Птичий грипп уже в россии: что известно о болезни и заражении людей

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Преимущества и недостатки кроссовера

Так как обновленная модель Haval H5 только появляется на российском рынке, пока сложно говорить о ее практических плюсах и минусах, но зато об идентичном внедорожнике Hover H5 отзывов уже оставлено немало.

Так как эти версии не слишком разительно отличаются между собой, можно рассмотреть преимущества и недостатки автомобиля.

Из положительных качеств автовладельцы чаще всего отмечают:

  • приятный внешний дизайн;
  • надежную и прочную подвеску;
  • наличие полного привода;
  • относительно невысокую цену;
  • высокий дорожный просвет;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • в целом недорогое обслуживание и запчасти;
  • простоту управления, чему в немалой мере способствует в меру «тяжелый» руль, и дорогу не приходится «ловить».

Многие собственники внедорожника отмечают довольно небольшой расход топлива, несмотря на весьма внушительные размеры, также не вызывает особых нареканий и проходимость транспортного средства.

На машине установлена вполне приличная для бюджетного класса шумоизоляция, также водителям нравится и хорошая обзорность.

К недостаткам можно в первую очередь отнести частые мелкие поломки, большой радиус разворота, недостаточную динамику разгона, слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Еще у двухлитрового дизеля отмечается плохая переносимость российской солярки и нередкие пробои прокладки ГБЦ, а у бензинового ДВС 2.4L наблюдаются неожиданные обрывы ремня ГРМ, что приводит к загибу клапанов и другим весьма неприятным поломкам.

Но у нового Haval H5 нет ни дизельного мотора, ни бензинового 2.4-литрового движка, а как будет надежен двухлитровый 4G63S4T, покажет время, хотя на кроссовере Zotye T600 он себя зарекомендовал в целом неплохо.

Дизайн

Красивый дизайн и современные решения не смогут оставить равнодушными настоящих любителей моделей SUV-класса. Хавал Ф5 выглядит по-настоящему гордо и элегантно.

Классическая восьмиугольная решетка радиатора делает автомобиль узнаваемым в широком модельном ряду кроссоверов, представленных на современном автомобильном рынке. При этом четко выраженный рельеф капота и клиновидные передние фары придают паркетнику самобытный облик, в котором нет никакой агрессии, но присутствует ощущение гордости и уверенности. Отдельно подчеркивает оригинальный экстерьер довольно мощный передний бампер, в котором традиционная решетка воздухозаборника скрыта накладкой пластикового обвеса.

Несмотря на небольшой клиренс, сбоку автомобиль выглядит мощно, прежде всего за счет глубоких вырезов колесных арок и использования 19” легкосплавных дисков в более дорогих модификациях. Мягкие и плавные линии рельефа гармонично вписываются в общую концепцию кузова кроссовера. Восходящая линия боковых окон усиливает эффект от ниспадающей крыши, которая в сочетании с наклоном переднего стекла демонстрирует высокие аэродинамические характеристики модели.

Рассматривая корму необходимо отметить оригинальную компоновку заднего бампера, в котором хорошо просматриваются хромированные трапеции насадок труб выхлопной системы. Дверь багажника имеет плавный рельеф и совершенно не выделяется на общем фоне задней части Haval F5. По периметру кузова установлен классический пластиковый обвес с хромированными накладками, который дополнительно выполняет защитную функцию.

Внутренне пространство возможно и не производит такого впечатления, как наружный дизайн, тем не менее выглядит достаточно интересно. Несмотря на классические формы, передняя панель выглядит вполне уместно, а в сочетании со спортивным мультифункциональным рулем и полноцветным сенсорным монитором, установленным на передней консоли, обеспечивает высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Очень оригинально выглядят элементы декора, окрашенные в несколько цветов, что подчеркивает направленность данной модели на молодежную аудиторию.

Передние сидения достаточно комфортные, обладают хорошим функционалом и выраженной боковой поддержкой. Сзади вполне хватает места для удобного размещения троих взрослых человек. Также нужно отметить отсутствие высокого трансмиссионного тоннеля, благодаря чему даже у среднего пассажира остается много свободного места для ног.

Несмотря на небольшой по вместительности багажный отсек, он вполне подойдет для ежедневной эксплуатации. В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенного ряда задних сидений.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Общие технические данные

Haval H5 – это среднеразмерный классический внедорожник с несущей рамой, но позиционируется как кроссовер, по дизайну во многом схож с аналогичной моделью образца 2010 года, разработанной для китайского внутреннего рынка.

Это авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, длину 4650 миллиметров, ширину и высоту – 1800 и 1745 мм соответственно.

Прочие характеристики автомобиля, предлагаемого для продажи в РФ:

  • клиренс – 204 мм;
  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2700 мм;
  • колея колес задняя/передняя – 1520/1515 мм;
  • свес задний/передний – 1065/885 мм;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • масса полная/снаряженная – 2305/1905 кг;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92 или с более высоким октановым числом;
  • соответствие стандарту экологии – Euro-5;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками второго ряда сидений – 810/2074 л;
  • емкость бензинового бака – 70 л;
  • емкость штатного аккумулятора – 62 А*ч.

Внедорожник H5 оснащается двухрычажной передней подвеской типа МакФерсон, задняя ось представляет собой балку зависимого типа с пружинами и гидроамортизаторами.

В начальной комплектации машина оборудуется шинами 235/70R16 на легкосплавных дисках, в более «заряженных» версиях – колесами 235/65 R17, прилагается полноразмерная запаска, усилитель руля – гидравлический.

Тормозная система полностью дисковая, с вентиляцией на передней оси, стояночный тормоз здесь механического типа.

Полный привод у автомобиля – подключаемый, типа Part-Time, «жесткое» подключение задних колес осуществляется с помощью муфты BorgWarner.

Технические характеристики

На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.

Читайте наc:

Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.

Габариты и параметры кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Масса – 1905 кг.
  4. Клиренс – 204 мм.
  5. Емкость бензобака – 73 литра.
  6. Объем багажного отсека – от 810 литров.

Интерьер Хайвел Н5

Автомобиль отличается лаконичным и практичным интерьером, приспособленным не только для городской жизни. Вместительность багажного отделения превышает 400 литров, а если сложить задний ряд сидений, получится больше 800.

В салоне расположено множество лотков, бардачков и карманов, в которых можно разместить вещи первой необходимости: воду, салфетки, телефон, ключи, аптечку и документы.

На передней панели располагается экран мультимедийного центра. С помощью встроенного программного обеспечения можно связать смартфон владельца с бортовым компьютером. Это позволит использовать в дороге часть функций мобильного гаджета: совершать звонки на громкой связи, использовать привычный навигатор, слушать любимые мелодии.

Чтобы водитель не отвлекался от дороги на управление мультимедийной системой, конструкторы оснастили салон многофункциональным рулевым колесом. На руле располагаются клавиши, которые позволяют принимать и отклонять звонки, регулировать уровень громкости аудиосистемы, настраивать температуру в салоне.

За комфортную температуру во время поездки отвечает продвинутая система вентиляции с климат-контролем и подогрев сидений. Модель адаптирована к российскому переменчивому климату и готова к летнему зною и зимним холодам нашей родины.

Еще одним плюс в копилку китайского внедорожника — USB разъемы, с помощью которых можно подзарядить телефон или использовать другую полезную электронику. За безопасность пассажиров и водителя отвечают подушки и шторки безопасности, расположенные по всему периметру интерьера.

Продажа Haval H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

H5 2020

1 499 000 ₽

Химки

H5 2021

1 549 000 ₽

Химки

H5 2021

1 661 820 ₽

Химки

H5 2021

1 549 000 ₽

Химки

H5 2021

1 399 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 630 780 ₽

Москва

H5 2021

1 399 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 538 150 ₽

Москва

H5 2021

1 395 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 618 100 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 549 000 ₽

Москва

H5 2021

1 579 980 ₽

Запчасти и шины на Haval H5

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель (бензин) Great Wall Haval, H2, H5, H6, V-1,5 в Новосибирске

Цена 159 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

Бампер передний Great Wall Haval H5 2803301-K80

Цена 2 500 р.

Двигатель 4G69

Цена 46 000 р.

Крыло переднее левое Haval H5 8403101K80

Цена 8 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval H5

Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5

Ретро

Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…

Отзыв о Haval H5, 2021
Всем добрейшего дня. Купил вчера Н5.
Что сказать? Рано еще говорить.
ПОКУПКА:
Живя в Красноярске, понял что машин нет, записался в очередь. Позвонил в Екатеринбург, машины есть. перевел им 10 тыщ, собрался ехать за авто. На всякий позвонил красноярскому дилеру, говорю «если у вас нет я…

Отзыв о Haval H5, 2020
Пока при пробеге в 1000 км есть смысл говорить только о первых впечатлениях от машины. Покупал специально механику лично мне ездить на ней комфортней и в пробках не утомляет. И потом полный привод на автомате звучит сомнительно. Почему полный привод? Я не охотник, и не рыбак, большую часть…

Статьи о Haval H5

Статьи об автомобилях Haval H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Новости о Haval H5

Тульский завод Haval дополнительно нанял 250 человек (высокий спрос);
Российский завод Haval в Тульской области запустил вторую рабочую смену на сборочных линиях внедорожников H5 и Н9. Это стало возможным благодаря существенному росту спросу на модельный ряд марки, принадлежащей китайской…

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Н5

Альтернативное написание: Н 5

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Салон

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Дизайн

Внедорожный кросс Haval H5, доступный на российском рынке, получил довольно классический экстерьер, как для представителей внедорожного сегмента. Никаких намеков на спортивную направленность, ниспадающую купейную крышу, рубленный рельеф и прочие характерные современному дизайнерскому подходу решения при оформлении данной модели найти не получится. Передняя часть выделяется благодаря установке решетки радиатора с отделкой под хром, а также довольно короткой крышки капота, размещенной под значительным уклоном. Бампер получил встроенные противотуманки и площадку для крепления номера. Его нижняя часть надежно защищена металлической накладкой.

Сбоку автомобиль выглядит по-кроссоверному классически: на крыше видны рейлинги, боковые окна – довольно крупные, а колесные арки получили глубокие вырезы. Единственное, что будет выделять боковую часть кузова Haval H5 2021 года – наличие металлических накладок в нижней части его порогов. Сзади кросс во многом напоминает внедорожник от отечественного УАЗа. Он оснащен фонарями схожей формы, крупной дверью багажника с очень большим стеклом.

Салон китайского внедорожника получился достаточно качественным. Этого производитель смог добиться благодаря использованию в отделке износостойких материалов, мягкого пластика без характерного фенольного запаха, а также декоративных серебристых вставок. В доступном оснащении можно отметить установку более информативной приборной панели, а также рулевого колеса с расширенным функционалом и возможностями управления.

Кресла в салоне имеют приличный уровень качества, а передние еще и получили более спортивную форму с качественной боковой поддержкой. Задний диван оказался настолько просторным, что три взрослых пассажира разместятся там легко и без стеснения. Багажный отсек автомобиля, имеющий и без того внушительные размеры, в случае складывания спинки дивана, позволит организовать перевозку просто огромных грузов.

Общие сведения об автомобиле

Модель Haval H5 – это среднеразмерный кроссовер от китайского автоконцерна Great Wall Motors, выпускается с июня 2010 года, ранее известен как Hover H5, в Австралии, в зависимости от типа двигателя, производится под модификациями X240 и X200.

«Эйч-Пятый» является наследником Грейт Вол Эйч-3, модели между собой в основном отличаются передней облицовкой и комплектациями.

Автомобиль может оснащаться несколькими типами четырехцилиндровых силовых агрегатов:

  • бензиновыми двигателями 4G63S4T и 4G69S4N объемом 2.0 и 2.4 L, изготовленными по лицензии Mitsubishi;
  • дизельными моторами GW4D20B (2.0L) и GW25TCI (2.5L).

В зависимости от модификации авто получает пяти- или шестиступенчатую механическую трансмиссию, а также может быть оборудован 6-ступенчатой автоматической КПП.

Общий стиль экстерьера, и особенно задняя часть кузова внедорожника, очень напоминает внешний дизайн «японца» Isuzu Axiom.

H5 доступен как с передним, так и с полным колесным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector