Kia cerato (td)

Дизайн нового KIA Cerato

Получайте удовольствие от созерцания нового седана! Начинайте с фронтальной части. Медленно поднимайтесь глазами вверх по длинному капоту и покатому стеклу. Проскользните взглядом по наклонной крыше и плавно скатитесь к корме с элегантными задними стойками. Это великолепный автомобиль с любого ракурса! Его подчеркнуто обтекаемые линии способствуют повышению аэродинамических показателей, но в салоне он поразит Вас простором и по ширине, и по высоте.

Концепция оформления интерьера – практичность, лаконичность и филигранная точность. Каждая деталь на своем месте, каждый сантиметр используется функционально и полезно. Визуализация цифровых данных на панели – максимально приятная для глаз. Автомобиль оснащен мультимедийно-навигационным комплексом, с поддержкой интерфейсов для смартфонов. Роскошным декором смотрятся хромированные вставки.

Технические характеристики KIA Cerato

Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 85,4 81 x 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 127,5 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) 15,8 (4850) 19,6 (4000)
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Поддон сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядный
Топливная система MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Экологический класс евро-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1-я 3,615 4,400
2-я 1,955 2,726
3-я 1,370 1,834
4-я 1,036 1,392
5-я 0,839 1,000
6-я 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (диаметр x толщина), мм 210 х 8,3 236
Рулевое управление
Тип электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J х 15, 6.5J х 16
Легкосплавный диск 6.5J х 16, 7.0J х 17
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1195 / 1262 1220 / 1287 1255 / 1322
Полная масса 1660 1680 1720
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски, мм дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм 262 х 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм 22,22
Тип стояночного тормоза ручной тормоз
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4640 х 1800 х 1450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя), мм 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17)
Колея (задняя), мм 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба)
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10,6 11,6 9,8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 50
Город, л/100 км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100 км 5,8 5,7
Смешанный, л/100 км 7,1 7,2 7,4
Выбросы CO2
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167
Внутренние размеры
Длина x ширина x высота интерьера, мм 1906 х 1525 х 1202
Объём багажного отделения (VDA), л 502
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм 1,346 / 1,298
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 70
Генератор, А 110 120
Стартёр, кВт 1,2
Вместимость
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Колеса / шины
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо полноразмерное колесо

Экстерьер

Пропорции слегка напоминают Stinger, разработчики сами этого не скрывают. Но фирменный стиль Киа Серато выдает радиаторная решетка и форма фар. Вообще машина выглядит эстетично, ярко, с легкими спортивными нотками.

Необычное расположение поворотников

Фары поворотников расположены ниже обычных задних ходовых огней. Это дизайнерское решение позволило выделить автомобиль из линейки. Но в условиях больших пробок есть опасность, что поворотники могут остаться незамеченными.

Прочный корпус

Доля прочной стали в кузове составляет 54%, что на 20% больше, чем у предыдущих моделей. Поэтому Киа Церато 2021 едет устойчивее и безопаснее. Прочный металл совершенно иначе выглядит, что придает машине статус и стиль.

Стильный передний бампер

Перед выглядит спортивно, ребра капота слега выделяются. Фирменная радиаторная решетка дополняет серьезный образ, как и форма фар. Нижний бампер оснащен дневными ходовыми огнями, поворотники также установлены в нижней части.

Внешний вид машины напоминает многие модели, но все же в нем есть индивидуальность. Некоторые дизайнерские решения сделали автомобиль Киа Серато неповторимым и ярким. Он наверняка будет заметен на дорогах.

Галерея

Безопасность и другие системы

Киа Церато неплохо укомплектован. Комплектация зависит от версии авто. К примеру, в топовой версии добавляется уникальная опция – электропривод сидений с памятью для двух водителей. В средней комплектации присутствует беспроводная зарядка для смартфонов. Киа Серато 2021 оснащается следующими системами:

  • кондиционером или климат-контролем;
  • обогревом передних сидений;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • регулировкой рулевого колеса;
  • подушками безопасности;
  • системами безопасного торможения;
  • дисплеем с сенсорным управлением.

Это не все системы и функционал. Он варьируется в зависимости от комплектации. Узнать подробнее об автомобиле Kia Cerato вы можете в нашем салоне. Позвоните нам, и персональный консультант ответит на все вопросы. Приезжайте в салон, чтобы лично убедиться в качестве автомобиля, протестировать его и сделать заказ.

Продажа Kia Cerato в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 842 250 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 454 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 669 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 474 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 920 600 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 860 600 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

1 474 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2021

2 024 150 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 249 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 249 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 260 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 235 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Cerato

ДВС G4GC CVVT 2.0

Цена 57 000 р.

Фара правая KIA cerato с 2004 NEW ДО 09/2006

Цена 3 500 р.

Крыло переднее правое для Kia Cerato 2009-2013г

Цена 3 500 р.

Бампер передний для Kia Cerato 2013-2018

Цена 2 300 р.

Kia Cerato 2009-2013г фара левая

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Cerato 2013>

Цена 17 000 р.

Статьи о Kia Cerato

Статьи об автомобилях Kia Cerato — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы;
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение… единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих…

Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы;
На нашем рынке дебютирует KIA Cerato нового поколения. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?

Новости о Kia Cerato

Kia распространила фото обновленного Cerato;
Kia распространила фирменные фото обновленной версии компактного седана K3, который в России известен под именем Cerato. Машина нынешнего поколения BD производится с 2018-го, то есть рестайлинг проведен на четвертом…

Kia подготовила рестайлинг Cerato: машину уже заметили в Корее;
Kia Cerato в России является самой популярной моделью на редеющем рынке седанов C-класса — продано 13 678 авто в 2020 году.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Церато или Соната?
  • Прошу помощи с электрикой! Машина Kia Cerato. 2006 г.
  • Вопрос к Сератоводам — опытным и не очень
  • KIA Cerato 1.6 Prestige vs Mazda 3 Exclusive 1.5 (оба 2018)
  • Kia Cerato или Honda Civic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Cerato» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Серато

Альтернативное написание: Церато

Неправильное русское написание: Керато, Черато

Сводные данные по Kia Cerato

Объем двигателя Kia Cerato

Крутящий момент Kia Cerato

Интерьер

Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше. 

При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием. 

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.

Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.

Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.

При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.

Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2019 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2019 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2019 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2019 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2019 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2019 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2019 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены и комплектации

автомобили в наличии

KIA Cerato 2.0 л, 150 л.с., 6AT, Aurora Black Pearl (ABP)1524900 руб.

Модификация: 2.0 6AT
Двигатель: бензиновый 2.0 л (150 л.с.)
КПП: 6AT
Цвета в наличии:

Цена: 1524900 руб.

Заказать

Посмотреть все авто в наличии »

Банки-партнеры KIA Finance: «Сетелем Банк» ООО (лиц. ЦБ РФ №2168 от 27.06.2013г.), «РОСБАНК» ПАО (лиц. ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015г.), ПАО «Совкомбанк (лиц. ЦБ РФ № 963 от 05.12.2014 г.). Общие условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос от 0% до 55% от стоимости автомобиля; срок кредита: от 24 до 36 мес.; Обеспечение кредита – залог автомобиля. Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) от 45% от цены автомобиля на момент покупки. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. В кредит также включен полис КАСКО, включающей в себя риски: «Ущерб» (а именно: Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), «Полная гибель», «Хищение», а также прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера КИА 1 раз в год в течение срока действия кредита.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться

При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Ходовая

Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.

Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.

Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней — ступица в сборе (5000 рублей за аналог).

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.

После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).

Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса — приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).

После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Особенности

Если говорить о расходе топлива на Киа Церато 2, цифры окажутся незначительными. Все зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также конкретной комплектации. Точный показатель определить довольно сложно, однако, при смешанном типе местности эксплуатации расход у Киа Церато 2 (1.6) составит приблизительно 7 литров за 100 километров. 

Следует также затронуть тему шасси. С ее настройкой у второго поколения описываемого автомобиля все в полном порядке. Машина четко следует той траектории, которую задает водитель. Если крены в поворотах и присутствуют, то являются очень незначительными. Как только вы окажетесь за рулем Киа Церато 2011 (особенно, на автомате), то сразу поймете, насколько этот автомобиль может быть комфортным.

С подвеской, к сожалению, не все так хорошо. Назвать ее мягкой будет сложно. Автомобиль неслабо потряхивает на всевозможных выбоинах. Если же эксплуатировать машину по каменистой местности, стук колесных арок по своему звучанию будет напоминать целый оркестр. 

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

На лицевой стороне центральной панели присутствует кожзаменитель, но на «козырьке» теперь нет приборов, из-за чего тот пустует. Автолюбители считают, что компании Kia нужно было поступить с ним так же, как и с лицевой стороной.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector