Удивительный китаец haval f7 и его купе версия f7x

Дизайн

Если не смотреть на эмблему, которая располагается на передней части автомобиля то можно подумать, что перед нами представитель немецкого или японского автопрома. Настолько удачным получился этот автомобиль. Помимо всего прочего его компактность позволит легко парковаться в любом пространстве. Это особенно актуально в современных городских условиях

Обратим более пристальное внимание на Haval H2 2019

Передняя часть представлена короткой крышкой капота, на которой по бокам имеются две рельефные полосы.

Решетка радиатора такая же крупная, как и других представителей данного концерна. Она выполнена в виде горизонтальных полос и щедро украшена хромом. Он присутствует также и по периметру воздухозаборной системы, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передним тормозным дискам.

Фары головной оптики могут наполняться как галогеном, так и светодиодами. Они имеют прямоугольный внешний вид.

На обвесе конструкторы не предусмотрели дополнительной воздухозаборной системы. Они разместили здесь только номерной знак и противотуманные фары по бокам бампера.

Профиль автомобиля подчеркивается благодаря выпуклой линии, котороя проходит на уровне дверных ручек. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворота. Они окрашиваются в черный цвет. По нижней части дверей есть выемка, которая делает автомобиль более спортивным. Стойки и крыша Хавал Н2 2019 окрашиваются в черный цвет.

Задняя часть представлена спойлером наверху крышки багажника. В него устанавливается дополнительный стоп-сигнал. Крышка багажника располагается под небольшим наклоном и имеет средние размеры. Обвес заднего бампера получился крупным, на нем предусмотрены дополнительные фонари, широкая пластиковая накладка для защиты кузова от повреждений.

Окрасить кузов можно только в четыре цвета. Однако. в совокупности с черной крышей. это придает индивидуальности кроссоверу, чего не встретишь у многих представителей данного сегмента.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем кроссовера.

Центральная консоль Хавал Н2 2019 оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Хавал Н2 2019 отлично подходит для перевозки пяти человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется хорошей боковой поддержкой, обогревом, охлаждением и системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья. В качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Новый Хавал Н2 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, вызовет интерес российских покупателей.

Салон может быть выполнен в одном из 6 вариантов цветов, что позволяет придать уникальности именно своему автомобилю.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастать внушительными размерами. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 300 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 890 литров.

Системы безопасности и комфорта

Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Предупреждение об открытой двери;
  • ABS+ESP;
  • Противобуксовочная система;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система помощи при трогании с места;
  • Система помощи при спуске;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Система кругового обзора;
  • Камера заднего вида;
  • Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
  • Система предупреждения о столкновении;
  • ЭРА-Глонасс;
  • Крепление ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Штатная сигнализация;
  • Блокировка рулевого колеса;
  • Блокировка дверей при трогании;
  • Центральный замок;
  • Система выбора режима передвижения;
  • Мультимедийная система;
  • Климат-контроль;
  • Подогрев сидений;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Цветной дисплей на 3,5″;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Бесключевой доступ;
  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик внешней температуры.

Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то кросс весьма четко реагирует на нажатие педали газа и способен очень быстро набрать необходимую скорость. Никаких «залипаний» нет. Роботизированная трансмиссия реагирует на педаль газа вполне адекватно и позволяет резко повышать обороты двигателя до 3500 оборотов. Подобная динамика одинаково хороша как для городских условий движения, так и при междугородних поездках, когда требуется перестроиться из одного ряда в другой, оперативно выполнить обгон и вернуться в свою полосу движения.

Заявленный производителем расход топлива находится на уровне 8,2-8,8 литров на сотню, хотя большинство автовладельцев данной модели говорят о потреблении бензина в среднем на уровне 10 литров.

Дизайн

Благодаря тому, что кроссовер создавался специалистами, ранее работавшими у крупнейших европейских производителей авто, дизайн кузова новой модели оказался весьма ярким и примечательным. Несмотря на то, что модель фактически «срисована» с Hyundai Tucson, его передняя часть оказалась достаточно выразительной и уникальной. Кросс оснастили крупной шестиугольной решеткой радиатора и зауженными головными фарами, благодаря чему он получил слегка «прищуренный взгляд». Нижняя часть переднего бампера оснащена разрезом воздухозаборника и защитной накладкой.

Сбоку Haval F7 2021 года является полным близнецом Tucson за счет установки покатой ниспадающей крыши и крупных арок колес. Корма паркетника выделяется за счет короткой двери багажного отсека, сверху которой размещен короткий спойлер-козырек. Задние фонари, расположенные в горизонтальном исполнении, визуально соединены хромированной вставкой, проходящей через всю дверь багажника.

Внутреннее убранство кросса также подчеркивает его стиль и оригинальность. Сам салон отделан кожей и пластиком достаточно приличного качества. Оригинальности отделке добавляет развернутая в сторону водителя передняя панель с крупным сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме и оснащено значительным количеством кнопок, предоставляющим доступ к различным сервисам автомобиля. Кресла салона в меру жесткие. Они оснащены боковой поддержкой и подголовниками, а на заднем диване вполне комфортно будут ощущать себя трое взрослых пассажиров.

Модификации Haval F7

Haval F7 1.5 T DCT

Цена от

1 449 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval F7 1.5 T DCT AWD

Цена от

1 529 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval F7 2.0 T DCT

Цена от

1 549 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1967
Мощность, л.с. / оборотах 190/5500
Момент, Н·м / оборотах 340/2000-3200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2019

1 660 000 ₽

Запчасти и шины на Haval F7

Бампер Haval F7 1 передний

Цена 4 000 р.

Бампер задний Haval F7 2804101XKQ00A

Цена 21 500 р.

Фара передняя левая в сборе Haval F7 4121100XKQ00A

Цена 49 000 р.

Фара передняя левая Haval F7 LED

Цена 46 200 р.

Фара передняя правая Haval F7 LED

Цена 28 600 р.

Двигатель GW4C20 Haval F7, H6

Цена 200 000 р.

Статьи о Haval F7

Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…

Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…

Блог Haval F7. Катастрофа! «Китаец» замерзает в тысяче километров от Якутска — что нам делать?!;
Мы были всего в 8 км от Артыка, крохотного поселка в Оймяконском улусе Якутии. Позади 1100 км от Якутска — две трети нашего пути к Магадану. Три часа ночи, за бортом минус 43. Попутчики — Вадим Скрябин и Лариса Ноева — б…

Новости о Haval F7

Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.

Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…

Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval
F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…

HAVAL F7 — брать?

Управляемость и внедорожные характеристики

Уровень управляемости кроссовера, несмотря на его не самые маленькие размеры, достаточно высокий. Этого производителю удалось достичь благодаря использованию электроусилителя рулевого колеса. Входить в повороты на автомобиле достаточно просто, дорогу он держит весьма уверенно.

Что касается внедорожных показателей кросса, то, несмотря на свой не самый маленький уровень клиренса, рассчитывать на что-то большее, чем банальное преодоление проселочной дороги с лужами и кочками, не нужно. Подвеска Haval F7 достаточно жесткая и передает все неровности дороги в салон весьма мощно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.

Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.

Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.

Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:

  • черный;
  • коричневый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • красный.

Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.

Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.

Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.

Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.

Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.

Цены и комплектации

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 449 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний
1 529 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный
1 549 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний
1 629 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный
1 519 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний
1 599 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный
1 619 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний
1 699 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный
1 639 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний
1 719 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный
1 739 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний
1 819 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный

Когда внешность – не главное. Или главное?…

В условиях разношерстного столичного трафика выделиться довольно сложно – каждый старается, во что горазд, множество машин на дорогах столицы вполне себе хороши собой, ослепляют хромированными решетками и сверкают свежим лаком

Но если вы на новом Хавал Ф7, внимание обеспечено! Сверкает и ослепляет ваше авто не хуже других представителей премиального сегмента. Но вот стремительный профиль автомобиля, выражающий визуальное стремление вперед, даже когда красавец кроссовер спокойно стоит на паркинге, напоминая спящего тигра, безусловно, привлечет внимание эстетов.

Обтекаемый, в меру мускулистый, силуэт, выполнен в духе трендовых тенденций, при этом инженерам удалось добиться высоких показателей аэродинамики. Крупная решетка черного цвета эффектно контрастирует с цветом кузова, независимо от цветовой гаммы. Узкие тигриные раскосые фары и вытянутые фонари, хромированные окантовки, необычные гнезда противотуманок – все эти детали определяют высокий стиль экстерьера.

Купе F7x


Купеобразная версия Хавад Ф7x.

Мода на купеобразные кроссоверы вынудила китайцев предусмотреть и такую версию внедорожника F7, поэтому любителям кузовов с заваленными задними стойками и покатыми крышами предлагается к рассмотрению модель Хавал F7x.

Она ниже классического аналога на 30 мм. при тех же прочих габаритах, а в салоне отличается лишь конструкцией заднего дивана: он имеет не три, а два подголовника.

Что касается моторов и системы привода, то для F7x Coupe сохранена та же линейка, представленная двумя бензиновыми силовыми установками, а также предлагается выбор между передне- и полноприводными версиями шасси.

Обзор

С новой моделью Haval F7 2019 производитель связывает большие надежды, поскольку он призван конкурировать с популярными Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, предлагая более демократичную цену (китайский внедорожник обойдется примерно на 15% дешевле).

Хавал F7 2019 впервые был показан летом 2018-го, но за год не утратил актуальности, поэтому способен похвастать современным экстерьером и достаточно высоким уровнем оснащения салона.

Длина нового кузова в 4620 мм. «роднит» этот кроссовер с Toyota RAV4, а в конструкции шасси разработчик отдал предпочтение независимым пружинным подвескам: спереди – классический МакФерсон, сзади – двухрычажная.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, приводящей в движение колеса задней оси. Кроме того, для России имеет относительно большой дорожный просвет (190 мм.), что также делает его привлекательным выбором для любителей периодически съезжать на бездорожье.

Экстерьер

Интересный факт: дизайном экстерьера этого китайского кроссовера Хавал Ф7 2019 занимался бельгиец Пьер Леклерк, в портфолио которого уже находятся работы с BMW X5 (E70) и MINI Countryman.

Это во многом объясняет довольно стильный внешний облик китайского внедорожника и, даже по европейским меркам, очень качественную подгонку кузовных деталей.

Интерьер

Салон внедорожника Хавал Ф7 2019 года не менее симпатичен, хотя в интерьере явно прослеживается некоторая схожесть архитектуры передней панели с решениями Volkswagen AG.

Техническая начинка

Китайский кроссовер Хавал Ф7 в России получил два бензиновых четырехцилиндровых силовых агрегата, оснащенных турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива:

  • 1.5 литра, 150 л. с., 280 Hm;
  • 2.0 литра, 190 л. с., 340 Hm.

Оба агрегата работают на АИ-95, а в смешанном цикле расходуют соответственно 6,8 и 7,3 литра на 100 км. пробега. По экологическому классу авто соответствует стандарту Евро-5.

Выбора по части трансмиссий нет, поскольку на все внедорожники устанавливается 7-ступенчатый преселективный «робот». Его особенность – два «мокрых» сцепления, что стало первым подобным опытом китайского автопроизводителя, хоть и под присмотром известного в автомобильном мире трансмиссионщика Герхарда Хеннинга.

Спереди кроссовер Хавал F7 2019 оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, сзади – обычными дисковыми. При этом работу подвески координирует система Terrain Response, которая при активации полного привода может предложить четыре режима с отдельными настройками: Зима, Спорт, Грязь, Песок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector