Subaru forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, sk/s14 (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации

Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.

Итак, вот какие метаморфозы случились:

дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
приборная панель также пережила рестайлинг;
щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы

Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
инженеры повысили уровень шумоизоляции

В салоне теперь не слышно двигатель совсем.

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+217/-18)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+205/-15)

Жорик ТЗР
    

Москва
7 лет назад Сообщений: 38

Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ

1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.

Полезный отзыв?
/

(+182/-15)

Посмотреть
еще 4761 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Advance 4WD 07.2018 — 09.2020 3157000 йен FB20 5AA-SKE
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Touring 4WD 07.2018 — 09.2020 2860000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 Premium 4WD 07.2018 — 09.2020 3080000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 X-BREAK 4WD 07.2018 — 09.2020 2970000 йен FB25 5BA-SK9

рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L 4WD 04.2017 — 04.2018 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2419000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK 4WD 04.2017 — 04.2018 2754000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK Color Accent 4WD 04.2017 — 04.2018 2948000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 04.2017 — 04.2018 2894000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 2808000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 3129000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 3002000 йен FA20 DBA-SJG

Двигатель

Под капотом у японских авто всегда спрятано все самое интересное. Оппозитный двигатель с горизонтальным размещением цилиндров – традиционный агрегат. Всем известны преимущества этих силовых установок. В данной версии инженеры изменили только маслонасос, улучшив эффективность подачи смазки, что отразилось на увеличении моторесурса.

Также были доработаны 2-х и 2,5 литровый мотор 150 и 170 л.с. с крутящим моментом в 200 и 240 Нм соответственно. Есть в линейке и двигатель с турбиной объемом 2,5 литра мощностью в 180 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. Блок цилиндра и головка охлаждаются по отдельным контурам. Вариатор Linеatronic CVT третьей генерации устанавливается со всеми моторами.

Двигатели, которыми комплектуется «Лесник», традиционно имеют высокое качество. Наиболее неприхотливый двухлитровый агрегат. Он требует постоянного контроля за количеством масла (что традиционно для турбированной версии). Обслуживание и качество расходных материалов – главные условия эксплуатации силовых агрегатов, при которой будет обеспечен максимальный ресурс в 200000 км и более до ремонта.

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.0XT CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i MT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9

Фара Subaru Forester SG5 правая
Цена 2 000 р.

Бампер передний Subaru Forester S13 (57709SG030)
Цена 2 000 р.

Крыло левое subaru forester sh5 рестайлинг
Цена 8 000 р.

Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер задний для subaru forester (S12) (2008)
Цена 1 500 р.

Бампер задний Subaru Forester SG5
Цена 6 000 р.

Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики

Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.

Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:

  • двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
  • еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
  • последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.

Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.

Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.

Электроника и безопасность

Не хвастовства ради, а во благо объективной информации следует напомнить, что Insurance Institute for Highway Safety, находящийся в Вирджинии и оценивающий безопасность автомобилей с 1959 года, удостоил высшей оценки супер кроссовер Субару Форестер 2018 года. Защита водителя и пассажиров, находящихся в салоне, при лобовом ударе, заднем и боковом была максимально эффективной.

С начала исследований, проведенных IIHS, Subaru Forester четвертого поколения вошел в двадцатку лучших автомобилей мира по этому показателю. А вот ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander Sport, Kia Sportage, Jeep Patriot не смогли похвастаться таким же выдающимся результатом. Тойота RAV4 и вовсе отказалась проходить тест.

Постоянно осуществляется контроль за дорогой. Датчики следят за дорожной разметкой, и за дистанцией до впереди едущего авто. В салоне установлено 9 штук airbag. Электроника в значительной степени увеличивает безопасность. Также, как и конструкция рамы, при изготовлении которой используются инновационные инженерные решения и композитные материалы.

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+217/-18)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+205/-15)

Жорик ТЗР
    

Москва
7 лет назад Сообщений: 38

Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ

1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.

Полезный отзыв?
/

(+182/-15)

Посмотреть
еще 4761 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Внедорожные изменения

Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.

Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.

Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.

Интерьер

Субару Форестер 2018 года (супер-кроссовер)характеризуется высокой практичностью, автомобиль подходит для каждодневного применения и движения по участкам с различной проходимостью. Салон кроссовера выполнен в стиле, который можно отнести к среднему классу. В дорогой версии оснащения автомобиль характеризуется следующими качествами:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, представлено сочетанием двух массивных спиц и нижней поддержки. При желании многими функциями можно управлять не отрывая рук от обода.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, что свойственно многим моделям рассматриваемого класса.
  • На протяжении многих лет некоторые производители стремились распределить всю поступающую информацию на несколько логических блоков по значимости. В рассматриваемом случае проводится установка двух дисплеев: один для отображения навигации, второй информации об основных установках. Дисплей навигационной системы довольно большой, по боковым сторонам есть несколько блоков управления, второй монохромный, находится выше всех блоков.
  • Управление климатической системой классическое, представлено тремя регуляторами с различной индикацией.
  • Тоннель между сидениями простой. Сегодня многие автопроизводители делают его максимально загруженным для повышения комфорта. К примеру, на тоннеле размещают блоки управления мультимедийной системы иди других функций.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L MT VF 05.2016 — 12.2016 1719000 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT BM 05.2016 — 12.2016 1939900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT VF 05.2016 — 12.2016 1859900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT GR 05.2016 — 12.2016 2599900 руб. FA20F SJ9
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT CS 05.2016 — 12.2016 2189900 руб. FB25B SJ9
2.5i-L CVT CL 05.2016 — 12.2016 2249900 руб. FB25B SJ9

4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT BM 04.2015 — 04.2016 1894900 руб. FB20B SJ5
2.0 CVT VF 04.2015 — 04.2016 1809900 руб. FB20B SJ5
2.0 CVT Active Edition 09.2015 — 06.2016 1799900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT GR 07.2015 — 04.2016 FA20F SJG
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT CB 04.2015 — 04.2016 2019900 руб. FB25B SJ9
2.5 CVT CS 07.2015 — 04.2016 2094900 руб. FB25B SJ9
2.5 CVT GR 07.2015 — 04.2016 FB25B SJ9

Для России

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT VF Standard 10.2018 — 12.2019 2059000 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT VF Comfort 10.2018 — 12.2019 2179900 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT BT Elegance 10.2018 — 12.2019 2299900 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT LT Elegance ES 10.2018 — 12.2019 2449900 руб. FB20 S5
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT LT Elegance+ ES 10.2018 — 12.2019 2549900 руб. FB25 S5
2.5i-L CVT FR Premium ES 10.2018 — 12.2019 2659900 руб. FB25 S5

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT 1A Base 01.2017 — 01.2019 1739000 руб. FB20B SJ5
2.0i-L MT VF Comfort 09.2017 — 01.2019 1899900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L MT 60th Anniversary 06.2018 — 01.2019 2009900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT BT Comfort+ 01.2017 — 01.2019 2119900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT VF Comfort 01.2017 — 01.2019 1969900 руб. FB20B SJ5
2.0i CVT VF Standard 01.2017 — 01.2019 1859900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT NZ S-Limited 03.2017 — 08.2018 2049900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT FT Premium 09.2017 — 01.2019 2809900 руб. FA20F SJG
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT LS Elegance 09.2017 — 01.2019 2279900 руб. FB25B SJ9
2.5i-L CVT LL Elegance+ 09.2017 — 01.2019 2359900 руб. FB25B SJ9

Экстерьер

Новая модель Субару Форестер 2018 года (фото и цена приведены на нашем сайте)был видоизменен в сравнении с предшественником. Обновленный экстерьер характеризуется:

  • Новыми фирменными колесными дисками. Во многом стиль автомобиля определяется именно колесными дисками, и сегодня автопроизводители уделяют много внимания их изготовлению. Рассматриваемый кроссовер поставляется в продажу с фирменными колесными дисками.
  • Несколько иной передний бампер. Как правило, сегодня бампер также нагружается различными функциями. Примером можно назвать размещение противотуманных фар и воздухозаборников. Форестер имеет конструкцию переднего бампера, по боковым сторонам которого массивные воздухозаборники с встроенными противотуманными фарами. Центральная часть конструкции выполнена в агрессивном стиле, как бы защищает моторный отсек.
  • Радиаторная решетка имеет неоднозначный стиль оформления. Для начала отметим центральную декоративную пластину, которая разделяет всю конструкцию. Сетка крупная, выполнена в черном цвете.
  • Головная оптика производится при применении различных технологий. В максимальной комплектации конструкция представлена сочетанием диодных источников света, в центральной части находятся крупные линзы.
  • Защита нижней части кузова от механического воздействия представлена пластиковыми панелями, которые окрашиваются в цвет кузова. За счет этого получается более гармоничный силуэт.
  • Задняя часть кузова оформлена достаточно просто, представлена сочетанием небольших фонарей, немного выступающего бампера. Практически все автомобили рассматриваемого класса имеют спойлер, выполненный в виде продолжения крыши, и Субару не стал исключением.

Нельзя сказать, что рассматриваемый кроссовер выглядит очень привлекательно и оригинально, но применяемый стиль оформления можно назвать современным.

Технические характеристики

Субару Форестер 2018 (комплектации и цены см. ниже) стал немного просторнее, за счет чего салон стал более комфортным, а в багажнике появилось больше места для поклажи. Среди других особенностей отметим:

  • Автомобиль поставляется с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. При этом некоторые конструкции могут идти с турбиной, за счет чего повышается мощность.
  • В качестве трансмиссии может устанавливаться вариатор, а также 6-МКПП. Первый вариант исполнения встречается в паре со многими моторами из линейки.
  • По заявлению автопроизводителя, инженеры проработали шасси, сделав автомобиль более комфортным и управляемым. Конструкция вариатора была существенно улучшена, установили стекла большей толщины. За счет подобных доработок в салоне стало намного тише.

В целом можно сказать, что внедорожник является классическим представителем своего класса. Однако, о слишком высокой проходимости говорить не стоит, так как дорожный просвет небольшой, только в дорогой версии встречаются все опции, отвечающие за проходимость.

Лучшее, конечно, впереди

Выставка в Лос-Анжелесе повергла ценителей Subaru в замешательство и легкую эйфорию. Причиной этому стал, представленный на суд ценителей, исполин размером более 5 метров, который носит название Viziv. Кроме внешности больше никакой информации производители не предоставляют, но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – новинка будет самой крупной и самой инновационной во всем модельном ряде Subaru. Ее планируется выпускать специально для США.

Можно заметить некоторое сходство между представленным авто и более ранними моделями, которое пришлось к лицу Субару Форестер 2018 нового поколения. Традиционно была изменена решетка. Количество хрома на ней стало меньше, но фирменный знак остался на прежнем месте и сохранил свой размер. Поменялась нижняя часть переднего и заднего обвеса. Накладки особой формы появились на порогах. Эти элементы придали стильности и подчеркнули спортивность новинки.

В отличие от Субару Аутбек 2017 года, супер кроссовер Форестер однозначно прибавил солидности, чего нельзя сказать об Outback. Колесики последнего поменяли на размер меньше, и в базовой комплектации теперь стоят 17 дюймовые. Куда-то подевались сенсоры дождя и электропривод передних сидушек. От того, что исчезла навороченная аудиоситема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками, веселую музыку слушать стало немного печальнее. Компенсируя недокомплект, на все авто, поставляемые в Россию, стали устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, вернемся же к рестайлинг-версии Форестер 2017.

Размеры традиционны, они остались без изменений. На выбор можно устанавливать 17 или 18 дюймовые колеса. Также осталось прежним и количество посадочных место – их 5. Отдельных похвал следует удостоить светотехнику. При тех же формах она стала выглядеть роскошно.

В ДХО установлены LED-диоды, а задние фары имеют необычную U –форму. Управляет этим хозяйством компьютер. Во время приближения встречного авто интенсивность фар уменьшается, это происходит также при обгоне попутного транспорта.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Технические характеристики Субару Форестер 2016-2017 рестайлинг

Японский кроссовер после обновления оснащается горизонтально-оппозитными моторами дореформенного образца. В России автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра, отдающими 150 и 171 л.с. соответственно, а также с 2.0-литровым турбированным агрегатом мощностью 241 л.с. (350 Нм). Каждый из моторов получит в пару вариатор Lineatronic. Все модификации полноприводные – с фирменным Symmetrical Full-time AWD.

Самая «резвая» версия Форестера с 241-сильным турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, расходуя на преодоление 100-киллометрового отрезка в среднем 8.5 литров. Модификация с начальным 150-сильным двигателем ощутимо более медлительная – ускорение до «сотни» занимает 11.8 секунды, но при этом и менее «прожорливая» – расход составляет порядка 7.9 литров.

Подвеска рестайлинг версии Subaru Forester полностью независимая, многорычажная. Инженеры перенастроили ее с целью улучшения плавности хода и повышения энергоемкости. Также было изменено передаточное отношение в рулевом механизме с 15.5:1 до 14.0:1.

На российском рынке Subaru Forester 2016-2017 поступит в продажу в мае. Подробные цены и комплектации обновленной модели станут известны ближе к этому сроку.

Для Европы

4 поколение, 10.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Trend 04.2014 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0X CVT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0XT CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Platinum 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Sport 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD

Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове

Субару Форестер 2018 (данные согласно официальному сайту)поставляется на рынок РФ в нескольких комплектациях. Самое доступное предложение обходится во внушительные 1 659 000 рублей, что следует учитывать. К особенностям оснащения нового предложения отнесем:

  1. В базовой версии кроссовер поставляется с механической коробкой, все автомобили имеют полный привод.
  2. В более дорогих версиях проводится установка бесступенчатого вариатора. Он характеризуется высокой надежностью и четкой работой.
  3. Максимальная версия стоит внушительные 2 630 000 рублей. Цена повышается за счет установки более современного силового агрегата, а также многочисленных электронных помощников.
  1. В салоне применяются более качественные материалы отделки, которые характеризуются высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  2. Уже в недорогой версии проводится установка мультимедийной системы, которая представлена большим дисплеем с сенсорным дисплеем.
  3. Устанавливаются адаптивные фары, за счет которых повышается эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Автомобиль способен в автоматическом режиме отслеживать слепые зоны. При появлении препятствия появляется соответствующий сигнал. Данная система позволяет исключить вероятность столкновения с попутными транспортным средством при перестроении из полосы в полосу.
  5. Кроссовер способен помогать при парковке. Собственная уникальная интеллектуальная система существенно упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  6. Качественная аудиосистема, представленная сочетанием нескольких динамиков, внешнего усилителя звука и сабвуфера. За счет определенного распределения всех источников звука по салону создается требуемый эффект трехмерного звучания.
  7. Устанавливается целый комплекс различных электронных помощников. Которые были разработаны для кроссовера. Они способны не только поддерживать скорость и изменять ее в зависимости от дорожной обстановки, но и следить за разметкой, предупреждать о высокой вероятности фронтального столкновения. Некоторые системы являются собственными разработками автопроизводителя.

Самая укомплектованная версия насчитывает несколько десятков различных опций, которые способны сделать автомобиль безопасным и практичным в применении.

Интерьер и новинки

Сохранив достоинства предыдущей модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные изменения. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.

Благодаря специальной технологии, используемой при изготовлении светопрозрачных элементов, значительно возросла шумоизоляция салона. Система управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базовой комплектации устанавливаются всего 4 динамика.

Добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет наблюдать всевидящий глаз – EyeSight. В случае опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до безопасной.

В Субару Форестер 2018 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Также есть возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид. Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Есть память у водительского сидения на три положения.

Одна из отличных новостей по Субару Форестер 2017 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базовой комплектации) и, как обычно, будет завесить от комплектации.

Субару Форестер 2017 года не может улучшаться без конкурентов, которые традиционно предлагают более низкую стоимость, высокое японское качество и надежность. Toyota RAV4 стоит первой в списке, сразу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе следует учесть, что, при эксплуатации в городском цикле, стоит отдать предпочтение RAV4.

Если предполагается частый выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При желании можно совместить и то, и другое, но оптимальным вариантом будет Форестер 2018 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Новый Рено Логан 2014 в России: фото и видео

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Китайские кроссоверы 2013 года

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Новые, Японские автомобили

Основные технические характеристики и фото нового Subaru Forester

Прежде всего будущих владельцев интересует, какими параметрами обладает новый Субару Форестер 2017 модельного года. Фото, цена и указывают на уникальный внешний вид и относительную доступность по стоимости. Но этого мало для полноценного анализа – необходимо узнать основные технические характеристики автомобиля.Параметры Subaru Forester:

  • длина – 461 или 459,5 см;
  • ширина – 179,5 см;
  • высота – 173,5 см;
  • номинальная колесная база – 264 см;
  • размер колеи для задних и передних колес – 155,5 и 154,5 см;
  • масса – от 1483 до 1627 в зависимости от выбранной комплектации.

Производитель предлагает три типа бензиновых двигателей. Обычная четырехрядная силовая установка представлена в двух вариантах – 150 и 171 л.с. Для любителей высоких скоростей и динамики рекомендуется приобретать комплектацию с двигателем с турбонаддувом и новаторской системой AVCS. Для этой модели показатель мощности равен 241 л.с.

Механическая трансмиссия возможна только для базовой комплектации. В остальных предусмотрена АКПП с активным распределением крутящего момента. При этом расход топлива варьируется от 6,4 до 11,8 л на 100 км в зависимости от режима езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector