Хендай санта фе классик 2010

Содержание:

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Расход топлива Хендай Санта Фе

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4.6 до 14.9 л на 100 км.

Hyundai Santa Fe выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Источник

Хендай Санта Фе 2021 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2021 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2021 комплектуется двумя двигателями – новым бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Россия

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.4 л 188 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
3.5 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,6

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
2.4 л 171 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,0
2.4 л 171 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 197 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.2 л 197 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,8
2.4 л 175 л.с. МКПП передний привод Бензин 8,7
2.4 л 175 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 8,9
2.4 л 175 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,9

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 197 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,8
2.2 л 197 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.4 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,8
2.4 л 174 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,3
2.2 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,3
2.7 л 189 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,4
2.7 л 189 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,6

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 112 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.0 л 112 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.4 л 145 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 9,8
2.7 л 179 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11,4

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.4 л 145 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 12,5
2.4 л 145 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 13,0
2.4 л 145 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 13,0
2.4 л 145 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 13,1
2.0 л 134 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 13,1
2.0 л 134 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 13,1
2.7 л 179 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 14,4
2.7 л 179 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 14,9

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Второе поколение

В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 л.

Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:

  • на загруженной дороге 9,6 л;
  • средний показатель 7,3 л;
  • на чистом шоссе 6 л.

Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.

Южная Корея

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,3
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,7
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,5
2.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,1

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,0
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,4
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9
2.0 л 240 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 10,7

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,0
2.2 л 200 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,6
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 200 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,4
2.2 л 200 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,5
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,7
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.4 л 175 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 9,3
2.7 л 162 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 12,7

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.2 л 158 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.2 л 158 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.2 л 153 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 153 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.2 л 175 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 172 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.2 л 158 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 151 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,6
2.0 л 151 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,9
2.2 л 153 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,1
2.2 л 175 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 172 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 158 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
2.2 л 153 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8

Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 126 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.0 л 126 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,4
2.0 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
2.0 л 126 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,3
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,5
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,6
2.0 л 126 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,8
2.0 л 133 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,1
2.0 л 115 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
2.0 л 133 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,6
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,3
2.7 л 144 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 11,5
2.7 л 144 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 13,2

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,6
2.0 л 115 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,1
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 5,4
2.0 л 147 л.с. МКПП передний привод Бензин 6,8
2.0 л 126 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.0 л 147 л.с. АКПП передний привод Бензин 7,2
2.0 л 115 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 126 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.7 л 160 л.с. МКПП передний привод Газ/бензин 7,8
2.0 л 126 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,5
2.0 л 115 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,6
2.0 л 126 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.7 л 160 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 9,8
2.7 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Санта ФЕ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Santa FE в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector