Mitsubishi outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, cw0w (01.2010 — 09.2012) — технические характеристики и комплектации

Конкуренты

Как и у всех, имеются у Мицубиси Аутлендера конкуренты. Эксперты насчитали минимум двоих, оба из Южной Кореи – Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Если сравнивать первого, то он отличается более неординарным внешним видом, что может понравиться очень многим автолюбителям.

Следует отметить, что у Santa Fe имеется вместительный салон, и продумана внутренняя эргономика. Водительское место находится на достаточной высоте, позволяющее осуществлять хороший обзор при движении. Также можно отметить не очень широкие задние стойки, которые обеспечивают достаточно хорошую видимость через зеркала заднего вида.

В условиях города Hyundai имеет хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Вместе с тем, коробка-автомат очень медлительная, и авто имеет посредственные разгонные характеристики. На высоких скоростях в салоне появляется характерный свист. Бензиновый силовой агрегат проигрывает по потреблению топлива Аутлендеру. Как в городе, так и по бездорожью.

Интерьер выглядит значительно дешевле, а климат-контроль работает с перебоями. Подвеска намного жестче, чем у Мицубиси. За все эти «достоинства» придется заплатить немного больше. Шевроле имеет адекватную цену и неплохое оснащение, он так же полноприводный. Пространства внутри достаточно, салон комфортный. Силовые агрегаты у Chevrolet Captiva представлены в меньшем количестве, зато они большей мощности и отменного качества. Это отображается на расходе топлива, он значительно выше, чем у Аутлендера. Внедорожные качества оставляют желать лучшего.

Климат-контроль работает посредственно, салон прогревается продолжительное время, особенно при низкой температуре окружающей среды. Отмечается слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к воздействию внешних факторов. Кстати, по тесту безопасности EuroNCAP у Каптивы всего 4 звезды.

Многие нарекают, что у Митсубиси Аутлендера отсутствуют дизельные агрегаты – аргумент, с которым не поспорить. Он не является идеальным автомобилем для любых ситуаций, но экономичность, надежность и безопасность у Mitsubishi Outlander продолжают оставаться на высоком уровне.

Далее видео обзор про новый Митсубиси Аутлендер:

Также на эту тему вы можете почитать:

Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Новые автомобили до 500000 рублей в хорошей комплектации

Alexander Stepanoff 10 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Продажа Mitsubishi Outlander 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 375 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 489 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 577 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 627 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 485 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 355 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 545 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 434 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 482 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 460 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 950 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 849 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 625 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 249 000 ₽

Москва
Outlander 2017

1 495 000 ₽

Интерьер: добро пожаловать в будущее

Как и ожидалось, салон Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с внутренним убранством кроссовера предыдущей итерации. На фото в интерьере заметны все современные тенденции в эргономике пространства для водителя и пассажиров. Центральный тоннель сделан высоким и широким для удобства управления многочисленными функциями. Ведь начиная с базовой комплектации Аутлендера, там расположится вспомогательный дисплей управления микроклиматом.

Как это нынче повелось, главное место на передней панели нового Митсубиси отдано центральному сенсорному экрану, который может быть двух различных размеров в зависимости от исполнения. Добрались цифровые технологии и до панели приборов Outlander 2021, которая стала виртуальной. При этом появилась возможность выбора режимов отображения технической информации. Заказав третий ряд сидений, можно увеличить вместимость кузова до 6-7 человек.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Комплектации и оборудование

Mitsubishi Outlander имеет семь уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Inform. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 499 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: климат-контроль, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Invite начинается от 1 659 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Inform, данная комплектация включает: система курсовой устойчивости, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, электроприводы боковых зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Intense, цены на которую начинаются от 1 739 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары и климат-контроль двухзонный.

За 1 779 990 руб. вы можете приобрести Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+, которая в дополнение к оборудованию комплектации Intense содержит: камера заднего вида, навигационная система, коммуникационная система Bluetooth, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.

Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Instyle начинается от 1 859 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Intense+, данная комплектация включает: электроприводы водительского сиденья.

В комплектации e, цены на которую начинаются от 2 109 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчики парковки сзади, омыватели фар, светодиодные противотуманные фары и электроприводы двери багажника.

Самая дорогая комплектация — GT. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 289 990 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию e входят следующие элементы: адаптивный круиз-контроль.

Силовой агрегат и трансмиссия

По сравнению с прошлым рестайлингом в плане двигателей никаких изменений не произошло. Хотя поговаривали, что 2-х литровый мотор в базовой комплектации на Митсубиси Аутлендере 2017 модельного года будет заменен на более мощный 2,4 литровый. Бензиновый ряд представлен моторами объемом 2,0 литра, мощностью 145 л. с. 2,4 и 3,0 литров, соответственно, на 167 и 230 лошадиных сил.

Трехлитровый мотор укомплектован шестиступенчатым автоматом, а на два других, более маломощных мотора, устанавливаются абсолютно новые вариаторы марки Jatco, очередного, восьмого поколения. Удивительного в том, что на обновленном Аутлендере 2017 появилась фирменная разработка от Nissan Motor Co. – Jatco (облегченный вариатор) нет, ведь несколько лет назад часть акций Mitsubishi Motors Co было приобретено автоконцерном Ниссан.

В основе новой трансмиссии – инновационная разработка, которая сочетает традиционный вариант – ременной вариатор и дополнительную коробку передач. Вследствие этого удалось увеличить передаточные числа. Трансмиссия нового образца имеет самое высокое в мире число. Это значит, что автомобиль будет быстрее стартовать и разгоняться. Кроме этого удалось снизить размеры и вес агрегата, на 10 и 13 процентов соответственно.

Такая модификация привела к меньшему потреблению топлива, без замены силовых агрегатов. Потребление горючего 2,4 литровым мотором снизилось на 0,8 литра в городском режиме, а по трассе на 0,2 литра. Причина та же – новинка от Jatco.

Трансмиссионные потери снижены на четверть, система смазки работает по-новому – более эффективно. Поработали инженеры и над программной частью. Вариатор стал резвее реагировать на нажатие педали акселератора. Поведение трансмиссии стало напоминать коробку-автомат. Однако продолжает присутствовать дискомфорт при движении на равных и продолжительных участках. При утопленной педали газа обороты мотора застывают на отметке 6 тысяч и немного режут слух, несмотря на качественно проведенные мероприятия по шумоизоляции.

Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.

Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.

Комплектации и цены

  • Inform. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 689 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 743 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 875 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 983 000 рублей;
  • Instyle. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 068 000 рублей;
  • Instyle. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 126 000 рублей;
  • Ultimate. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 279 000 рублей;
  • GT. 3,0-литровый бензин, АКПП, полный привод. Стоимость — 2 462 000 рублей.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Глядя на этот перечень становится понятно, что новый Мицубиси Аутлендер 2019 стал немного дороже своего предшественника. Однако, учитывая изменения, которые произошли с вседорожником, рост стоимости вполне оправдан.

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.

От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто

Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши

Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

Внешний вид после рейстайлинга

Создавая новый mitsubishi outlander 2017, компания-производитель внесла немало изменений в экстерьер авто.  По фотографиям, которые уже появились в сети, четко видно, что бампер кроссовера стал выглядеть по-новому, а также нововведения коснулись цветовых решений и оптики.  Но, чтобы транспортное средство было узнаваемым, была сохранена стилистика кузова, которая по-прежнему напоминает предшественника Mitsubishi Montero. Кроме того, инженеры сделали акцент на комбинации таких важнейших характеристик, как динамичность и безопасность водителя, и пассажиров.

С момента появления обзора от производителя, стало понятно, что теперь передний бампер мицубиси аутлендер 2017 – это достаточно сложная конструкция, которая по углам оснащена мощными светодиодными фарами крупных размеров. Если раньше покупателям предлагалась возможность приобрести машину в традиционных цветах бренда, то сейчас все обстоит совершенно иначе, ведь появились такие цветовые оттенки, как  серая ртуть, красный митинговый, космический синий, черный лабрадор и другие.  Крылья транспортного средства, задняя часть, ручки дверных конструкций были выкрашены в основной кузовной цвет.

Стильная панель приборов и удобное водительское кресло

Дизайн

Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.

Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.

Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 808 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 919 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 913 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 376 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 526 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 559 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 544 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 536 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 586 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 540 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 130 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 509 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 306 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 116 500 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Outlander 2021

2 176 500 ₽

Дизайн

Касательно внешности, какой-либо уверенности ожидать не стоило, автомобиль потрясает своей удивительной способностью сочетать, как классический городской кроссовер, но в то же время, внедорожные качества заметно шире, чем имелись у предшественника.

Передняя часть обзавелась мощным бампером, разделенным на несколько областей, что вполне соответствует даже современным веяниям моды. Нижний обвес, несмотря на с виду хлипкую конструкцию, обеспечен не плохой защитной накладкой, для бездорожья. Сочетание ‘клыков’ вызывает уважение, и удивительную радость. Авто предстает как будто в новом облике. Странный отдел воздухозаборника позволяет рассмотреть в этом долю спортивного стиля.

Силуэт основной массой изменился из-за обвеса, в остальном же, даже колесные арки и двери остались не тронутыми.

Корма изменилась так же отчасти, не странно, что основной упор делался именно на переднею часть. Из самого ответственного сзади можно заметить бампер, классический прообраз Ленд Ровера, с завышенной посадкой, как раз подходящей для бездорожья. А вот касательно оптики, чувствуется, что новый виток обновления плотно прижился в самом концерне, ведь стиль соблюдается не только на этой модели.

Цвета

Что касается окраса, удивительно, но, несмотря на кризис у концерна решили даже увеличить количество оттенков, в первую очередь для отечественного рынка. Теперь помимо черного, белого, красного, синего, серого, коричневого, серебристого, будет доступно еще порядка семи различных вариаций цветов.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

Чем «Информ» отличается от «Инвайт»

Отличия Митсубиси Аутлендер «Информ»

  • Неокрашенные зеркала заднего вида чёрного цвета
  • Неокрашенные наружные ручки дверей чёрного цвета

Отличия Митсубиси Аутлендер «Инвайт»

  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функцией удержания при остановке (только с 4WD)
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости)
  • Противобуксовочная система
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Колёсные диски легкосплавные (только с 4WD)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском (только с 4WD)
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя (только с 4WD)
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле (только с 4WD)
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (только с 4WD)
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (только с 4WD)

Комплектация и стоимость

Большинство источников оглашают одну и ту же стоимость базовой версии кроссовера – почти 23 000 долларов (в переводе это +-1 500 000 рублей). Официальные дилеры только подтвердили эту информацию. Для желающих приобрести максимально укомплектованный 2017 новый автомобиль, цена на порядок выше –  до 2 300 000 рублей. Покупателям предлагается 6  доступных версий, которые в основном отличаются типом двигателя, и, разумеется, расходом топлива. Комплектация Inform является стандартной, максимальная получила название GT.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Inform бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT Передний 11.4 193 км/ч 9.7 | 6.2 | 7.5 1 499 000 руб.
Invite бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 12.0 188 км/ч 9.8 | 6.6 | 7.7 1 659 990 руб.
Intense бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 12.0 188 км/ч 9.8 | 6.6 | 7.7 1 739 990 руб.
Instyle бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 12.0 188 км/ч 9.8 | 6.6 | 7.7 1 859 990 руб.
бензин 2.4 л. | 167 л.с. CVT 4×4 Полный 10.5 198 км/ч 9.8 | 6.5 | 7.7 1 959 990 руб.
Ultimate бензин 2.4 л. | 167 л.с. CVT 4×4 Полный 10.5 198 км/ч 9.8 | 6.5 | 7.7 2 109 990 руб.
GT бензин 3.0 л. | 227 л.с. AT 4×4 Полный 8.7 205 км/ч 12.2 | 7.0 | 8.9 2 289 990 руб.

Подводим итоги

Новую версию Аутлендера этого года можно назвать настоящим совершенством. И без того мощные, стильные и современные автомобили, которые были выпущены несколькими годами ранее, были улучшены, для того, чтобы водители и пассажиры имели возможность наслаждаться еще более качественной ездой, а также максимальным комфортом.

https://youtube.com/watch?v=pK6kRPqjJOQ

Целевой аудиторией, которую заинтересует новая модель, являются обеспеченные люди от 26 до 34 лет, которые ценят в транспортном средстве не только технические характеристики, но и экстерьер.

В автомобиль было внесено множество изменений

Эта машина с первого взгляда показывает достаток и статус своего владельца, но при этом не выглядит вызывающе. Как показывает обзор, новый аутлендер справится с любым дорожным покрытием при любых климатических условиях.  Но, в любом случае, не стоит забывать о том, что изначально Мицубиси позиционируют как кроссовер, а не как внедорожник. Если вы не знаете, стоит ли автомобиль в максимальных комплектациях своих денег, то скорее да, чем нет. Если проводить аналогию с недавно появившимися моделями, стоит отметить более доступную стоимость, как самого японца, так и его последующего обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector