Hyundai tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)

Сравнение технических характеристик

Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.

Читайте наc:

Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.

Двигатели Hyundai Tucson 1

На Туксон устанавливали три агрегата:

  • бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
  • бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
  • дизельный 2.0 на 150 л.с.

Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.

Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:

реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
надежность агрегата в целом;
низкая стоимость запчастей;
простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
нетребовательны к качеству бензина;
хорошо работают на пропане.

Недостатки:

  • большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
  • наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
  • долгий прогрев зимой;
  • на 150 000 км начинается потребление масла.

В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.

Итог

Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы

Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.

2. Просторный интерьер.

Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.

3. Лучшие показатели безопасности.

Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.

4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.

Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.

5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.

Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.

6. Отличное рулевое управление.

Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.

7. Острый внешний дизайн.

Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.

8. Удобное качество езды.

Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.

9. Отличная информационно-развлекательная система.

Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.

10. Отличная покупка.

Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей. У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.

Комплектации и цены на Хендай Туссан

Новый Туссан появится в России только в 2021 году. об этом уже официально заявили представители корейского концерна. Говорить сегодня ценах на новинку преждевременно. Конечно можно ориентироваться на текущий прайс. Но учитывая нестабильность курса рубля, да и мировой экономики в целом делать это проблематично. Итак, самая доступная версия кроссовера в нашей стране предлагается за 1 619 000 рублей. Под капотом хорошо знакомый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.0 литра выдающий 150 л.с. в качестве трансмиссии передний привод и 6-ступенчатая механика. С более мощным бензиновым движком 2.4 GDi (184 л.с.) с коробкой 6AT и 4WD машина стоит от 1 944 000 рублей. Самая дорогая модификация дизельная – Diesel 2.0 литра (185 л.с.) с продвинутой коробкой 8AT(4WD) цена от 2 004 000 рублей.

Новый кузов

Ответ на то, как будет выглядеть новый кузов Hyundai Tucson 2021, наглядно демонстрируют первые официальные фотографии экстерьера и салона. Основная идея заключается в придании кроссоверу более динамичного облика, сочетающего отличную обтекаемость со сложной пластикой внешних панелей, изобилующих многочисленными переходами и переплетениями острых граней. Подобные приёмы уже успешно опробованы на новом седане Hyundai Elantra, успевшим отпраздновать свою мировую премьеру весной этого года. Дизайн интерьера новой модели пока не представлен даже в предсерийном виде, но можно смело утверждать, что главными добродетелями внутреннего убранства, начиная с базовых комплектаций, станут: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция, наличие большего количества электронных помощников и расширенный функционал штатной мультимедиа системы.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 649 000
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 699 000
2.0 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 804 000
2.0 AT AWD 150 л.с. 6АТ 1 864 000
2.4 AT AWD 184 л.с. 6АТ 1 974 000
2.0d AT AWD 185 л.с. 6АТ 2 034 000

Технические характеристики Hyundai Tucson

Хендай Туксон создан для покорения новых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет внушительные 182 миллиметра. Оптимальную курсовую устойчивость обеспечивает полный привод с электронным управлением HTRAC. Резкие повороты автомобиль проходит мягко и уверенно, а на скользком покрытии Хендэ Туссан может похвастаться отточенной управляемостью. Системы активной и пассивной безопасности включают шесть подушек AirBag, датчики света, дождя и давления в шинах, камеру заднего вида, круиз-контроль и др. Свою готовность к любым путешествиям Хендай Туссан продемонстрировал в испытаниях Euro NCAP, за что получил максимальную оценку в 5 звезд. В списке доступного оснащения ассистенты ABS, BSA, LKAS, HSA и DAC. Для автомобиля предлагаются двухлитровый бензиновый «атмосферник», выдающий 150 л.с., 1,6-литровая 177-сильная наддувная «четверка», а также двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. Оценить преимущества автомобиля можно в рамках индивидуального тест-драйва.

Тип кузова универсал
Кол-во мест 5
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4480 х 1850 х 1655 (без рейлингов) / 1660 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2670
Минимальный дорожный просвет*, мм 182
Передняя колея, мм 1604 (19″) / 1608 (17″, 18″) / 1620 (16″)
Задняя колея, мм 1615 (19″) / 1620 (17″, 18″) / 1631 (16″)
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 900
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый / 2-ой ряд), мм 1053 (1129 – max) / 970
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой ряд), мм 1005 / 995 (без люка)
963 / 969 (с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой ряд), мм 1450 / 1410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой ряд), мм 1413 / 1384
Объем багажника (VDA), л 488 / 1478 (со сложенными спинками задних сидений)
Двигатель Nu 2.0 MPI D-CVVT Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT R2.0 Diesel
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный
Объем, см3 1999 1591 1995
Степень сжатия 10,3 ± 3% 10,0 ± 3% 16,0 ± 3%
Максимальная мощность**,
кВт (об/мин)
110 (6200) 130 (5500) 136 (4000)
Максимальная мощность**,
л.с. при об/мин
149,6 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный момент**,
Н⋅м (об/мин)
192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Топливный бак, л 62
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы (передние / задние) дисковые / дисковые
Рулевое управление
Тип с электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,51
Минимальный радиус разворота, м 5,3
Шины и диски
Шины 225/60R17 99H
225/55R18 98V
245/45R19 98W
225/55R18 98V
245/45R19 98W
225/60R17 99H
225/55R18 98V
245/45R19 98W
Диски 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19 7.0Jx18; 7.5Jx19 7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19
Динамические характеристики
6MT 2WD 6AT 2WD 6MT 4WD 6AT 4WD 7DCT 4WD 8AT 4WD
Колеса 17″ / 18″ 17″ / 18″ 17″ / 18″, 19″ 17″ / 18″, 19″ 17″ / 18″, 19″ 18″, 19″
Тип трансмиссии механическая гидромеха-ническая механическая гидромеха-ническая роботизированная гидромеха-ническая
Тип привода передний полный полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,6 11,1 11,3 11,8 9,1 9,5
Максимальная скорость, км/ч 186 181 184 180 201 201
Экологические характеристики
Расход топлива***, л/100 км
Городской цикл 10,7 / 10,9 10,9 / 11,5 10,9 / 11,0 11,2 / 11,8 9,2 / 9,6 8,0
Загородный цикл 6,3 / 6,5 6,1 / 6,3 6,6 / 6,7 6,7 / 6,2 6,5 / 6,5 5,4
Смешанный цикл 7,9 / 8,1 7,9 / 8,2 8,2 / 8,3 8,3 / 8,4 7,5 / 7,7 6,4
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***, г/км
Городской цикл 248 / 252 252 / 265 252 / 255 261 / 273 216 / 224 212
Загородный цикл 146 / 149 142 / 147 154 / 155 155 / 145 152 / 151 142
Смешанный цикл 184 / 187 182 / 190 190 / 192 194 / 197 175 / 178 168
Масса
Снаряженная масса min-max, кг 1512 ~ 1677 1534 ~ 1699 1580 ~ 1745 1604 ~ 1769 1637 ~ 1803 1693 ~ 1846
Полная масса, кг 2060 2080 2130 2150 2200 2250
Масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг
740 750 750 750 750 750
Масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг
1900 1600 1900 1600 1600 1900

* Представлено значение межосевого дорожного просвета.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 10162.

Внешние черты Хендай Туксон

Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей.

Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию.

Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.

Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.

По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:

  • Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
  • Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.

Технические характеристики

На российском рынке представлены в продаже Hyundai Tucson с тремя разными моторами, от версии 2015 года они не отличаются:

  • “Nu 2.0 MPI D-CVVT” – 2-х литровый бензиновый атмосферный движок мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 сек, максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Такой мотор предлагается совместно с 6-ти ступенчатым автоматом или механической трансмиссией.
  • “Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT” – 1,6-ти литровый турбированный мотор с 177 “жеребцами” на борту. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек, максимальная скорость составляет 201 км/ч. Расход в городском цикле 9,6 литра, в загородном – 6,5 л. Поставляется такой движок только в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • “R 2.0 Diesel” – 2-х литровый дизельный турбированный двигатель мощностью 185 л.с. Расходует по городу 8,9 литра топлива, а по трассе 5,5 л. Дизельный мотор предлагается только в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше

Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

Отличия

Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника

Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров

Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.

Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.

По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.

Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.

Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.

Заключение

По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.

Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны.

Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам.

Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма. Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров, Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года. Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега.

Изменения в новом Хендай Туссан 2020 г выпуска

Несмотря на более чем хорошие параметры предыдущей модели она нуждалась в рестайлинге и обновлении. Решение производителя сделать комплексные изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля было вызвано необходимостью поддержания Хендай Туссан на должном уровне.

Облик машины стал более спортивным, это отразилось на изменении конфигурации решетки радиатора, передней и задней оптики. Внешне он стал похожим на Santa Fe, но при этом не утратил своей индивидуальности. В фары были добавлены светодиодные элементы, их стреловидная форма дополняет объемные элементы кузова. Увеличенная решетка радиатора имеет шесть горизонтальных хромированных полос. Это придает автомобилю солидности.

Не менее интересные изменения можно наблюдать в салоне:

  • Установлена новая навигационная система «Tom-Tom»;
  • Обновленный помощник парковки, с помощью которого можно выполнять перпендикулярное и параллельное маневрирование;
  • Новая обивка салона. В топовой комплектация применяется качественная натуральная кожа;
  • Добавлена функция охлаждения и нагрева сидений;
  • Дверь багажного отделения открывается бесконтактным способом.

Дополнительно стоит отметить увеличение внутреннего пространства салона. Это стало возможным за счет новой колесной базы. Однако при этом уменьшились габариты багажного отделения.

Для лучшего чтения показаний приборов часть из них сделана в цифровом отображении.

Современная мультимедийная система может управляться с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе.

⇡#Заключение

Hyundai Tucson оставил после себя противоречивые впечатления. В наш век роботизированных коробок и бесступенчатых вариаторов найти автомобиль на классическом автомате, да ещё и с мощным дизельным двигателем не так просто. Пожалуй, это главное преимущество Tucson перед конкурентами. Из прочих плюсов — «легковая» управляемость, острые тормоза и неплохая подвеска.

Минусов, к сожалению, тоже хватает — невыразительный салон, слабая шумоизоляция, плохо звучащая «музыка», отдельные эргономические просчёты вроде постоянно пачкающихся порогов. Сильная конкуренция на рынке и появление в этом году новых моделей серьёзно влияют на продажи Tucson в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector