С каких машин можно слить бензин шлангом

Содержание:

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Есть несколько способов сливания бензина. Топливо в кратчайшие сроки можно слить шлангом, который оборудован насосом-грушей. Это простое приспособление позволяет автовладельцу убрать бензин из бачка, не вредя своему здоровью. Но использовать такое устройство можно в случае, если у бака на горловине нет защитной сетки.


Есть простой, но эффективный метод. Часто топливо требуется выкачать быстро, нужда застает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно спасти кого-то. Бывает, что с собой не оказывается нужных вещей. В этом случае можно использовать трубочку небольшого диаметра.

Процедура похожа на ту, которая предполагает использование шланга:

  1. Сначала создается отрицательное давление в трубочке при помощи рта. Метод не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться, что бензин попадет внутрь организма.
  2. Когда нужное давление будет создано, через трубочку пропускают веревку. Она должна иметь меньший диаметр. Ее конечную часть завязывают узелком, а размер должен совпадать с диаметром трубы.
  3. В результате получается самодельный «поршень». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого трубку опускают в топливный бак. Стоит заранее приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все будет готово, из трубы достают веревку. Один ее конец опускаем в канистру для сбора топлива.
  4. Работу нужно выполнять медленно. Когда поршень будет полностью извлечен, топливо само потечет в канистру. Для того чтобы остановить процесс, нужно поднять часть поршня выше уровня бачка. Откачав из бензобака нужное количество топлива, его закрывают крышкой.

Процедура имеет несколько недостатков, но главным можно назвать то, что полностью освободить топливную систему нельзя. Процедура усложняется, если ее нужно выполнить на машине, которая сошла с конвейера после 90-х. Топливные магистрали в таких транспортных средствах отличаются извилистостью.

На отечественных машинах бензобаки часто имеют пробки. Они установлены для того, чтобы автомобилисты могли сливать топливо при необходимости. Для этого машину сначала нужно поддомкратить. После этого к ней подставляют емкость подходящего объема и выкручивают пробку.


При работе не нужно спешить, следует совершать вращательные движения. Перед тем как начать процедуру, горловину бака открывают. Это дает возможность убрать топливо полностью. Метод трудоемкий, но эффективный.

Меры предосторожности

Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:

  • Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
  • Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
  • Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
  • Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
  • Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Delphi масло моторное, характеристики

Старение моторного масла

Бензин в солярку, что будет если смешать эти два вида топлива

Что такое иммобилайзер. Принцип работы, обход, программирование

Масло моторное sintec 10w 40 отзывы, характеристики

От чего зависит расход бензина

Motul масло моторное 7100 4т, где применяется, описание

Сколько масла в коробке ваз 2114 8 клапанов

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно

Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива. Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Использование обычного шланга и своих легких

Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Как слить бензин с приоры, несколько простых способов

Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем как слить бензин с Приоры

Конечно, слить бензин из бака Приоры можно засунув в него очень тонкий шланг и прокручивая его при этом, но процесс может затянуться надолго. Поэтому стоит поговорить о некоторых, более результативных способах.

Три способа как слить бензин с Приоры Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.

Варианты следующие:

1. При помощи шланга.2. После извлечения бензонасоса.

3. При помощи штуцера контроля давления топлива.

Способ No1

Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины.

Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник.

Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.

Способ No2

Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том, чтобы получить доступ непосредственно в сам бензобак минуя горловину. Для этого нужно:

  1. В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
  2. Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
  3. Снять шланги с патрубков насоса.
  4. Снять защитное кольцо.
  5. Открутить крепление бензонасоса.
  6. Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.

Способ No3

Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно!

Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.

Процедура такова:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
  • Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.Откручиваем золотником клапан на рампе

После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.Подсоединяем шланг к рампе

  • Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
  • Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
  • После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.

Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Сливаем бензин с использованием резиновой трубки и резиновой груши

Почти все знают или слышали об этом старом способе сливания горючего в пустую емкость. Для этого вам понадобится всего лишь шланг или обычная трубка. Однако, этот вариант достаточно опасный, так как из трубки, которая погружается в бак, нужно потянуть воздух ртом, а после, быстро вытащить ее изо рта, что бы горючее не попало в горло. Таким образом, мы создаем пониженное давление, но не стоит забывать, что испарения бензина токсичны и могут нанести вред вашему организму.

Но, на сегодняшний день, придумали более безопасный способ, который представляет собой использование специальной груши. Если вы заранее приобретете такое устройство, то сильно упростите слив горючего из бензобака. Такой способ часто называют «классическим» и, к сожалению, для большинства современных машин, он не подходит.

Новая конструкция заправочной магистрали

В связи с тем, что в автомобилях, выпущенных после 90-х годов, заправочная магистраль тонкая и извилистая, способ со шлангом уже не актуален. Рассмотрим порядок действий слива бензина с инжектора:

Открыть горловину бака.
Открыть капот и найти резиновую трубку, которая подходит к двигателю снизу, и по которой топливо подводится к рампе.
Снять хомутик и отсоединить бензошланг.
Повернуть ключ в замке зажигания.
Затем необходимо найти блок с ключевыми реле и предохранителями.
Важно найти реле, которое отвечает за отключение/включение топливного насоса.
Извлечь реле.
Перемкнуть скрепкой два правильных контакта в гнезде.
Включить зажигание.
Слить горючее вещество в имеющиеся емкости (ни в коем случае не на землю).
Как только выливающийся бензин начнет пузыриться, необходимо выключить зажигание, чтобы не вывести из строя топливный насос.
Вернуть на свои места шланги и хомуты.
Установить обратно реле и закрыть пробку бака.

После выполнения этой процедуры можно заливать в бензобак новую порцию топлива и отправляться в путь. Слив топлива с иномарки Подводя итоги, можно добавить, что если водители уже знают, как правильно сливать бензин из бака автомобиля, но по каким-либо причинам не могут или не хотят самостоятельно это сделать, можно вызвать аварийную техпомощь. Те, кто не боится трудностей, после прочтения наших рекомендаций наверняка смогут самостоятельно справиться с проблемой.

Как воруют бензин водители, наказание за такое преступление

Многие директора организаций и предприятий задаются вопросом: если слили бензин, что делать? В таком случае необходимо действовать в рамках закона, поэтому лицу, которое является материально ответственным за кражу, может грозить такое наказание:

  1. В некоторых случаях придется заплатить штраф в размере 120 000 рублей, или же допускается оплата дохода в период за один год.
  2. Если нет возможности оплатить штраф, то назначаются работы, которые составляют 240 часов.
  3. Исправительные работы могут продлиться на полугода.
  4. В особо сложных случаях может применяться наказание в виде лишения свободы на два года.

Директор предприятия может решить вопрос и на уровне организации, например, не привлекая к этому следствие, но только в том случае, если им была доказана кража топлива, и сам водитель не отрицает своей вины и готов ее искупить.

Способы

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

https://www.youtube.com/watch?v=6RWsl-gLDVk

Как выкачать бензин из бака машины?

Многие водители пытаются выкачать бензин из бака, создав тягу ртом, но прибегать к такому способу категорически не рекомендуется. Дело в том, что это слишком опасно сразу по нескольким причинам:

  • Вдыхание паров бензина. Воздействие паров бензина может нанести существенный вред дыхательной системе человека. В лучшем случае это закончится потерей сознания, а в худшем – повреждением легких и серьезным отравлением организма.
  • Опасность проглотить бензин. Существует вероятность, что вы проглотите топливо, которое является очень токсичным для организма человека. В таких случаях требуется неотложная медицинская помощь.
  • Риск пожара. Также вы рискуете пролить значительное количество топлива, что может привести к пожару. Процедуру стоит проводить вдали от любого источника огня и высокой температуры.

К этому способу стоит прибегать исключительно в экстренных ситуациях, когда иных вариантов попросту нет. Учтите, что большая длина шланга уменьшает риск проглотить бензин. Также будет лучше, если вы воспользуетесь прозрачным шлангом.

Способ 1: Использование двух шлангов

yourmechanic.com

Этот относительно безопасный способ пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. Вам понадобятся два шланга, длиной около 2 метров. Также здесь не обойтись без куска плотной, но мягкой ткани. Кроме этого, будет отлично, если вы найдете небольшой воздушный компрессор. Без последнего можно обойтись, но тогда вы рискуете вдохнуть пары бензина.

  • Шаг 1: Вставьте один конец шланга достаточной длины (2-3 метра) в топливный бак вашего автомобиля, а второй – в емкость для слива топлива. Рекомендуется использовать исключительно металлические канистры.
  • Шаг 2: Вставьте в топливный бак другой шлаг. Он может быть немного короче (1,5-2 метра). Другой конец держите на высоте не ниже уровня топлива в баке.
  • Шаг 3: Уплотните горловину бака с помощью куска плотной ткани. Это поможет сохранить давление внутри бака, что значительно упростит следующие шаги.
  • Шаг 4: Подключите более короткий шланг к воздушному компрессору, чтобы подать воздух внутрь бака. Это создаст давление, которое заставит бензин вытекать через второй шланг. Если у вас нет компрессора или воздушного насоса, то нагнетайте воздух ртом. Но будьте предельно осторожными, чтобы не вдохнуть пары бензина.
  • Шаг 5: Как только топливо потечет через второй шланг, сразу же прекратите подачу воздуха. Первый шланг стоит герметизировать. Сделать это можно при помощи большого пальца. Теперь осталось дождаться, пока весь бензин перетечет в канистру.

Способ 2: Использование сифонного насоса

yourmechanic.com

Опытные автомобилисты предпочитают всегда хранить сифонный насос в багажнике своей машины. Кроме этого девайса, вам понадобится только канистра для топлива. Это наиболее простой и безопасный способ, как выкачать бензин из бака машины.

  • Шаг 1: Изучите конструкцию сифонного насоса, особенно, если вы используете его впервые. На шлангах должны быть пометки, указывающие, какой из них нужно погружать в топливный бак. Стоит отметить, что существует огромное количество типов сифонных насосов, поэтому изучение инструкции будет не лишним.
  • Шаг 2: Погрузите одну трубку в топливный бак, а другую – в канистру. Учтите, что конструкция должна быть устойчивой, поскольку процедура займет определенное время.
  • Шаг 3: Сожмите грушу сифонного насоса несколько раз, пока топливо не начнет перетекать в канистру без сторонней помощи. Далее просто наблюдайте за процессом, пока в емкости не окажется достаточно бензина.
  • Шаг 4: Сначала извлеките трубку из бака автомобиля, чтобы не пролить топливо. Подождите некоторое время, чтобы остатки бензина перетекли в канистру.

Учтите, что при использовании любого из этих способов стоит проявлять максимальную осторожность, ведь вы имеете дело с легковоспламеняемым и достаточно токсичным веществом

Особенности ВАЗ-2114

Данная модель относится уже к более современным транспортным средствам, у которых особенности конструкции горловины для залива просто не позволят использовать вышеописанный проверенный временем способ. В нее не удается засунуть даже тонкую трубку, снятую с капельницы. В этой связи потребуются пользоваться иными, несколько менее эффективными методами, позволяющими удалить горючее если не полностью, то практически до самого дна.

Варианта есть всего три:

  • демонтаж бака;
  • при помощи топливного насоса;
  • непосредственно через отверстие, находящееся в салоне.

В ВАЗ-2114 инжектор с помощью обратки сделать это, к сожалению, невозможно – данный способ подходит только для более старых автомобилей.

Меры предосторожности

Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:

  • Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
  • Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
  • Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
  • Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
  • Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Как правило, сливать приходится по следующим причинам:

  • если авто заправлено бензином низкого качества. Некоторые автолюбители приобретают дешевое горючее, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что все равно придется тратить средства на новое;
  • для того чтобы заправить генератор, и так подзарядить батарею;
  • из-за избытка топлива.

Невзирая на причины, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку в нижней части бензобака.

Достаточно воспользоваться шлангом диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действовать надо таким образом:

  • просунуть его через горловину в бак, поворачивая против часовой стрелки;
  • канистру установить, как можно ниже.

Автомобили с инжекторным двигателем

В инжекторных автомобилях система подачи топлива в двигатель имеет более сложную конструкцию и управляется автоматикой, поэтому полностью опорожнить ее от бензина при помощи шланга описанным ранее способом невозможно. Опишем рекомендуемый процесс более подробно на примере ВАЗ 2110. (В Интернете можно найти подробные аудиовизуальные обучающие материалы по данной процедуре).

Сначала следует открыть доступ к бензобаку и отыскать снизу двигателя трубку подвода бензина к рампе, затем снять хомутик и отсоединить от патрубка.

Дальнейшие действия зависят от того, сколько бензина вам нужно. Если требуемый объем небольшой, порядка литра, то достаточно, надев на патрубок шланг и подставив под другой его конец емкость для бензина, нужное число раз повторить следующую последовательность действий:

  1. повернуть ключ зажигания (но не заводить машину!), что приведет к выдаче автоматикой управления двигателем небольшой порции топлива и выключению зажигания;
  2. через несколько секунд снова включить зажигание ключом с панели управления.

Если же вы хотите слить большой объем бензина или полностью осушить топливную систему, придется несколько подробнее разобраться в автоматике управления двигателем, а именно найти в блоке реле то, которое управляет топливным насосом. Если после этого аккуратно открыть доступ к выходным контактам реле и замкнуть их (например, канцелярской скрепкой), автоматика управления порционной подачей топлива будет нейтрализована.

Теперь после включения зажигания струя вытекающего бензина станет непрерывной. Следует запомнить, что при таком способе слива бензина необходимо внимательно следить за вытекающим бензином и вручную отключить зажигание при появлении в нем пузырьков воздуха, иначе насос может быть поврежден.

Как слить бензин с ВАЗ 2114

На 2114, как и на всех современных автомобилях, конструкция заливной горловины бака не позволяет выкачать топливо обычным образом. Даже трубка от капельницы здесь абсолютно бесполезна. Поэтому приходится поступать разными способами. Применение каждого из способов дает разный результат, но суть у всех одна — слить топливо до минимального уровня. Постараемся найти оптимальный способ для каждой ситуации, и выясним, можно ли в принципе осушить бак малой кровью.

Видеоролик о том, как слить бензин с карбюраторного двигателя

Способ первый, радикальный

Бывают ситуации, когда необходимо высушить бак полностью в прямом смысле слова. Дело в том, что в баке в любом случае появляется конденсат, он оседает на стенках, после чего смешивается с топливом и оседает на дно. Это не полезно для топливной системы, и в случае накопления критической массы осадка, ее нужно каким-то образом удалять. Эффективнее всего просто-напросто снять бак полностью. Это сделать не сложно, но придется потратить несколько часов, и снять его без подъемника или на худой конец смотровой ямы, будет несколько проблематично.

Для полного снятия бака надо слить бензин до минимального уровня, и проще это сделать, сняв заливной патрубок прямо с бака. Тогда там останется несколько литров смеси бензина с конденсатом, которую сливать нужно уже при снятом бензобаке. В таком случае, если бак уже снят, его нужно хорошенько промыть чистым бензином или смесью бензина со спиртом, просушить, и тогда снова установить на автомобиль. Это единственный способ, который гарантирует полное удаление бензина.

Способ второй, опасный для насоса

В ВАЗ 2114 в баке находится бензонасос — при помощи него можно слить бензин

Если нет желания тратить время на демонтаж бака, можно слить бензин при помощи штатного бензонасоса, который на ВАЗ 2114 находится прямо в баке. Для этого нужно просто найти шланг подходящего диаметра для того, чтобы одеть его на штуцер топливной рампы для стравливания давления. Нужно полностью выкрутить ниппель из штуцера, надеть на него шланг, подать 12 вольт на бензонасос и слить топливо в подготовленную емкость. Нежелательными последствиями применения этого метода могут быть засорения топливопровода, фильтра грубой очистки и самого бензонасоса. Способ самый быстрый, но не самый эффективный.

Способ третий, зимняя рыбалка

Еще один способ, который тоже не гарантирует полного удаления топлива, хотя он эффективнее, чем второй способ. Можно удалить лишний бензин прямо из салона автомобиля. Это займет некоторое время, и потребуется принять меры безопасности, поскольку работа с бензином в замкнутом пространстве салона может кончиться невесело, если где-то проскочит искра. Причем полностью исключить появление искры не получится даже при снятой клемме на аккумуляторе. Героизм здесь неуместен, хвалиться тем, что вы снимали бензонасос при 20 литрах в баке просто глупо, поскольку не имеет никакого смысла, а риск взлететь на воздух достаточно велик.

Поэтому желательно всю процедуру проделывать на открытом воздухе и в безопасном месте. Нужно будет снять заднее сиденье, добраться до модуля бензонасоса, демонтировать его, предварительно отключив от системы, и через полученное отверстие выцедить весь оставшийся бензин большой резиновой грушей или шприцем.

Как вариант, можно использовать другой бензонасос похожего типа, но тогда в любом случае нужно будет подключать электричество, а это крайне нежелательно. Еще нежелательно вырабатывать весь бензин до остановки двигателя, поскольку это негативно сказывается на самом бензонасосе. Его легко можно сжечь, а новый насос Бош может обойтись до 1000 рублей минимум. Только такими способами можно слить бензин из бака инжекторного автомобиля.

Процедуру по сливу бензина нужно проводить на открытом воздухе

И не стесняйтесь спрашивать на заправках сертификат качества топлива. При одном показателе по октановому числу, топливо может быть нескольких классов, а это влияет на работу двигателя кардинально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector