Технические характеристики кроссовера infiniti qx80

Затраты на содержание

Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.

Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Дизайн

Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.

Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.

Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Подвеска

Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.

Продажа Infiniti QX56 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX56 2013

2 330 000 ₽

Санкт-Петербург

QX56 2009

955 000 ₽

Чудово

QX56 2007

910 000 ₽

Бологое

QX56 2011

1 680 000 ₽

Тверь

QX56 2011

1 650 000 ₽

Москва

QX56 2011

2 200 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 900 000 ₽

Москва

QX56 2008

850 000 ₽

Москва

QX56 2012

1 800 000 ₽

Москва

QX56 2012

1 790 000 ₽

Москва

QX56 2010

1 375 000 ₽

Москва

QX56 2010

1 550 000 ₽

Москва

QX56 2008

1 150 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 475 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 545 000 ₽

Москва

QX56 2012

2 195 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 745 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 550 000 ₽

Москва

QX56 2011

1 476 000 ₽

Малоярославец

QX56 2005

600 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX56

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель на Infiniti, VK56DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Статьи о Infiniti QX56

Статьи об автомобилях Infiniti QX56 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв новейшего Infiniti QX56 от Drom.ru, или На что способен Дикий Мамонт? (ВИДЕО);
Пожалуй, среди всех своих одноклассников — внедорожников-гигантов — именно Infiniti QX56 производит самое сильное впечатление. Дизайн этого автомобиля пытается говорить с наблюдателем на каком-то необычном языке.

Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности;
Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей…

Обзор Infiniti QX56. Большая мечта;
Заветная мечта американцев — много работать и стать богатыми. Например, для того чтобы ездить на больших и дорогих автомобилях. Эту логику пытался понять Максим Сачков.

Новости о Infiniti QX56

Infiniti отзывает в России внедорожники QX56, заставшие доллар по 30 ;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 3932 внедорожников Infiniti QX56 (модельный код Z62, третье поколение). Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с 22 ноября 2009 по 25 января 2013 года.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения;
В четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 нового поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля.

  • QX56 или аналоги
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
  • QX56 основные проблемы? Как выбрать?
  • Нужен белый инфинити QX-56 (Круглый) на свадьбу
  • Нужен белый инфинити QX-56 (Круглый) на свадьбу

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti QX56

Видеоролики про Infiniti QX56.

Сводные данные по Infiniti QX56

Объем двигателя Infiniti QX56

Крутящий момент Infiniti QX56

Дизайн

Вследствие рестайлинга и без того привлекательный автомобиль Инфинити Ку Икс 80 приобрел новые элементы, сохранив при этом традиции модельного ряда. Изменения затронули как кузовные детали машины, так и внутреннее оформление.

Кроме прочего, несколько изменилась технологическая начинка Инфинити Ку Икс 80. Появились новые, ранее недоступные функции, позволяющие не только комфортно управлять машиной, но и не заскучать во время длительных поездок по городу и за его пределами.

Внешний облик

Кузов обновленного автомобиля Infiniti QX80 2019 года не сильно изменился, в отличие от ранних версий. Самые явные изменения обусловлены следующими замечаниями:

  • появилась хромированная окантовка воздухозаборника;
  • обновилась радиаторная решетка, получившая также хромированную рамку;
  • передние фары немного уменьшились в высоту, став более прищуренными;
  • передняя часть машины (нос) несколько увеличилась в размерах.

Также была значительно увеличена прочность кузова, путем тщательного укрепления основной конструкции. Это же, в свою очередь, позволило добиться высоких показателей аэродинамического сопротивления во время езды.

В итоге разработчики представили кузов Инфинити Ку Икс 80, который не только шикарно выглядит, как видим на фото, но и привносит свой вклад в повышение динамических характеристик.

Оформление салона

В салоне рестайлинговой версии Infiniti QX80 2019 года выпуска изменений несколько больше, нежели по части кузовных деталей. Связано это, в первую очередь, с установкой новых технологий.

Важно заметить то, что вместительность салона может меняться в зависимости от определенной комплектации. Таким образом, в машине возможно наличие семи или восьми мест для пассажиров

Однако даже в восьмиместной комплектации в задней части автомобиля Инфинити Ку Икс 80 остается большое количество свободного места.

В обновленной версии Infiniti QX80 имеются:

  • удобный подлокотник между сиденьями;
  • вместительное багажное отделение на 470 литров с возможностью расширения, путем складывания задних сидений, до 2693 литров;
  • широкий навигационный информационно-развлекательный дисплей;
  • приборная панель с ярком подсветкой и четкими обозначениями;
  • комфортный рычаг переключения передач.

Как правило, каждая названная особенность касается абсолютно любой комплектации, вне зависимости от стоимости автомобиля.

Функционал

Примечательно то, что рестайлинговая версия Infiniti QX80 получила хоть и новую, но ничем не выделяющуюся технологическую начинку. Каждая имеющаяся функция уже неоднократно была представлена публике другими производителями мирового уровня.

К основному функционалу Infiniti QX80 по праву можно отнести следующее:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при старте машины на возвышенной местности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система парковочной помощи;
  • камера заднего вида;
  • передовая система навигация с возможностью голосового управления;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности.

Стоит отметить, что новое поколение Инфинити ку икс 80, выход которого запланирован на 2019 год, может изменить несущественный тюнинг. Кроме того, в случае покупки машины не у официального дилера, существует некоторая возможность наткнуться на авто, имеющие тюнинг внешнего вида и двигателя.

Комплектации и цены

Всего российскому потребителю доступно две различные комплектации Инфинити Ку Икс 80 2019 выпуска. Безусловно, функционал Infiniti QX80 и цена, крепко связаны между собой.

К заявленным комплектациям относятся:

  • Базовая – от 4 млн. 283 тыс. рублей;
  • Hi-Tech – от 4 млн. 433 тыс. рублей.

Как можно заметить, стоимость комплектаций не сильно отличается друг от друга. Связано это с тем, что даже в базовой комплектации уже имеются всевозможные функции, делающие поездки комфортными, а управление удобным.

Как правило, комплектация никак не связана с мощностью машины. Таким образом, какой бы тюнинг не производился в той или иной версии производителем, двигатель всегда остается один и тот же.

Цена

Данный автомобиль предлагается всего в 2-х комплектациях и при этом никаких дополнительных опций не предусмотрено. Разница в цене между этими комплектациями меньше двухсот тысяч рублей, поэтому поговорим об оборудовании второй версии.

Самое интересное, что предлагает комплектация Hi-tech:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа для задних пассажиров;
  • датчик объема.

Данный автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, и не очень пригоден для езды по ровной поверхности. То есть, он создан больше для жителей сельской местности.

Внешний вид Infinity QX 80

Уже по габаритам можно представить себе этот роскошный внедорожник. Несмотря на небольшое обновление, QX80 – это все тот же солидный автомобиль премиум класса, да и цена на него по-прежнему высока. Хотя такой броский внешний вид  не всем по душе – внедорожник бросается в глаза и привлекает много внимания. Что можно сказать о внешнем виде авто? Дизайн кузова весьма внушительный, здесь присутствуют динамичные формы, наполненные элегантностью и мощью. Совокупность этих особенностей делает автомобиль легко узнаваемым, из-за чего и появляются споры между автомобилистами.

Что касается кузова, то он более жесткий, чем у предыдущей версии – в нем переработаны почти все элементы крепления. Также за счет применения более прочных материалов были усилены основные элементы конструкции. Но рестайлинг не только укрепил автомобиль, но еще и улучшил аэродинамические показатели автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,37 Сх, что на пару сотых ниже, чем у предыдущей версии.

Техническая часть

Фото изучены, с особенностями внутреннего мира Инфинити QX80 мы познакомились. Теперь пора заняться техническими характеристиками. Гамма двигателей для этой модели весьма бедна, что не удивительно для автомобиля премиум класса. Итак, потенциальных водителей Infinity QX80 под капотом ожидает только один вариант – бензиновая силовая установка. Но вряд ли найдется человек, которого характеристики этой силовой установки не устроят. Инфинити QX80  получил V-образный 8-цилиндровый двигатель  VK56VD, который обладает объемом 5.6 литров. Мотор идет вместе с системой смены фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ, а также системой непосредственного впрыска горючего.

Максимальная мощность этого монстра – 405 лошадиных сил при 5800 об/мин. Пик момент приходится на 560 Н*м, он достигается при 4000 об/мин. Как показали тест-драйвы этого автомобиля в условиях РФ, двигатель требует качественное бензиновое топливо. Поэтому если не кормить мотор 95-ым или (на крайний случай) 92-ым, то изнашивание передних катализаторов или поломка бензонасоса не заставят себя долго ждать.

Фирменный часы Инфинити

Работает мотор только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая интересна переключением на ручное управление. Также трансмиссия имеет функцию Downshift, которая позволяет быстро перейти на низкую передачу. Как показывает практика, коробка отлично работает, ей не страшны даже русские зимы. Силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 с (напоминаем, вес автомобиля – почти 3 тонны). Скоростной максимум для этой модели – 210 км/ч.

Технические особенности кроссовера

Если говорить о расходе, то InfinityQX80 имеет повышенный аппетит – в условиях мегаполиса машина съедает примерно 20 литров бензина. На скоростной магистрали показатели опускаются до 11 литров. Смешанный режим составляет порядка 14 литров. В России автомобиль предлагается только с полным приводом. Что касается системы полного привода, то здесь стоит усовершенствованная система ALL-MODE 4 WD, в которую входит 3 режима: 4H, 4L и Auto. Система анализирует информацию с датчиком, а затем в зависимости от дорожных условий распределяет момент между колесными осями. На переднюю ось может быть передано до 50%.

Эта модель Infiniti сконструирована на базе платформы ТВА, которая QX80 делит вместе с NissanPatrol. И задняя, и передняя подвески автомобиля независимые, они основаны на многорычажке с дисковыми тормозами, установленными на 4 колеса. Также сюда входит двухтрубные амортизаторы Dual-FlowPath. Задняя подвеска имеет систему HBMC, в задачи которой входит подавление кренов. Такая система заменила стандартные стабилизаторы. Технические особенности HBMC: пневматические элементы соединены при помощи жидкостных магистралей.  Система меняет давление в этих элементах, а это действие выравнивает кузов QX80 за счет изменения количества угловой жидкости. Таким образом, автомобиль сохраняет перманентно свой дорожный просвет, не смотря на тяжесть буксируемого объекта.

Тюнинг версия QX80

Интерьер

Просторный салон поражает своей практичностью И функциональностью. В салоне может быть шесть или же семь мест. Откидное кресло второго и третьего рядов дает возможность трансформировать авто для перевозки крупногабаритного груза. Если сложить все сиденья, вместимость багажа будет составлять до 3 449 литров, за счет почти ровной поверхности пола.

Подогреваемое первое сиденье оснащено электронным пакетом регулирования его положения, а также клавишей настройки трехзонного климат-контроля, который обеспечивает для каждого пассажира индивидуальные параметры температуры. Современный материал и роскошные текстуры создают атмосферу элегантности и уюта. Специальной обработкой кожи обеспечивается мягкость и для оптимального комфорта создается дышащий эффект в холодную или жаркую погоду. Инженер Infiniti снабдил основную зону внутри салона звукоизоляционным двойным стеклом, чтобы оградить пассажира от постороннего шума.

На внедорожнике стоит наиболее современное мультимедийное оборудование. В зависимости от комплектации, в авто может иметься возможность воспроизводить аудио при помощи Bluetooth навигатор со встроенным жестким диском, трехканальная аудиосистема Bose с 15-ю колонками, Hands Free, информационная или развлекательная DVD-система с цветным 7-дюймовым дисплеем, поддержкой интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимого устройства.

Одна из основных технических особенностей – это наличие системы подавления крена. Кроме непосредственно самого подавления крена данной системой улучшается плавность хода благодаря раздельному регулированию вертикального и углового колебания. Из прочих технологий стоит выделить систему поддержки дистанций до впереди идущих машин, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию уведомления об авто в «мертвых» зонах.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее

Инженеры создали для этого автомобиля атмосферный двигатель объемом 5,6 литра. Это V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, без всяких турбин и компрессоров он выдает 405 лошадиных сил, которые разгоняют такой большой и тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максимальную скорость было решено ограничить электроникой на отметке в 210 км/ч.

Данный мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Стоит понимать, что расход будет далеко не маленьким, по официальным данным производителя этот агрегат употребляет в городе 20 литров обязательно 95-го бензина. Если вы захотите ездить на Infiniti QX80 2016 в более активном режиме, то вам потребуется 30 литров, а на трассе он кстати расходует 11 литров.

Кстати тормоза у автомобиля небольшие и есть жалобы, что их мощности недостаточно, чтобы останавливать автомобиль весов почти в 3 тонны.

Техника

У нового infiniti qx80 технические характеристики не подверглись значительным переменам. Да это и ни к чему. Пусть некоторые посчитают, что одного двигателя в моторной линейке премиальной машины недостаточно. Но все зависит от самого силового агрегата. Модернизированная продольно расположенная могучая V-образная «восьмерка» 5.6, развивающая 405 (при 5800 об/мин) лошадиных сил и внушительные 560 (при 4000 об/мин) «ньютонов» крутящего момента с легкостью обеспечивает все потребности почти трехтонной машины, обладая при этом довольно умеренным аппетитом в гражданских режимах движения. Так, во время городской езды, которая в большей степени состоит из толкотни в пробках, потребление потлива составляет немногим более 20л/100 км. Во время движения по шоссе с крейсерской скоростью, потребность в горючем падает до скромных 11 л/100 км. В смешанном же цикле кроссоверу требуется около 15 л. качественного бензина.

Динамическим показателям Инфинити QX80 позавидуют многие «подогретые» хот-хэтчи – на достижение 100 км/ч автомобиль тратит скромные 6.5 сек., а максимальная скорость находиться на отметке в 210 км/ч. Из недостатков этого «силача» можно отметить лишь излишнюю чувствительность к качеству топлива – заправляясь на непроверенных АЗС преждевременного ремонта потребуют бензонасос и передние катализаторы.

Пару мощному мотору Infiniti QX80 может составить исключительно семидиапазонная автоматическая коробка передач, имеющая возможность их ручной смены. Кроме того, КПП обладает полезной функцией Downshift Rev Matching. Также она зарекомендовала себя с отличной стороны в плане надежности даже во время суровых холодов.

На российском рынке Инфинити QX80 доступен только с постоянным приводом на 4 колеса All-Mode 4WD. Эта модернизированная система имеет несколько режимов работы: Auto, 4H и пониженный 4L. Благодаря комплексу ABLS, анализирующему данные с множества датчиков, система полного привода может максимально эффективно дозировать крутящий момент на каждом колесе.

Вид сзади Инфинити Ку Икс 80

Премиальный внедорожник Infiniti QX80 базируется на шасси ТВА, на котором построен и его технический и идеологический близнец Nissan Patrol, люксовой версией которого, он собственно и является. Кроссовер оборудован многорычажными независимыми подвесками «по кругу» и двупоршневыми амортизаторами Dual-Flow Path. Все колеса оснащены прекрасно настроенными и крайне эффективными дисковыми вентилируемыми тормозами. Кроме того, в конструкции задней подвески стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место продвинутой системе HBMC (Hydraulic Body Motion Control), основанной на соединенных между собой пневмоэлементах. Этот комплекс призван активно бороться с кренами большого и тяжелого кузова, особенно в виражах. Так, меняя давление в пневматических камерах, он изменяет угловую жесткость подвески, тем самым постоянно держа кузов в оптимальном положении.

Ходовая часть автомобиля

У ходовой части модели QX80 характеристики следующие:

  • передняя подвеска независимая пружинная, с двойными поперечными рычагами;
  • задняя подвеска независимая, но уже пневматическая, что позволяет получить плавный ход и оптимальную управляемость транспортного средства и постоянный клиренс на уровне 257 мм – более чем достаточно даже для настоящего бездорожья;
  • вместо стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль укомплектован гидравлической системой. Цилиндры амортизаторов соединяются магистралями друг с другом и с гидроаккумуляторами. Система работает за счёт перетекания жидкости, в зависимости от давления на один из амортизаторов.

Рис. 3 .Детали подвески кроссовера

Конструкция системы привода обеспечивает мгновенную реакцию на необходимое тяговое усилие в любой момент времени. В автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента, обеспечивающее лучший разгон. Вручную можно переключиться на режимы 4WD High, 2WD и 4WD Low – выбор конкретного варианта зависит от дорожных условий.

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Внутри автомобиля

QX80 может быть выбран как в 7-ми, так и в 8-местном исполнении. Вариант салона зависит от того, какой второй ряд сидений выберет покупатель: задний ряд может быть оснащен двумя раздельными местами или привычным 3-местным диваном. Таким образом, появляется выбор вместительности. Стоит сказать, что внутреннего пространства внутри Infinity QX80 хватает для всех. Об уровне комфорта наверно даже не стоит говорить, вы и так все видите по фото. Да и цена в 3 миллиона и больше должна говорить о многом.

Но особенности салона все-таки выделить стоит. Уровень комфорта больше подходит под премиум-седан, а не под внедорожник. Производитель сумел добиться такого результата за счет использования высококачественной кожи, в меру мягкого наполнителя сидений и т.д. Если же вы выбираете 3-ий ряд в виде дивана, то здесь комфорта не предвидится. Как и в любом авто с подобной опцией, 3-ий ряд в InfinityQX80 слишком тесен и, скорее всего, рассчитан на детей. Но два раздельных кресла рассчитаны на взрослых пассажиров, хотя большим комфортом они тоже похвастаться не могут.

Водительское место, как полагается, наделено огромным количеством настроек, управление которыми контролируется электроприводами. Помимо множества регулировок для водителя подготовлены подогрев и вентиляция. Второй ряд тоже весьма комфортабельный и удобный. В общем, автомобиль полностью соответствует слову «премиум». Теперь проверим, как обстоят дела с багажным отделением. В стандартном состоянии, которое включает в себя 3-ий ряд, объем багажного отделения составляет 470 литров. Если же убрать «галерку», то в распоряжении водителя будет 1404 л свободного места. Нужно больше? Убираем второй ряд и получаем 2693 литров. Такие пространства выглядят внушительно, не зря ведь автомобиль имеет длину в 5 метров.

Итог

Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector