя часть;
  • оригинальный профиль капота, с появившимися на нём дополнительными рёбрами;
  • чёткая, строгая линия, объединяющая радиаторную решётку с головной оптикой авто;
  • изменённая форма передних и противотуманных фар (теперь они представлены в форме правильного параллелограмма и трапеции, соответственно);
  • передние фары автомобиля оснащены галогенками лишь в базовой комплектации, во всех остальных модификациях кроссовера, начиная с Comfortline, используются светодиодные лампы;
  • ярко выраженные продольные рёбра на боковой поверхности кузова;
  • более массивный задний бампер.

В интерьере нового внедорожника Volkswagen Tiguan следует отметить:

  • удобные и мягкие кресла с широким подлокотником;
  • многофункциональный трёхспицевый руль, рулевое колесо которого, как и рукоятка коробки передач, отделано натуральной кожей;

  • переднюю консоль, на которой можно настроить любую удобную панель приборов;
  • более просторное пространство салона;
  • топовые комплектации машины буквально напичканы электронными системами, начиная от камер кругового обзора до проекционного дисплея.

Для российского рынка новая модель поставляется с завода концерна VAG, расположенного в Калуге, где собирают этот немецкий внедорожник. Производственные же мощности, расположенные в стране производителя, обеспечивают европейский, азиатский и американский рынок. По последним данным, ими выпускается 7-местный Volkswagen Tiguan, дополнительные сиденья в котором устанавливают в третий ряд в качестве опционного набора. Такой семиместный внедорожник могут предложить далеко не все конкуренты, но он пока будет доступен только жителям США и Китая.

Техническая сторона

Обновленная версия «немца» получила и некоторые новые технические характеристики. Машина стала современной не только внешне, но и получила хорошую «начинку». О двигателях мы уже упоминали выше, теперь о мощности этих силовых агрегатов подробнее. Самым мощным дизельным движком является TDI V8 4.2-литровый, выдающий 340 лошадиных сил мощи. До первой стони джип с таким мотором разгоняется за 5.8 секунды. А на сто километров пути авто расходует 9.1 литров горючего. На гибридный вариант кроссовера устанавливают единственный агрегат, состоящий с 3-литрового агрегата и электрического движка

Не важно, где собирают Фольксваген Туарег, этот вариант авто имеет только один мотор

Базовый «немец» имеет полностью независимую многорычажную подвеску. К опциям относится три режима работы авто: Normal, Comfort и Sport. Человек любой комплектации сможет удобно расположиться за рулем автомобиля. Ведь водительское сиденье имеет множество регулировок, поэтому, каждый сможет подогнать авто под себя. На твердой дороге этому кроссоверу нет равных. Машина легко управляется и легко вписывается в крутые повороты. Бюджетная версия джипа имеет:

  • цветной сенсорный дисплей
  • аудиосистему RCD,CD/MP3
  • мультифункциональное рулевое управление
  • бортовой компьютер
  • электропривод всех зеркал и стекол
  • биксеноновые фары
  • систему активной безопасности
  • климат-контроль
  • подогрев передних кресел
  • подушки безопасности.

И напоследок, цена этого транспортного средства на все сто процентов соответствует его качеству, надежности и комфортабельности.

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector