Ниссан х-трейл 2002

Содержание:

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

P.S. И об всяких разных «экономителях топлива». Мы топливо можем сэкономить, грубо говоря, только одним способом: меньше его сжечь. Чем меньше(оптимальнее) нагрузка на движок — меньше расход. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли? Конструктивные извращения над топливной системой и движком оставим в потных руках конструкторов ниссана. Поэтому, мужики и дамы — не ведитесь на всякие супер свечи и прочие приблуды — минимум убъёте гарантию, максимум — движок.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.

Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.

  • 2,0 л. – бензин – МКПП – мощность 141 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,1 л., трасса – 7,3 л., смешанный режим – 8,7 л.
  • 2,0 л. – бензин – вариатор – мощность 141 л.с. – время разгона 11,9 с. – город – 10,8 л., трасса – 7,2 л., смешанный режим – 8,5 л.
  • 2,5 л. – бензин – МКПП – мощность 169 л.с. – время разгона 9,8 с. – город – 13,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,6 л.
  • 2,5 л. – бензин – вариатор – мощность 169 л.с. – время разгона 10,3 с. – город – 12,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,3 л.
  • 2,0 л. – дизель – МКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 11,2 с. – город – 8,7 л., трасса – 6,2 л., смешанный режим – 7,1 л.
  • 2.0 л. – дизель – АКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 12,5 с. – город – 10,5 л., трасса – 6,7 л., смешанный режим – 8,1 л.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.

Виды масел

При выборе смазки не менее важно исходить не только из параметров вязкости и допуска, но и обращать внимание на виды масла. На рынке представлено всего три вида смазочных материалов

  • Синтетический – этот вид масла считается самым востребованным на сегодняшний день. Такое масло считается наименее восприимчивым к низким температурам. Данный продукт никогда не замерзнет, и с ним никогда не возникнет проблем с запуском в морозную погоду. Главный недостаток синтетики – высокая стоимость, обусловленная высококачественными компонентами. Безусловно, синтетика считается самым оптимальным вариантом для Nissan X-Trail.
  • Минеральный – наиболее доступный вид. Пожалуй, дешевизна является основным достоинством минерального масла. Этот смазочный материал актуален для автомобилей с большим пробегом и, в то же время, крайне нежелателен для эксплуатации при минусовых температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию. Соответственно, могут возникнуть проблемы с запуском.
  • Полусинтетический – такой тип масла является качественной альтернативой минеральному составу. Но если судить по совокупности достоинств и недостатков, в данном случае полусинтетика однозначно хуже чистой синтетики. Полусинтетика более устойчива к низким температурам, нежели «минералка».

Можно сделать такой вывод – в первую очередь для Nissan X-Trail подходит синтетическое масло, а полусинтетику можно рассматривать как эконом-вариант при недостатке средств

Но важно учесть тот факт, что синтетическое масло придется менять намного чаще, чем синтетику

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

Седан Nissan Altima получит гибридный двигатель

Компания Nissan отказалась от помощи Toyota в разработке гибридной силовой установки, решив, что справится сама. Решение было принято верно — гибридный мотор практически готов, и в скором будущем его можно будет увидеть в седане Altima Hybrid нового поколения.

Японский производитель пока не раскрывает всех секретов, касающихся его новой силовой установки. По официальным данным, в его состав войдет 2,5-литровый двигатель с турбиной, небольшой электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В качестве коробки передач будет использоваться продвинутый вариатор производства Nissan. По подсчетам специалистов, мощность гибридной установки, состоящей из 2,5-литрового ДВС и электромотора будет соответствовать производительности современного 3,5-литрового двигателя. Точные данные пока не указываются.

Планируется, что гибридная система, разработанная Nissan, будет устанавливаться на автомобили уже в 2013 году, и первенцем станет новый Altima Hybrid. Сейчас эта модель приводится в движение гибридным мотором от Toyota. Машины с новым типом двигателей, будут разрабатываться для рынков Северной Америки и Японии. Объем их ДВС, как пишет Autoblog, составит от 2 до 3,5 литра.

Nissan разрабатывает свой собственный гибрид с продвинутым вариатором отнюдь не с нуля — она копирует его со своей же собственной модели, Infiniti M35h 2012 года. Это значит, что в его состав войдет один ДВС, один электродвигатель, один литий-ионный аккумулятор и двойное сцепление. Отличием нового гибрида от того, что стоит в Infiniti будет отсутствие мощного 3,5-литрового мотора V6. Новый мотор объемом 2,5 литра получил четыре цилиндра. Он сопряжен с вариатором Xtronic нового поколения.

Модификация вариатора Xtronic CVT значительно современнее по сравнению с предшественником. Он позволяет экономить до 10% топлива за счет снижения трения внутренних механизмов. Отличительная особенность данной коробки передач — очень большое передаточное число, 7.0. Трансмиссия, по словам разработчиков, в буквальном смысле «привыкает» к водителю и его стилю езды — за счет технологии Adaptive Shift Control она подстраивается под него. Это значит, что можно сделать свой автомобиль более спортивным или более экономным. Релиз обновленного вариатора намечен на будущий год.

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  • наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

Двигатели и расход по паспорту

Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

  • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
  • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
  • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
  • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
  • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
  • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
  • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
  • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
  • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

1 поколение 2000—2007 кузов Т30

Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

2 поколение кузов Т31 2007 2011

В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

Причины повышенного расхода топлива

Забитый ТФ

  1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
  2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
  3. Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
  4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
  5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
  6. Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
  7. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
  8. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
  9. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
  10. Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
  11. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
  12. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
  13. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.

Япония

Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,4

Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
2.0 л 147 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,4

Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 173 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 173 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,0
2.0 л 173 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,0
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
2.0 л 173 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 173 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,6
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4
2.0 л 137 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.0 л 137 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.5 л 170 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,7
2.0 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,5

Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,8
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3
2.0 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Premium (АИ-98) 10,5

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил зависит от следующих обстоятельств:

Технические характеристики. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова

Техническое состояние. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много “есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!

Способ езды водителя. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит

Дорожные и погодные условия. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект

Давление в шинах

Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках

Тюнинг и снаряжение

Любой “наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!

Мотор 2.5 QR25DE


Силовой агрегат QR25DE

Бензиновый 2.5 устанавливается на три поколения Ниссан Х-Трейл (Т30, Т31, Т32). Но Х-Трейл т30 2.5 агрегировали классической автоматической коробкой передач или механикой, а Х-Трейл 2.5 Т31 и Т32 оснащаются вариатором (CVT) (до рестайлинга 2011 Икстрейл Т31 2.5 можно было купить с МКПП). Каковы технические особенности этого силового агрегата?

Характеристики Х-Трейл 2.5 Т30


Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 AT Columbia Pack

Основные характеристики ДВС Ниссан Х-Трейл 2.5 T30 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 AT Columbia Pack:

  • разгон от 0 до 100 – 11,1 с;
  • отдача – 165 л.с. при 6000 об.;
  • момент – 230 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 9,9;
  • расход – в городе -12,7, за городом — 7,9, смешанный вариант — 9,6.

Nissan X-Trail 2.5 Т31


Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 CVT SE

Характеристики кроссовера Ниссан Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.5 MT SE и 2.5 CVT SE):

  • время разгон до 100 – 9,8 против 10,3;
  • мощность – 169 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
  • момент – 233 Н*м при 4400 об. (одинаковый);
  • впрыск – распределенный;
  • расход – городской цикл — 13 против 12, за городом — одинаковое значение 7,7, смешанный вариант — 9,6 против 9,3.

Nissan X-Trail T32 2.5


Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто

Основные характеристики Ниссан Х-Трейл 2.5 T32 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:

  • разгон от 0 до 100 – 10,5 с;
  • отдача – 171 л.с. при 6000 оборотов;
  • момент – 233 Н*м при 4000 об.;
  • впрыск – распределенный;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление горючего – в городе — 11,3), на трассе — 6,6, смешанный вариант — 8,3.

Проблемы и слабые места QR25DE

Проблемы с силовой установкой QR25DE Ниссан Х-Трейл 2.5 связаны с увеличением хода поршня. На мотор идет больше нагрузки, страдают поршни, кольца и шатуны. Возможен перегрев движка, ухудшение условий смазки деталей.


Причина масложора — каналы маслосьемного кольца забиты нагаром

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Цена, млн. руб.
XE бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика» переднеприводная 1.641
вариатор 1.702
SE 1.825
XE+ полноприводная 1.832
SE полноприводная 1.921
SE Top переднеприводная 2.003
SE+ 1.908
полноприводная 2.004
SE Top 2.100
LE Яндекс 2.148
LE+ 2.182
LE Top 2.231
SE бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003
SE Яндекс 2.057
SE+ 2.086
SE Top 2.181
LE+ 2.263
LE Top 2.312
SE «механика» 1.962
SE+ дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021
LE+ 2.198

Двигатели и расход по паспорту

Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

  • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
  • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
  • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
  • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
  • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
  • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
  • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
  • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
  • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

1 поколение 2000-2007 кузов Т30

Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

2 поколение кузов Т31 2007 2011

В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.

Рестайлинг 2 t32 2011 2015

Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.

Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.

3 поколение 2015 по н.в

После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.

Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.

Сколько заливать масла

Nissan X-Trail оснащается разными типами силовых установок, для которых требуется определенное количество масла. Например, для двигателя MR20DE необходимо 4,4 литра жидкости. В случае с силовым агрегатом 2.0 QR20DE потребуется 3,9 литра смазочного состава. Что касается более мощного мотора 2.5 QR25DE, он вмещает не меньше 5,1 литра моторного масла. И наконец, объем заливаемого масла для самого топового мотора 2.2 дизель X-trail T30 YD22DDTi – для этого мотора требуется 5,2 литра жидкости.

Указанные цифры актуальны только при полной замене масла, при которой компоненты мотора полностью очищаются от грязевых отложений и металлической стружкой. Это дорогостоящая процедура, которая проводится в дилерском центре, с использованием специального оборудования. Намного проще обстоят дела с частичной заменой, но в этом случае залить все масло не получиться. Дело в том, что неполная замена не предполагает комплексную промывку компонентов двигателя. Это означает, что при частичной замене в моторе остается небольшое количество грязи и стружки. К счастью, при таком способе заливки, все же, есть способ влить полный объем. Для этого потребуется выполнить частичную замену несколько раз с интервалом 500-600 километров. На третий-четвертый раз двигатель полностью очистится, и тогда можно будет влить максимальный объем масла, исходя из рабочего объема двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector