Вольво хс90 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Трансмиссия

Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. С 2009 году стали устанавливать муфту четвертого поколения. Она отличается блоком управления и электрогидравлическим насосом.

Для муфты Халдекс важна регулярная замена масла — каждые 40-60 тыс. км. Удивительно, что шведы таких рекомендаций не дают. Отказ системы может быть вызван неисправным блоком управления (проникновение влаги) или электрическим насосом (гидравлическая жидкость попадает в его корпус). Подвести может и датчик давления, но это встречается реже.

К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные. Выйти из строя может угловая передача (служит для передачи момента на задний мост) и подшипник дифференциала заднего моста.

Среди коробок хуже всего себя показала 4-ступенчатая автоматическая GM, которая с трудом совладает с весом автомобиля. Она шла в паре с мощным Т6 и сдавалась обычно после 150-200 тыс. км. К счастью, коробка поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения.

Т5 комбинировался с более надежным 5-скоростным автоматом Aisin. Атмосферные моторы 3.2 и 4.4 объединялись уже с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin.

Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

Любители «работать рычагом» могут подыскать вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66 собственной конструкции Вольво. Наличие МКПП подразумевает использование двухмассового маховика. Его замена вместе со сцеплением и выжимным подшипником обойдется лишь немногим меньшим, чем стоимость ремонта автомата.

Двигатель

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. 

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.

Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.

Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.

Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.

В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.

Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.

Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.

Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.

D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Комплектации и цены Inscription и R-Design

Комплектация Inscription — более «заряженная» версия, тоже доступна практически со всеми типами предлагаемых двигателей, в пяти- и семиместном варианте, в данном случае устанавливаются колёса 235/55 R19. Здесь к базовым опциям добавляется:

  • электрорегулировка передних кресел с памятью настроек;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные противотуманки;
  • электропривод складывания зеркал;
  • адаптивный головной свет.

Версия R-Design — это кроссовер со спортивным уклоном, он отличается оригинальными логотипами, матовой отделкой радиаторной «трёхмерной» решетки, более удобными сиденьями Contour с комбинированной обшивкой, серебристой окраской наружных зеркал, наличием спойлера на переднем бампере, увеличенными колесами 275/45 R20. Сзади выходы труб глушителя имеют прямоугольную форму, предусмотрен обогрев форсунок омывателя. Если в первом поколении R-вариант на Вольво ХС90 был доступен лишь с самыми мощными моторами, во второй генерации такое исполнение можно получить с любым ДВС, включая дизель D5 и бензиновые версии T5 и T6.

Базовая комплектация

Кроссовер от Вольво второго поколения предлагается российским покупателям в самых разных модификациях: автомобиль можно выбрать в пятиместном и семиместном исполнении, с дизелем или бензиновым турбодвигателем, с гибридной силовой установкой, в кузове универсал или даже купе. Но основных комплектаций здесь только три: Momentum, Inscription и R-Design, хотя за дополнительную плату доступно множество дополнительных опций. Стоимость дорестайлингового внедорожника Вольво в июле 2019 года начинается от 3 млн 919 тыс. руб. (рестайлинговая версия будет стоить от 3 млн 955 тыс. руб.), за такую цену у официальных дилеров можно купить Volvo SX90 в 5-местном варианте с бензиновым ДВС T5 и в комплектации Momentum. Базовая версия Volvo XC90 предусматривает наличие оборудования:

  • светодиодных фар и ходовых огней;
  • наружных электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
  • электропривода багажника;
  • семи подушек безопасности;
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обивки руля и рукоятки КПП;
  • мультифункционального руля;
  • разделительных подлокотников на первом и втором ряду сидений;
  • обогрева передних кресел;
  • четырёх электростеклоподъёмников;
  • центрального замка с ДУ;
  • задних парковочных датчиков;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электронных помощников EBD, ABS, BAS, LKA, ESP, TCS, DAC, HAC, AFS, контроллера за шинным давлением, систем автоматического торможения, предотвращения столкновений, распознавания знаков на дороге;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • функции Start Stop;
  • 2-зонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с Hands free, MP3, большим экраном и встроенным накопителем памяти;
  • Bluetooth;
  • бортового компьютера;
  • охранной системы;
  • самозатемняющегося салонного зеркала;
  • датчиков дождя/света;
  • иммобилайзера.

Уже в «базе» автомобиль наделяется легкосплавными R18 колёсными дисками, кожаным салоном, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой. Аудиосистема High Performance дополняется не менее чем восемью динамиками, предусмотрена малоразмерная запаска (докатка).

Для Европы

2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 л, 253 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 T5 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T23
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Excellence (4 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 л, 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (4 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 03.2018 — 03.2019 B4204T35
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Excellence (4 seats) 03.2016 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 10.2017 — 03.2019 B4204T27 L_A2
2.0 л, 334 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (4 seats) 03.2016 — 02.2018 B4204T35
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 07.2015 — 02.2018 B4204T35
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum (5 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design (5 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription (5 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic Momentum (7 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design (7 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription (7 seats) 07.2015 — 05.2018 D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4
2.0 D5 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) 03.2016 — 03.2019 D4204T23 L_A4

Общий обзор модели XC90

«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.

Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.

В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:

  • приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
  • салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
  • как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
  • имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.

В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.

Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.

Дизайн

Как уже говорилось, по внешности основные изменения коснулись «фронта». Тут отмечаем обновление бамперов, оптики (правда, относительно, все-таки этот участок желают оставлять классическим), решетки радиатора. Интересная деталь, решетка с каждым годом приобретает больше квадратных форм, если ранее были замечены только округлые формы, то сейчас отчетливо видны углы. Оптика получила раскосины на крылья, своеобразная дань моде, с характеристикой спортивного силуэта.

Боковая часть, а также корма презентует более спокойное видение нового релиза. Обновился частично также бампер, крышка багажника. Кстати, дверь задняя стала немного больше, отчего сам багажный отсек словно возрос. Помимо этого, добавили агрессивности в корму, не обошлось это без характерных колесных арок и крыльев, особой атмосферы добавил задний бампер, с характерными выштамповками. Оптика в общем формате старая, но есть некоторые изменения, во-первых, изменены размеры фар, во-вторых начинка

Также обратите внимание на строение анти крыла, сделали также в аналогию к спортивному стилю

Цвета

Цветовая гамма без изменений, доступны традиционно все те же окрасы, среди которых большей популярностью пользуются черные, синие, красные, белые, серебристые и серые цвета.

Габариты

Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.

Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.

Размеры Вольво ХС90 2022
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4950 2008 1775 237 2984 310 71

Двигатель и его особенности

Электрооборудование у мотора достаточно надежное. Иногда бывает, что барахлит реле-регулятор из зарядной системы, его замена обойдется в 210 евро. Генератор установлен достаточно низко на автомобилях с мотором V8, поэтому примерно через 100000 км. может появиться посторонний шум из-за грязи, которая попала в подшипники. Эту мелочь можно устранить – достаточно прочистить генератор и заново смазать подшипники.

Двигатель V8 отличается необычной конструкцией, у него угол развала равен 60 градусов, обычно в V-образных моторах угол развала составляет 90 градусов. Так что, вольвовский мотор получился компактный, это позволило добиться высоких показателей пассивной безопасности. Такая конструкция потребовала внедрить балансирный вал, который стоит около 260 евро. Он и доставляет некоторые проблемы через 90000 км., потому что, его подшипники достаточно слабые, масляные каналы – узкие, бывает, что они забиваются. Если в двигателе что-то начнет постукивать, значит пришло время замены верхней опоры крепления, которая обходится примерно в 150 евро. А вот если появился писк, значит надо поменять направляющий ролик ремня привода навесного оборудования. Это надо сделать как можно скорее, потому что этот ролик скоро заклинит и ремень порвется.

Большинство моторов – турбированные пятицилиндровые B5254T2 и шестицилиндровые B6294T. Для них сильная жара – это больная тема, потому что сгорают катушки зажигания, каждая из которых стоит около 65 евро. Термостат также нельзя назвать надежным – клинит в закрытом положении, в котором охлаждающая жидкость идет по малому кругу, обходя радиатор. Стоит новый термостат 150 евро. У машин, которым уже более 7-ми лет, патрубки интеркулера отсыхают и требуют замены.

В зимнюю пору надо следить за чистотой маслоотделителя системы вентиляции картера, потому что, если маслоотделитель зарастет отложениями, есть риск того, что картерные газы под давлением выдавят сальники распредвалов.

Иногда, по вине клапанов системы CVVT, которые подают масло в муфту регулировки фаз газораспределения, приходится ремонтировать головку блока цилиндров. Эти клапаны очень чувствительны к количеству и степени загрязненности масла, чтобы из поменять надо потратить около 160 евро. Также бывают случаи, когда выходит из строя и сама муфта, которая обойдется примерно в 280 евро. Все это приводит к внеплановому вскрытию головки блока цилиндров.

А вообще, по плану уже через 150000 км. клапаны начинают стучать, поэтому придется вскрыть головку блока цилиндров и приступить к регулировке зазоров. Так как отсутствуют гидрокомпенсаторы, то регулировку проводят подбором толщины толкателей. Кроме CVVT к проблемам с двигателем приводят перепады давления в топливной магистрали. Причины этих перепадов в том, что фильтр бензонасоса, который находится в баке, легко забивается. Причем, отдельно этот фильтр нельзя поменять, его при желании можно промыть, чтобы не менять насос, который стоит 300 евро.

После 2007 года турбированный 6-ти цилиндровый мотор списали и вместо него стали устанавливать атмосферный 6-ти цилиндровый двигатель B6324S, объем которого равен 3,2 литра. Этот мотор считается самым надежным мотором, работающем на бензине, для Вольво ХС90. Дизельный мотор считается еще более надежным – мотор D5244T с 5-ю цилиндрами, отличается тем, что требует качественное топливо, а также каждые 50000 км надо прочищать систему вентиляции картера и блок вихревой заслонки. А уже после 100000 км. пробега предстоит прочистить систему рециркуляции отработавших газов.

Слабым звеном в дизельном моторе является электропривод регулятора давления турбонаддува, замена которого обойдется в 190 евро. Возникший люфт на оси моторчика является причиной того, что перепускной клапан срабатывает чуть опаздывая, тем самым создавая повышенное давление от которого идет серьезная нагрузка на крыльчатки турбокомпрессора. Это может привести к тому, что придется делать ремонт турбокомпрессора или заменить его на новый, который стоит примерно 1100 евро. Когда именно может выйти из строя моторчик неизвестно, бывают случаи, что это происходит уже через 60000 км, а бывает, что и через 200000 км.

Сравнение Volvo XC60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC60

Полный список сравнения с Volvo XC60

Volvo XC60 и Audi Q5

Volvo XC60 и Volvo XC90

Volvo XC60 и BMW X3

Volvo XC60 и Volvo XC70

Volvo XC60 и Infiniti QX50

Volvo XC60 и Land Rover Freelander

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60 и Lexus RC350

Volvo XC60 и Volvo XC40

Volvo XC60 и Subaru Outback

Volvo XC60 и Lexus NX200

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class

Volvo XC60 и Volvo V60

Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport

Volvo XC60 и Volkswagen Touareg

Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe

Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander

Volvo XC60 и Honda CR-V

Volvo XC60 и Mazda CX-5

Volvo XC60 и Toyota Venza

Volvo XC60 и Toyota RAV4

Volvo XC60 и Subaru Forester

Volvo XC60 и Nissan Murano

Комплектации и цена Volvo XC90 2018

Цена нового Volvo XC90 2018
Комплектации Мощность л.с. Цена, руб.
D4 Momentum 190 3479000
D4 Inscription 190 3752000
D4 R-Design 190 3933000
D4 Momentum 7 мест 190 3569000
D4 Inscription 7 мест 190 3842000
D4 R-Design 7 мест 190 4023000
D5 AWD Momentum 235 3759000
D5 AWD Inscription 235 4032000
D5 AWD R-Design 235 4213000
D5 AWD Momentum 7 мест 235 3849000
D5 AWD Inscription 7 мест 235 4122000
D5 AWD R-Design 7 мест 235 4303000
T5 AWD Momentum 249 3549000
T5 AWD Inscription 249 3822000
T5 AWD R-Design 249 4003000
T5 AWD Momentum 7 мест 249 3639000
T5 AWD Inscription 7 мест 249 3912000
T5 AWD R-Design 7 мест 249 4093000
T6 AWD Momentum 320 4112000
T6 AWD Inscription 320 4385000
T6 AWD R-Design 320 4566000
T6 AWD Momentum 7 мест 320 4202000
T6 AWD Inscription 7 мест 320 4475000
T6 AWD R-Design 7 мест 320 4656000
T8 AWD Hybrid 407 от 5105000

Видео-обзор нового кроссовера Volvo XC90 2018:

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Багажник автомобиля

Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.

Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.

Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.

Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.

Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Технические характеристики

Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.

Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Характеристики Вольво ХС90
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T5 1969 249/5500 350/1500-4800 АКПП, 8-ст. 6,8 7,2
2.0 T6 1969 320/5700 400/2200-5400 Автомат, 8-ст. 5,9 7,7
2.0 T8 1969 407/5700 640/2200/5400 АКПП, 8-ст. 5,3 2,1
2.0 D4 1969 190/4250 400/1750-2500 Автомат, 6-ст. 8,4 5,1
2.0 D5 1969 235/4000 480/1750-2250 АКПП, 6-ст. 7,2 5,5

Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Немного из истории Volvo XC90

Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.

Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:

  • появилась другая передняя и задняя оптика;
  • поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
  • впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
  • четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
  • авто получил подсветку приборов белого цвета;
  • добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.

Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector