Особенности ремонта мойки высокого давления своими руками

Некоторые особенности

Подбирая насос, будьте внимательны, так как для использования в создании минимойки высокого давления, нужно учитывать некоторые характеристики:

  • Производительность – минимум 15 л/мин.
  • Давление – 100-200 бар.
  • Качество комплектующих – в механизме такого типа должны присутствовать керамические поршни, латунная ГБЦ, а также объемные вкладыши.

Под все эти требования идеально подходит плунжерный электронасос. Соответственно питаться система будет от обычной розетки с напряжением в 220 вольт, рекомендуемая мощность электродвигателя составляет 2-3 кВт, при скорости вращения вала – от 1.5, до 2 тысяч оборотов за одну минуту. Дополнительную защиту мотора обеспечат несколько добавочных конденсаторов, на свой страх и риск можно обойтись и без них.

Керхер своими руками сделать в домашних условиях – Справочник металлиста

Необходимым элементом является емкость для размещения воды, которая будет использоваться для мытья. Она должно быть объемом от 5 до 30 литров, чтобы не пришлось часто ее наполнять.

В качестве емкости можно использовать пластиковую канистру или бутыль

Следует обратить внимание, чтобы на ее дне не было швов

На входе или выходе из емкости можно установить фильтр в виде мелкой сетки, который защитит от попадания мусора насос.

Шланги следует подбирать пластиковые или резиновые с армированием, длиной около 5 метров и средним диаметром. Соединения должны быть надежно загерметизированы.

Это обеспечивается с помощью хомутов и герметика, который наносится в местах соединений.

Желательно, чтобы конструкция была разборной и ремонтнопригодной, поэтому следует по возможности использовать резьбовые соединения.

Для облегчения процесса мойки и создания струи воды определенной формы нужно приобрести различные насадки: валики, щетки разной жесткости, распылители. Все детали установки крепятся на раму, изготовленную из круглых и профильных труб.

Для удобства транспортировки к нижним трубам можно прикрепить колеса. Также следует предусмотреть упоры для фиксации установки и ручки для перемещения.

Если необходимо мыть машину при низкой температуре, можно изготовить своими руками пеногенератор. С помощью такого устройства можно равномерно нанести мелкозернистую пену из моющего раствора на автомобиль, что позволяет качественно отмыть поверхность от пыли и налипшей грязи.

Для получения пены вода, смешанная с моющими средствами, распыляется потоком воздуха, который проходит через установленные каналы, а затем в специальном блоке смешивается со вспенивающей таблеткой. Поток регулируется с помощью специальных пластин.

tuningkod.ru

Как сделать керхер своими руками?

Если нет денег на покупку АВД или просто нет желания расставаться с крупной суммой, то можно сделать автомойку высокого давления своими руками.

Для начала нужно подготовить необходимые детали. Первым делом выбираем насос. Он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокая производительность. Насос должен создавать давление в районе 100 – 200 бар. Мы же не хотим, чтобы самодельный керхер был хуже покупного.
  • Металлический корпус. Латунный или силуминовый насос будет гарантией длительной службы самодельной мойки высокого давления.

Чтобы закрепить насос в корпусе самодельной АВД понадобится муфта. Лучше всего выбрать мягкую модель, так как она будет компенсировать несовпадение валов по осям.

Не забудем о емкости для воды. Это может быть большая канистра или бочка. Желательно, чтобы емкость имела подпитку от водопровода. На выходе из емкости обязательно установите фильтр. Он защитит насос от песка и других загрязнений.

Шланг высокого давления с пистолетом, оснащенным форсункой, создающей рабочую струю.

Насос прячем в отдельный контейнер и соединяем его через штуцеры с основной емкостью с водой и шлагом с пистолетом. На выходе из насоса устанавливаем регулятор с закрытым By — pass .

Остается только подать питание на насос, который начнет прокачивать воду из основной емкости через шланг с пистолетом.

Собирая минимойку своими руками, не забудьте заземлить аппарат. Перед запуском убедитесь в том, чтобы все электрические компоненты мойки надежно изолированы от воды.

Как видите, сделать самодельный керхер несложно. Но такой аппарат хоть и будет мобильным все же использовать его можно только там, где есть электрическая сеть в 220 вольт. Как быть, если нужно помыть машину в дороге? Для этого можно сделать мини керхер питанием от прикуривателя.

Для ее создания нам понадобятся:

  • Компрессор.
  • Штуцер.
  • Грибок от бескамерного колеса.
  • Шланг.
  • Пистолет с распылителем.

В крышке канистры делаем отверстие и вставляем в него грибок от колеса. Всю конструкцию надежно герметизируем.

В дне канистры также делаем отверстие, и устанавливаем штуцер, к которому крепим шланг с пистолетом на конце. К грибку в крышке подсоединяем шланг от компрессора.

Простейшая мойка готова к использованию. Остается налить в канистру воды, закрыть крышку и включить компрессор. Он обеспечит необходимое давление струи воды на выходе из пистолета.

Конечно, этот мини керхер не может похвастаться высоким давлением, но его вполне достаточно для того, чтобы сбить дорожную пыль или смыть моющее средство с кузова автомобиля во время стоянки.

landshaftnik.com

Как сделать керхер своими руками. На видео показан прототип по изготовлению с минимальными затратами минимойки в домашних условиях. Самоделка по сложности на уровне лайфхака, такой керхер просто сделать самому. Известно, что применение мойки резко сокращает расход воды по сравнению с ручным способом.

Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:Нам понадобится:

  • моторчик омывателя лобового стекла;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
  • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
  • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
  • переключатель;
  • болт М8, шайба и гайка;
  • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
  • 6 саморезов;
  • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
  • пластиковая втулка;
  • шнур питания;
  • щётка для мытья автомобиля.

Дополнительные материалы:

Первый этап. Создание шланга.

Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

Третий этап. Завершение.

При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

Владельцы «железных коней» год от года тратят значительные суммы на мойку своего автомобиля. Конечно, можно помыть авто из ведра или под шлангом, но это не всегда удобно а иногда и невозможно (жителям городов). К тому же мытьё машины руками отнимает массу времени. Что делать, если купить автомойку пока нет возможности а руки растут из нужного места? Делаем автомойку типа «Керхер» своими руками.

Данная модель самодельной мойки подойдет владельцам гаражей или жителям частного сектора, т.к. она , мягко говоря, не совсем мобильна.

Особенности очистки металлов с применением пескоструйной насадки для karcher

При включении компрессора (кнопка располагается непосредственно на пистолете) водный поток под высоким давлением проходит через зону подключения водопескоструйной насадки для абразива. При этом в канале создаётся разрежение, достаточное для того, чтобы через шланг в основную магистраль начался подсос сухого песка. Таким образом, вначале на очищаемую поверхность подаётся только чистая вода, что создаёт опасность последующей коррзии деталей.

Имеются рекомендации относительно эффективности использования дистиллированной воды, но это слишком дорого, и практически риск коррозии металлической поверхности не уменьшает. Скорость подачи песка можно изменять (правда, в небольших пределах). Это полезно, например, при пескоструйной очистке мягких металлов (в частности алюминия или медных сплавов), а также при обработке небольших площадей.

Эффективность очистки рассматриваемым способом значительно снижается, если использовать влажный песок: он тяжелее, следовательно, требуется более высокая кинетическая энергия захвата, на которую компрессор AWD Preus от кёрхер не рассчитан.

Для обработки с использованием пескоструйной насадки следует использовать только фирменные шланги. Они специально спроектированы для снижения всех гидродинамических потерь, и изготовлены из армированного пластика, обеспечивающего минимальный коэффициент трения при перемещении водопесчаной смеси.

Ввиду опасности для здоровья работающего, пескоструйная очистка с использованием установок karcher должна производиться с учётом следующих требований:

  • Оператор должен работать в респираторе, рукавицах и в специальной защитной одежде, закрывающей все участки тела. Это касается и обуви;
  • В радиусе 3…4 м от зоны проведения работ запрещается нахождение людей и животных;
  • Пескоструйную обработку запрещается выполнять в закрытых помещениях, поскольку мелкодисперсный абразив может попадать в дыхательные органы даже в течение нескольких часов после отключения аппарата;
  • После использования пескоструйной насадки для karcher все детали продуваются сжатым воздухом, и сушатся при помощи мощного фена. Если очищаемый узел – закрытого типа, то перед этим его надо разобрать.

Цена устройств такого типа колеблется в пределах 4900…5200 руб.

Как сделать самодельный керхер?

Способов его сделать множество.

Первый способ. Берется основной механизм будущего керхера – компрессор. Его можно взять из любой техники, которая уже не используется в хозяйстве. Механизм присоединяют к штуцеру с помощью шланга. Берется щетка, к которой прикрепляется кран. Кран необходим для того, чтобы регулировать мощность подачи воды. Щетка с краном также прикрепляются с помощью шланга. При крепеже нужно будет использовать резиновые прокладки, ленту ФУМ, герметический клей. Шланг с другой стороны закрепляется в емкости, в которую можно налить более десяти литров воды. Самый простой самодельный керхер из компрессора готов к использованию. Можно сделать более автоматизированный способ, который будет подключаться к электросети или прикуривателю в автомобиле.


Смотреть галерею

Второй способ. Берется канистра, куда можно влить более двадцати литров воды. К входному латунному соску от автопокрышки присоединяется компрессор с автомобиля. Шланга присоединяется к пистолету (его можно приобрести в любом садовом магазине). Длина шланги не менее шести метров. Диаметр 16 мм. При крепеже используются резиновые лоскуты, хомуты и гайки.

Ремонт пароочистителей Керхер

Пароочистители Karcher очень редко выходят из строя, а если это и случается, то в основном из-за небрежного отношения владельца и нарушения правил эксплуатации. При использовании этого прибора необходимо помнить о том, что следует использовать фильтрованную или дистиллированную воду, очищенную от минеральных примесей. Обычная вода слишком жесткая и ведет к образованию накипи и известкового налета, из-за чего начинаются проблемы при использовании пароочистителя.

Особенности ремонта пароочистителей Керхер

Основными поломками пароочистителей являются:

  • Прибор не включается.
  • Отсутствие нагрева воды или же недостаточная температура для получения пара.
  • Слишком долгий период нагрева.
  • Отсутствует подача пара или же давление слишком слабое.
  • Поврежден шланг пароочистителя.
  • Пар идет не только из насадки, но и из-под крышки прибора.
  • Проблемы с регулировкой мощности подачи пара.
  • Не работает рычаг подачи пара.
  • Проблемы с фиксацией насадок.
  • Не откручивается клапан устройства.
  • Вместо пара капает вода.
  • Не нагревается утюг пароочистителя.
  • Деформация предохранительного клапана.
  • Повреждения насадок.

Если вы столкнулись с любой из вышеперечисленных проблем, то не стоит рисковать и пытаться самостоятельно устранить ее. Без должного опыта и знаний, вы только навредите и даже сможете довести технику до такого состояния, что ее уже будет невозможно отремонтировать. Лучше доверить ремонт пароочистителя Керхер профессионалам, которые специализируются на ремонте приборов для уборки.

Тем более что может понадобиться замена некоторых запчастей. Наиболее часто в негодность приходят термостат, предохранительный клапан и расходники (шланги, насадки). Только оригинальные запчасти от производителя способны гарантировать надежную работу устройства в дальнейшем.

Почему стоит обратиться к нам?

Мы являемся дистрибьютором компании Karcher и официальным сервисным центром, обслуживающим технику этого производителя. Доверяя ремонт пароочистителей нам, вы можете быть уверены, что все неполадки будут устранены, а вы получите полностью исправное устройство, которое еще долго вам прослужит без проблем. Мы можем обеспечить это, благодаря тому, что:

  • Используются только оригинальные запчасти. Никаких аналогов!
  • В наличии есть все необходимое оборудование, позволяющее проводить ремонт любой сложности.
  • Все специалисты прошли подготовку на предприятиях Керхер и имеют многолетний опыт работы с техникой этого производителя.

Все эти факторы позволяют нам гарантировать безупречное качество ремонта и обслуживания вашей техники.

Как осуществляется ремонт

В случае поломки пароочистителя Керхер, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Вы можете как самостоятельно привезти к нам вышедшее из строя устройство, так и заказать его доставку нашим транспортом. Наш специалист выполнит тщательную диагностику, установит причину неисправности и сообщит вам ее и срок, в течение которого она будет устранена. Продолжительность ремонтных работ зависит от вида и сложности поломки.

После ремонта, убедившись, что проблема была устранена, вы можете забрать пароочиститель самовывозом. При желании вы можете заказать доставку прибора курьерной службой, чтобы не ехать к нам и не тратить свое время. При передаче техники, вы также получаете акт приема-сдачи работ, в котором детально расписано, какой именно ремонт производился и какие запчасти были заменены, если в этом была необходимость.

Эксплуатация пароочистителей Керхер

Мы быстро и качественно отремонтируем вашу технику. Однако для того чтобы избежать поломок в дальнейшем и продлить срок службы пароочистителя, следует придерживаться нескольких нехитрых рекомендаций:

  1. Использовать дистиллированную воду. Если нет такой возможности, то при использовании воды из-под крана следует добавить немного специального средства, которое смягчит ее.
  2. Регулярно проводить чистку нагревательных элементов от накипи, а насадок от известкового налета.
  3. Избегать механических повреждений.
  4. Если во время уборки закончилась вода, то необходимо вначале отключить прибор от электросети и спустить давление, а не пытаться открыть паровой котел.
  5. При выключении прибора не стоит забывать спускать давление.
  6. Проводить своевременное техническое обслуживание.
  7. Не допускать перегрев пароочистителя.

Наши специалисты не только качественно выполнят ремонт и приведут пароочиститель в исправное состояние, но и дадут вам грамотную консультацию по дальнейшей эксплуатации прибора. Выполняя эти рекомендации, вы значительно продлите срок службы вашей техники, сэкономите время и деньги.

Как сделать керхер самостоятельно

Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится:

  • канистра;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • насос;
  • штуцер;
  • крышка для канистры;
  • грибок бескамерного колеса;
  • резиновая прокладка;
  • соединительная муфта.

Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

  • сверло;
  • герметик.

Первый этап. Выбор составляющих.

Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам. Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.

Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза. Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

Второй этап. Подготовка канистры.

В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

Третий этап. Сбор крышки.

Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку. Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.

Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо. Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии. Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.

На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

Техника безопасности при использовании мойки

При применении самодельной мойки нужно соблюдать правила безопасности, которые также позволят продлить период ее эксплуатации.

Обязательно нужно учитывать лимит работы цикла функционирования устройства. Так, если вы приобретаете готовый прибор, то в инструкции есть информация о том, сколько времени он может работать. Цикл бывает длительностью 20, 30 минут или же часовой, все зависит от производительности устройства. И если не соблюдать указанный временной промежуток в плане работы, то прибор перегреется и сломается.

Самодельный прибор лучше всего применять не дольше двадцати минут. А еще время использования можно просчитать и самостоятельно, все зависит от количества материала сборки резервуара и его качества. Чем больше пластика присутствует в конструкции, тем меньше будет цикл работы.

Не рекомендуется в бак заливать техническую или речную воду, поскольку в них содержится большое количество нежелательных для устройства элементов, негативно влияющих на качество его работы. Чтобы в резервуар не попадали мелкие частицы или химические элементы, а также чтобы он был защищен от механических повреждений, рекомендуется поставить дополнительный фильтр для чистки воды.

Также крайне важно все электрическое оборудование заземлить посредством трехжильного изолированного гибкого провода и вилки с заземляющей клеммой. Всю конструкцию и фильтр нужно периодически чистить

Что в домашних условиях успешно помыть автомобиль многие предпочитают приобретать дорогостоящее оборудование «Керхер». Но можно хорошо сэкономить, собрать его аналог своими руками. О том, как это сделать, было сказано выше.

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. И вот решил все таки купить керхер 5, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного.

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. Накачиваю пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.Кто что думает по этому аппарату, можно ли заменить если нет денег на нормальный керхер? А может кто поведует о своих самоделках?

Используем жиклер

Следующий способ подойдет для моделей насадок с сеточкой, которая разбивает струю воды создавая эффект пены. К сожалению, на многих таких пенообразователях сеточки быстро изнашиваются. Также форсунка далеко не всегда обеспечивает должный напор. Имеет смысл изменить конструкцию и поменять некачественные элементы. Для этого вам понадобится следующее:

  • Жиклер от карбюратора ВАЗ;
  • Сеточка из нержавейки.

Жиклер вставляется на место форсунки. Желательно для этого брать деталь с внутренним диаметром 1-1,2 мм. Это позволит создать наиболее оптимальную струю. Сверлом расширяем посадочное отверстие форсунки, и вкручиваем туда жиклер. Далее снимаем родную сеточку. Используя ее как шаблон, вырезаем другую из нержавейки. Диаметр ячеи желательно брать 1,5-2 мм. Собираем насадку и тестируем.

Заключение

. Сейчас все больше автолюбителей обзаводятся минимойками. Это позволяет экономить на поддержании внешнего вида автомобиля в норме. Но, из-за особенностей конструкции иногда требуется доработка пенной насадки своими руками. Сделать это несложно, зная, как работает это приспособление, можно сравнительно быстро модернизировать его.

Привет, дорогие читатели и те, кто попал на эту страницу через поисковый запрос. Тема довольно актуальная. На рынке сейчас завались дешёвых мини-моек высокого давления, которые в быту можно юзать не только для мытья авто, но и для чистки ворот гаража, забора, бетонного пола и чего угодно ещё, на что можно направлять мощную струю воды.

Да вот незадача — у дешёвых моек в комплекте в подавляющем большинстве случаев идёт вместо пенообразующей насадки для шампуня-концентрата или средства для бесконтактной мойки какая-то хрень, которая при работе выдаёт слегка мыльную водичку, а иногда вообще просто водичку без мыла.

Я ещё с самой первой своей минимойки задумался о доработке имеющейся «пысалки» в нормальную пенообразующую насадку, которая не будет просто так валяться забытая на полках, а полноценно принимать участие в каждой мойке авто.

Смысл недоработки комплектных насадок заключается в том, что не происходит эжекции шампуня в воду. Это происходит потому, что в насадке банально нет достаточного ускорения носителя (в нашем случае воды) в узком пространстве, а также нет эжекционной камеры, в которой должно образовываться разряжение, всасывающее моющее средство.

На картинке я как смог изобразил исходную конструкцию моей насадки из комплекта Elitech. На рисунке отброшено всё ненужное. Только канал, по которому идёт вода и канал подачи моющего средства. Зелёной стрелкой указано направление движение воды.

Вода подаётся мойкой в основной канал, в канале установлена преграда в виде перегородки с отверстием. Моя мойка способна давить вплоть до 120бар (отключение мотора на 120 бар как раз), поэтому из отверстия в перегородке вода должна вылетать со значительным ускорением, но попадая в увеличенный объём струя резко расходится, заполняя всю трубу. В непосредственной близости к перегородке образуется зона разряжения, т.к. продавливаемая вода по инерции струей пролетает дальше и «перелетает» отверстие для забора шампуня из бачка. Как результат, струя воды должна создавать разряжение в области перегородки и отверстия для забора шампуня и вытягивать шампунь из бачка в направлении выхода из насадки…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector