Infiniti q70 3.7 at awd sport (07.2015 — 10.2018) — технические характеристики

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Дизайн

Первое, что видит покупатель – это конечно же дизайн автомобиля и здесь он просто шикарный. В передней части мы замечаем, что капот расположен чуть ниже крыльев, а сами крылья плавно идут к светодиодной узкой головной оптике, которая делает дизайн более агрессивным. Большая радиаторная решетка, которая расположена между фарами, украшена большой хромированной окантовкой. Массивный бампер обладает аэродинамическими элементами, продолжением решетки радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположились круглые противотуманные фары.

Профиль имеет огромные колесные арки, строгие и плавные линии кузова и немалое количество хромированных элементов, таких как ручки дверей и окантовка вокруг стекол. Зеркало заднего вида оснащено повторителем сигнала поворота и установлено оно на ножку. Также сам силуэт кузова, говорит о том, что соперничать с моделью в плане динамики будет не так уж и просто.

Задняя часть порадует наличием небольшого спойлера на крышки багажника. Также сзади находится элегантная светодиодная оптика, между которой расположена хромированная вставка. Огромный массивный бампер имеет небольшой декоративный диффузор, в который вставлены 2 выхлопные трубы.

Габариты:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 151 мм.

Технические характеристики

Автомобиль Инфинити Q70 может быть оснащен исключительно двумя различными силовыми агрегатами, независимо от комплектации. В тоже самое время, сборки Hi-Tech и Sport могут быть оснащены исключительно топовым мотором.

Корпус Инфинити Ку 70, все ходовые запчасти, а также элементы интерьера, выполнены на высшем уровне, в полном соответствии со стандартами качества, поэтому и имеет хорошие технические характеристики. Это, как и многие другие критерии, сильно отразилось на мнении автолюбителей и критиков о данном транспортном средстве.

Габариты

Новая Инфинити Ку 70 2019 года выпуска имеет весьма большие размеры кузова, учитывая ее принадлежность к классу седан. Конечно, относительно огромные размеры хоть и оказывают влияние на управляемость автомобиля, все же Инфинити Ку 70 на дороге ведет себя очень даже послушно.

Данное транспортное средство имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4985 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 145 мм.

Если сравнивать новую Infiniti с ее предшественниками или более современными аналогами, можно заметить, что только эта машина получила такие габариты.

Размеры кузова были положительно оценены критиками и автолюбителями. О Инфинити Ку 70 положительные отзывы указывают на отличную вместимость автомобиля.

Двигатель

Всего для данного модельного ряда Infinity, как уже упоминалось выше, было создано два совершенно разных силовых агрегата. Двигатели хоть и являются разными, все же в равной степени имеют признание среди большинства автолюбителей и специалистов.

Вне зависимости от разновидности, оба двигателя являются бензиновыми и требуют крайне малое количество топлива.

Начальный двигатель представляет собой следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2496 см3;
  • мощность – 222 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 253 Нм.

Топовому мотору свойственны куда более высокие показатели:

  • рабочий объем – 3696 см3;
  • мощность – 333 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 363 Нм.

Важно заметить, что на отличные технические характеристики Инфинити Ку 70 влияет не только мощность, но и запчасти, из которых были сделаны движки

Больше подробностей об особенностях моторов можно узнать, посмотрев Инфинити Ку 70 видео тест драйв.

Технические характеристики Infiniti Q70

После того, как мы разобрались в внешним дизайном и дизайном интерьера пора перейти к изучению технических характеристик данного автомобиля и показателях при движении. Ездить на таком автомобиле очень приятно, все благодаря платформе Front Mid-ship, которая лежит в основе Инфинити Q70, именно эта платформа лежала в основе предшественника и хорошо себя зарекомендовала. Особенностью платформы является то, что мотор установлен за передней осью – ближе к салону, благодаря этому автомобиль получил идеальное распределение веса между осями.

После того, как мотор Инфинити запустился, сразу ощущаются 333 лошадки и если нажать педаль газа в пол, то произойдет нечто очень приятное, машина, как ракета начинает стремительно набирать скорость. Через несколько секунд чувствуешь как тонешь в сиденьях, но боковая поддержка отлично обхватывает тело, что очень приятно.

Разгон с 0 до сотни км/ч осуществляется за 6,3 секунды, а это отличный показатель для автомобиля весом в 1790 килограммов. Но это же не самая мощная комплектация, если бы стоял мотор 5,6 литров, мощность которого равна 408 л. с., то разгон до сотни произошел бы за 5,3 секунды. Что хорошо в этой машине, несмотря на великолепные скоростные характеристики водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Когда машина входит в повороты, то отсутствуют крены, при том, что скорость при этом не снижается. Когда ездишь как реальный пацан, то есть, в спорт-режиме, то сразу чувствуется, что жесткость кузова увеличивается, и машина отлично вписывается в повороты, а педаль газа становится более отзывчивой.

А вот если ездить по дороге с разбитым покрытием, то подвеска уже работает по-другому – она становится более мягкой, съедает все неровности, обеспечивая высокий комфорт водителя и пассажирам. Конструкция подвески достаточно простая: спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Такая подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а вот если заехать в большую яму, то конечно же, ощущения не очень приятные, но тем не менее машина отлично будет вести себя на убитых российских дорогах. Далее фото Infiniti Q70 на котором видно, что машина выглядит очень солидно.

Если сравнивать новую подвеску с предшественником, то видно, что перенастройка подвески хорошо повлияла на автомобиль, новая Инфинити теперь ездит более мягко и плавно, обеспечивая высокий комфорт водителю и пассажирам. Особенно хорошо себя автомобиль ведет при езде по городу, автоматическая коробка отлично ведет себя в пробках, при обгонах, а тормозная система быстро тормозит, на таком авто можно ездить очень быстро и совершать различные маневры, при этом, чувствовать себя комфортно и защищенно. Если ездить на трассе, то можно вручную переключать передачи, а их немало – целых 7 штук. Если вручную переключать передачи, то можно почувствовать себя за рулем спорткара, хотя Infiniti Q70 – это седан премиум класса.

Кстати, характер езды значительно меняется, если переключать различные режимы езды, их кстати, немало – Eco (режим при котором машина ездит спокойно, при этом, экономит топливо), Standard (стандартный режим, отлично подходит для езды по городу), Sport (великолепный режим, если его включить, то машина будет себя вести очень резво, передачи будут переключаться на красной отметке тахометра, динамика разгона будет максимально быстрой, а жесткость подвески станет выше, руль тоже будет крутится более жестко – почти как на спорткаре) и Snow (этот режим позволит легко ездить по заснеженной дороге, преодолевать сугробы и на льду автомобиль будет вести себя уверенно). Независимо от режима, автомобиль ведет себя очень уверенно, и ощущение комфорта присутствует всегда.

Если сравнивать Infiniti Q70 с немецкими автомобилями, то он по характеру очень похож на БМВ 7 серии, цена которой начинается от 3695000 рублей, но все же, у Инфинити есть свои особенности и неповторимые черты.

А далее видео тест-драйв Infititi Q70:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mazda показала CX-5 второго поколения и назвала дату старта продаж

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Автомобили Ситроен очень надежные и недорогие машины

Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто

Nissan Navara D23 2015-го модельного года

Alexander Stepanoff 1 октября, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Новые, Японские автомобили

Салон в Инфинити Q70

Салон Infiniti Q70 2014 полностью соответствует автомобилю премиум-класса. Качество материалов, которые используются для отделки салона – превосходное, в основном используются натуральная кожа, дорогое дерево, оригинальные алюминиевые вставки и качественный ковролин. В салоне чувствуется комфортная домашняя обстановка. Кроме качественных материалов в салоне этого автомобиля сразу попадает на глаза достаточно широкий перечень различного оборудования и богатый функционал.

Конечно же, одними из самых важных опций считаются электропривод, подогрев и вентиляция сидений, а также панель приборов с 7-ми дюймовым дисплеем. Также в салоне Инфинити Q70 стоит высококачественная акустическая система Bose Studio Surround, 16 динамиков которой делают прослушивание музыки в этом автомобиле грандиозным. Еще не может не впечатлить мультимедийная система Infiniti Hard Drive Navigation System с 8-ми дюймовым сенсорным экраном. Также, очень кстати огромное множество различных электронных ассистентов. Система безопасности в этом автомобиле на высоком уровне, она предупреждает водителя при опасности лобового столкновения, также есть система экстренного торможения, кругового обзора и возможность посмотреть на автомобиль сверху.

На задних рядах тоже сидеть очень комфортно, в этом автомобиле есть достаточно места даже для высоких пассажиров. Сзади места настолько много, что пассажир, рост которого меньше 180 см может легко закинуть ногу на ногу. Что касается багажника, то он также отличается очень хорошей вместительностью и качественной отделкой, его объем равен 500 литров. Багажник открывается при помощи электропривода, достаточно лишь нажать кнопку и багажник откроется.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70

Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
  • Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Технические характеристики

Из технических характеристик можно выделить достаточно качественный и надежный двигатель объемом 2.5 литра для версии Premium и Elite, а также 3.7 литровыми агрегатами для остальных четырех комплектаций.

Стоит отметить, что в каждой из возможных комплектаций Infiniti Q70 установлена автоматическая семиступенчатая коробка передач. На первых двух версиях автомобиля установлен передний привод, а для всех остальных имеется возможность использования полного привода. Таким образом, первые две модели будут наиболее актуальны для городской езды, а последующие четыре модели можно использовать для езды по трассе и пересеченной местности.

Первые две комплектации работают на максимальной мощности в 222 лошадиные силы, а остальные достигли показателя в 333 лошадиные силы.

В первых двух версиях разгон до ста километров осуществляется за 9.3 секунды, что не особо быстро. Однако эти две модели и созданы были для неторопливой городской езды. Максимальная скорость для двух первых вариантов авто достигает показателя в 233 километра в час. Расход топлива составляет 13.3 литра для городской езды, 7.9 для трассы и 9.9 литров для пересеченной местности.

Остальные четыре модели способны разогнаться до ста километров всего за 6.3 секунды. Максимально доступная скорость для этих комплектаций составляет 246 километров в час. Расход топлива составляет 15.3 литра для езды по городу, 8.4 для трассы и 10.9 для пересеченной местности. В данном случае возросли не только показатели скорости, но и потребления горючего.

Во всех версиях автомобилей установлен бензобак объемом в 80 литров, объем багажного отделения равен 500 литрам, а дорожный просвет составляет 14.5 сантиметров. Габариты автомобиля составили:

  • длина — 4 метра 95 сантиметров,
  • ширина — 1 метр 84.5 сантиметра,
  • высота — 1 метр 50 сантиметров.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.

Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.

Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.

Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.

В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

Цена

В базовой комплектации данный автомобиль стоит 2 250 000 рублей, но помимо базы присутствует еще 3 комплектации. Самая дорогая без дополнительного оборудования стоит 3 160 000 рублей. Дело в том, что опций у модели не присутствует, то есть не получиться в базовую комплектацию докупить то, что есть в самой дорогой версии.

Из всех версий можно выделить следующие элементы:

  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • подогрев на задний диван;
  • огромное количество помощник в безопасности;
  • аудиосистема с 16-ю динамиками;
  • 7-ми дюймовый дисплей на приборной панели;
  • мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном;
  • навигационная система;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль.

Как всегда, компания Инфинити создала отличный автомобиль, имя которому Инфинити Ку 70 и это будет хорошей покупкой для тех, кто любит ездить в комфорте и наслаждаться шикарным салоном, но в некоторых моментах любит ездить быстро, то есть скорее всего эта модель предназначена для молодежи.

Комплектация и цены

И без того не скромное оснащение Infiniti Q70 2014 пополнится целым набором дополнительных электронных систем, призванных обеспечить пассажирам максимальный уровень безопасности. Так, в оборудование седана зачислены интеллектуальные системы предупреждения и предотвращения фронтального столкновения, помощи при выполнении парковочных маневров и экстренной активации тормозных механизмов. Причем алгоритмы работы последнего ассистента были существенно переработаны, а парковочный помощник обладает возможностью кругового обоза и сведения изображений со всех камер в одно, отображающее вид машины сверху.

Официальные продажи Infiniti Q70 2014 стартуют в Соединенных Штатах уже через несколько месяцев, а вот дата появления седана в России или странах Европы остается под вопросом. Но, не смотря на скорый старт североамериканских продаж, в плане цен производитель продолжает сохранять интригу. Хотя многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что от обновленной модели не следует ожидать существенного увеличения ценника, по сравнении с машинами М-семейства.

На российском же автомобильном рынке, в данный момент, можно приобрести дореформенные седаны. Для этого необходимо иметь минимум 2 млн. 232 тыс. рублей – именно с такой отметки стартует цена на 3.7-литровую модификацию. В такой ситуации можно смело утверждать, что при наличии поставок длиннобазных автомобилей, ценовая политика на такие исполнения в топовыхкомплектациях не выйдет за пределы трех миллионов. А подобный ценник, в свою очередь, станет хорошим подспорьем в борьбе за покупателей с моделями европейских марок.

https://youtube.com/watch?v=6OEfR4bMFEA

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    184мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Технические характеристики Infiniti Q70 2014

Первоначально новый инфинити Q70 презентовали автомобильной публике с моторной гаммой, включающей две бензиновых установки, которые хорошо зарекомендовали себя на дорестайлинговоймодели. Однако, двигатели были подвержены ряду модернизаций, поспособствовавших легкому увеличению мощностных показателей «старшего» агрегата.

Салон Инфинити q70

Так, стандартным для американского Infiniti Q70 2014 года станет V-образный мотор 3.7, обладающий шестью цилиндрами, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами газораспределительного механизма. Двигатель оборудован распределенным впрыском горючего и системой, способной изменять фазы газораспределения. Показатель мощности обещан на уровне 333 л.с. (7000 об/мин), а пикового значения крутящего момента в 366 «ньютонов» можно достичь при частоте вращения коленвала в 5200 оборотов.

Топовой станет «непосредственная восьмерка» с рабочим объемом 5.6 л и V-образным расположением цилиндров. В остальном же, мотор конструктивно идентичен 3.7-литровому. Старший двигатель обещает наделить инфинити Q70 завидной динамикой, поскольку он будет генерировать 420 «лошадей» максимальной мощности и внушительные 565 ньютоно-метров пикового крутящего момента.

Кроме того, представители марки поделились информацией и о содержимом подкапотногопространства европейский модификаций Infiniti Q70 2014. Точно известно что новинка получит 3-литровый двигатель, потребляющий дизельное топливо, и 302-сильную гибридную установку.

О перспективах агрегата 2.5 (222 л.с.), который в настоящее время исполняет роль базового для InfinitiQ70 на рынке России, никаких подробностей не сообщается.

Пару всем силовым установкам, разместившимся под капотной плитой инфинити Q70 2014 года, как и прежде, составит семидиапазонный «двусцепленчатый автомат», обладающий спортивным алгоритмом переключений.

Общая архитектура постройки обновленной машины не изменилась – седан так же базируется на шасси с обозначением FM, по умолчанию является переднеприводным и имеет возможность организации привода на две оси в верхних комплектациях. Не тронутым, кроме изменения настроек, осталось и строение подвесок. Передние колеса покоятся на двойных поперечных рычагах, а сзади смонтирована «многорычажка» независимой конструкции, получившая новые амортизаторы, что положительно сказалось на плавности хода. На всех колесах применены дисковые тормоза с возможностью вентиляции. Также пересмотру настроек подвергся и гидроусилитель рулевого управления.

Размеры Infiniti Q70

Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты

Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля

Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector