Haval f7

Затраты на обслуживание

Регламентное ТО для нового кросс-купе проводится каждые 10 тысяч километров пробега. Цены на данный сервис будут достаточно доступными, хотя все же выше, чем затраты на более бюджетные автомобили данного бренда. Кроме того, не стоит забывать, что Haval позиционирует эту модель в качестве конкурента BMW X6, а значит такая машина по умолчанию не может содержать дешевых запчастей. Наличие электроники и различных ассистентов предполагает, что в случае их поломки, водитель должен быть готов к тому, чтобы расстаться с довольно кругленькой суммой. Поэтому содержать автомобиль могут себе позволить автолюбители со средним или высоким уровнем достатка.

Технические характеристики

Независимо от того, какую комплектацию приобретает покупатель, паркетник будет оснащен единственным типом силового агрегата – 2-литровым бензиновым «атмосферником» с выдачей в 190 «лошадей». Также никакой вариативности не предлагает производитель и в плане комплектации новинки трансмиссией. Для кросс-купе будет доступен единственный вариант с установкой 7-скоростного «робота». В таком сочетании технических возможностей кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд. Предельно возможная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, а заявленный расход 95-го бензина – от 8,8 до 9,4 литра.

Читайте наc:

Кстати, при получении ОТТС, производитель зарегистрировал еще и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность до 150 лошадиных сил, но в данный момент эта модификация на рынке недоступна. Что касается ведущего привода, то кросс-купе может быть оснащен как переднеприводной системой, так и выпускаться в вариации с полным приводом.

Подвеска нового Haval F7x 2021 года выпуска является стандартной и представлена передними стойками МакФерсон, а также задней многорычажной системой. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные параметры кузова кроссовера:

  1. Размеры авто – 4615 х 1846 х 1655 мм.
  2. Масса – от 1688 до 1756 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 56 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 329 до 1254 литров.

Экстерьер

Невзирая на заявление китайской компании о том, что внешний вид их автомобиля является уникальным, некоторые детали экстерьера немного уже узнаются. Например, это можно заметить по новейшим фарам, имеющим «злой прищур», открытой радиаторной решетки, а также стильным кузовным линиям. Лицевая область Хавейл F7 больше всего выделяется матричным типом оптики и радиаторной решеткой. Передние фары обладают полноценными LED-элементами.

Уже базовая комплектация может похвастаться подсветкой поворотов. Наружная сторона украшается благодаря компактным выемкам. Внешний облик главной части оптики инженеры решили отвести для линзованного наполнения, а по контуру разместить стильные и красивые ДХО. Радиаторная решетка получилась интересной и современной. Она украшается окантовкой из хрома, а её центральная часть отдана под «шильдик» бренда.

Основанием для радиаторной решетки новенького Haval F7 послужила сетчатая вставка, однако хрома ожидать не стоит. Выделяется также передний бампер новой модели. Нижняя центральная часть четко выделяется благодаря использованию ребристого сплиттера. Своё место также нашла вспомогательная радиаторная решетка и датчики систем безопасности.

По бокам дизайнеры разместили противотуманные фары светодиодного наполнения, имеющие круглую форму и С-образную окантовку сбоку. Капот получился «злым». По бокам от радиаторной решетки и до передних стоек добавили 2 линии строгой формы, которые приподнимают часть капота. Лобовое стекло не панорамное и не такое большое, как было изначально на первых фотографиях в Интернете.

Боковая часть китайского кроссовера получилась также привлекательной. Она изначально выглядит довольно просто, но в то же время заметна выдержанность всех пропорций и соотношений элементов экстерьера. Вся нижняя часть по периметру Хавейл Ф7 украшена черной красивой окантовкой из пластика, которая является защитой от небольших царапин. Сбоку также не видна «болезнь» китайских машин, которая проявляется в несоответствии размеров колес и габаритов кузова. Тут все пропорционально.

Внешние зеркала получились стильными, нижняя их часть окрашена в черный цвет, так же само, как и ножка крепления. Они могут похвастаться LED-повторителями поворотов, подогревом зеркал, а также складыванием в автоматическом режиме и возможностью установки памяти на 2 режима. Найти большое количество элементов из хрома в экстерьере китайского кроссовера не выйдет, вместо них установлены черные элементы.

Опирается же автомобиль Haval F7 на 17-дюймовые «катки» из легкого сплава, но в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса. Раздутие арок и нижний выступ в средней части очень похож на немецкие автомобили. Высота дорожного просвета Haval F7 составляет 190 милиметров. Задняя часть смотрится современно, иногда даже кажется, что более современно, чем фронтальная.

Почти сразу можно заметить массивную крышку багажного отделения, имеющую небольшой наклон и задние стопы со светодиодным наполнением, выполненные достаточно стильно. Дизайнерский отдел китайской компании не добавлял лишние детали, что придало машине выдержанного и строго стиля задней части. На самом верху багажного отделения есть спортивный спойлер и LED-повторитель стоп-сигнала.

Торцевая часть крышки увенчала частью задних стоп-сигналов. Кроме этого, украшает корму хромированная линия между ними и большой надписью компании. Интересным получился бампер. Его самая нижняя часть обладает ребристым диффузором, двумя тонкими противотуманными фарами, повторителем стоп-сигналов, а также дизайнерскими выемками под выхлопную систему на каждой стороне бампера. Сзади еще можно заметить антенну на крыше в виде плавника акулы.

Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2019

1 660 000 ₽

Запчасти и шины на Haval F7

Бампер Haval F7 1 передний

Цена 4 000 р.

Бампер задний Haval F7 2804101XKQ00A

Цена 21 500 р.

Фара передняя левая в сборе Haval F7 4121100XKQ00A

Цена 49 000 р.

Фара передняя левая Haval F7 LED

Цена 46 200 р.

Фара передняя правая Haval F7 LED

Цена 28 600 р.

Двигатель GW4C20 Haval F7, H6

Цена 200 000 р.

Статьи о Haval F7

Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…

Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…

Блог Haval F7. Катастрофа! «Китаец» замерзает в тысяче километров от Якутска — что нам делать?!;
Мы были всего в 8 км от Артыка, крохотного поселка в Оймяконском улусе Якутии. Позади 1100 км от Якутска — две трети нашего пути к Магадану. Три часа ночи, за бортом минус 43. Попутчики — Вадим Скрябин и Лариса Ноева — б…

Новости о Haval F7

Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.

Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…

Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…

HAVAL F7 — брать?

В движении

Для российского рынка производитель подготовил два силовых экземпляра: 1,5-литровый турбированный мотор на 150 «лошадей» и 2-литровый на 190. Нам же досталась самая мощная версия в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом.

Отвечая на большинство вопросов, констатирую: он едет. Но!

Большим «но» является трансмиссия, переключения которой происходят настолько медленно, что 70% мужского населения уже успеют сказать «я люблю тебя» или «все», у кого как заведено. Более того, при переключении с задней передачи на первую, машина долгое время находится в нейтрали. Так что будьте готовы к тому, что вы можете запросто скатиться при маневрах на парковке.

Само руление типично для городского кроссовера. Электроусилитель позволяет вам понять отсутствие связи между рулем и колесами. Однако на скорости дискомфорта вы не почувствуете, равно, как и от подвески. Она на ура справляется со своей задачей, проглатывая неровности и ухабы.

Аппетит у новинки весьма нескромен. В условиях городского трафика будьте готовы к тому, что психологическую отметку в 12 литров на сто километров автомобиль пересечет сразу же. При моей манере езды, словно бешенный примат, мне не удалось уложиться и в 15 литров на сто километров пути.

Аппликатуры аккорда F7

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда F7 на 1 ладу

I
II
III
IV
V
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)
F (Фа)

указательный

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 1 ладу:

  • Струны 1, 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 3 ладу

I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)

мизинец

средний

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 3 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда F7 на 5 ладу

V
VI
VII
VIII
IX
X (Струна не играется)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)

указательный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд F7 на 5 ладу:

  • Струны 1 и 3 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 8 ладу

VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)

указательный

мизинец

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 8 ладу:

  • Струны 1, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда F7 на 10 ладу

X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)

средний

указательный

указательный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 10 ладу:

  • Струна 1 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Эми Лу Адамс с детства не равнодушна к музыке. Родители готовили ее с детства к спортивной карьере, но Эми суждено было стать актрисой. Тем не менее Адамс неплохо поет, владеет гитарой, иногда озвучивает треки к фильмам. А подробности о ее жизни можно прочесть вот здесь.

Внешне

Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.

На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.

А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.

Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.

Просто простор

По запасу пространства сзади Haval F7 даст фору многим своим конкурентам. И начинается все с задних дверей, которые распахиваются на угол почти 90 градусов. То есть процесс посадки-высадки проблем не вызывает. Ну а дальше — спасибо конструкторам за то, как они распорядились колесной базой 2725 мм: для пассажиров настоящее раздолье. При росте 186 см и посадке «сам за собой» вообще нет проблем: колени не достают до спинки переднего кресла добрых 15 см. Сами передние «сидушки» установлены высоко, что позволяет свободно засунуть под них стопы ног. Центрального тоннеля нет, поэтому третий пассажир не будет лишним. Без него можно воспользоваться центральным подлокотником.

Кроме того, для задних пассажиров предусмотрены регулировка спинки по углу наклона, отдельные дефлекторы системы вентиляции и подогрев сидений.

В некоторых каталогах и даже на официальном сайте компании заявленный объем багажника составляет аж 723 литра! Возможно, это данные с загрузкой «под потолок» плюс подполье. Если же исходить из европейских стандартов с замерами до уровня задней полки, то выходит в районе 500 литров. Нормально, хотя бывают багажники и побольше в этом классе.

Под полом хранится докатка и есть еще место для всяких мелочей вроде аптечки, огнетушителя и инструментов. Спинки заднего дивана складываются, в этом случае объем составляет чуть больше 1400 литров. Крышка багажника имеет очень тугие газовые упоры и поднимается невысоко. С ростом больше 180 см уже упираешься в нее головой.

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).

  • Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
  • Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.

Трансмиссия

Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.

Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.

Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.

Безопасность

Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
  • Технологией, которая предотвращает переворот машины;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • Панцирной защитой кузова;
  • Подушками безопасности для водителя, пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.

Интерьер нового кроссовера

Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.

По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.

Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.

Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.

В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.

Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.

Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.

Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.

За дизайн — «отлично»!

Понятное дело, что объективно оценить дизайн — дело неблагодарное. Но мы все же попробуем. Как минимум понятно, что дизайн в этом автомобиле — вещь не вторичная. Стиль, пропорции, узнаваемость — все это есть, и сделано неплохо. Если смотреть на автомобиль в профиль, то задняя часть кажется немного грузноватой. С другой стороны, для любителей динамичных черт предназначена версия купе (скоро тоже станет на конвейер). Как бы там ни было, автомобиль получился целостным, без яркого налета «азиатчины».

Дизайнеры интерьера свой хлеб ели явно не зря: стильно, лаконично и ничуть не уступает японско-корейским аналогам

Аналогично можно оценить и дизайн интерьера. Над ним работали долго, вдумчиво, стремясь объединить форму и содержание. Это удалось. Лаконичные и при этом смелые линии, индивидуальный стиль — интерьер не похож ни на какой другой. Разве что попеняем на обилие черного пластика, который разбавлен серебристыми вставками. Этого мало. Хотелось бы еще каких-то ярких акцентных пятен.

К эргономике парочку замечаний нашлось, и относятся они в первую очередь к удобству посадки водителя. Подушка переднего кресла коротковата, явно не рассчитана на высокий рост. И было бы неплохо иметь возможность отрегулировать отдельно высоту передней и задней частей подушки, но… поднять и опустить ее можно только целиком. Еще один нюанс — чуть-чуть не хватило регулировки руля по вылету. Еще бы буквально 3 см — и был бы порядок. А так приходится придвигаться к педалям ближе, чем хотелось бы.

Во всем остальном претензий нет: обзорность хорошая, кнопки-клавиши — на нужных местах. Материалы отделки не роскошные, но и экономить никто не собирался — пластик мягкий, приятный на ощупь и не имеет «химического» запаха, даже когда машина стоит на палящем солнце. Хотя вместо экокожи на креслах мы бы предпочли хорошую ткань.

Подводим итоги

Все воочию видят заметный рост китайской компании на мировом автомобильным рынке. Конечно компания еще не может навязать серьезную конкуренцию японским, корейским или немецким автомобилям, хотя в плане оснащения уже их превосходит. Внешность китайской модели ещё довольно спорная, как нам кажется, однако она уже находит своих ценителей среди отечественных автолюбителей.

Кроссовер Haval F7 обладает системой полного привода, достаточно высоким дорожным просветом, вместительным салоном и багажным отделением, а также обилием электронных систем и высокой безопасностью. Неплохой задел. А вот насколько долго сможет держаться на рынке модель, покажет лишь время. Но пока создаётся ощущение, что у китайских автомобильных компаний большое будущее, что по идее должно хотя бы немного беспокоить ведущие мировые бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector