Kia cerato 2.0 at premium (09.2018 — 09.2019) — технические характеристики

Стоимость и цены Киа Церато в 2018 году

Точные цены на Киа Церато 2018 в России пока что не установлены. Однако, уже сейчас представлены ориентировочные суммы. Так стоимость базовой версии начнутся примерно со 965 тысяч рублей. В то время как топовая будет стоить приблизительно 1,250 миллиона рублей.
Ниже представлены адреса автомобильных центров, в которых уже скоро можно будет приобрести обновленный седан.

Где купить Киа Церато 2018 в Волгограде:

  • А.С.-Авто – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11;
  • Арконт север – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Где купить Киа Церато 2018 в Екатеринбурге:

  • АСМОТО – г. Екатеринбург, ул.Петрова 59 б;
  • Автобан-КИА – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67;
  • KIA – г. Екатеринбург, ул.Расточная, 38.

Где купить Киа Церато 2018 в Казани:

  • КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 52;
  • KIA – г. Казань, пр-т. Ибрагимова, 48;
  • KIA – г. Казань, пр-т. Победы 194.

Где купить Киа Церато 2018 в Красноярске:

  • KIA Центр – г. Красноярск, ул. Маерчака, 105 Г;
  • СИАЛАВТО – г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.

Где купить Киа Церато 2018 в Москве:

  • Major Auto – г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД;
  • Аванта-Зеленоград – г.Москва, 37км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД);
  • FAVORIT MOTORS – г. Москва, Реутов, 2-3-ий км МКАД, д. 7.

Где купить Киа Церато 2018 в Нижнем Новгороде:

  • KIA – г. Нижний Новгород, ул. Комсомольское шоссе, д. 5;
  • БЦР Моторс – г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4$;
  • БЦР Моторс на Гагарина – г. Нижний Новгород, пр-т. Гагарина, д. 29 Д.

Где купить Киа Церато 2018 в Новосибирске:

  • Мегапарк – г. Новосибирск, ул. Ватутина, д.46;
  • Сармат – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 124.

Где купить Киа Церато 2018 в Омске:

  • Барс-Запад – г. Омск, ул. Волгоградская, 61;
  • KIA Центр – г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 а.

Где купить Киа Церато 2018 в Перми:

  • Вега-Моторс – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198;
  • KIA Центр – г. Пермь, ул.Спешилова, 75;
  • САТУРН-Р-АВТО – г. Пермь, Бродовский тракт, д. 1.

Где купить Киа Церато 2018 в Ростове:

  • Юг-Моторс – г. Ростов, ул.Российская, 48М;
  • Авингруп – г. Ростов, ул. Вавилова, д.74/1Р;
  • KIA Центр – г. Ростов, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1.

Где купить Киа Церато 2018 в Самаре:

  • Диверс Моторс Север – г. Самара, Красноглинский район, Микрорайон Крутые Ключи, ул. Мира, д. 1;
  • KIA Центр на Московском – г. Самара, Московское шоссе, 262а;
  • KIA Центр – г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Церато 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Автоцентр Василеостровский – г. Санкт-Петербург, В.О., ул. Уральская, д. 33;
  • Аврора – г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.4 лит. А;
  • Аларм-Моторс KIA – г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51.

Где купить Киа Церато 2018 в Уфе:

  • KIA Центр – г. Уфа, ул. Электрозаводская 18/1;
  • ТрансТехСервис KIA – г. Уфа, ул. М.Жукова, д. 32;
  • KIA – г. Уфа, пр-т. Салавата Юлаева, 65.

Где купить Киа Церато 2018 в Челябинске:

  • Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, 5-Р;
  • KIA Центр – г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д.33;
  • Техно Моторс – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129д.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Комплектации и цены

Тот, кто выберет базовую версию машины получит, подогрев передних кресел, зеркал, их регулировки, подогрев лобового стекла, систему кондиционирования воздуха, отличную аудиосистему, антиблокировочную систему, несколько подушек безопасности, шторок. Цена компликации зависит от выбранного мотора. С первым придется отдать 950 тысяч рублей на механике и 990 на автомате. Второй оценивается уже в 1.05 миллиона рублей.

В топовом варианте оснащения присутствуют датчики и сенсоры для парковки, датчики света, дождя, курсовая устойчивость, климат-контроль, круиз-контроль, система экстренного торможения, помощь при старте, ксеноновые фары, привод на зеркала, багажник, контроль слепых зон и много всего еще. Такая версия идет только с двухлитровой установкой и оценивается в 1.2 миллиона рублей.

Отличия кузова

Усовершенствованная модель седана Kia Cerato 2018 будет в РФ первой маркой этого изготовителя с системой ЭРА-ГЛОНАСС (это непременный пункт для машин, продаваемых на нашем рынке с будущего года). Экстерьер машины сильно отличается от прошлого поколения, без доработок и применения старых деталей.

Усовершенствованный дизайн экстерьера соответствует фирменному стилю, приравнивает его к старшим моделям Quoris и Optima. Поэтому стоит отметить следующие модернизации:

  • Измененный и расширенный вид переднего бампера (для удобного притока воздуха, охлаждающего диски торможения, предусмотрены вертикальные решетки);
  • боковые детали продолжают заднюю и переднюю часть машины. Особенный эффект был достигнут выделенным горизонтально расположенным ребром, которое проходит от задних фар к передним через дверные ручки и придает машины спортивный вид;
  • немного выпуклая и плавная формы крыши машины;
  • откорректированная форма радиаторной решетки «Tiger nose» (угловатую многоранную) с хромированной рамкой;
  • черные декоративные решетки соединяются под номером;
  • узкие поворотные огни и сигналы стопа;
  • новый вид задних габаритов и головных фар. По умолчанию в габаритах предусматривается 3-х мерная LED-графика. Спереди установлены адаптивные ксеноновые фары с дневными светодиодами. Отражатели стали белого оттенка;
  • новые рисунки на 16-17 дюймовых дисках из легких сплавов;
  • уникальная выштамповка на капоте;
  • впечатляющий вид противотуманных фар;
  • сзади установлен массивный бампер, отражатели, а также модернизированные стоп-сигналы;
  • удобный вместительный багажник объемом до 420 л. с. приплюснутой формы;
  • более массивные, широкие и крупные двери;
  • выбор кузова в различных оттенках.

Внутренний дизайн авто

Рестайлинговая модель Киа Церато 2018 новый кузов (фото, комплектации и цены на нашем сайте) имеет следующие изменения в салоне:

  • комфортные материалы отделки (ткань или кожа). В основном салон имеет темную отделку;
  • интеллектуальная система открытия багажного отсека;
  • система исследования «слепых» зон;
  • многофункциональное рулевое колесо, где можно управлять настройками аудиосистемы, отвечать на телефон, включить круиз-контроль;
  • наличие небольшой сенсорной панели с определенными функциями на передней консоли;
  • минималистическое исполнение приборной панели с бортовым компьютером, спидометром и тахометром;
  • электронный приборный щиток проявляется при включенном двигателе. На нем отражается температура масла, объем топлива, обороты и текущий скоростной режим;
  • оформленная в кожаном чехле ручка переключения передач, у которой нет острых краев. Обеспечивается удобное управление автотранспортом;
  • мультимедийный комплекс с семи (или 4,4-х) дюймовым экраном, который поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В начальных комплектациях предусмотрена доступная аудиосистема с разъемами iPod и USB;
  • наличие в оформлении хромированных деталей, подчеркивающих мультимедийный дисплей и дефлекторы климатической системы;
  • просторный салон для размещения 6 пассажиров;
  • имеются функции круиз контроля, парковочный датчик, вентиляция кресел, электросистема стабилизации, активные подголовники, автоконтроль света, дистанционная регулировка центрального замка, блютус, электрические стеклоподъемники, подогрев стеклоочистителей, климат-контроль, центральный подлокотник, подрулевые лепестки для смены передач;
  • управление функциями машины может осуществляться встроенными на торпеде, дверцах и рулевом колесе клавишами.

Основные конкуренты

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

  1. Citroen C4 Sedan.
  2. Hyundai Elantra.
  3. Opel Astra Sedan.
  4. Mazda 3 Sedan.
  5. Nissan Sentra.

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Технические характеристики

Разработчики решили кардинально не менять линейку двигателей, и лишь провели их небольшую модернизацию. Как и раньше, это два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые теперь способны продуцировать 131 и 152 лошадиных силы.

Модернизация не сильно сказалась на показателях динамичности. Хотя стоит отметить, заметное уменьшение расхода.

В связи с тем, что фирменный модуль прекрасно показал себя в Церато 2017, в конструкции рестайлинговой модели новый кузов не был использован. Были заменены только передние стойки, которые также получили новые параметры настроек.

Стоит отметить и то, что электроусилитель руля теперь находиться на валу, а не на рейке, как раньше.

Также смотри: Киа Церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана

Экстерьер

Новый Киа Церато 2018 модельного года внешне получился очень интересным. В целом машина смотрится солидно и дорого. При этом, благодаря большому количеству рельефных элементов, седан выглядит довольно агрессивным.

Передняя часть автомобиля очень похожа на другие новинки производителя. Радиаторная решетка аккуратная, имеет нестандартную форму. Окрашена в черный цвет, а по краям выделена хромом. Передняя оптика стала злее, за счет уменьшения ширины. Наполнение разноплановое, гармонично сочетаются галогеновые и светодиодные фонари.

Прямо под номерным знаком расположен крупный дополнительный воздухозаборник. По его краям установлены яркие противотуманки. Рядом с ними помещены выемки, через которые воздух поступает к тормозной системе. Капот имеет две ярко выраженные рельефные полосы, слегка наклонен к земле. Вырос размер лобового стекла.  

В профиль новая модель выглядит довольно стандартно для этого ценового сегмента. В нижней части помещена рельефная полоса. Слегка выросли колесные арки. В них теперь помещены новые, переработанные диски. Немного меньше стали стекла задних дверей, однако обзор из-за этого не пострадал. В ручки дверей можно установить систему бесключевого доступа.

Сзади также видны изменения. Задние фары очень крупные. Бампер большой, в нижней части помещены узкие полоски стоп-сигналов. На фото можно заметить пластиковую защиту. Выхлопная труба – одна, имеет овальную форму.

Интерьер

Внутреннее убранство седана отличное. Дизайн центральной консоли стильный и аккуратный. Все имеет округлые, плавные формы. Материалы были взяты только качественные. В данном случае нереально найти дешевую ткань или жесткий пластик. Все очень приятное как визуально, так и на ощупь. Даже в самой простой версии присутствуют перфорированная кожа и хромированные металлические вставки.

В удобной близости от водителя находятся все механические кнопки и регуляторы. Также есть сенсорный экран. Пусть он не очень большой, но с довольно хорошим изображением и интуитивно понятным управлением. Также ряд кнопок имеет дверь водителя.

Руль очень удобно лежит в руках, трехспицевый. Обладает отличной обратной связью. На нем помещено множество кнопок, предоставляющих большой уровень функциональности. К примеру, можно отвечать на звонки, управлять музыкой, регулировать настройки подвески и включать круиз-контроль при его наличии. Приборная панель выполнена в высокотехнологичном стиле. Вместо классических механических кругляшков, здесь установлен экран, который формирует изображение только при запуске двигателя. Выводит всю необходимую информацию.

Кресла удобные. Снаружи обиты либо тканью, либо натуральной кожей, а внутри наполнены инновационным материалом, который с этого года применяется на всех моделях производителя. В результате чего, сидения принимают форму любого водителя и пассажира. Присутствует небольшая поддержка бокового плана. Есть возможность установить опцию подогрева. Места в салоне достаточно, благодаря солидным габаритам машины. Даже на заднем диване вполне комфортно будет трем высоким и плечистым людям. Отдельно хотелось бы сказать про установленную систему электрической регулировки на переднем ряду, благодаря которой любой человек может настроить кресла именно так, как необходимо ему.

Технические характеристики KIA Cerato

Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 85,4 81 x 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 127,5 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) 15,8 (4850) 19,6 (4000)
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Поддон сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядный
Топливная система MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Экологический класс евро-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1-я 3,615 4,400
2-я 1,955 2,726
3-я 1,370 1,834
4-я 1,036 1,392
5-я 0,839 1,000
6-я 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (диаметр x толщина), мм 210 х 8,3 236
Рулевое управление
Тип электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J х 15, 6.5J х 16
Легкосплавный диск 6.5J х 16, 7.0J х 17
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1195 / 1262 1220 / 1287 1255 / 1322
Полная масса 1660 1680 1720
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски, мм дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм 262 х 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм 22,22
Тип стояночного тормоза ручной тормоз
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4640 х 1800 х 1450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя), мм 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17)
Колея (задняя), мм 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба)
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10,6 11,6 9,8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 50
Город, л/100 км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100 км 5,8 5,7
Смешанный, л/100 км 7,1 7,2 7,4
Выбросы CO2
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167
Внутренние размеры
Длина x ширина x высота интерьера, мм 1906 х 1525 х 1202
Объём багажного отделения (VDA), л 502
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм 1,346 / 1,298
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 70
Генератор, А 110 120
Стартёр, кВт 1,2
Вместимость
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Колеса / шины
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо полноразмерное колесо

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Фото Киа Церато. Дизайн экстерьера и интерьера

Обновленный дизайн кузова седана получился вызывающим, но при этом стильным. В нем прекрасно сбалансированы множественные детали рельефа и традиционная простота, присущая данному южнокорейскому бренду.

Кроме всего прочего, в нижней части кузова можно узреть систему подачи воздуха к силовой установке. Хотя в данном случае она выглядит слегка иначе, чем раньше. Немного дальше располагаются углубления, однако, они уже направлены на охлаждение переднего тормоза.

Капот удлиненной формы лишен рельефности, но в то же время по центру присутствует небольшая горбинка. Ветровое стекло кажется действительно огромным за счет того, что угол наклона был увеличен. Насчет крыши можно сказать, что она здесь почти отсутствует, так как расстояние между ветровым и задним стеклом действительно небольшое.

Что касается интерьера, дизайн салона можно охарактеризовать как сдержанную роскошь. Вряд ли получится найти здесь хоть одну действительно лишнюю деталь. В отделке интерьера, в дополнение к алюминию, пластику и ткани, используется теперь еще и натуральная кожа.

Панель приборов Киа Церато 2018 невелика. По центру расположен 7-дюймовый дисплей, через который можно управлять основным функционалом автомобиля. Ниже располагаются еще несколько клавиш, которые предназначаются для климат-контроля и наиболее простых параметров. По сторонам расположены дефлекторы, занимающие почти половину всей панели.

Рулевое колесо имеет отличия от иных новинок этой марки. Руль изменил не только форму, но и функциональные возможности. С его помощью можно проводить настройки аудиосистемы, разговаривать по телефону и запускать круиз-контроль. Приборный щиток полностью электризован и возникает, только когда двигатель запущен. На щитке отображаются уровень скорости, количество оборотов, уровень горючего, температуры и масла.

Окончательных данных касательно багажного отделения автомобиля нет. Однако, если учесть, что габариты авто никак не переменились, скорее всего и вместительность багажника останется прежней. В предыдущей модели она варьировалась от 480-ти до 1400 литров, в зависимости от того, сложены ли задние сидения.

Изменения в новом кузове Киа Церато в 2018 году

Если проводить аналогию с предыдущей версией седана, внешность автомобиля не изменилась, по крайней мере существенно. В то же время нельзя не отметить, что машина обзавелась некоторыми приятными обновлениями. Линии автомобиля стали более гармоничными и приятными глазу – облик авто теперь выглядит сбалансировано. Подобные обновления, к слову, окажут вполне положительное влияние на аэродинамику машины. Другими словами, коэффициент сопротивления удалось снизить, в сравнении с предыдущей версией Церато.

Кроме прочего, дизайнеры выполнили обновление выштамповки дверей и обновили форму задних фар. Изменился бампер, обновилась и стала крупнее радиаторная решетка. Довольно существенные изменения произошли и с головой оптикой – как с основными фарами, так и с противотуманными. Их форма стала более вытянутой и приобрела светодиодную окантовку. Благодаря этому, освещение машины и дороги станет гораздо лучше, что в свою очередь сделает безопаснее и гораздо комфортнее сам процесс вождения. Кроме того, переменился внешний вид колесных дисков. Кузов также теперь предстанет в новых колерах, в дополнение к уже существующим.

Представители автокомпании уверены, что придание более спортивного вида обновленному Киа Церато 2018 привлечет новый сегмент покупателей – людей до 35-ти лет. Известно, что над разработкой обновленного дизайна трудился шеф-дизайнер американского филиала компании – Том Кернс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector