Особенности покупки автомобиля в испании

Содержание:

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

История бренда и логотипа

С 1919 года страна-производитель SEAT Испания стала местом, где был открыт филиал фирмы FIAT. Тогда начался выпуск итальянских машин. И только через 30 лет появилась испанская марка Сеат.

День рождения бренда –  9 мая 1950 года. В 1953 году в Мартореле выпустили первый автомобиль. Через несколько лет достигнута производительность в 3000 авто за год. В 1989 строят дополнительные корпуса. Открывает завод король Хуан Карлос.

С 1970 года о бренде начинают говорить как о спортивной марке. Появляется модель SEAT Sport. Испанские гонщики участвуют в мировых ралли на отечественных машинах.

Эволюция логотипа «Сеат»

У компании «Сеат» логотип в виде значка «S». Сначала буква была синяя с зубцами и надписью «SEAT» ниже. Позже эмблема «Сеат» представляла собой серую «разрезанную» букву «S» с надписью на красном фоне.

Сейчас буква стала серой, напоминает 2 лезвия, надпись красная. Изменение дизайна логотипа символизирует развитие компании, стремление к балансу практичности и эмоциональной составляющей.

Самые угоняемые автомобили Испании

Самые угоняемые автомобили Испании

В Испании угоняют достаточно мало автомобилей, если сравнить с Италией, Англией, Францией и Германией. В среднем, за год совершается около 50 000 краж, и это 5-й показатель среди стран Европы. Из года в год количество краж неуклонно сокращается, и это не может не радовать. Главной причиной таких показателей является усовершенствование систем безопасности.

К тому же деятельность черного автомобилей в Испании значительно сократилась. Работа полицейских по розыску угнанных машин оставляет желать лучшего: им удается найти не более 40% транспортных средств.

Надо упомянуть, что статистику составляют, помимо реальных угонов, еще и фиктивные кражи, являющиеся частью страхового мошенничества, когда собственник автомобиля желает получить страховую выплату за псевдо-угон.

Самые угоняемые автомобили Испании

Проект Estamos Seguros(«Мы застрахованы»), созданный Ассоциацией предпринимателей, включающей в себя более 230 страховых компаний, провел исследования, чтобы выяснить, какие автомобили чаще остальных угоняют на территории Испании. Оказалось, что модели премиум-класса угоняют, чтобы отправить за рубеж, а старенькие представители автопрома отлично продаются по частям. Все кражи можно условно разделить на 3 типа:

Самые угоняемые автомобили Испании

– угон с целью переправки автомобиля в страны Восточной Европы или Африки;
– фиктивный угон с целью получения денежных средств от страховой компании;
– кража как форма развлечение.

Самыми популярными среди угонщиков являются так называемые «народные» автомобили – Seat Ibiza, Volkswagen Golf и Citroen Xsara/Picasso возрастом более 10 лет. Каждая из этих моделей составляет около 5% от общего количества похищенных в стране машин.

Также в 10-ку «небезопасных» для собственника автомобилей входят Seat Leon (4%), BMW 3-serie (3%), Renault Megane (3%), Peugeot 206 (2,8%), Ford Focus (2,8%), Opel Astra (2,3%), Renault Clio (1,8%).

Если изучить возрастные показатели угнанных автомобилей, то около 40% из них выпущены 3-6 лет назад, и лишь 20% случаев угона распространились на авто моложе 2 лет. Остальную долю рынка автоугонщиков составляют совсем немолодые транспортные средства (старше 11 лет).

Данные показатели всегда учитываются страховыми компаниями при определении размера страховой премии, потому что в каждом отдельном случае страховщик просчитывает свои риски.

Если изучить территориальные пристрастия угонщиков, то больше всего зарегистрированных краж автомобилей наблюдается в Сеуте и Мелилье, а также на западе Андалусии, в Мадриде, Барселоне и Валенсии, то есть в крупных многомилионных городах, с большим количеством туристов и приезжих. К тому же, большое скопление народа и автомобилей играет на руку угонщикам, давая шанс скрыться и реализовать похищенные транспортные средства. Наименьший риск угона наблюдается на западе страны, а также на Балеарских островах, что связано со сложностью реализации краденных автомобилей.

Что же касается временных предпочтений угонщиков, то пик краж приходится на февраль и июль, а самый популярный для угона авто день недели – суббота.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Автомобили Испании: топ-8 интересных моделей

Испанские автомобили: топ-8 наиболее моделей, автопроизводители Испании, интересные факты. В конце — видео о том, какие автомобили продают в Испании.

Часто можно встретить расхожее мнение, что испанское автомобилестроение имеет исключительно итальянские корни. Почему?

На самом деле, итальянцы были далеко не первые на испанском рынке. История автопромышленности на территории королевства уже отметила вековой юбилей! Еще на заре ХХ века (1904) в Барселоне открылась автокомпания Hispano-Suiza, производившая исключительно люксовые автомобили, являвшиеся достойным конкурентом и головной болью для английских конкурентов из Rolls-Royce.

К 2019 году территория Испании предоставляет площади для размещения 12 автосборочных производств и 17 автомобилестроительных заводов. Испанские рабочие собирают около 40 наименований транспортных средств различного тоннажа и назначения, включая машины таких производителей, как Renault, General Motors, Citroen, Ford, Iveco, Mercedes, Peugeot, Nissan, Volkswagen. Большая часть произведенных в стране машин, а это без малого 3 миллиона экземпляров ежегодно, отправляется на экспорт.

Однако среди обилия импортного производства встречаются и отдельные отечественные «жемчужины», составляющие гордость испанского автопрома, собранные на заводах под Мадридом, Барселоной, Вальядолидом.

Как купить автомобиль в Испании

Иностранные граждане, независимо от того резидентами они или нет, по закону имеют полное право приобрести автомобиль на территории Испании. Чтобы сделать покупку, гражданам СНГ необходимо предоставить:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • подтверждение регистрации по месту жительства или документ о владении недвижимостью в стране.

Наличие конкретного адреса нужно для того, чтобы зарегистрировать по нему автомобиль.

Перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить, не наложены ли на машину штрафы, оплачены ли дорожные налоги, уточнить дату последнего техосмотра.

Аренда авто оформляется проще: достаточно предъявить международное водительское удостоверение и кредитную банковскую карту, на которой многие фирмы блокируют как залог до 500 евро.

Aspid

Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Какие водительские права нужны россиянину в Испании?

В соответствии с законами Испании, российские водительские права имеют юридическую силу на испанской территории в течение определенного периода.

Период зависит от времени пребывания и статуса водителя.

Рассмотрим категории для водителей:

Категория 1. Если водитель едет в Испанию, как турист (по
туристической визе)

Водитель едет в Испанию как турист

Вы можете ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие
водительского удостоверения»).

Скачать приказ: Prikaz_MVD_Rossii_ot_13.05.2009__365.

По туристической визе вы можете находиться в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году.

В этот период вы имеете право использовать российские водительские права в Испании.

Но, есть случаи, особенно если это касается аренды машины, когда российские права не принимаются.

Дело в том, что испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:

  1. водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык
  2. международные водительские права

Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, но вот испанские правоохранительные органы их не считают действительными.

У вас есть испанское ВНЖ

По законам Испании, резиденты имеют право использовать свои национальные водительские права в течение первых 6 месяцев проживания в Испании.

После шести месяцев, права нужно обменять на испанские.

Но для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального Регламента о вождении от 2009 г.).

Королевский указ № 818/2009 от 8 мая, в котором утверждаются Общие правила водителей: http://noticias.juridicas.com/base_datos/Admin/rd818-2009.html

Как мы писали выше, в настоящее время, между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав.

Поэтому, российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения водительских прав в Испании.

Список автопроизводителей Испании

Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Испании.

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Смотреть что такое «Список автопроизводителей Испании» в других словарях:

Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия

Автомобильная промышленность — (автомобилестроение) отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств ( … Википедия

Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

Формула-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. Формула. Формула 1 Логотип Формулы 1. Категория Одноместная Страна или регион Международная Дебют 1950 … Википедия

Франкфурт-на-Майне — (Frankfurt am Main) Франкфурт на Майне это крупнейший город земли Гессен в Германии Франкфурт на Майне: информация об аэропоре, достопримечательностях, авиабилетах, отелях, транспортной инфраструктуре города Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Президентство Владимира Путина 2000—2008 — Эта статья о президентстве в 2000 2008 годах; о президентстве с 2012 года см.: Президентство Владимира Путина … Википедия

Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1. История появления и… … Энциклопедия инвестора

Кризис — (Krisis) Содержание Содержание Финансовый кризис История Мировая история 1929 1933 годы время Великой депрессии Черный понедельник 1987 года. В 1994 1995 годах произошел Мексиканский кризис В 1997 году Азиатский кризис В 1998 году Российский… … Энциклопедия инвестора

Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… … Энциклопедия инвестора

Duesenberg — Год основания 1913 Упразднена 1937 Причина упразднения … Википедия

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В год испанцы выпускают до 3 млн автомобилей, по большей части на экспорт.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Автомобильный кластер Страны Басков

Источник фото: acicae.es

Баскский промышленный кластер по производству автокомпонентов (ACICAE) сыграл ключевую роль в выходе автомобильной и вспомогательных отраслей региона на государственный уровень, а затем и на мировой. Основанный в 1993 году с подачи правительства Страны Басков кластер стал одной из первых подобных ассоциаций, сформированных в Европе.

ACICAE – это некоммерческая ассоциация, созданная в угоду повышения конкурентоспособности региональной автомобильной промышленности. За двадцать лет кластер разросся с 12 до 150 компаний-участников. Почти половина из них располагаются в Бискайе.

Совместными усилиями компании будут решать новые проблемы, с которыми рано или поздно столкнется вся мировая автомобильная промышленность. Среди них – глобализация, технические революции, рост затрат, нехватка поставщиков, кадровые проблемы и сохранение окружающей среды.

Пережив большие потрясения, автомобильный сектор Страны Басков упрочил свое положение, что с учетом его конкурентоспособности и политики инноваций позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Преимущества и недостатки моделей из Испании

Испанию смело можно назвать европейской автобусной державой. На местном рынке осталось небольшое количество исконно испанских торговых марок. Многие существовавшие ранее фирмы были поглощены крупными предприятиями или прекратили свою деятельность. Однако, в стране сохранилось достаточно много кузовных ателье, которые собирают технику любых типов на шасси от различных марок. Это позволяет производителям предлагать покупателям транспорт с необходимыми для решения различных задач характеристиками. В результате потребности клиентов удовлетворяются в полной мере.

Автобус Irizar i8. Фото Irizar

В качестве базы для моделей используются шасси от ведущих мировых заводов, что обеспечивает высокое качество собираемой техники, а также ее соответствие современным стандартам и нормам. Сотрудники испанских предприятий тщательно изучают тенденции рынка, что позволяет предлагать востребованные решения. Использование инновационных технологий позволяет выпускать прочные, надежные, долговечные конструкции. Готовые модели характеризуются комфортабельностью для пассажиров, удобством для водителей, высокой рентабельностью для владельцев.

Недостатками испанских автобусов является их нераспространенность, что может послужить проблемой при покупке запчастей и выполнении ремонтных работ.

Стратегический сектор экономики

Источник фото: aboutbasquecountry.es

Автомобильный сектор стал одним из стратегических для баскской экономики наряду с энергетикой и воздухоплаванием. Автопром вместе со сталелитейной отраслью дают весомую прибавку к ВВП. В 2013 году доля этих отраслей составляла 24% (без учета деятельности завода Mercedes).

Пять лет назад оборот автомобильной отрасли в Стране Басков составил 13 млрд долларов, что на 5,2% больше, чем в 2012 году, и на 2 млрд больше, чем было до кризиса. Достигнутые показатели сделали автопром одним из главных двигателей баскской экономики.

Данные последних лет показывают, что вес баскской автомобильной промышленности в ВВП региона составляет 17%. Еще 3% приходится на долю завода Mercedes Benz. Это связано с тем, что 90% автомобильной продукции Страны Басков идет на экспорт, что способствует коммерческому профициту. Более половины товаров поставляются за пределы Европы. Сегодня на благо автопрома на баскских исторических территориях (Бискайя, Гипускоа и Араба) трудятся почти 35 тысяч человек.

Годы – не возраст

Сейчас уже трудно сказать, случайно ли название испанского бренда оказалось созвучно имени Fiat, который организовал под Барселоной автопроизводство, или это делалось целенаправленно. Но факт остается фактом: испанский автопром возник благодаря соседям с Апеннин. Сначала, еще в 1919 г., это был просто филиал итальянского Fiat. Но 62 года назад проект вышел на новый уровень – была учреждена собственная марка, ставшая аббревиатурой полного названия компании: Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo (“Испанское сообщество легковых автомобилей”) – SEAT.

В 1950 г. для выпуска машин был заложен завод, и уже спустя три года с его конвейера сошел первый автомобиль – SEAT 1400. По тем временам – модель премиум-класса, предназначавшаяся прежде всего для чиновников и таксомоторных фирм. За день их собирали всего… пять штук, и для страны, где на 1000 жителей приходилось только три машины, это была капля в море. Поэтому сеатовцы активно взялись за разработку массового авто, и в 1957 г. на рынок вышел будущий бестселлер – SEAT 600, который наши соотечественники постарше вполне могут спутать со знаменитым “горбатым” “Запорожцем”. Именно с ним в Испании связывают прорыв к массовой автомобилизации – за 16 лет было произведено 800 тыс. местных “шестисотых”, получивших ласковое прозвище pelotilla – “мячик”. Впрочем, популярностью в стране и за ее пределами (экспорт в Колумбию начался в середине 60-х) пользовались и другие модели, пополнявшие линейку бренда регулярно.

Но в конце 70-х мировую экономику потряс нефтяной кризис, конкуренция в автомобильной индустрии возросла, и Fiat счел за благо расстаться с испанским активом, даже несмотря на то, что SEAT стал достаточно мощным подразделением – в 1975 г. начал действовать свой Технический научно-исследовательский центр, а спустя еще четыре года вошел в строй завод по выпуску коробок передач, редукторов и дифференциалов.

Таким образом, в 1980 г. основным владельцем компании стало правительство Испании, и ближайшие пять лет для марки оказались нелегкими. Тем не менее именно на этот период приходится целая серия важных событий. В частности, стартовали поставки испанских автомобилей в другие страны Европы и появилась модель Ibiza, по сей день являющаяся визитной карточкой бренда. В это же время началось и сотрудничество с Volkswagen, благодаря которому немецкий концерн быстро оценил потенциал испанского производителя и в 1986 г. приобрел его, выкупив 75% акций SEAT. В итоге испанская фирма вновь начала быстро развиваться, причем как с точки зрения продуктов (в новых моделях стали использоваться разработки немцев), так и с точки зрения производства. В частности, в Мартореле, что недалеко от Барселоны, рядом с Техническим центром приступили к возведению нового завода и офисного центра бренда. И именно с этих объектов началось мое нынешнее знакомство с современным SEAT.

Возвращение

Volver

  • Испания, 2006 год.
  • Трагикомедия, мистика, драма.
  • Длительность: 121 минута.
  • IMDb: 7,6.

Небогатая женщина Раймунда живёт вместе с безработным мужем‑алкоголиком и дочерью‑подростком и совсем не подозревает, что скоро её мир перевернётся с ног на голову. Ситуация становится совсем уж странной после того, как покойная мать героини возвращается в виде призрака, чтобы решить семейные проблемы.

«Возвращение» часто называют самым «женским» фильмом Альмодовара — которому, впрочем, и без того близка данная тема. Ведь режиссёр снял в этой картине всех своих любимиц: Кармен Мауру, Лолу Дуэньяс, Бланку Портильо.

Но настоящей жемчужиной каста стала бесподобная Пенелопа Крус — постоянная звезда работ позднего Альмодовара. Кстати, роль сильной и волевой Раймунды принесла актрисе, помимо чествования в Каннах, ещё и номинацию на «Оскар».

Кемпинги и зоны отдыха

Вдоль испанских автотрасс много мест для отдыха автомобилистов. Они оборудованы рядом с АЗС, там есть кафе и туалеты. На горных дорогах есть специальные площадки, где туристы могут остановиться и полюбоваться панорамой гор.

Кемпинг в Испании — это зона отдыха, где можно припарковаться и арендовать участок, шале или бунгало. Инфраструктура зависит от класса кемпинга. Как минимум там будет кафе и медпункт. В комфортабельных местах есть собственные аквапарки и спа-центры. Ночлег в дешевом кемпинге стоит 15-25€, а в кемпинге с удобствами и собственным бассейном — 85-100€.

  • Квартиры в Барселоне
  • Виллы в окрестностях Барселоны
  • Квартиры, отели и хостелы Барселоны
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector