Второе поколение kia ceed jd (2012-2018)

Содержание:

Экстерьеры

Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.

Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.

Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.

По габаритам авто почти не изменилось:

  • По длине – 431 см;
  • По ширине – 178 см;
  • По высоте – 147 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину. Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

Интерьер КИА Сид JD

Интерьер последней модели превосходит все ожидания и с первого взгляда дарит приятные впечатления, в нем есть масса бонусов, которыми редко оснащены автомобили этого класса. Все в салоне направлено на удобство и комфорт водителя и пассажиров.

На руле автомобиля расположены кнопки управления магнитолой. Максимально удобно расположены все датчики, необходимые водителю.

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности.

Дизайн приятно порадует ценителей прекрасного. Лаконичные черты, цвета и контрастные вставки дарят интерьеру изюминку, а в сочетании с качественными материалами получается замечательное сочетание внешнего вида и функционала.

Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Спереди находятся тканевые кресла с механическими регулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, места там тоже в принципе достаточно, но намного удобнее будет двоим.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства.Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:

  • VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
  • SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.

Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине.

  • Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
  • Максимальную — багажное отделение измеряют  при сложенных задних сидениях.

https://www.youtube.com/watch{q}v=8ej6JXcGeVU

Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров. 

Марка автомобиля

Объем багажника, л

Цена в рублях

Мин.

Макс.

Skoda Octavia Combi

588

1580

749 000

SEAT Leon ST

587

1470

728 148

Kia cee’d SW

528

1642

674 900

Hyundai i30 SW

528

1642

740 900

Chevrolet Cruze SW

500

1478

687 000

Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:

  • Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
  • Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.

Объем багажника:

Первое поколение

Второе поколение

5-дверный хэтчбек

3-дверный хэтчбек

универсал

5-дверный хэтчбек

универсал

минимальный

340

340

543

380

528

максимальный

1300

1210

1664

1318

1642

https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o

Как и следовало ожидать, cee’d SW имеет больший багажник, чем хэтчбеки этого же семейства. Несмотря на то, что разработчики Kia немного уменьшили его минимальную вместимость в модели второго поколения, максимальный объем при этом остался прежним. Не менее важным обоснованием более высокой стоимости автомобиля, являются широкие возможности, которые он предоставляет владельцу:

  • Задние сидения универсала складываются с помощью нажатия одной кнопки. При этом необязательно складывать весь задний ряд, можно оставить одно или два сидения в том случае, если нужно не только перевезти габаритный груз, но и оставить место для пассажиров. Хэтчбеки семейства КИА Сид такой возможности не предоставляют.
  • Вместительность багажника не всегда характеризуется объемом. При перевозке длинномерных предметов большое значение имеют его линейные размеры, в особенности — длина, которая у Kia cee’d SW составляет 170 см, а если полностью отодвинуть передние кресла, то и все 190 см.
  • И еще одна особенность багажного отделения универсала — простота погрузки. Несмотря на то что хэтчбеки КИА Сид имеют объемное багажное отделение, габаритные вещи часто невозможно в них загрузить (особенно это справедливо в отношении трехдверной модели). В Kia cee’d SW эта проблема решена, благодаря особенностям конструкции задней двери.

Комплектации и цена

Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества

Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:

  • Classic – от 1 100 000 рублей;
  • Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
  • Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
  • Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
  • Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.

Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

Размерность колес:

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

Интерьеры автомобиля

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Коробка передач и подвеска

Вся силовая начинка Киа Сид 2020 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7

Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.

Не работает шторка багажника

В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.

Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

( на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Интерьер КИА Сид ГТ

Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.

Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.

На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT (2012-2018) с дисплеем.

На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.

Салон в базе получит:

  • спортивные сиденья;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • охлаждающийся ящик;
  • кожаный руль с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • сигнализацию;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Экстерьер КИА Сид ГТ

Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.

Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили 18-е колеса на легкосплавных дисках. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.

Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

В качестве итогов

Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:

  • – стильная внешняя отделка;
  • – широкий диапазон водительских помощников;
  • – небольшие топливные «аппетиты»;
  • – довольно комфортный салон;
  • – а также приличные грузовые возможности.

Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.

Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:

  • – недостаточный дорожный просвет;
  • – ограниченный задний обзор;
  • – низкая шумоизоляция;
  • – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.

Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.

Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».

Читайте далее:

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector