Бмв х1 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Интерьер

Особенно значительные перемены рестайлинг привнес в оформление салона. Если судить по фото, то кроссовер ничуть не уступает самым дорогим и премиальным представителям этого класса. Главное, что стоит выделить, так это крайне гармоничное сочетание высокотехнологичных элементов и различных классических деталей. Для отделки применялись самые качественные материалы, вроде кожи, дерева и металла.

Кресла очень удобные, регулируются в большом диапазоне, способны автоматически запоминать нужные положения. Любая, даже длительная, поездка будет комфортно перенесена всеми пассажирами. Приборная панель оснащена множеством кнопок и регуляторов, в центре всего находится великолепный сенсорный дисплей, с помощью которого можно легко управлять мультимедийными функциями кроссовера.

Приборная панель имеет классический вид, очень информативная, выдает всю нужную для водителя информацию. Установлена инновационная климатическая система, поддерживающая нужную температуру.

Комплектации новой БМВ 3 серии 2017

Серийный выпуск компактного авто премиум класса BMW 3 Series 2017 года должен вот-вот начаться в Германии. Но на сегодняшний день пока нет полностью объективной и достоверной информации на официальных сайтах относительно того, в каких комплектациях будет производиться новая модель 7 генерации. Единственное, что можно утверждать с большой долей вероятности – уровней оснащения будет достаточно много, о чём свидетельствует широкий выбор двигателей.

Передняя панель BMW 340i

В конце июля – начале августа 2017 они стали официально продаваться в Австралии, где новая «тройка» БМВ выходит в следующих комплектациях:

  • 318i – базовая модификация, имеющая стандартный набор оборудования, единый для остальных комплектаций, оснащённая полуторалитровым бензиновым мотором на 135 лошадей и линией дизайна серии Sport Line Shadow с 18-дюймовыми дисками, черными вставками в фарах, тонировкой задних фонарей, спортивными сиденьями, отделанными кожей и тканью и панелью приборов с дисплеем;
  • 320i, со 185-сильным бензиновым мотором и коробками автомат;

Для перспективной третьей серии разрабатывается оригинальный информационно-развлекательный комплекс с жестким диском, виртуальным кокпитом

  • модификация 320d, укомплектованная дизелем на 190 лошадей, которая предусматривает, помимо переднеприводного варианта машины, установку интеллектуально полного привода;
  • комплектация 330i с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил;
  • модель с гибридной силовой установкой 330ei Performance;
  • топовая комплектация 340i, с 3-литровым бензиновым ДВС, в которой дополнительно предусматривается в качестве стандартного оснащения ещё две линии дизайна Luxury Line и M Sport.

Интерьер автомобиля BMW 340iИнтерьер авто BMW 340i (F34) 2017

Уже в базовой комплектации БМВ 3 серии в кузове G20, предусматривается довольно серьёзный уровень оснащённости, который включает:

  • климатическую двухзонную систему;
  • регулировку кресел на 15 позиций;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • электронные системы курсовой устойчивости и АБС;
  • систему мультимедиа BMW iDrive 6 с экраном на 6,5’’;
  • навигационную систему Business;
  • кожаный многофункциональный руль;
  • велюровые коврики в салон;
  • противотуманные и головные светодиодные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • запуск мотора без ключа и многие другие функции.

Автомобиль будет оснащаться амортизаторами и стабилизаторами регулируемой жесткости

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.

При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).

Среди других изменений стоит отметить:

  • немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
  • меньший угол наклона стекла на задней двери;
  • изменённую форму бампера и фар;
  • предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.

Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.

Экстерьер

Экстерьер БМВ Х1 2018 буквально притягивает взгляд. Изменений кроссовер получил очень много, за их счет машина стала выглядеть еще более дерзкой и агрессивной, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Передняя часть получила новую оптику, которая оснащена современными светодиодными фонарями. Решетка радиатора имеет фирменный вид, который типичен для всех машин, производимых этой компанией. Согласно последним тенденциям, края решетки практически соприкасаются с фарами. Отдельного бампера как такового нет, он является встроенным, что увеличивает уровень безопасности за счет интересной технологии, смягчающей удар. В специальные выемки установлены противотуманные фонари.

В профиль отчетливо наблюдается то, что крыша уменьшается к задней части. Были полностью переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Кроме того, увеличены колесные арки, соответственно подросли в диаметре новые, невероятно стильные и современные легкосплавные диски.

В кормовой части изменений практически не было. Слега переработана задняя оптика, ставшая более красивой и агрессивной. Большие выхлопные трубы разнесены по разным краям автомобиля. Крышу плавно завершает спойлер и ставший фирменным акулий плавник.

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Под капотом BMW X1 2021 расположатся как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди первых стоит отметить двухлитровый двигатель, выдающий 230 «лошадей». В связке с ним пойдет восьмиступенчатый «робот» и полный привод. Характеристики дизельных двигателей разнообразнее: полуторалитровый покажет 116, а двухлитровый – те же 230 сил. Покупатель имеет возможность выбрать либо механику-шестиступку, либо «робот» на семь ступеней, а привод может быть как передним, так и полным. Планируется и гибридная версия на 220 л.с.

Понятно, с такими показателями новинка будет легко набирать скорость и быстро ехать, что и доказывает тест-драйв.

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Салон

Интерьер это типичный представитель баварского премиум класса, с четкими архитектурными перепадами и линиями. Серьезных изменений салон не претерпел, единственно заметного преображения досталось центральной консоли.

Встречает авто, чуть вздыбленным рулем, который возвышается над панелью, в которую все также вписали два огромных ‘колодца’, приукрасив их тонкой хромированной линией. ‘Колесо’ обзавелось дополнительными кнопками, для управления опциями без отвлечения от дороги. Ввиду этого изменились формы руля и обхват.

Главенствующую роль во втором поколении отдали выдвижному шести дюймовому экрану, который как-бы скрывается за воздуховодами. В качестве опции, можно установить восьми дюймовый экран, с тем же набором начинки. В остальном центральная консоль, не претерпела каким-либо видных изменений. Под воздуховодами ‘прописали’ систему управления кондиционирования, в качестве опции можно поменять на полноценный двух уровневый климат.

Для отделки использовали только мягкие и приятные пластики, разнообразные декорированные вставки, ставшие уже символом баварского автопрома.

Сиденья остались прежними, только для передних кресел расширили диапазон регулировок. Для отделки в базовых версиях используют качественную ткань, в топовых заменяют дорогой кожей Dakota.

Для Европы

рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 06.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT 03.2016 — 06.2019 B38B15 F31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i xDrive AT 03.2016 — 06.2019 B48B20 F31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 03.2016 — 06.2019 B48B20 F31
320i AT 03.2016 — 06.2019 N20B20 F31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
330e AT iPerformance 03.2016 — 06.2019 B48A20 F31
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i xDrive AT 03.2016 — 06.2019 B48B20 F31
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330i AT 03.2016 — 06.2019 B48B20 F31
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
316d AT 03.2016 — 06.2019 B47D20 F31
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
318d xDrive AT 03.2016 — 06.2019 B47D20 F31
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
318d AT 03.2016 — 06.2019 B47D20 F31
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT EfficientDynamics Edition 03.2016 — 06.2019 B47D20 F31
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d xDrive AT 03.2016 — 06.2019 B47D20 F31
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT 03.2016 — 06.2019 B47D20 F31
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
325d AT 03.2016 — 02.2018 B47D20 F31
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i xDrive AT 03.2016 — 06.2019 B58B30 F31
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
340i AT 03.2016 — 06.2019 B58B30 F31
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
330d xDrive AT 03.2016 — 06.2019 N57D30 F31
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
330d AT 03.2016 — 06.2019 N57D30 F31
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
335d xDrive AT 03.2016 — 06.2019 N57D30 F31

рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT 03.2016 — 01.2019 B38B15 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
330e AT iPerformance 03.2016 — 01.2019 B48A20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330i AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
316d AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
318d xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
318d AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT EfficientDynamics Edition 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
2.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
325d AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B58B30 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
340i AT 03.2016 — 01.2019 B58B30 F30
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
330d xDrive AT 03.2016 — 01.2019 N57D30 F30
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
330d AT 03.2016 — 01.2019 N57D30 F30
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
335d xDrive AT 03.2016 — 01.2019 N57D30 F30

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

Optional Frontal Collision Warning with Extended Collision Mitigation

Optional ACC Stop & Go + Active Driving Assistant

Overall evaluation

Applies to 2017-19 models

Advanced
Advanced

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 10 mph.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 7 mph.

Overall evaluation

Applies to 2018 models

Advanced
Advanced

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 10 mph.
  • In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 7 mph.

Оснащение: От спортивного до благородного стиля

У покупателей новой Х3 есть выбор между тремя линиями оснащения кроссовера, которые определяют характер автомобиля. Для тех кому важен спортивный стиль, BMW предложит спорт оснащение кроссовера. Для тех кому важна роскошь в продаже будет доступна версия с изысканной внешней и внутренней отделкой. Для тех, кто в Х3 видит преимущественно кроссовер-внедорожник будет доступна версия с доп. оснащением для бездорожья.

Так для любителей спортивного стиля BMW предложит кроссоверы с М-отделкой в которую входит: спортивные фартуки, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, алюминиевая отделка интерьера с черной крышей. 

Для любителей роскоши предлагается линия «Luxury Line», которая подчеркнет элегантность кроссовера. Для тех кому важны внедорожные характеристики, Баварцы подготовили Х3 в исполнении XLine, которая будет иметь увеличенный клиренс и другие необходимые опции, которые нужны для тех, кто часто ездит за городом. 

Российские стоимости, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди добавочных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • деятельный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

BMW X1 + фото

Появление второго поколения произошло на площадке во Франкфурте, где был представлен официально автомобиль в начале сентября 2015 года. Новый компактный кроссовер обзавелся не только изумительным дизайном, свежим интерьером, но и изменил все былые идеологии БМВ, теперь кроссовер, будет сконструирован на новой переднеприводной ‘тележке’.

Помимо таких важных рестайлинговых улучшений кузова, подвески, для авто предусмотрели расширенную гамму агрегатов, помимо разработки новых, компании удалось значительно модернизировать старые версии двигателей, которые сумели превосходно себя зарекомендовать в былом поколении.

Комплектации и цены

Для российского сегмента автопроизводитель предлагает 5 различных комплектаций, отличающихся типов мотора. Для стандартной комплектации включают в зависимости от агрегата АКПП И МКПП, системы помощи движения, датчики безопасности, светодиодную оптику, подушки и еще массу мелочей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
xDrive18d 2 220 000 руб. — 2 663 000 руб. дизель 2.0 л. АТ Полный
xDrive20i 2 450 000 руб. — 2 799 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive20d 2 170 000 руб. дизель 2.0 л. АТ ПОЛНЫЙ
xDrive25i 2 320 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25d 2 899 000 руб. дизель 2.0 л. АТ полный

Динамические качества и расход топлива

Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.

Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Комплектации и цены

Комплектаций доступно в классическом смысле более семи, однако с учетом богатого выбора всевозможных опций и «пакетов», количество версий доступных для покупки может «перевалить» за двадцать. Минимально ценник указан на отметке в 2 270 000 руб., максимальная стоимость составляет 3 181 000 руб. Плюс необходимо учитывать цену опциональных «примочек», которая может в зависимости от комплектации, достигать даже 200 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
xDrive18d Base 2 270 000 руб. дизель 2.0 л. АТ полный
xDrive20i Base 2 320 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive18d Advantage 2 660 000 руб. дизель 2.0 л. АТ полный
xDrive20i Advantage 2 410 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25i Base 2 560 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25i Advantage 2 660 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный
xDrive25d Sport Line 3 181 000 руб. бензин 2.0 л. АТ полный

Side

Rating applies to 2016-21 models

Tested vehicle: 2016 BMW X1 xDrive28i 4-door 4wd

The BMW X1 was redesigned for the 2016 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1506
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -17.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1506
Head HIC-15 110
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 39
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 35
Average deflection (mm) 31
Maximum deflection rate (m/s) 4.40
Maximum viscous criterion (m/s) 0.54
Pelvis
Iliac force (kN) 1.2
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 2.9
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 22
A-P moment (Nm) 45

Passenger injury measures

Test ID VTS1506
Head HIC-15 150
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 34
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 25
Maximum deflection rate (m/s) 4.51
Maximum viscous criterion (m/s) 0.39
Pelvis
Iliac force (kN) 0.1
Acetabulum force (kN) 1.7
Combined force (kN) 1.7
Left femur
L-M force (kN) 1.9
L-M moment (Nm) 49
A-P moment (Nm) 162

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW X1 выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л. и мощностью 136 л.с.

BMW X1 с мотором 1,5 л. / 136 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 850 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 6.4 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150, 190 или 231 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 192 или 231 л.с.

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 170 000 руб. Время разгона до сотни 9.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.

BMW X1 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 320 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 550 000 руб. Время разгона до сотни 6.6 с. а расход в городском цикле составляет 5.8 л. / 100 км.

BMW X1 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 220 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.4 с. и расходует 7.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с бензиновым мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 450 000 руб. Время разгона до сотни 6.5 с. а расход в городском цикле составляет 7.7 л. / 100 км.

Технологии 21 века: Управление жестами и полуавтоматическое вождение

Платформа CLAR также открыла путь Х3 к новым технологиям, применяемым в 5-серии BMW, на базе которой и собирается новый кроссовер. Например, теперь помимо доступности системы Apple CarPlay новая Х3 будет оснащаться системой управления жестами, которая впервые появилась на 7-серии и 5-серии. Также Х3 получила, как и 5-серия, беспроводную индуктивную зарядку для смартфонов.

Кроме того, кроссовер получил полуавтономные технологии, которые помогают водителю управлять автомобилем в автономном режиме. Например, теперь Х3 может без участия водителя самостоятельно менять полосу движения и брать на себя полуавтономное вождение.

Также Х3 будет оснащаться системой контроля проезда перекрестков, которая помогает водителю узнавать кто кому должен уступать на пересечениях дорог.

Технические характеристики

Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.

В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».

В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.

Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч

Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector