Honda hr-v 2015

5 копеек о Honda HR-V

Ruslan HONDA
СССР
11 лет назад Сообщений: 186

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!

Полезный отзыв?
/

(+337/-18)

Хондовод177
9 лет назад

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!

Полезный отзыв?
/

(+289/-7)

Михаил85
10 лет назад

HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J

1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки

Полезный отзыв?
/

(+246/-14)

Посмотреть
еще 2160 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V

Продажа Honda HR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

HR-V 2002

350 000 ₽

Санкт-Петербург

HR-V 2000

240 000 ₽

Москва

HR-V 2005

439 000 ₽

Москва

HR-V 2016

1 390 000 ₽

Мытищи

HR-V 1999

230 000 ₽

Коломна

HR-V 1998

229 000 ₽

Кострома

HR-V 2000

320 000 ₽

Тула

HR-V 2000

289 000 ₽

Новомосковск

HR-V 2000

249 000 ₽

Дзержинск

HR-V 1999

200 000 ₽

Ворсма

HR-V 2000

320 000 ₽

Нижний Новгород

HR-V 1999

259 990 ₽

Самара

HR-V 2016

1 700 000 ₽

Ижевск

HR-V 2001

279 000 ₽

Ижевск

HR-V 1999

230 000 ₽

Завьялово

HR-V 2002

150 000 ₽

Ейск

HR-V 2004

389 900 ₽

Пермь

HR-V 2003

350 000 ₽

Пермь

HR-V 1998

225 000 ₽

Бирск

HR-V 1998

210 000 ₽

Запчасти и шины на Honda HR-V

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 12 000 р.

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 4 500 р.

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 3 500 р.

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

Бампер передний Honda HRV 1998-2002 71101S2H000ZS

Цена 9 500 р.

Статьи о Honda HR-V

Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…

Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…

Новости о Honda HR-V

Honda представила заводской тюнинг для нового кроссовера Vezel;

Honda представила кроссовер Vezel нового поколения;
Honda Motor провела онлайн-презентацию компактного кроссовера Vezel нового, второго по счету поколения. Пока модель показана только в праворульной версии и спецификации для Японии. Вариант для внешних рынков, в том числе…

Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;

  • Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
  • Honda HR-V,1999 год
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
  • От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda HR-V SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хр-в

Альтернативное написание: ХРВ

Сводные данные по Honda HR-V SUV

Объем двигателя Honda HR-V

Крутящий момент Honda HR-V

2 поколение (2013)

Хонда HR-V II – компактный японский кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Модель появилась в продаже через 8 лет спустя окончания производства предшественника образца 1998 года. Однако автомобиль стал совершенно новым с точки зрения «начинки», дизайна и оснащения. Машина официально не продается в России, зато представлена в Южной и Северной Америке, Азии и Европе. В Японии Хонда HR-V II имеет обозначение Vezel, а в Китае актуально имя XR-V. В основе HR-V второго поколения используется платформа компактного хэтчбека Хонда Фит, однако HR-V имеет удлиненную колесную базу. В Европе автомобиль доступен с бензиновым ДВС объемом 1.5 л (130 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. В Америке широко распространена версия с бензиновым мотором 1.6 л (141 л. с.). Коробки передач – механическая шестиступенчатая или вариатор. Привод – передний или полный.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

1.6 120 л. с., МКПП, передний/полный, расход – 4,2/3,8/4.0 л.

Николай, Ярославль

Я владелец Хонды HR-V второго поколения. Машина 2015 модельного года, комплектация с дизельным двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой. Привод – полный. Порадовал дизайн и комфортный многофункциональный салон. Кроссовер компактный, но совершенно не тесный – внутри спокойно усаживаются четверо людей среднего роста. Средний расход бензина составляет 8 литров на 100 км.

Борис, Ульяновск

У меня Хонда HR-V 2014 года, куплен в Японии. Жаль, что такую замечательную машину официально не поставляют на российский рынок – пришлось заказывать втридорого, но я не пожалел. Выбрал дизельную версию с реальным расходом топлива 5-7 литров в зависимости от динамики. В городе машина потребляет максимум 10 литров.

Константин, Петрозаводск

Классный автомобиль – типичный городской кроссовер, один из самых современных на сегодняшний день, несмотря на 2013-й модельный год. двигатель бензиновый, объемом 1.5 литра – выдает 130 лошадиных сил. Агрегатирован с вариатором. Версия с передним приводом. Дизайн выполнен в спортивном стиле, впрочем как и салон. Я, кстати, заказывал данный кроссовер еще на презентации – тогда я сделал предзаказ и стал одним из первых покупателей, но с доставкой пришлось немного повозиться. Кроссовер довольно жесткий – понятное дело, он не адаптирован к российским условиям, но с другой стороны, курсовая устойчивость на высоком уровне, а крены в поворотах – минимальные даже на дачных проселках. В городе реальный расход не больше 11 литров на 100 км. На трассе машина потребляет в районе 7 литров.

Руслан, Мурманск

Хонда HR-V второй генерации, машина с пятидверным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем. Автомобиль оснащен механической коробкой, которая в полной мере раскрывает потенциал тяговитого дизеля и обеспечивает экономичную езду в широком диапазоне оборотов – даже на самых высоких. При этом можно не беспокоиться за перегрев. В городе укладываюсь в 8-9 литров на сотню.

Ярослав, Рязань

У меня Хонда HR-V второго поколения – довольно редкий в России автомобиль, который к нам официально не поставляют. Тем лучше – меня в городе сразу узнают. А если говорить серьезно, то кроссовер действительно оригинальный и не похожий на своих конкурентов. У него яркий спортивный дизайн и спортивные настройки шасси. Бензиновый мотор 1.5 потребляет до 10 л на 100 км.

Ирина, Санкт-Петербург

Являюсь счастливым обладателем Хонды Везел 2-го поколения. Автомобиль с полным приводом и 130-сильным мотором 1.5 л, позаимствованным у компактвэна Хонда Фит, который у меня тоже в наличии. Кроссовер я использую для поездок на дачу или на природу отдохнуть. Средний расход бензина 8 литров. Динамика неплохая для кроссовера, но Фит гораздо быстрее и поворотливее.

Сергей, Пермский край

Езжу на Хонде HR-V с 2014 года, проехал 60 тыс. км. Кроссовер весьма хорош по многим параметрам – это и дизайн, и управляемость, и функциональность. Немного разочаровала жесткая подвеска, но это было ожидаемо для кроссовера с европейскими настройками шасси. В городе машина съедает не больше 8-10 литров в зависимости от динамики. У нас модификация с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, агрегатированным с вариатором.

Цена

На российском рынке модель недоступна, а в странах Старого Света она продается в трех комплектациях, стоимость базовой из них составляет 1 500 000 рублей. В базовой версии будет присутствовать:

  • Система помощи старта в гору;
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал;
  • Все 4 электростеклоподъемника;
  • Аудиосистема на 4 динамика;
  • 16-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик света;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Японский автоконцерн Honda тепло воспринимается автолюбителями уже на протяжении многих десятилетий. И это не удивительно, ведь автомобили данного бренда всегда соответствуют актуальному спросу потребителей, отлично сочетают в себе комфорт, динамику и надежность, а многие модели и вовсе являются легендами всего автомобильного мира. Связано это с разработками уникальных технологий, применяемых на своих автомобилях. Что не представление японского автомобиля, то революция.

Одна из таких революций свершилась еще в 1998 году, когда широкой публике был впервые представлен автомобиль, который сочетал в себе комфорт и управляемость седана с высокой проходимостью на бездорожье, а назван он был – Honda HR-V 2019-2020. Производство данной модели шло до 2006 года. Спустя много лет все уже позабыли о данной модели, однако японская компания смогла вновь удивить своих фанатов.

Интерьер

Оформление пятиместного салона порадует владельцев достойным качеством тщательно подобранных декоративно-отделочных материалов. В активе современного по компоновке и эргономике интерьера качественные ткани и искусственная кожа, декоративные пластиковые и металлические вставки.

  • Отсутствие в верхнем сегменте многофункционального руля и конструкционных деталей обеспечивает полноценный обзор информативного аналого-цифрового приборного щитка.
  • Размещение на спицах блоков командных кнопок позволяет водителю активировать сервисные опции, не снижая контроля над дорожной обстановкой.
  • Верхняя часть двухэтажной центральной консоли представлена вентиляционными дефлекторами и среднеформатным медийно-командным сенсорным дисплеем. Ниже находится площадка с элементами регулировки системы внутреннего микроклимата и другого штатного оборудования.

В составе высокого и узкого тоннеля: площадка с ручкой переключения силовой передачи, комплект современных органайзеров и открывающий удобный доступ в объем мини-холодильника откидной подлокотник.

Бюджетному статусу кроссовера соответствует сервис кресел водителя и пассажира. Передние сиденья с элементами боковой поддержки предлагают стандартный диапазон регулировок и систему подогрева. Среднее сиденье трёхместного дивана может трансформироваться в укомплектованный подстаканниками широкий подлокотник.

Несмотря на компактные кроссоверные габариты автомобиля, владелец новой Хонды может увеличить штатный объем багажника с 470 до 1533 литров за счёт несложного переоборудования задних посадочных мест. В нишу ровного пола размещается полноразмерная запаска и стандартный ремкомплект.

Конструктивные особенности

Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.

3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Обзор Honda HR-V 2021

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2021 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2021 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2021 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2021 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2021 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Технические характеристики

Реализованные в пропорциях 4295х1773 и 1605 мм внешние габариты кузова соответствуют рекомендациям мировых и европейских компоновочных стандартов. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает межосевая база шасси 2610 мм и высота клиренса до 185 мм.

Модернизированный автомобиль в кузове «кроссовер» базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе от фирменной модели серии Jazz/Fit, с поперечным расположением силового агрегата, а также дополненной гидравлическими амортизаторами комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской.

Уже в базовой комплектации Хонда HR-V 2020 получила электроусилитель рулевого управления и комплект дисковых тормозных механизмов.

  • Бензиновая модификации для европейского рынка оснащается производительным тандемом из 1,5-литрового «атмосферника» i-VTEC с выходом 130 л.с./155 Нм и 6-ступенчатой механической КПП.
  • В качестве более экономичной альтернативы компания предлагает 1,6-литровый турбонаддувный дизель серии i-DTEC 120 л.с./200 Нм, к которому прилагается штатная «механика» или бесступенчатый вариатор.

Тест-драйв показал динамику разгона до первой сотни на уровне 10,1-11,2 сек и максимальную скорость 188-193 км/ч.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Honda HR-V — обзор автомобиля

Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви

В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо

В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте

Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector