2019 kia e-niro: больше никакой экзотики

Дизайн

Дизайн Niro подчиняется современному рынку, диктующему сегодня внешность кроссовера. Она характеризуется как атлетичная. Это обусловливается колёсными арками и светодиодными фонарями. Салон достаточно просторный, четверо габаритных взрослых имеют возможность спокойно разместиться здесь, спинки сиденья наклоняются под разными углами для большего комфорта. Стиль интерьера приятный, смесь хорошо выглядящих материалов и простых в использовании элементов управления. Мультимедийную систему венчает 7-дюймовый дисплей.

Кроме того заслуживает внимания система, подсказывающая водителю параметры разгона и торможения для пущей экономии топлива.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля

На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Внешний вид

Прямой капот с возвышениями по обе стороны придает ему некую строгость. У монолитной тонкой накладки, установленной на месте решетки радиатора, имеются сверху и снизу небольшие вырезы, но отсутствуют классические прорези.

Но, они есть у бампера переднего, благодаря чему и происходит охлаждение системы тормозной, имеющей пластиковые вставки для дополнительного охлаждения.

Большие различия заметны на профильной части новинки. Это многочисленные рельефы, которых не было у старших моделей, достаточно глубокое углубление в нижней кузовной части, выпирающие полосы и далеко выступающие подножки.

Дополняют внешность большие противотуманки с хромированными вставками.

Зеркала с дополнительными поворотниками окрашены в тот же цвет, что и авто. Но обогрева и складывания не предусмотрено для комплектации базовой.

Рекомендуем:

  • Ev kia soul — новый подробный обзор
  • Концепт Geely Concept Icon, особенности и цена
  • Zotye T300EV: обзор, особенности, цена, где появится впервые

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 146 л.с. 264 H*m 11,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2019-2020, как и подобает современному электрокару подзаряжается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Стоимость

Пока что увидеть гибридный кроссовер от «Киа» в России мы не можем. Официально он на нашем рынке не представлен.

В других же странах его предлагают в трех комплектациях – «Комфорт», «Бизнес» и «Престиж». Стандартная версия обойдется покупателю в 24 000 долларов США, что составляет около 1 550 000 рублей в пересчете на российские рубли.

За эти деньги владелец получает следующее оснащение:

  • Семь подушек безопасности;
  • Литые диски на 16 дюймов;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • Базовая аудиосистема;
  • Кондиционер и стандартные помощники.

За дополнительную плату покупателю предлагают ксеноновые фары, современные системы безопасности, парктроники и систему мониторинга слепых зон.

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Техническое оснащение

Новый гибридный автомобиль предлагается исключительно с одним вариантом силовой установки. В её основе лежит 1,6-литровый бензиновый мотор. В паре с ним работает электрический агрегат.

Общая мощность системы составляет 149 лошадиных сил. Возможно, двигатель был немного «удушен» в целях снижения налоговых выплат для владельца.

Привод Kia предлагает исключительно передний, трансмиссия – роботизированная на 6 ступеней с парой сцеплений. «Ниро» нельзя назвать динамичной машиной, разгон с места до 100 км/ч занимает внушительный 11,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 162 км/ч.

С другой стороны, модель и не задумывалась, как спортивный SUV. Её главное преимущество – низкий расход топлива на уровне около 4 литров на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль оснащен системой рекуперации энергии, то есть аккумуляторы сами заряжаются при торможении и спуске. Некоторым пользователям удалось добиться даже расхода в 3 литра, то есть на практике официальные показатели могут быть ниже.

В управлении Kia Niro 2018 показывает себя неплохо. Его нельзя назвать прытким и резким, зато подвеска хорошо справляется с неровностями для своего класса. В плане безопасности все также должно быть на высоком уровне – каркас выполнен из качественных сплавов, а краш-тест от EuroNCAP показал лучшую оценку в 5 баллов.

Цена на Kia Niro EV 2018

На сегодняшний день машину еще не запустили в серийное производство, а продажи в первую очередь начнутся на родине и в США, но стоит заметить, что цена полностью соответствует качеству автомобиля, его интерьеру и наличие разнообразной электроники. Для базовой комплектации полностью электрический Kia Niro EV 2018 предлагается приемлемой цене 37000 у.е. или 2,1 миллиона рублей по курсу, но это касается самой обычной версии транспортного средства, а если брать выше, то и стоимости соответственно выше.

Видео тест Киа Ниро EV 2018 года:

Фото кроссовера Kia Niro EV:

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Салон

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Семейный электромобиль KIA Niro EV

Впервые электромобиль КИА Ниро EV в качестве концепт-кара был представлен в первой половине 2020 года

И он сумел привлечь к себе внимание. Весьма футуристичный дизайн, смелые идеи оформления экстерьера, не говоря уже о салоне

Многие с нетерпением ждали выхода серийной модели.

Уже известно, что она будет продаваться в Корее во второй половине 2020 года. Стоит сразу отметить, что серийная версия отличается от концепта. Но далее мы будем рассматривать именно ту версию KIA Niro EV, которая поступит в массовые продажи.

Экстерьер Niro EV

Серийная версия внешне проще концептуальной: плавные скругленные углы, мягкие очертания. Вместо монохромного дисплея, который заменял решетку радиатора на concept car, используется самая обычная пластиковая заглушка.

Впереди автомобиль получил большие скошенные фары, огромный бампер с ходовыми светодиодными огнями и воздухозаборниками для улучшения аэродинамики.

Борта автомобиля украшены небольшими хромированными вставками, а также хромированными ручками дверей. Хром присутствует и на обрамлении боковых окон. В зеркала заднего вида встроены сигналы поворота.

Задняя часть сдержаннее – «скромный» бампер, стоп-сигналы, ничего примечательного. Единственная деталь, которая хоть как-то выделяется, – спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала.

Интерьер «Ниро EV»

Самые большие изменения коснулись салона автомобиля. Если посмотреть на интерьер Niro EV концепт, то вы найдете его уникальным, не просто современным, а опережающим время. Двуспицевый руль с сенсорными кнопками для управления мультимедиа, уникальные сиденья, панель с плавными линиями, переходящими к дверям, – зрелище было завораживающим.

В серийной модели от этого всего отказались, в результате получился скучный салон без уникальных черт. Главной особенностью является зеленая окантовка дефлекторов.

Руль остался стандартным трехспицевым, с обычными кнопками для управления мультимедиа. На центральной консоли разместился ЖК-дисплей, при помощи которого можно управлять магнитолой и некоторыми дополнительными функциями. По совместительству экран способен отображать навигацию.

Ниже дисплея расположились вполне стандартные кнопки управления акустикой, климат-контролем и другими функциями.

Особенностью стало отсутствие ручки переключения передач и ручного тормоза. Вместо них между водительским креслом и местом для пассажира расположился селектор, при помощи которого можно управлять режимами езды.

В остальном оформление салона довольно схоже с гибридным старшим братом Niro Hybrid Plud-in.

Как и у любой другой кроссовер, KIA Niro EV имеет довольно большой практичный багажник. А если сложить задние кресла, то объем багажного отделения значительно увеличивается и можно легко перевозить довольно габаритные грузы. Причем спинки сидений складываются вперед, благодаря чему получается один большой плоский пол, практически без перепадов.

Технические параметры

Вот мы и подобрались к самому интересному. В плане технических параметров Niro EV есть чем похвастать:

  • Мощность двигателя – 204 л. с.
  • Емкость батареи – 64 кВт/ч.
  • Крутящий момент – 395 Hm.
  • Тип привода – передний.
  • Разгон до 100 кмч – 7,8 секунд.
  • Запас хода – 380 км.
  • Максимальная скорость около 160 км/ч.
  • Емкость багажного отделения 451 литр.

Как можно заметить, показатели не самые передовые. Однако для семейного кроссовера довольно неплохо. Корейский электропаркетник имеет запас хода, который не уступает электрокарам от конкурирующих производителей, при этом цена на данную модель приятно удивляет.

Безопасность на уровне KIA

Каждый автолюбитель знает, что корейские автомобили отличаются не только низкой ценой и надежностью, но и безопасностью. И в первую очередь хочется отметить, что автомобиль просто напичкан различными системами активной помощи водителю:

  • датчики слежения за разметкой;
  • автоматическое торможение в случае возникновения опасности;
  • камеры слепых зон;
  • система предупреждения об опасности лобового столкновения;
  • «умный» круиз-контроль с функцией полной остановки (при необходимости) и возобновления движения.

Помимо этого, автомобиль оснащен подушками безопасности и другими атрибутами пассивной безопасности. Так как автомобиль совсем новый, полной информации о краш-тестах еще нет. Однако, учитывая прошлый опыт и высокие оценки по безопасности, можно предположить, что электрический кроссовер KIA Niro EV будт признан одной из самых безопасных машин.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2016

Южнокорейский гибрид построен с чистого листа, так же как и платформа автомобиля. Основа будет использоваться в последующих “зеленых” линейках компании, но изначально база разрабатывалась специально под гибридную версию Киа Ниро. Площадка имеет такую конструкцию, чтобы большой аккумуляторный блок не съедал свободное пространство салона или багажного отсека. Пора узнать, как обстоят дела с технической начинкой.

Двигатель

Усилия, которые приводят в движение Киа Ниро, распределяются между топливным и электрическим двигателями. Автомобиль оснащен классической гибридной установкой. Модель не назовешь сверхмощной, однако совместная работа моторов выдает 141 л.с., а максимальный вращательный момент составляет 265 Нм.

Показатели не самые высокие, но являются лучшими для этого класса автомобилей. Если учесть, что кроссовер имеет скромные размеры, то предоставленных характеристик вполне достаточно. Несколько важных цифр о силовом механизме Kia Niro Hybrid:

  • наивысший вращательный момент топливного мотора — 147 Нм;
  • производительность ДВС — 105 л.с.;
  • максимальный вращательный момент электрического мотора — 170 Нм.

Динамика

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 11 с, и развивает предельную скорость в 162 км/ч. Киа Ниро Гибрид способен преодолеть расстояние в 40 км на чистой электротяге. Для достижения нулевого выброса углекислого газа и минимальных затрат горючего, необходимо очень аккуратно нажимать на педаль акселератора. Несомненно подобная езда подходит только для медленного городского трафика, но за пределами города от топливного двигателя отказаться не выйдет.

Батарея и пробег

Литий-ионный полимерный аккумулятор находится под бензиновым баком и задней осью. Такое расположение оправдывает себя, поскольку вес батареи не смещает центр тяжести машины. В смешанном цикле автомобиль расходует до 3,5 л горючего на 100 км — приемлемый показатель для удобного городского кроссовера. Ежедневные поездки с комфортом — удел Kia Niro Hybrid.

Трансмиссия и подвеска

Экомобиль динамичный и хорош в обгоне на трассе. Гибридная трансмиссия состоит из электромотора (работает и в роли генератора), который крепится к валу автоматической коробки передач с двойным сцепление на 6 позиций. На систему возлагаются только необходимые усилия при возрастании скорости, тем самым помогая топливному мотору набрать нужный вращательный момент, и поддерживать стабильные обороты. Передний привод, жестковатая передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажка, информативное рулевое управление, четкая обратная связь при малейшем нажиме, комфортный вход в повороты, маневренность и возможность быстро перестроиться в полосе — все это Kia Niro Hybrid. Автомобиль устойчив, обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, движение уверенное и спокойное. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — только дисковые. Размерность передних и задних шин — 205/60 R16.

Салон

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector